klf писал(а):jett писал(а):был сегодня в сервисе....сделали диагностику, подняли, подтеков на пыльниках нет - значит всё гут, сняли нижнюю подушку, поглядели - всё отлично. Дергается - характерные черты Ниссана в России. У меня такая фигня была на ВАЗ 2106 и тоже подушка двигателя. Я тогда вазовское сцепление поменял на Valeo (о чем не пожелел впоследстии), не помогло, хотя стало лучше, а поменял подушки все прошло. Там симптомы немного не так проявляются, но смысл тот же, вибрации на малых скоростях и при троганье если не подгазуешь. Кстати отсутствие трещин на резине не говорит об исправности опоры, нужно чтобы жесткость была определенная, а это монтировочкой только опытный слесарь сможет определить.
Поменял опору, дерганья прошли.
Работы на 15 минут, выкрутить 4 болта защиты картера и 2 болта крепления опоры, подперев КПП гидростойкой.
Причем, мастер, открутив один болт опоры, помял её монтировкой и сказал: "Да она в поряде". После намёка на то, что в наряде-заказе указана замена опоры, а не выслушивание его персонального мнения, он её открутил совсем и увилел, что резина порвана.
Одним словом Будьте настойчивы в своих желаниях, иначе пока будете изучать влияние на эту проблему момента затяжки ШРУСов и прочее влияние мочи на солнечные лучи, разобъете другие опоры и коробку заодно.