Давно посетила меня такая мысль, а можно ли сняв передний порог и завернув освободившийся ковёр, добраться до моторного щита и передних колёсных арок.
С целью проклеить всё это виброизоляцией. (ну страшно разбирать весь салон)
Вчера я это попробовал.
Результат можно но очень к небольшому куску(справа так вообще к мизерному).
Снял порог (просто отщелкивается вверх , в передней части крепиться за ещё одну пластмаску защелкой здесь аккуратнее можно эту пластмаску поломать ).
И ещё кусочек пластика (на фото) он держится на пластиковой гайке, клипсе и защёлке.
Поднял коврик а под ним … шумка (в виде плотного паралона) толщиной 4-5 см.
(Странно нигде раньше этого паралона на фотках с разобранным салоном я не видел)
В этом паралоне в канавке уложен воздуховод к задним пассажирам.
В левой передней части, со стороны водителя этот «пирог» можно как приподнять.
Так как там руль педали много всего и всё не очень плотно и воздуховод прижат к левой стойке..
А справа практически не реально, «Язык» этой шумки поднимается практически до бардачка и плотно прижат воздуховодом.
Так что мне удалось наклеить(раз уж разобрал ) 40-50 см2 со стороны водителя и 20-30см2 со стороны пассажира. Не стоило оно того.
Вот несколько фоток.
И вот ещё если на Qashqai где (как пишут мне лично не с чем сравнивать ) шумка не очень такой слой шумоизоляции, какой же он где хорошая шумка?
Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#1- Вложения
Уже не на Qashqai 2.0 2WD CVT SE C30
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#2Скажите пожалуйста, эффект есть какой-нибудь от такой инсталляции?
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#3Forney писал(а):Скажите пожалуйста, эффект есть какой-нибудь от такой инсталляции?
Я вроде написал выше, моё мнение не стоит оно того.
Очень до маленькой части моторного шита удается добраться
Хотя доступ как раз к крыльям получается.
Последний раз редактировалось SergKL 25 май 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Уже не на Qashqai 2.0 2WD CVT SE C30
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#4Не стоит оно того!
А на счет разборки салона,ни стоит боятся,там все интуитивно понятно,главное помечать разъемы!
А на счет разборки салона,ни стоит боятся,там все интуитивно понятно,главное помечать разъемы!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#5 SergKL, если Вы хотели сделать шумоизоляцию колесных арок, большего эффекта добьетесь, обклеивая вибро- и шумоизоляцией арку снаружи. Снимаете пластиковые подкрылки (они на пластиковых клипсах) и обклеиваете арку, можно еще и крыло изнутри.
А если хотите обработать щиток моторного отсека, то снимаете бардачок, пластиковые боковины центральной консоли (те, что под ногой у пассажира и водителя), отгибаете штатную шумку, удобнее работать со снятыми креслами (снимаются минут за десять, да и вообще, снятие всех кресел и ковра несложное дело). Со стороны водителя лучше было бы снять педальный узел (про особенности его снятия где-то было на форуме).
Еще щиток можно снаружи обработать, но мне кажется, это более сложный процесс, и я пока не думал, как это сделать.
Судя по моим субъективным ощущениям, обработка щитка моторного отсека дает незначительное снижение шума от двигателя и вариатора, бОльший эффект дает обработка пола и крышки багажника, колесных арок и дверей.
А если хотите обработать щиток моторного отсека, то снимаете бардачок, пластиковые боковины центральной консоли (те, что под ногой у пассажира и водителя), отгибаете штатную шумку, удобнее работать со снятыми креслами (снимаются минут за десять, да и вообще, снятие всех кресел и ковра несложное дело). Со стороны водителя лучше было бы снять педальный узел (про особенности его снятия где-то было на форуме).
Еще щиток можно снаружи обработать, но мне кажется, это более сложный процесс, и я пока не думал, как это сделать.
Судя по моим субъективным ощущениям, обработка щитка моторного отсека дает незначительное снижение шума от двигателя и вариатора, бОльший эффект дает обработка пола и крышки багажника, колесных арок и дверей.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#6Nickab писал(а): SergKL, обклеивая вибро- и шумоизоляцией арку снаружи. Снимаете пластиковые подкрылки (они на пластиковых клипсах) и обклеиваете арку, можно еще и крыло изнутри.
Вот это не понимаю совсем, я хочу сделать шумо и виброизоляцию салона, а не моторного отсека. Да и приклеивание всего этого добра снаружи, где вода и грязь, как то не очень. Но это сугубо моё мнение(возмоно не правильное) никому его не навязываю.
Nickab писал(а):Судя по моим субъективным ощущениям, обработка щитка моторного отсека дает незначительное снижение шума от двигателя и вариатора,
Ну вот Вы меня ещё раз убедили что не стоит туда лезть, а разбирать весь салон для меня не настолько и шумно в машине что бы на это решиться
Nickab писал(а):бОльший эффект дает обработка пола и крышки багажника, колесных арок и дверей.
Багажник, задние колёсные арки и 5 дверь я уже сделал.
Наверное на этом и остановлюсь .
Спасибо за подсказки.
Уже не на Qashqai 2.0 2WD CVT SE C30
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#7Весь шум из колесных арок я думаю.Если их холошенько залить жидкими локерами,а потом сверху еще и обычные пришпандорить,то в салоне станет очень-очень тихо. Ну и конечно багажник проантишумить хорошенько.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#8SergKL писал(а):И вот ещё если на Qashqai где (как пишут мне лично не с чем сравнивать ) шумка не очень такой слой шумоизоляции, какой же он где хорошая шумка?
Если в машине хорошая изначально хорошая шумоизоляция, то разбирать её скорей всего никто бы ни стал. Отсюда вывод: Пёс его знает, какой толщины там слой, да и дело наверное не в толщине, а в качестве материала...
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Re: Шумоизоляция, попытка добраться до моторного шита не разбира
#9там слоц примерн 2 см сплошной+там где ниши есть он увеличивается до 5 см(между ребрами) - это вспенная резина. виброизоляции нет вобще никакой.
подлезть к моторному щиту можно побольше есть снять сиденья и снять воздуховоды которые идут по полу
подлезть к моторному щиту можно побольше есть снять сиденья и снять воздуховоды которые идут по полу
Шумоизоляция,автозвук и тд
ICQ: 249349801,
speedy.su
ICQ: 249349801,
speedy.su
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей