Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Поведение машины при работающем кондиционере (опрос).

Ощущаете ли Вы потерю мощности (динамики разгона) при включенном кондиционере?

Двигатель 1.6 - да, ощущаю
17
12%
Двигатель 1.6 - нет, не ощущаю
20
14%
Двигатель 2.0 механика - да, ощущаю
11
8%
Двигатель 2.0 механика - нет, не ощущаю
19
14%
Двигатель 2.0 CVT - да, ощущаю
24
17%
Двигатель 2.0 CVT - нет, не ощущаю
47
34%
Кондеем не пользуюсь
2
1%
 
Всего голосов : 140

Сообщение Пт май 08, 2009 13:08

Заспорил со своим коллегой на предмет темы. Он катается на "лассети" 1.6 автомат. Так вот он говорит, что ярко чувствует потерю мощности и плохую динамику разгона при включенном кондиционере. Я на Кашкае 2.0 с вариатором данного падения мощности не наблюдал. Еще он привел мне разговор с водителем Кадилак Эскалэйт (460 л.с.), который водил перед этим Лэнд Крузер (порядка 240 л.с.), так вот этот водила сказал - На кадилаке потерю от кондея не ощущаю, а вот на кукурузере было заметно.

Вот и решил опросить одноклубников по поводу их ощущений.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2189
Благодарности: 735 / 158

Сообщение Пт май 08, 2009 13:15

2.0 СVT когда была новая -совсем не чувствовалось, сейчас, после зимы и 20 000 пробега стало ощущаться. может это связано с забившимися фильтрами...
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Аватара пользователя
OlgaStar

2000
Сообщения: 2391
Откуда: Москоу


Благодарности: 247 / 271

Сообщение Пт май 08, 2009 13:15

Я чувствую реально при старте.
На разгонную динамику влияет не особо.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
Аватара пользователя
aaron

800
Сообщения: 836
Откуда: г. Омск


Благодарности: 54 / 34

Сообщение Пт май 08, 2009 13:22

Проголосовал, что ощущаю. На мой взгляд совсем не критично. А вот на Hyundai Accent с двигателем 1,5 это проявлялось намного сильнее. Я пару раз даже умудрился заглохнуть при старте со светофора :crazy: (там была механика).
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Пт май 08, 2009 13:29

ответил что не ощущаю.... так как если ощущаю то совсем не значительно.... на элантре механика 1,6 машина просто утыкалась с климатом... особенно есл долго в пробках стоишь и машина разгоряченная...
Аватара пользователя
Oleg1313

50
Возраст: 38
Сообщения: 55
Откуда: Москва


Благодарности: 3 / 3

Сообщение Пт май 08, 2009 13:40

Извините, опрос сбросился - сделал чтобы было видно кто как проголосовал и опрос обнулился. :shame:

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 37
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Пт май 08, 2009 14:03

Аш-какАй писал(а):Извините, опрос сбросился - сделал чтобы было видно кто как проголосовал и опрос обнулился. :shame:


Мне кажется, что заинтересованные лица переголосуют.

Еще вопрос к тем, кто ощущает падение мощности. Вернее просьба отписаться, как и при каких условиях это проявляется при включенном кондиционере?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2189
Благодарности: 735 / 158

Сообщение Пт май 08, 2009 14:05

Езжу всегда с включенным кондеем, так что не знаю, что будет без него.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
ubg

1500
Возраст: 58
Сообщения: 1671
Откуда: Питер


Благодарности: 75 / 57

Сообщение Пт май 08, 2009 14:49

Кондеем пользуюсь только в пробках или уж когда совсем жарко. Но по моим ощущениям, потеря хоть и незначительная, но чувствуется, как будто тяжелее машинка становится.
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Аватара пользователя
Sunshine

100
Возраст: 45
Сообщения: 111
Откуда: Обнинск


Благодарности: 5 / 4

Сообщение Пт май 08, 2009 15:30

Проголосовал "не ощущаю", хотя теоретически потеря мощности все же есть! Кондиционер практически всегда включен, езжу 95% по городу в пробках... На предыдущей машине в очень жаркую погоду (выше 30С) и в пробках температура охлаждающей жидкости повышалась до 95С, при выключении кондиционера сразу же понижалась до 90С.
На Кашкае с кубиками вместо нормального прибора это не уловить... :tutu:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2121 / 1664

Сообщение Пт май 08, 2009 15:58

ubg писал(а):Езжу всегда с включенным кондеем, так что не знаю, что будет без него.

А зимой?
Сам разницы не ощущаю. С приятелем ехал на Пежо405, при включении кондиционера он спотыкался, обороты падали на 30%.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Пт май 08, 2009 16:10

Еще вопрос к тем, кто ощущает падение мощности. Вернее просьба отписаться, как и при каких условиях это проявляется при включенном кондиционере?[/quote]

2.0 МТ -незначительная потеря мощности при старте на светофоре (стиль езды - активный), на ходу практически не ощущаю
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Аватара пользователя
Mihail

1000
Возраст: 61
Сообщения: 1166
Откуда: Пермь


Благодарности: 151 / 57

Сообщение Пт май 08, 2009 16:52

Всегда включен кондей и потерю не ощущаю, мож потому что гоняю редко:)
Аватара пользователя
Ter

70
Сообщения: 74
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Пт май 08, 2009 18:58

Очень интересно. У кого 1.6 тот не ощущает. А двухлитровые половина. Вроде наоборот должно быть.

Racer писал(а):А вот на Hyundai Accent с двигателем 1,5 это проявлялось намного сильнее.

Я на акценте кнопкой кондея постоянно пользовался. Перед тем как тронутся всегда кондей отключал.
Аватара пользователя
amigo

2000
Сообщения: 2033
Откуда: Ленинград


Благодарности: 393 / 292

Сообщение Пт май 08, 2009 20:27

климат-икс- не ощущаю :muzhik:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 32
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Пт май 08, 2009 21:22

Когда был рено 1,4 чувствовалось конкретно, сейчас проблем нет :) :) :)
2.0 4WD LE CVT С30 30000
Аватара пользователя
Михаил9

40
Возраст: 52
Сообщения: 45
Откуда: Кишинёв


Благодарности: 2 / 2

Сообщение Пт май 08, 2009 21:49

Ощущаю реально, но меньше, чем на корейце с 1,6. А тот кто не ощущает, тот лукавит, или не чувствует, так как если ездить плавно и не торопясь то разницы особой нет, даже с ДВС 1.4 (не нашей авто) не особо заметно будет!!! :) Но обороты реально приходиться добавлять, что бы динамика не ухудшилась.
Кондер забирает около 10 % мощности, ну как можно этого не ощущать? Даже странно как-то! :khmmm:
Котяра

1500
Возраст: 49
Сообщения: 1819
Откуда: СПб


Благодарности: 908 / 433

Сообщение Пт май 08, 2009 22:06

Mihail писал(а):2.0 МТ -незначительная потеря мощности при старте на светофоре (стиль езды - активный), на ходу практически не ощущаю

Абсолютно точно такие же ощущения. Правда на CVT :yesyes:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Пт май 08, 2009 23:48

На CVT наверное сложно ощутить.Я давлю газ до нужной динамики и на обороты не смотрю никогда. :tutu:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
euroruslan

400
Возраст: 37
Сообщения: 448
Откуда: Путинбург


Благодарности: 23 / 9

Сообщение Сб май 09, 2009 6:05

Котяра писал(а):А тот кто не ощущает, тот лукавит, или не чувствует

Не ощущаю, стараюсь не лукавить. Понимаю, что ощущать должен, но может не замечаю потому как
Котяра писал(а):если ездить плавно и не торопясь то разницы особой нет
или
euroruslan писал(а):На CVT наверное сложно ощутить
или
Ter писал(а):Всегда включен кондей


А результат опроса для двигателей 1.6 не может не удивлять и радовать. Похоже япошки научились таки делать двигла 1.6, которые по своим некоторым параметрам лучше 2.0. :tutu:
amigo писал(а):Очень интересно. У кого 1.6 тот не ощущает.



Позволю себе несколько измышлизмов на заданную тему. Они не основаны на технической документации на Кашкай и являются результатом знаний основ физики и собственными умозаключениями, поэтому прошу не осудить. Все ниже сказанное является ЯТД ("Я так думаю...." (с))

1. Как любой холодильно-компрессорный агрегат, кондиционер в Кашкае (будет говорить про Кашкай) работает в прерывистом режиме, т.е. после набора хлагодогеном в определенной точке испарителя некой рабочей температуры, муфта привода кондиционера отключается. Подобное имеет место быть зимой, когда кондиционер просто не включается по той же самой причине.
Таким образом, при установившейся температуре в салоне, когда работа кондиционера идет на поддержание температурного режима, заметить потерю мощности достаточно сложно или практически невозможно.
2. При Резком ускорении, например, режим "кикдаун" муфта кондиционера отключается автоматически, что приводит к тому, в данном случае потерю мощности не ощутить, так как ее просто нет.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2189
Благодарности: 735 / 158

Сообщение Сб май 09, 2009 7:55

Ворчун писал(а):Вот и решил опросить одноклубников

не замечаю потери мощности двигателя при работе климат-контроля :dryn-dryn:
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 45
Сообщения: 1881
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Сб май 09, 2009 14:19

Ворчун писал(а):
1. Как любой холодильно-компрессорный агрегат, кондиционер в Кашкае (будет говорить про Кашкай) работает в прерывистом режиме, т.е. после набора хлагодогеном в определенной точке испарителя некой рабочей температуры, муфта привода кондиционера отключается.

Мне тоже кажется , что должно работать именно так. На Пежо наблюдал на Х.Х. при включении кондиционера провал в оборотах до 30%.
На кашкае либо он работает непрерывно, либо нагрузка значительно меньше. Часто приходится стоять с работающим кондиционером, перепадов не ощущается совсем.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб май 09, 2009 15:44

не заметить работы кондея может просто человек, котрый недавно за рулем, ну или тот, кто свечи и масло к дилеру ездит менять))), короче наездник, ну оно и правильно, еслиб было денег с лихом, то откатал 40-50 тыщ и на новую сел...
по теме - не все водители чувствуют автомобиль и по отзывам это конкрено понятно, есть незначительная потеря мощности и при трогании с места, и при ускорении, но допустимая и не очень дает о себе знать, а на трассе ее просто не чувствуешь.
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru
Аватара пользователя
Ksaers

180
Возраст: 46
Сообщения: 190
Откуда: Курск


Благодарности: 5 / 13

Сообщение Сб май 09, 2009 17:32

Ksaers писал(а):не заметить работы кондея может просто человек, котрый недавно за рулем, ну или тот, кто свечи и масло к дилеру ездит менять))), короче наездник
Ну это Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Я как разгонял кошика до 100 за 8 сек. без кондея та и с ним разгоняю, и считаю, что даже при незначительной потере мощьности от кондея время разгона увеличивалось бы. ИМХО
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Аватара пользователя
Maximusss

1500
Возраст: 36
Сообщения: 1578
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка


Благодарности: 155 / 181

Сообщение Сб май 09, 2009 20:13

Ksaers писал(а):не заметить работы кондея может просто человек, котрый недавно за рулем, ну или тот, кто свечи и масло к дилеру ездит менять))), короче наездник, ну оно и правильно, еслиб было денег с лихом, то откатал 40-50 тыщ и на новую сел...

"Ты, Зин, на грубость нарываешься?...." (с) В.Высоцкий. Я поздно сел за руль, но думаю, что стаж плотного вождения - 15 лет вас не огорчит?
burno писал(а):Тут в темах форума,есть где-то отзывы людей,как они на Кашкае трогались со второй (и даже выше) передачи. Вот самый простейший тест - заведите Кашкай и троньтесь(без кондея), а потом проделайте это-же с вкл. кондиционером,сразу почувствуют разницу те,кто не ощущал влияние кондиционера на своём авто! Влияет и как правильно заметили,от 10% и выше от мощности, а так-же и на расход топлива,а это тоже один из показателей.Подумайте.

А прочитав это чуть не поперхнулся холодной и вкуснейшей окрошкой после трудового дня.

Мало того, что кто то экспериментирует начинать движение со второй передачи, дело этих людей, не я им судья. НО!

Устал терпеть разговоры про потерю 10% мощности от работающего кондея! народ, вы сами то понимаете, что говорите? И главное заладили - 10%, 10%! От какой нафиг мощности? У Кашкая 1.6 одна мощность, у 2.0 другая. У бугатти вообще 1000000 лошадей и она теряет 10% мощности от климатической установки?

Уф... Пар сброшен, перейдем на обычные интонации. Сорри за эмоции, нужно было придать эмоциональную окраску посту. Постараемся разобраться без формул, умозрительно.
Итак.... Вдумайтесь 10% от 140 л.с. , т.е по мнению некоторых ораторов мощность кондиционера ~14 л.с. или 10 квт? Ладно, учтем кпд, при почти прямом преобразовании тепла в холод - пусть ~ 0,8, пусть даже 0,5, получаем мощность холода на выходе 5 квт? Не многовато ли? Ну, да ладно. Каждый имеет право на свое ЯТД (см выше). Или давайте все же оговоримся о какой мощности речь.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2189
Благодарности: 735 / 158

Сообщение Сб май 09, 2009 20:21

Ksaers писал(а):не заметить работы кондея может просто человек, котрый недавно за рулем

стаж 29 лет. когда Вы "под стол ходили", я купил первую машину и занимался ею сам. При этом заниматься машиной в 1980г , это не то же , что сейчас-постучать по колесам и протереть фары.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Спасибо сказали:   Maximusss, Ворчун
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб май 09, 2009 20:24

Летом кондей врубаю либо когда загазованность, либо когда реально жарко.
Зимой практически всгда включен.
Разницы не заметил.

burno,
Интересно. Надо будет попробовать.
То, что кондей отнимает мощность и, как следствие, влияет на расход, это всем понятно. Другое дело, что не все это физически замечают. Тут еще и стиль вождения важен.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 97000 км. 7,4 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.

Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Mr.BIG

3000
Возраст: 36
Сообщения: 3080
Откуда: Мск


Благодарности: 221 / 124

Сообщение Сб май 09, 2009 20:34

Кондиционер потребляет от 2 до 6(на грузовиках)квт. При этом, повторюсь, на Кашкае физичски не ощущается момент включения кондиционера
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Сб май 09, 2009 20:43

:off-ok:
Const писал(а):Кондиционер потребляет от 2 до 6(на грузовиках)квт


На грузовиках.... :khmmm: В смысле холодильных трейлерах? :shame:

Извиняйте, что сам отвел флудом от темы. Разговор о том - ощущаю или нет. А не о том, что должен ощущать. Я сам понимаю, что должен, а вот не получается. Вот и образовался опрос.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2189
Благодарности: 735 / 158

Сообщение Сб май 09, 2009 21:12

Итак, по Борщову.... (с)

Потерю не ощущаю. Считаю, что потеря мощности в Кашкае 2.0 с мощностью двигателя 141 лс или ~100 квт составляет значительно (в разы) менее 10%, вернее никак уж не 10%, точной цифры не знаю, что и говорил выше.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2189
Благодарности: 735 / 158

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8