to empty: Начнем по порядку, генератор работу движка не садит, а лишь заставляет его работать внатяг, внимательнее читайте, я весь процесс описал выше и если не понятно то учите мат часть или задавайте вопросы по существу, разжую для тех кто физику в школе прогуливал.
Что касается работы сцепления, то как мне помниться описал выше из за чего это происходит (короткая тяговая передача, люфты(свободный ход двигателя на опорах тоже надо учитывать) и малый рабочий момент на низких оборотах), сам когда первый раз сел за руль кашкая попал в такую ситуацию пару раз стоя в пробке и при проезде лежака, теперь таких проблем нет и в помине, привык к особенностям управления(это я и подразумевал написав - учитесь работать сцеплением). Что бы не быть голословным могу вас заверить, дайте мне любую малолитражку с мкпп и я вам продемонстрирую все выше описанные ситуации на полностью исправном авто!!!
П.С. В моем понимании, когда человек создает тему, надо помогать ему, а не пытаться просто высказывать свои предположения, флудить и спорить не разобравшись в сути проблемы и не поняв того что его беспокоит, а свое мнение надо доказать не голословно, а все же с технической точки зрения, а вот на моей прошлой машине было так то, а вот у знакомого такого нет, а вот это наверно брак потому что так быть не должно - это все 3,14здобольство и пустая болтовня, и если не знаешь или не уверен, то лучше молчать, зачем тратить время свое и окружающих.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:PAPOCHKA1 писал(а):Витёк писал(а):Поверьте мне так и на фордах, на бмв, на жигулях и на мерсах(это физика и особенности механических трансмиссий)
Странно, но я могу сказать что даже на приоре у меня не было таких рывков и дерганий, а тут это особенно заметно.
и если есть способы то хотелось бы это устранить, либо самостоятельно(не официалов) либо через диллера
У приоры меньше вес, более длинная первая передача, меньше радиус колеса и двигатель более жестко прикручен к кузову(на десятках помнится мне часто опоры лопались), а в кашкае он очень мягонько висит как на качели. Если авто новое и я правильно понял что вас не устраивает, а именно: рывки и мет. звук от ударов двигаясь в пробке на малом газу, при проезде лежачих полицейских без выключения передачи и иногда очень сильная вибрация в моменты штурмовки снежной целины. Я с этими ситуациями справляюсь только педалью сцепления, надо всего лишь приловчиться и все должно быть отлично, но это надо делать как можно скорее т.к. эти вибрации не проходят бесследно для авто и если так продолжать ездить, я не уверен но скорее всего первыми выйдут из строя опоры двигателя!!!
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III