Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#1Решил улучшить работу печки: по рекомендациям AND345 с дружественного форума:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5018&page=5
Для тех кому надоело пережимать шланг или колхозить конструкцию с переходником. Кто хочет, не дожидаясь дилера/НМР, заменить шланги на машинах с 2.0 CVT использовав шланги от 1.6 MT
Потребуются:
21501-JD000- верхний, толстый шланг радиатора, с отводом для рециркуляции.
21741-JD00B- тонкий шланг рециркуляции в расширительный бачок.
21514-AD200- клипса крепления тонкого шланга, нужно 2 шт.
Кто-нибудь уже это сделал? Детали заказал, уже на складе exist`a. Надо сделать Марику. А есть вопросы. Первый, а вдруг будет теплая зима?
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5018&page=5
Для тех кому надоело пережимать шланг или колхозить конструкцию с переходником. Кто хочет, не дожидаясь дилера/НМР, заменить шланги на машинах с 2.0 CVT использовав шланги от 1.6 MT
Потребуются:
21501-JD000- верхний, толстый шланг радиатора, с отводом для рециркуляции.
21741-JD00B- тонкий шланг рециркуляции в расширительный бачок.
21514-AD200- клипса крепления тонкого шланга, нужно 2 шт.
Кто-нибудь уже это сделал? Детали заказал, уже на складе exist`a. Надо сделать Марику. А есть вопросы. Первый, а вдруг будет теплая зима?
Последний раз редактировалось borzman 26 сен 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Улучшаем эффек-сть климат-контроля(кондиционера). Обсуждение
#2Летом в жару, я заметил, что стоя в пробках салон автомобиля плохо охлаждается. В результате поиска проблемы я пришёл к выводу, что магистраль (трубка, резиновый шланг) от компрессора кондиционера, а с ним и фреон, успевает нагреться от двигателя + низкие обороты двигателя (низкая прокачиваемость компрессором) отсюда низкая эффективность кондиционера. Тем не менее, есть простое и почти бесплатное решение, которое я подсмотрел у установщиков офисных сплит-систем.
Итак, цена вопроса: моток ПВХ изоленты (15 рублей); теплоизоляционная трубка (далее по тексту:Изоляция)
38х22х8 /1м.53см.(есть в каждом хоз.магазине,18рублей) и 30 минут свободного времени.
Отредактировано Oldman.
Полная версия сообщения в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Итак, цена вопроса: моток ПВХ изоленты (15 рублей); теплоизоляционная трубка (далее по тексту:Изоляция)
38х22х8 /1м.53см.(есть в каждом хоз.магазине,18рублей) и 30 минут свободного времени.
Отредактировано Oldman.
Полная версия сообщения в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- BelSer
- 700
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:05
- Откуда: Питер Старая Деревня
- Контактная информация:
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#3Ну сейчас уже вроде не сезон... Но думаю можно это переместить в очумелые ручки
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
- kirpich
- 250
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:29
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#4Есть ещё такая штука "Термофлекс" называется, та же изоляция, но более эффективная .
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#5ИМХО - очень сомнительное изобретение. Испаритель все равно внутри, а более низкая эффективность климата в пробках связана с тем, что на холостых компрессор кондиционера работает на более низких оборотах (на моей прошлой Тойоте при включении компрессора кондиционера холостые повышались до 1100). Японцы на таких мелочах, как теплоизоляция, экономить не стали бы.
Пусть технари меня поправят
p.s. я тоже в Сочи бы в пробках при +32 (+40 там просто не бывает) - проблем никаких.
Пусть технари меня поправят
p.s. я тоже в Сочи бы в пробках при +32 (+40 там просто не бывает) - проблем никаких.
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#6mrDmitriy писал(а):Испаритель все равно внутри, а более низкая эффективность климата в пробках связана с тем, что на холостых компрессор кондиционера работает на более низких оборотах
Я об этом и пишу, что почти 2-х метровая магистраль конндиционера, от компрессора и до испарителя подвержена нагреву от двигателя, так как находится возле и над двигателем и ничем не изолированна от нагрева, плюс низкие обороты двигателя, отсюда низкая эффективность охлаждения. В пробках и на солнце приходилось климат на мах. охлаждение выставлять, повышались обороты вентелятора обдува, но всё равно дул еле охлаждённый воздух. При движении ( повышении оборотов двигателя до 2000 об. и выше), всё приходило в норму. Кстати, на других машинах эта проблема решена иначе, например у VW гольфа магистраль кондиционера проложена в тени ланжерона и в малой степени подвержена нагреву от двигателя.
В Сочи не бывает +40С, не смешите, у нас на Урале такая температура не редкость. (этим летом даже в Сибире было +45С
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#7Tjapa, если честно, то за полтора года владения кешей дискомфорта летом в жару в пробках не замечал, чего не скажешь о зиме, когда тепла явно не хватает и салон прогревается долго. Летом я люблю попрохладнее! Это замечают все мои пассажиры. Тем не менее решение безусловно интересное, незатратное и нетрудоёмкое, обязательно к следующему сезону попробую и отпишусь.
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#8BoZman писал(а): если честно, то за полтора года владения кешей дискомфорта летом в жару в пробках не замечал,
Человек ко всему привыкает, и не знает, что бывает и лучше!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
BelSer писал(а):Ну сейчас уже вроде не сезон...
Я же не мог, не проверив на себе, здесь эту идею выложить!!!
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#9mrDmitriy писал(а):я тоже в Сочи бы в пробках при +32 (+40 там просто не бывает) - проблем никаких.
Потверждаю что тоже не испытывал проблем в жару с недостачей холода, но пишу я не для этого, а чтобы сказать что меня эта доработка заинтересовала вот почему, я обращал что в жару эти трубки были покрыты каплями конденсата которые капали вниз куда им вздумается, это мне непонравилось сильно, но потом почему то забыл про всё это, а прочитав статью вспомнил и обязательно сделаю так как советует автор, именно с этой целью.
Уже не Кашкай
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#10Незнаю, имеет ли смысл ее заворачивать в это дело, там же грязь, вода, тем более она испаряется!
Незнаю в плане коррозии что с ней будет?
Незнаю в плане коррозии что с ней будет?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#11Грантище писал(а):Не знаю в плане коррозии что с ней будет?
Конечно интересно из какого металла сделаны трубки (похоже всё таки на нерж.), а если так, то коррозии опасаться нечего. По поводу грязи - под капотом практически чисто, разве только пыль от езды по гравийным дорогам. А вот от конденсата на трубках данная теплоизоляция должна помочь. Хотелось бы услышать комментарии о данном рац. предложении от профессионала... С моей точки зрения данная идея не лишена здравого смысла.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#12Грантище писал(а):Незнаю в плане коррозии что с ней будет?
По идее если завернуть трубку в утеплитель то влаги на ней не должно быть, следовательно и корозии, а грязь через такую упаковку не попадёт, это как дома входные трубы с горячей и холодной водой летом особенно труба с холодной потеет и слизью чёрной постепенно покрывается, а с горячей как новая, так вот я с холодной трубу увернул в утеплитель и она перестала потеть и соответсвенно стала чистой.
Вопрос к автору надо обе обёртывать или тонкую не надо?
Уже не Кашкай
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#13AiCBerg писал(а): так вот я с холодной трубу увернул в утеплитель и она перестала потеть и соответсвенно стала чистой.
Именно так положено делать по строительным нормам и делают это при строительстве дома, когда монтируют водопровод.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
AiCBerg писал(а):Вопрос к автору надо обе обёртывать или тонкую не надо?
С одной стороны тонкая, это обратка, как я понимаю... С другой стороны явно не помешает. Уже и план созрел к следующему лету: сначала оберну толстую, через несколько дней тонкую и сравню работу климата хотя бы субъективно...
ЗЫ: у друга на "правильной" Тойоте она закрыта утеплителем от завода, как он мне сказал сегодня...
При встрече обязательно сам гляну.
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#14AiCBerg писал(а):Вопрос к автору надо обе обёртывать или тонкую не надо?
Нижняя тоненькя трубка - это обратка, выходит из салона и идёт на радиатор для охлаждения, котрый стоит перед основным радиатором охлаждени двигателя, В этой магистрали фреон течёт тёплый, почти горячий, стало быть, смысла в изоляции нет!
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
pm82 писал(а): А вот от конденсата на трубках данная теплоизоляция должна помочь.
Конечно! Мы тем самым изолируем магистраль от температурных воздействий и от воздеиствий внешней среды, откуда и оседает влага на холодную трубку А трубки, как и с остальное сделано из алюминия
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#15borzman,
Сколько денег стоят заказанные запчасти?
Сколько денег стоят заказанные запчасти?
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#16Racer,
По exitst `у 3.550 руб. Пока все лежит в багажнике. В выходные буду штудировать матчасть.
По exitst `у 3.550 руб. Пока все лежит в багажнике. В выходные буду штудировать матчасть.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#17borzman,
Володь, не забудь поделиться результатом!
Если он будет налицо, я тоже буду переделывать
Володь, не забудь поделиться результатом!
Если он будет налицо, я тоже буду переделывать
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#18Racer,
Так мож вместе. Не так страшно.
Так мож вместе. Не так страшно.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#19borzman,
Но у тебя то уже есть необходимые запчасти, а у меня нет
Но у тебя то уже есть необходимые запчасти, а у меня нет
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#20Racer,
Давай закажем и тебе. Дождемся 5-6 раб дней.
Давай закажем и тебе. Дождемся 5-6 раб дней.
Последний раз редактировалось borzman 01 окт 2009, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#21А что Кашак реально холодная машина?:(
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#22MMX™ писал(а):А что Кашак реально холодная машина?:(
Меня печка устраивает. При -25 прошлой зимой ехал из Черепа в Питер.Авто прогревалось долговато,но через 15 мин с заводки в салоне была жара,ехал в футболке.Авто янв.2008г.,2.0 CVT,4WD,кондиционер без климата.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#23euroruslan писал(а):салоне была жара,ехал в футболке.Авто янв.2008г.,2.0 CVT,4WD,кондиционер без климата
что-то не так, как это в такой комплектации кондиционер без климата???? попутал что-то , и собственно какого года выпуска???? и месяца? это важно.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Racer писал(а):Если он будет налицо, я тоже буду переделывать
погодте парни, мой официал уже заказал тех. мотивацию, так это вроде называется))), будут переделывать однозначно и до морозов.
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru
www.sim-opt.ru
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#24январь 2008г.,тогда самая дешевая комплектация с 4WD,CVT, 2.0.По-моему XE(ручки дверей и зеркала не в цвет кузова,без ESP и климата).
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#25К меня кажется наконец то заработала по человечески печка
Сегодня первый раз после лета включила печку на обогрев. За ночь машина по всему периметру сильно обледенела. Завела и вышла по старой привычке отскребать лед самостоятельно. Каково же было моё удивление, когда буквально через 5 минут уже низ начал оттаивать и в салоне шел довольно теплый воздух и было уже кубика 4 Еще понаблюдаю при минусе. Но раньше даже при 0 градусов до работы я доезжала с холодным салоном.
Отсюда вопрос, могли ли мне в мае после аварии, когда я всю морду разбила, поставить уже модифицированный радиатор и теперь из-за этого печка стала лучше греть?
Сегодня первый раз после лета включила печку на обогрев. За ночь машина по всему периметру сильно обледенела. Завела и вышла по старой привычке отскребать лед самостоятельно. Каково же было моё удивление, когда буквально через 5 минут уже низ начал оттаивать и в салоне шел довольно теплый воздух и было уже кубика 4 Еще понаблюдаю при минусе. Но раньше даже при 0 градусов до работы я доезжала с холодным салоном.
Отсюда вопрос, могли ли мне в мае после аварии, когда я всю морду разбила, поставить уже модифицированный радиатор и теперь из-за этого печка стала лучше греть?
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#26Чтоб авто быстрее прогрелось - надо вырубить печку вообще - так двигатель прогреется быстрее и вы быстрее получите теплый воздух. КОгда во время прогрева работает печка - и двигатель дольше греется и в салон воздух идет холодный.
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#27Узнала, мне другие радиаторы меняли, а не "печкин"
Так что видно показалось...
Так что видно показалось...
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
-
- 500
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 21:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#28GeoInc писал(а):Чтоб авто быстрее прогрелось - надо вырубить печку вообще - так двигатель прогреется быстрее и вы быстрее получите теплый воздух.
Согласен, никогда не включаю печку пока движок не прогреется.
Катаюсь на Шкода Йети.
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#29filip писал(а):Согласен, никогда не включаю печку пока движок не прогреется.
даже если и включить печку в авторежим, то пока двигатель не прогреетсо до 4х кубиков, печка не будет работать на полную, только на первой сокрости.
задавал вопросы про печку дилеру, получил ответ, что даже на механике печка не идеальная, где-то под перчаточным ящиком есть шланг, в котором встает воздушная пробка. если есть проблема холодной печки, надо задрать перед машины повыше и прогазовать хорошенько, чтобы выгнать воздушную пробку. ну и конечно надо следить за уровнем антифриза, при необходимости надо доливать до максимума.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
Re: Улучшение работы печки в Кашкаях первых 2х лет выпуска
#30Racer,
Все сделал, как наставлял AND345!
Удивлен. Прогревается в 3 раза быстрее. Теплее стало в ногах почти сразу. Почувстовали при прежних установках климата. Пока особых морозов не было, не почувствовали прогрев передних и боковых стекол, но салон заметнее прогревается быстее, что очень важно при коротких поездках.
Провозился не долго,больше ждал когда остынет охлаждающая жидкость. Лучше делать вдвоем (Марик был Джамшутом- внизу на нее стекала охлажд. жидкость Надо учесть: снятиее передней нижней пластиковой защиты ( внизу передка бампера) и использование воронки и шланга для слива со штуцера в средней части радиатора охл.жидкости прибл 1- 1,5 литра. Плюс пролито приблизительно 300-500 мл по неаккуратности ( спишем за неумение быстро снимать и пережимать шланги) в корыто на полу гаража и мимо моего Джамшута . Лучше заранее приобрести 1л на доливку.
Надо подумать как отблагодарить And`a. Спец ультара класса!!!
Все сделал, как наставлял AND345!
Удивлен. Прогревается в 3 раза быстрее. Теплее стало в ногах почти сразу. Почувстовали при прежних установках климата. Пока особых морозов не было, не почувствовали прогрев передних и боковых стекол, но салон заметнее прогревается быстее, что очень важно при коротких поездках.
Провозился не долго,больше ждал когда остынет охлаждающая жидкость. Лучше делать вдвоем (Марик был Джамшутом- внизу на нее стекала охлажд. жидкость Надо учесть: снятиее передней нижней пластиковой защиты ( внизу передка бампера) и использование воронки и шланга для слива со штуцера в средней части радиатора охл.жидкости прибл 1- 1,5 литра. Плюс пролито приблизительно 300-500 мл по неаккуратности ( спишем за неумение быстро снимать и пережимать шланги) в корыто на полу гаража и мимо моего Джамшута . Лучше заранее приобрести 1л на доливку.
Надо подумать как отблагодарить And`a. Спец ультара класса!!!
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей