Мощность двигателя

Lucifer
<10
<10
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:34
Откуда: Ульяновск

Мощность двигателя

#1

Сообщение Lucifer » 26 июн 2009, 00:03

Недавно пробежал на своем Кашкае 1600 км, то есть завершил, так сказать, обкатку двигателя, согласно мануалу. И сейчас стал иногда замечать (или может быть кажется), что двигатель теряет свою мощность, например медленее разгоняется чем раньше , теряет чуткость на нажатие педали акселератора. Может ли это быть следствием неправильной эксплуатации во время обкатки двигателя, или еще что-то?
Хотя старался придерживаться рекомендаций мануала, но иногда приходилось несколько раз для обгона, правда кратковременно, разгонять автомобиль при полностью нажатой педали акселератора и было одно экстренное торможение.
Qashqai, 2.0, 2WD, CVT, LE, серебристый

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мощность двигателя

#2

Сообщение Грантище » 26 июн 2009, 00:27

Это адаптивная коробка передач во все виновата,надо скинуть настройки!

На БК скиньте даныые по расходу топлива и суточному пробегу, покатайтесь минут 10 резво,и кеша вас приятно удивит!

Все дело в итом,что у нас в машине стоит адаптивный вариатор,и когда на нем спокойно ездиете,то он привыкает к такому вождению, и дабы экономить топливо не старается рвать с места!

После скидывания вышеуказанных показаний,блок управления возвращается в заводской режим, и теперь его можно научить резво кататься!

Если честно,скажу из опыта,то 1500 км для обкатки маловато,вы сами заметите,как после 3000-4000 машина еше измениться!

Удачно кататься не гвоздя не жезла вам,ни линзы камеры!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#3

Сообщение blaize » 26 июн 2009, 11:08

Грантище, всегда думал, что настройки вариатора сбрасываются при глушении двигателя. Откуда зависимость от счётчика расхода и пробега (к тому же их два)?
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

Re: Мощность двигателя

#4

Сообщение Alemp » 26 июн 2009, 11:42

blaize писал(а):всегда думал, что настройки вариатора сбрасываются при глушении двигателя

Вы абсолютно правильно думаете! :yesyes:
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мощность двигателя

#5

Сообщение Грантище » 26 июн 2009, 11:46

Нет не сбрасываются!

Зависимость от того что расход и пробег расчитываются блоком управления вариатора!

А вообще точно незнаю,эта замудренная японская электроника, но знаю точно,для того чтобы обнулить адаптацию вариатора, надо скинуть расход бензина, и как вы правильно подметили оба счетчика пробега суточного!

Добавлено спустя 52 секунды:
Alemp писал(а):
blaize писал(а):всегда думал, что настройки вариатора сбрасываются при глушении двигателя

Вы абсолютно правильно думаете! :yesyes:




НЕТ!, вы ошибаетесь!!!!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....


Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#6

Сообщение blaize » 26 июн 2009, 12:05

Грантище, это Вы где-то прочитали или выяснили практически?
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мощность двигателя

#7

Сообщение Грантище » 26 июн 2009, 12:25

Сначала я это понял практически,так как однажды скинул все показатели, и если честно офигел от того как машина поменялась!

А потом прочитал на одном из дружественных форумов!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Геннадий
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#8

Сообщение Геннадий » 14 июл 2009, 20:26

Хотел открыть новую тему про "тормознутость"своего вариатора, но решил продолжить в этой теме. Проблема схожа с Автором. Пробег 12000 км. На машине ездит жена. Я на Сузуки Гранд Витара 2.4 МКПП. Тут как-то жена попросила съездить на заправку. Я не узнал свой Кашкай. Нажимаю на газ, а машина еле-еле начинает разгоняться. Сначала подумал что это чисто субъективно после Сузуки, но вспомнил как год назад я ездил на Кашкае и машина казалась довольно резвой. БК показывает средний расход топлива 12,5 л. Обнулил после заправки оба счётчика суточного пробега, средний расход топлива, а Кашкай как не хотел становиться резвей, так я и не смог его обучить после заправки. Топливо всегда А-95 и на проверенных АЗС. После первого дня эксплуатации БК опять показывает ср.расход 12.5 л. Даже не могу придумать, что сказать сервисменам. Машина ездит, но плохая динамика разгона? Это не является неисправностью.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП

asspirine
30
30
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 15:15
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#9

Сообщение asspirine » 14 июл 2009, 22:43

возможно вариатор перешёл в аварийный режим! :ogoblya:
Это очень не хорошо!
Он мог перегреться!

Геннадий
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#10

Сообщение Геннадий » 14 июл 2009, 22:49

При включении зажигания загорается желтая лампа CVT, спустя 2-3сек гаснет. Это говорит о нормальном режиме работы вариатора, иначе она бы продолжала гореть.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП


Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Мощность двигателя

#11

Сообщение Олег_К » 15 июл 2009, 10:26

У меня механика. Неоднократно замечал, что при разных включениях авто едет по разному. Первое включение утром - всегда машина более приемистая. При повторном включении горячего двигателя на мой взгляд едет хуже. Возможно корректируется контроллер по лямда зонду. Странен факт адаптации варика у выше представленных авто, судя по динамике - экономичный режим, а по расходу - спортивный.
На мой взгляд ухудшение динамики - сбой в работе датчика расхода воздуха или лямдо зонда, не корректная работа контроллера. Авто двигается на обедненной смеси - отсюда плохая динамика и завышенный расход топлива.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Мощность двигателя

#12

Сообщение Oldman » 15 июл 2009, 10:31

Олег_К писал(а):На мой взгляд ухудшение динамики - сбой в работе датчика расхода воздуха или лямдо зонда, не корректная работа контроллера. Авто двигается на обедненной смеси - отсюда плохая динамика и завышенный расход топлива.


Вот и я так думаю, но ведь ошибку машина на диагностическом оборудовании не выдает.

P. S. У меня машина тупит по страшному.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#13

Сообщение blaize » 15 июл 2009, 10:41

Oldman писал(а):
Олег_К писал(а):На мой взгляд ухудшение динамики - сбой в работе датчика расхода воздуха или лямдо зонда, не корректная работа контроллера. Авто двигается на обедненной смеси - отсюда плохая динамика и завышенный расход топлива.


Вот и я так думаю, но ведь ошибку машина на диагностическом оборудовании не выдает.
При бедной смеси должен кричать лямбда-зонд и гореть "чекэнжин". Также он должен гореть при неисправном лямбда-зонде.
Если не горит и сигнальная лампа на панели работает - то, скорее всего, это не та причина.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Мощность двигателя

#14

Сообщение Олег_К » 15 июл 2009, 12:54

blaize писал(а):При бедной смеси должен кричать лямбда-зонд и гореть "чекэнжин". Также он должен гореть при неисправном лямбда-зонде.

Не обязательно.
Вопрос не стоит о неисправном лямда-зонде, а не корректной его работе.
По опыту эксплуатации инжекторной 099, неоднократно менял ДМРВ по причине снижения приемистости авто. Приемистость уменьшалась значительно при этом чекэнжин никогда не высвечивался. Много экспериментировал с настройками по СО, обедняешь смесь, обогащаешь никогда ошибка не высвечивалась. Определить настройку ДМРВ можно либо на стенде, на котором стоит заведомо годный или при динамике по показаниям бортового компа при разгоне.
Ошибка будет светится, когда конкретный сбой, а когда просто неправильно настроен комп. будет выдавать все ОК.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#15

Сообщение blaize » 15 июл 2009, 15:51

Олег_К, ясно. Всегда думал, что ЛЗ или работает, или нет :) Это ж железка с проводами. :)
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M


Геннадий
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#16

Сообщение Геннадий » 15 июл 2009, 17:11

Интересно, а если снять клемму АКБ минут на 30, может Блок Управления вернуться к заводским установкам, или будет помнить последние настройки?
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Мощность двигателя

#17

Сообщение Олег_К » 15 июл 2009, 17:46

blaize писал(а):Олег_К, ясно. Всегда думал, что ЛЗ или работает, или нет :) Это ж железка с проводами. :)

Вопрос стоял не так, он работает всегда, но другой момент, на сколько корректна информация, которую он передает на контролер.Разберемся, для чего нужен ЛЗ? На сколько я понимаю ЛЗ контролирует состав смеси топливо-воздух и не дает возможности переобогащать смесь ниже какого-то соотношения, условно 12 долей воздуха на одну долю топлива по какому-то % содержанию в выхлопе соединения, я думаю СО. Т.о. при содержании в выхлопе СО условно более 5% он дает сигнал на обеднение смеси в виде изменения сопротивления или в виде электрического потенциала. Не корректная работа будет заключаться в том, что ЛЗ начнет обеднять смесь не с 5% СО, а с3%. Т.О. машина будет тупить, а ошибки ЛЗ контролер не зафиксирует. Аналогичная ситуация и с ДМРВ. Это только мои предположения.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Более того, как в ЛЗ, так и в ДМРВ находится чувствительный элемент, который под действием внешних факторов таких как топливо или воздух начинает выдавать не корректные данные. На моей 099 ДМРВ стал выделываться после того, как я при форсировании на рыбалке лужи залил фильтр и ДМРВ водой.
на работу ЛЗ может повлиять плохой бензин однажды залитый на АЗС.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
FragNoMore
180
180
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#18

Сообщение FragNoMore » 15 июл 2009, 17:58

В добавок к Олегу_К, цитата на английском из книги по кашкаю:

The heated oxygen sensor 1 is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.

В целом все верно, только за 1 год лямбда не умирает кмк, тем более за 1600 км. Я с Хонды снял оригинальную лямбду на 12-м году ее жизни и умерла она резко и машина начала тупить резко, так что сомнительно это :khmmm:
Система работает так, что у вас увеличится расход, а не машине будет тупить, при хоть как-то работающей лямбде (см выше: The ECM adjusts the injection pulse duration).
LE 4WD CVT

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Мощность двигателя

#19

Сообщение Олег_К » 21 июл 2009, 16:41

Задал в поисковике Яндекс "поведение авто при выходе из строя лямбда зонда" и подчерпнул много интересного. Думаю, что виновником описанных выше неисправностей может быть именно ЛЗ.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
AiCBerg
600
600
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42
Откуда: М.О.

Re: Мощность двигателя

#20

Сообщение AiCBerg » 21 июл 2009, 19:10

После того как выбросил катализаторы, эксперементировал со вторым лямда, так вот включил лямда без контролера-обманки при выброшенном то есть не работающем катализаторе, он дал ошибку на мой бортовой комп, машина стала тупить, а CHECK не зажёгся, хотя если просто отключить разъём на него, CHECK загорается, так что можно попробовать подключится к CONSALT у Дилера или хотя бы к боротовому компу с протоколом Ниссан, мож там есть какая ошибка, которая не зажигает CHECK. :super:
Уже не Кашкай


Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Мощность двигателя

#21

Сообщение Tesoro » 21 июл 2009, 23:51

В обучаемость варика не верю. Что такой страшное слово "лямбда" - не знаю :)
Геннадий писал(а): а Кашкай как не хотел становиться резвей, так я и не смог его обучить после заправки. После первого дня эксплуатации БК опять показывает ср.расход 12.5 л.

Кашак тупил, расход был выше чем у всех. Вопрос решился после замены блока управления коробкой :beach: Хоть какой то плюс после аварии. Кашак стал летать, расход по городу в пробки с кондеем не выше 9,5. Факт :beach:
Но стоит этот маленький чудесный блок как чугунный мост - 46 000 руб :khmmm:
Всё никак погонятся на встречах не удается.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Геннадий
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:59
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#22

Сообщение Геннадий » 29 июл 2009, 21:04

Сбрасывал клемму АКБ на 15 мин, БК обнулился, я решил погонять Кашкай в "спортивном" стиле, он долго сопротивлялся быстрым разгонам, старался тупить, но тем не менее результат кое-какой достигнут был. Расход топлива БК показывает 10.7 л/100км и по словам жены "машина полетела", правда я этого не заметил. Возможно это чисто субъективно, т.к. уже 3 месяца езжу на механике Гранд Витаре, и привык к резким разгонам.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Мощность двигателя

#23

Сообщение Oldman » 30 июл 2009, 08:24

А у меня машина "поехала" после посещения сервиса. Ошибки почистили и она поехала.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
aaron
700
700
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:33
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Мощность двигателя

#24

Сообщение aaron » 30 июл 2009, 13:00

У меня после ТО-1 машина стала тупить и расход вырос в среднем на литр
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+

QaQashQa
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:31

Re: Tesoro попала в аварию под Ростовом.

#25

Сообщение QaQashQa » 18 ноя 2009, 10:00

Tesoro писал(а):Предполагаем что дело в новом блоке управления коробкой, видимо он прошит по другому

Маша, очень заинтересовала эта информация. Вы бы не могли уточнить, что за блок был установлен (код детали, вообще, что там на нем написано). Не мог ли он быть как раз не 2009г, а с самых ранних выпусков CVT' этого типа (Мурано, например :shocked: )
Судя по всему, он как-то слишком быстро и неожиданно "нарисовался" в Ростове...
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT


Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Tesoro попала в аварию под Ростовом.

#26

Сообщение Tesoro » 18 ноя 2009, 17:33

QaQashQa писал(а):Маша, очень заинтересовала эта информация.

А Вы с какой целью интересуетесь? :khmmm: :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

QaQashQa
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:31

Re: Tesoro попала в аварию под Ростовом.

#27

Сообщение QaQashQa » 19 ноя 2009, 10:13

Если замена блока управления CVT (т.н. блок ТСМ) привела к резкому
улучшению динамики и уменьшению расхода топлива, почему бы
не проделать это на своей машинке? :)
Вот и хочется понять, что там Вам такое поставили :super: .
Как удалось выяснить у спецов, существуют 12 модификаций
блоков ТСМ (2WD/4WD в комбинации с/без ESP, плюс 2
обновления: в 04.08г. и в 08.08г. )
На моем (QQ 01/2008,4WD+ESP) блоке на шильдике под штрих-кодом написано:
31036 JD12A ETG51-185N B3 7918
Надпись легко читается даже с неснятым воздухозаборником.
Спасибо за отклик!

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Tesoro попала в аварию под Ростовом.

#28

Сообщение Tesoro » 19 ноя 2009, 11:24

QaQashQa,
Честно говоря в грязную машину на холоде не очень хочется лезть. Как помою, загляну. Еще б знать куда его воткнули :crazy: :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

QaQashQa
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:31

Re: Tesoro попала в аварию под Ростовом.

#29

Сообщение QaQashQa » 19 ноя 2009, 14:21

Tesoro писал(а):Еще б знать куда его воткнули

Ой, спасибо, Маша, буду ждать, может быть, незамерзайку раньше будешь заливать, чем мыться :) )!
А воткнуть должны были туда же, где он и был: открываешь капот, с правой стороны перед аккумулятором кронштейн, на который прикручен прямоугольный алюминиевый девайс с винтом посередине, он сразу за воздуховодом, это и есть блок управления ЦВТ.
Кстати, как ощущения по динамике и расходу? Не было ли они субъективными после прокатного Ноута?
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Tesoro попала в аварию под Ростовом.

#30

Сообщение AnD345 » 19 ноя 2009, 19:33

QaQashQa писал(а):На моем (QQ 01/2008,4WD+ESP) блоке на шильдике под штрих-кодом написано:
31036 JD12A

Это первой версии для 4WD+ESP. После этого ещё были 31036 JD12В и 31036 JD12С, взаимозаменяемость вниз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей