Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Мощность двигателя

Сообщение Чт июн 25, 2009 23:03

Недавно пробежал на своем Кашкае 1600 км, то есть завершил, так сказать, обкатку двигателя, согласно мануалу. И сейчас стал иногда замечать (или может быть кажется), что двигатель теряет свою мощность, например медленее разгоняется чем раньше , теряет чуткость на нажатие педали акселератора. Может ли это быть следствием неправильной эксплуатации во время обкатки двигателя, или еще что-то?
Хотя старался придерживаться рекомендаций мануала, но иногда приходилось несколько раз для обгона, правда кратковременно, разгонять автомобиль при полностью нажатой педали акселератора и было одно экстренное торможение.
Qashqai, 2.0, 2WD, CVT, LE, серебристый
Lucifer

<10
Возраст: 39
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 0 / 5

Сообщение Чт июн 25, 2009 23:27

Это адаптивная коробка передач во все виновата,надо скинуть настройки!

На БК скиньте даныые по расходу топлива и суточному пробегу, покатайтесь минут 10 резво,и кеша вас приятно удивит!

Все дело в итом,что у нас в машине стоит адаптивный вариатор,и когда на нем спокойно ездиете,то он привыкает к такому вождению, и дабы экономить топливо не старается рвать с места!

После скидывания вышеуказанных показаний,блок управления возвращается в заводской режим, и теперь его можно научить резво кататься!

Если честно,скажу из опыта,то 1500 км для обкатки маловато,вы сами заметите,как после 3000-4000 машина еше измениться!

Удачно кататься не гвоздя не жезла вам,ни линзы камеры!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Спасибо сказали:   Lucifer
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Пт июн 26, 2009 10:08

Грантище, всегда думал, что настройки вариатора сбрасываются при глушении двигателя. Откуда зависимость от счётчика расхода и пробега (к тому же их два)?
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Пт июн 26, 2009 10:42

blaize писал(а):всегда думал, что настройки вариатора сбрасываются при глушении двигателя

Вы абсолютно правильно думаете! :yesyes:
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Аватара пользователя
Alemp

800
Возраст: 42
Сообщения: 853
Откуда: Саратов


Благодарности: 39 / 18

Сообщение Пт июн 26, 2009 10:45

Нет не сбрасываются!

Зависимость от того что расход и пробег расчитываются блоком управления вариатора!

А вообще точно незнаю,эта замудренная японская электроника, но знаю точно,для того чтобы обнулить адаптацию вариатора, надо скинуть расход бензина, и как вы правильно подметили оба счетчика пробега суточного!

Добавлено спустя 52 секунды:
Alemp писал(а):
blaize писал(а):всегда думал, что настройки вариатора сбрасываются при глушении двигателя

Вы абсолютно правильно думаете! :yesyes:




НЕТ!, вы ошибаетесь!!!!!!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Пт июн 26, 2009 11:05

Грантище, это Вы где-то прочитали или выяснили практически?
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Пт июн 26, 2009 11:25

Сначала я это понял практически,так как однажды скинул все показатели, и если честно офигел от того как машина поменялась!

А потом прочитал на одном из дружественных форумов!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Вт июл 14, 2009 19:26

Хотел открыть новую тему про "тормознутость"своего вариатора, но решил продолжить в этой теме. Проблема схожа с Автором. Пробег 12000 км. На машине ездит жена. Я на Сузуки Гранд Витара 2.4 МКПП. Тут как-то жена попросила съездить на заправку. Я не узнал свой Кашкай. Нажимаю на газ, а машина еле-еле начинает разгоняться. Сначала подумал что это чисто субъективно после Сузуки, но вспомнил как год назад я ездил на Кашкае и машина казалась довольно резвой. БК показывает средний расход топлива 12,5 л. Обнулил после заправки оба счётчика суточного пробега, средний расход топлива, а Кашкай как не хотел становиться резвей, так я и не смог его обучить после заправки. Топливо всегда А-95 и на проверенных АЗС. После первого дня эксплуатации БК опять показывает ср.расход 12.5 л. Даже не могу придумать, что сказать сервисменам. Машина ездит, но плохая динамика разгона? Это не является неисправностью.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП
Геннадий

50
Возраст: 58
Сообщения: 50
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Вт июл 14, 2009 21:43

возможно вариатор перешёл в аварийный режим! :ogoblya:
Это очень не хорошо!
Он мог перегреться!
asspirine

30
Сообщения: 30
Благодарности: 1 / 4

Сообщение Вт июл 14, 2009 21:49

При включении зажигания загорается желтая лампа CVT, спустя 2-3сек гаснет. Это говорит о нормальном режиме работы вариатора, иначе она бы продолжала гореть.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП
Геннадий

50
Возраст: 58
Сообщения: 50
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Ср июл 15, 2009 9:26

У меня механика. Неоднократно замечал, что при разных включениях авто едет по разному. Первое включение утром - всегда машина более приемистая. При повторном включении горячего двигателя на мой взгляд едет хуже. Возможно корректируется контроллер по лямда зонду. Странен факт адаптации варика у выше представленных авто, судя по динамике - экономичный режим, а по расходу - спортивный.
На мой взгляд ухудшение динамики - сбой в работе датчика расхода воздуха или лямдо зонда, не корректная работа контроллера. Авто двигается на обедненной смеси - отсюда плохая динамика и завышенный расход топлива.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср июл 15, 2009 9:31

Олег_К писал(а):На мой взгляд ухудшение динамики - сбой в работе датчика расхода воздуха или лямдо зонда, не корректная работа контроллера. Авто двигается на обедненной смеси - отсюда плохая динамика и завышенный расход топлива.


Вот и я так думаю, но ведь ошибку машина на диагностическом оборудовании не выдает.

P. S. У меня машина тупит по страшному.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Ср июл 15, 2009 9:41

Oldman писал(а):
Олег_К писал(а):На мой взгляд ухудшение динамики - сбой в работе датчика расхода воздуха или лямдо зонда, не корректная работа контроллера. Авто двигается на обедненной смеси - отсюда плохая динамика и завышенный расход топлива.


Вот и я так думаю, но ведь ошибку машина на диагностическом оборудовании не выдает.
При бедной смеси должен кричать лямбда-зонд и гореть "чекэнжин". Также он должен гореть при неисправном лямбда-зонде.
Если не горит и сигнальная лампа на панели работает - то, скорее всего, это не та причина.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Ср июл 15, 2009 11:54

blaize писал(а):При бедной смеси должен кричать лямбда-зонд и гореть "чекэнжин". Также он должен гореть при неисправном лямбда-зонде.

Не обязательно.
Вопрос не стоит о неисправном лямда-зонде, а не корректной его работе.
По опыту эксплуатации инжекторной 099, неоднократно менял ДМРВ по причине снижения приемистости авто. Приемистость уменьшалась значительно при этом чекэнжин никогда не высвечивался. Много экспериментировал с настройками по СО, обедняешь смесь, обогащаешь никогда ошибка не высвечивалась. Определить настройку ДМРВ можно либо на стенде, на котором стоит заведомо годный или при динамике по показаниям бортового компа при разгоне.
Ошибка будет светится, когда конкретный сбой, а когда просто неправильно настроен комп. будет выдавать все ОК.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср июл 15, 2009 14:51

Олег_К, ясно. Всегда думал, что ЛЗ или работает, или нет :) Это ж железка с проводами. :)
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Ср июл 15, 2009 16:11

Интересно, а если снять клемму АКБ минут на 30, может Блок Управления вернуться к заводским установкам, или будет помнить последние настройки?
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП
Геннадий

50
Возраст: 58
Сообщения: 50
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Ср июл 15, 2009 16:34

blaize писал(а):Олег_К, ясно. Всегда думал, что ЛЗ или работает, или нет :) Это ж железка с проводами. :)

Вопрос стоял не так, он работает всегда, но другой момент, на сколько корректна информация, которую он передает на контролер.Разберемся, для чего нужен ЛЗ? На сколько я понимаю ЛЗ контролирует состав смеси топливо-воздух и не дает возможности переобогащать смесь ниже какого-то соотношения, условно 12 долей воздуха на одну долю топлива по какому-то % содержанию в выхлопе соединения, я думаю СО. Т.о. при содержании в выхлопе СО условно более 5% он дает сигнал на обеднение смеси в виде изменения сопротивления или в виде электрического потенциала. Не корректная работа будет заключаться в том, что ЛЗ начнет обеднять смесь не с 5% СО, а с3%. Т.О. машина будет тупить, а ошибки ЛЗ контролер не зафиксирует. Аналогичная ситуация и с ДМРВ. Это только мои предположения.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Более того, как в ЛЗ, так и в ДМРВ находится чувствительный элемент, который под действием внешних факторов таких как топливо или воздух начинает выдавать не корректные данные. На моей 099 ДМРВ стал выделываться после того, как я при форсировании на рыбалке лужи залил фильтр и ДМРВ водой.
на работу ЛЗ может повлиять плохой бензин однажды залитый на АЗС.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср июл 15, 2009 16:58

В добавок к Олегу_К, цитата на английском из книги по кашкаю:

The heated oxygen sensor 1 is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the ECM. The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.

В целом все верно, только за 1 год лямбда не умирает кмк, тем более за 1600 км. Я с Хонды снял оригинальную лямбду на 12-м году ее жизни и умерла она резко и машина начала тупить резко, так что сомнительно это :khmmm:
Система работает так, что у вас увеличится расход, а не машине будет тупить, при хоть как-то работающей лямбде (см выше: The ECM adjusts the injection pulse duration).
LE 4WD CVT
Аватара пользователя
FragNoMore

180
Возраст: 41
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 22 / 9

Сообщение Вт июл 21, 2009 15:41

Задал в поисковике Яндекс "поведение авто при выходе из строя лямбда зонда" и подчерпнул много интересного. Думаю, что виновником описанных выше неисправностей может быть именно ЛЗ.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Вт июл 21, 2009 18:10

После того как выбросил катализаторы, эксперементировал со вторым лямда, так вот включил лямда без контролера-обманки при выброшенном то есть не работающем катализаторе, он дал ошибку на мой бортовой комп, машина стала тупить, а CHECK не зажёгся, хотя если просто отключить разъём на него, CHECK загорается, так что можно попробовать подключится к CONSALT у Дилера или хотя бы к боротовому компу с протоколом Ниссан, мож там есть какая ошибка, которая не зажигает CHECK. :super:
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вт июл 21, 2009 22:51

В обучаемость варика не верю. Что такой страшное слово "лямбда" - не знаю :)
Геннадий писал(а): а Кашкай как не хотел становиться резвей, так я и не смог его обучить после заправки. После первого дня эксплуатации БК опять показывает ср.расход 12.5 л.

Кашак тупил, расход был выше чем у всех. Вопрос решился после замены блока управления коробкой :beach: Хоть какой то плюс после аварии. Кашак стал летать, расход по городу в пробки с кондеем не выше 9,5. Факт :beach:
Но стоит этот маленький чудесный блок как чугунный мост - 46 000 руб :khmmm:
Всё никак погонятся на встречах не удается.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Ср июл 29, 2009 20:04

Сбрасывал клемму АКБ на 15 мин, БК обнулился, я решил погонять Кашкай в "спортивном" стиле, он долго сопротивлялся быстрым разгонам, старался тупить, но тем не менее результат кое-какой достигнут был. Расход топлива БК показывает 10.7 л/100км и по словам жены "машина полетела", правда я этого не заметил. Возможно это чисто субъективно, т.к. уже 3 месяца езжу на механике Гранд Витаре, и привык к резким разгонам.
2WD 2.0 CVT HAFAB SX+ C30G ездит жена, я пересел на Сузуки Гранд Витару 2.4 МКПП
Геннадий

50
Возраст: 58
Сообщения: 50
Откуда: Москва, ЮВАО


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Чт июл 30, 2009 7:24

А у меня машина "поехала" после посещения сервиса. Ошибки почистили и она поехала.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Спасибо сказали:   Геннадий
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Чт июл 30, 2009 12:00

У меня после ТО-1 машина стала тупить и расход вырос в среднем на литр
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
Аватара пользователя
aaron

800
Сообщения: 836
Откуда: г. Омск


Благодарности: 54 / 34

Сообщение Ср ноя 18, 2009 10:00

Tesoro писал(а):Предполагаем что дело в новом блоке управления коробкой, видимо он прошит по другому

Маша, очень заинтересовала эта информация. Вы бы не могли уточнить, что за блок был установлен (код детали, вообще, что там на нем написано). Не мог ли он быть как раз не 2009г, а с самых ранних выпусков CVT' этого типа (Мурано, например :shocked: )
Судя по всему, он как-то слишком быстро и неожиданно "нарисовался" в Ростове...
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
QaQashQa

40
Сообщения: 40
Благодарности: 0 / 5

Сообщение Ср ноя 18, 2009 17:33

QaQashQa писал(а):Маша, очень заинтересовала эта информация.

А Вы с какой целью интересуетесь? :khmmm: :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Чт ноя 19, 2009 10:13

Если замена блока управления CVT (т.н. блок ТСМ) привела к резкому
улучшению динамики и уменьшению расхода топлива, почему бы
не проделать это на своей машинке? :)
Вот и хочется понять, что там Вам такое поставили :super: .
Как удалось выяснить у спецов, существуют 12 модификаций
блоков ТСМ (2WD/4WD в комбинации с/без ESP, плюс 2
обновления: в 04.08г. и в 08.08г. )
На моем (QQ 01/2008,4WD+ESP) блоке на шильдике под штрих-кодом написано:
31036 JD12A ETG51-185N B3 7918
Надпись легко читается даже с неснятым воздухозаборником.
Спасибо за отклик!
QaQashQa

40
Сообщения: 40
Благодарности: 0 / 5

Сообщение Чт ноя 19, 2009 11:24

QaQashQa,
Честно говоря в грязную машину на холоде не очень хочется лезть. Как помою, загляну. Еще б знать куда его воткнули :crazy: :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Чт ноя 19, 2009 14:21

Tesoro писал(а):Еще б знать куда его воткнули

Ой, спасибо, Маша, буду ждать, может быть, незамерзайку раньше будешь заливать, чем мыться :) )!
А воткнуть должны были туда же, где он и был: открываешь капот, с правой стороны перед аккумулятором кронштейн, на который прикручен прямоугольный алюминиевый девайс с винтом посередине, он сразу за воздуховодом, это и есть блок управления ЦВТ.
Кстати, как ощущения по динамике и расходу? Не было ли они субъективными после прокатного Ноута?
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
QaQashQa

40
Сообщения: 40
Благодарности: 0 / 5

Сообщение Чт ноя 19, 2009 19:33

QaQashQa писал(а):На моем (QQ 01/2008,4WD+ESP) блоке на шильдике под штрих-кодом написано:
31036 JD12A

Это первой версии для 4WD+ESP. После этого ещё были 31036 JD12В и 31036 JD12С, взаимозаменяемость вниз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Спасибо сказали:   QaQashQa
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 353 / 19

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6