Летом в жару, я заметил, что стоя в пробках салон автомобиля плохо охлаждается. В результате поиска проблемы я пришёл к выводу, что магистраль (трубка, резиновый шланг) от компрессора кондиционера, а с ним и фреон, успевает нагреться от двигателя + низкие обороты двигателя (низкая прокачиваемость компрессором) отсюда низкая эффективность кондиционера. Тем не менее, есть простое и почти бесплатное решение, которое я подсмотрел у установщиков офисных сплит-систем.
Итак, цена вопроса: моток ПВХ изоленты (15 рублей); теплоизоляционная трубка (далее по тексту:Изоляция)
38х22х8 /1м.53см.(есть в каждом хоз.магазине,18рублей) и 30 минут свободного времени.
Отредактировано Oldman.
Обсуждаем ЗДЕСЬ!
Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Улучшаем эффективность климат-контроля(кондиционера)
#1- Вложения
-
- В концах изоляции необходимо сделать плотно, чтоб не было доступа внешней среды во внутрь изоляции и не образовывалась влага при пользовании кондиционером.
В итоге, эффект превзошёл мои ожидания. Проверено многочасовыми пробками, в августе под Сочи. За бортом +40С, в салоне +15С, приходилось в климате выставлять +24С, чтоб не замёрзнуть! Под капотом ничего не расплавилось и не разлезлось
-
- Сначала разрезаем стенку изляционной трубки по шву. Начинаем от золотника магистрали(с пластмассовым колпачком) в сторону щитка моторного отсека (перегородка с салоном). Надеваем изоляцию на алюминевую трубку магистрали, сжимаем изоляцию до смыкания разреза и начинаем сматывать изолентой в нахлёст (сильно не перетягивать!) и постепенно, в ходе замотки, продвигаем изоляцию по трубке магистрали до щитка моторного отсека, до упора, затем от золотника в сторону компрессора
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей