Вариатор 2WD проходимость
Вариатор 2WD проходимость
#1Всем привет! Очень хочу вступить в клуб Кашкаводов)) собираюсь приобрести 2WD варик С30 до этого гонял только на механике. Вот хотел узнать у «бывалых» как себя ведет вариатор в грязи, траве, снег и т.д. Речь конечно не о «покалено» а о проходимости на уровне переднего привода, как я понимаю раскачать машину на вариаторе нельзя…отсюда мораль даже в небольшую грязь не залезть? А как же зимой остановился колесо в ямке и все гальмуй до посинения? 4wd прощу в расчет не брать денег на него не хватает да и расход тож… всем заранее спасиб!
Re: Вариатор 2WD проходимость
#2гоняю почти 2 года на 2литра CVT 2WD.... очень даже вполне... если начинаешь закапываться задний ход, колесами покрутил и все такое... короче ни разу не было такого чтобы сам не вылез. главное зимой хорошая резина, ну и летом чтобы не лысая.... на вариаторе конечно в раскачку не поездишь но чуть чуть иногда поиграть можно чуть вперед на тормоза и назад... мне такой раскачки хватало...
Re: Вариатор 2WD проходимость
#3У меня тоже 2WD CVT, я буквально в первый день на летней резине не смогла выехать по снегу из двора...
Не уверенна, что это показатель, но было не очень приятно, всеж как никак - кроссовер, а не едет по снегу слоем около 5 см. Снег был подтаявшим, под ним что-то вроде глины или песка, видимо протектор на летних колесах весь забился, на зимней резине наверное подругому было бы...
Отключила ESP, машина перестала буксовать на месте, но все равно не выехала, и т.к. машине было всего 3 дня отроду с пробегом около 100 км, решила ее не мучать и оставить в покое. Это был единственный раз! Но теперь думаю, что хорошо бы к зиме поменять резину еще до снега!
Не уверенна, что это показатель, но было не очень приятно, всеж как никак - кроссовер, а не едет по снегу слоем около 5 см. Снег был подтаявшим, под ним что-то вроде глины или песка, видимо протектор на летних колесах весь забился, на зимней резине наверное подругому было бы...
Отключила ESP, машина перестала буксовать на месте, но все равно не выехала, и т.к. машине было всего 3 дня отроду с пробегом около 100 км, решила ее не мучать и оставить в покое. Это был единственный раз! Но теперь думаю, что хорошо бы к зиме поменять резину еще до снега!
Обожаю своего Кошуленьку:)
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#5ATihon писал(а):раскачать машину на вариаторе нельзя
очень даже можно, у меня 4WD, но езжу практически всегда на переднем приводе. Типтроник и у 2WD есть же? переключаешься на типтроник и вперед! Колеса главное выворачивать в разные стороны, чтобы совсем не закопаться. Попала однажды в грязь поколено, вылезла через 10 минут, даже испугаться не успела . И зимой на переднем приводе без проблем ездит по колеям с лужей-жижей. Так что вполне себе по проходимости
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: Вариатор 2WD проходимость
#6Езжу сам на каше 2л 2WD СVT!
Главное зимой хорошая резина!
Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи и рулем крутить в разумных пределах влево вправо!
Главное зимой хорошая резина!
Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи и рулем крутить в разумных пределах влево вправо!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Вариатор 2WD проходимость
#7Спасибо за ответы! Сам гонял и на переднем и на заднем приводе, проблем не было сомнения вызвал вариатор…теперь они развеяны, всем респект и уважуха!!!
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#8Грантище писал(а):Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи
Немного странный совет...
Если буксуешь на месте, ручной режим не даст повысить передачу (со второй не стартануть).
Да и раскачка в нем невозможна - на R все равно через D переходить.
Re: Вариатор 2WD проходимость
#9Дает повысить,проверенно на себе.просто оборотов побольше даешь и все!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#10Грантище писал(а):Дает повысить,проверенно на себе.просто оборотов побольше даешь и все!
+1
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#11Грантище
Тогда давайте подробнее разберемся.
Возможно, М повысит передачу на отсечке (6000 об) при крутящихся колесах. Только что это даст?
Стоим в грязи, надо выехать. В режиме М Вы фиксируете передачу. Поддавая газ, момент на колесах увеличивается, они срываются в букс. Режим D более "мягко" подает момент на колеса, спасая от букса.
Перевести "с места" в М2 не получится, это я уже писал выше.
Режим М может быть удобен лишь при прохождении грязи "сходу", но и то при адекватной работе газом.
Собственно, поэтому меня и удивил Ваш совет:
Режим D это сделает автоматически, в чем прелесть М?
Тогда давайте подробнее разберемся.
Возможно, М повысит передачу на отсечке (6000 об) при крутящихся колесах. Только что это даст?
Стоим в грязи, надо выехать. В режиме М Вы фиксируете передачу. Поддавая газ, момент на колесах увеличивается, они срываются в букс. Режим D более "мягко" подает момент на колеса, спасая от букса.
Перевести "с места" в М2 не получится, это я уже писал выше.
Режим М может быть удобен лишь при прохождении грязи "сходу", но и то при адекватной работе газом.
Собственно, поэтому меня и удивил Ваш совет:
Грантище писал(а):Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи
Режим D это сделает автоматически, в чем прелесть М?
Re: Вариатор 2WD проходимость
#12AKR писал(а):Режим М может быть удобен лишь при прохождении грязи "сходу", но и то при адекватной работе газом.
согласен на 100%
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
ATihon писал(а):как я понимаю раскачать машину на вариаторе нельзя
раскачать можно, только грамотно (без пробуксовки):
Oleg1313 писал(а):на вариаторе конечно в раскачку не поездишь но чуть чуть иногда поиграть можно чуть вперед на тормоза и назад... мне такой раскачки хватало...
+1 применял 2 раза: на "D" вперёд, на тормоз; переводим в "R" - назад, на тормоз. 3-4 цикла и машинка выезжала
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Вариатор 2WD проходимость
#13lotus писал(а):Не уверенна, что это показатель, но было не очень приятно, всеж как никак - кроссовер, а не едет по снегу слоем около 5 см.
На 2wd это уже не кроссовер, да и на 4 с натяжкой.
И не забывайте, господа, если засядете, то толкать его нужно нежно, корпус мягкий, а местами хрупкий, или вмятины останутся, или треснет что-нибудь.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Roskoshnaya
- 900
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
- Откуда: Krasnogorsk-Mitino
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#142WD, вариатор. Зимой не смогла выехать из подтаявшего днем, а потом замерзшего ночью двора - начала буксовать в колее ("спасибо" дворникам, которые не вычищают снег). Переход в М ничего не изменил, пришлось соседу мне помогать в полностью "ручном режиме" - т.е. толкать
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
Re: Вариатор 2WD проходимость
#15 Нормально так ездит, расскачивать не так удобно как на механике, но тоже получается... Главное это брать хорошую резину, зимнюю я хорошую взял, а вот штатная летняя по мокрой глине не едет... Пару раз намертво становился! И САМОЕ главное, нельзя вариатор долго насиловать, дорогой он в ремонте...
Qashqai 2.0 SE (Серый)
Re: Вариатор 2WD проходимость
#16сидел на майских в песочке на 2вд 2.0 свт,
ехал на дачу пустой, съехал на песочную дорожку с небольшими лужами, земля твёрдая, укатанная, полез по нивской колее, наивно полагаясь на заявленые 20 см клиенса как у нивы и достаточно быстро сел на пузико.
зимой едет нормально на зимней резине. на всесезонке - на снежке становится коровой на льду.
ехал на дачу пустой, съехал на песочную дорожку с небольшими лужами, земля твёрдая, укатанная, полез по нивской колее, наивно полагаясь на заявленые 20 см клиенса как у нивы и достаточно быстро сел на пузико.
зимой едет нормально на зимней резине. на всесезонке - на снежке становится коровой на льду.
Re: Вариатор 2WD проходимость
#17Простите, но мне кажется, что преимущества 4WD очевидны, чтобы
доплатить 80 т.р.
Ранней весной специально пытался "засадить" свой +2 в смеси глины с подтаявшим
снегом. Ничего не получилось, выезжал как будто посуху. На этом же месте постоянно
застревал на предыдущем Ниссан Ноут. Еще раз прошу прощения, что немного не в тему.
доплатить 80 т.р.
Ранней весной специально пытался "засадить" свой +2 в смеси глины с подтаявшим
снегом. Ничего не получилось, выезжал как будто посуху. На этом же месте постоянно
застревал на предыдущем Ниссан Ноут. Еще раз прошу прощения, что немного не в тему.
Re: Вариатор 2WD проходимость
#18soXa писал(а):20 см клиенса как у нивы
Если это про клиренс, то у Нивы 22 см.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#19У меня 4WD. На днях буду проверять по лесной дороге после дождей Дорога разбита лесовозами...
На 2WD я б туда даже не сунулся.
На 2WD я б туда даже не сунулся.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Re: Вариатор 2WD проходимость
#20blaize писал(а):У меня 4WD. На днях буду проверять по лесной дороге после дождей Дорога разбита лесовозами...
Надеюсь, что успел. Перед этим снимите все брызговики, защиту бензобака, там ещё что-нибудь, что на клипсах, глушитель, его труба прям под задним мостом проходит, бампера я бы то же снял.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Вариатор 2WD проходимость
#21jett писал(а):На 2wd это уже не кроссовер, да и на 4 с натяжкой.
да ты что 4 wd абсолютный кроссовер, это ж платформа хитрилы)))) во даешь!!!
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
jett писал(а):Если это про клиренс, то у Нивы 22 см.
а еще точнее 228 мм))))))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
blaize писал(а):На 2WD я б туда даже не сунулся.
береги себя blaize, и особенно передний бампер!!!!
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru
www.sim-opt.ru
Re: Вариатор 2WD проходимость
#22Ksaers писал(а):да ты что 4 wd абсолютный кроссовер, это ж платформа хитрилы)))) во даешь!!!
Да я хитрилу называю кроссовером с натяжкой.
Ksaers писал(а):а еще точнее 228 мм))))))
Давайте буде честными, тут нечего стесняться:
До поперечины передней подвески -288;
до балки заднего моста-220 мм.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Вариатор 2WD проходимость
#23jett писал(а):blaize писал(а):У меня 4WD. На днях буду проверять по лесной дороге после дождей Дорога разбита лесовозами...
Надеюсь, что успел. Перед этим снимите все брызговики, защиту бензобака, там ещё что-нибудь, что на клипсах, глушитель, его труба прям под задним мостом проходит, бампера я бы то же снял.
Неа, не успел
Но всё хорошо закончилось. Отчёт тут - viewtopic.php?p=222587#p222587
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Re: Вариатор 2WD проходимость
#24Зимой "штурмовали" снег. Когда толщина снежного покрова (уже в колее) была не более 20 см вперед ехал достаточно не плохо, руль не много вырывался. Когда на "дороге" оказалось снега поболе, то продвижение остановилось и при движении назад передний бампер начал работать скребком. Лопата очень сильно помогла, хотя и приказала долго жить после этого. Развернулись на пятачке и выехали по своей же калее.
В целом надо подходить к машине без фанатизма. Стояла хорошая зимняя резина.
В целом надо подходить к машине без фанатизма. Стояла хорошая зимняя резина.
2.0 CVT 2WD SE+ черный 2008г.в.
Re: Вариатор 2WD проходимость
#25в выходные покатался по говнищам нашей сельской природы...... прет как танк - хоть и 2вд....
удовольствия получил моря от летящей земли:)
выключил есп и все сразу букс и увяз.... включил - и медленнно выехал:)
обожаю кошика:)
удовольствия получил моря от летящей земли:)
выключил есп и все сразу букс и увяз.... включил - и медленнно выехал:)
обожаю кошика:)
Re: Вариатор 2WD проходимость
#26Можно по пунктам озвучить, какие подводные камни при эксплуатации варика в грязи (передний привод)? Подразумевается дорога на дачу, где весной грунт превращается в жижекашу. У меня сейчас механика, зимой по сугробам ползаю без проблем, летом в грязи застревал, с пробуксовкой выбирался. А на вариаторе вроде как буксовать нельзя. Тогда вопрос - как вылезать, если все-таки застрял? Иногда даже чтоб раскачаться, надо погазовать и побуксовать.
Nissan Qashqai, 2013, SE+, 2.0 л., 2WD, титан
Re: Вариатор 2WD проходимость
#27За 2 года не смог выехать один раз, но там пришлось брать лопату в руки))) А так и в жижку и в грязьку и во все что только можно.....
Re: Вариатор 2WD проходимость
#28Очень, ну ОООчень сожалею что не купил 4WD. теперь я понимаю что разница в деньгах оправдана.
Смешно, но это я понял катаясь по Москве на шиповке.
Смешно, но это я понял катаясь по Москве на шиповке.
Последний раз редактировалось Vigo 29 мар 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Re: Вариатор 2WD проходимость
#29Vigo писал(а): сожалею что не купил 4WD
Джип такая машина, что уж если встрянет, то её хрен вытащишь
В основном до кашкая у всех было что то попроще, и ведь ездили, знали что во всякие бяки лазить не надо , вот также надо ездить и 2WD, а то меня прямо рассмешил пост выше, что если кроссовер, то должен ездить по снегу на летней резине
А побуксовать я думаю можно, главное это делать разумно, ну и еще у машины д.б. защита от дурака, ну что бы не запороть варик
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.
Re: Вариатор 2WD проходимость
#30Отлично ездит и на переднем приводе. Главное чтобы 2-хлитровый мотор чтобы был (там есть и ручной режим понижения передач). А вот с 1,6 Кашкай можно легко зарыться.
Для меня лично самое важное - это просвет, вот это огромный плюс седанов. Застрянуть в городе сложно
Для меня лично самое важное - это просвет, вот это огромный плюс седанов. Застрянуть в городе сложно
2.0, 2WD, вариатор, 2012г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей