Вариатор 2WD проходимость

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
ATihon
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:30
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Вариатор 2WD проходимость

#1

Сообщение ATihon » 30 апр 2009, 15:18

Всем привет! Очень хочу вступить в клуб Кашкаводов)) собираюсь приобрести 2WD варик С30 до этого гонял только на механике. Вот хотел узнать у «бывалых» как себя ведет вариатор в грязи, траве, снег и т.д. Речь конечно не о «покалено» а о проходимости на уровне переднего привода, как я понимаю раскачать машину на вариаторе нельзя…отсюда мораль даже в небольшую грязь не залезть? А как же зимой остановился колесо в ямке и все гальмуй до посинения? 4wd прощу в расчет не брать денег на него не хватает да и расход тож… всем заранее спасиб!

Аватара пользователя
Oleg1313
50
50
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:31
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#2

Сообщение Oleg1313 » 30 апр 2009, 15:37

гоняю почти 2 года на 2литра CVT 2WD.... очень даже вполне... если начинаешь закапываться задний ход, колесами покрутил и все такое... короче ни разу не было такого чтобы сам не вылез. главное зимой хорошая резина, ну и летом чтобы не лысая.... на вариаторе конечно в раскачку не поездишь но чуть чуть иногда поиграть можно чуть вперед на тормоза и назад... мне такой раскачки хватало...

Аватара пользователя
lotus
60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:03

Re: Вариатор 2WD проходимость

#3

Сообщение lotus » 30 апр 2009, 21:18

У меня тоже 2WD CVT, я буквально в первый день на летней резине не смогла выехать по снегу из двора...
:tochno-nea:
Не уверенна, что это показатель, но было не очень приятно, всеж как никак - кроссовер, а не едет по снегу слоем около 5 см. Снег был подтаявшим, под ним что-то вроде глины или песка, видимо протектор на летних колесах весь забился, на зимней резине наверное подругому было бы... :khmmm:
Отключила ESP, машина перестала буксовать на месте, но все равно не выехала, и т.к. машине было всего 3 дня отроду с пробегом около 100 км, решила ее не мучать и оставить в покое. Это был единственный раз! Но теперь думаю, что хорошо бы к зиме поменять резину еще до снега!
Обожаю своего Кошуленьку:)

ATihon
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:30
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#4

Сообщение ATihon » 30 апр 2009, 21:28

:khmmm: так мнения разделились..хотя резина имеет большое значение

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#5

Сообщение OlgaStar » 01 май 2009, 02:49

ATihon писал(а):раскачать машину на вариаторе нельзя

очень даже можно, у меня 4WD, но езжу практически всегда на переднем приводе. Типтроник и у 2WD есть же? переключаешься на типтроник и вперед! Колеса главное выворачивать в разные стороны, чтобы совсем не закопаться. Попала однажды в грязь поколено, вылезла через 10 минут, даже испугаться не успела :) . И зимой на переднем приводе без проблем ездит по колеям с лужей-жижей. Так что вполне себе по проходимости
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)


Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вариатор 2WD проходимость

#6

Сообщение Грантище » 01 май 2009, 13:01

Езжу сам на каше 2л 2WD СVT!

Главное зимой хорошая резина!

Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи и рулем крутить в разумных пределах влево вправо!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

ATihon
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:30
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#7

Сообщение ATihon » 01 май 2009, 15:59

Спасибо за ответы! Сам гонял и на переднем и на заднем приводе, проблем не было сомнения вызвал вариатор…теперь они развеяны, всем респект и уважуха!!! :super: :ladoshki: :super:

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#8

Сообщение AKR » 03 май 2009, 06:46

Грантище писал(а):Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи

Немного странный совет...
Если буксуешь на месте, ручной режим не даст повысить передачу (со второй не стартануть).
Да и раскачка в нем невозможна - на R все равно через D переходить.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вариатор 2WD проходимость

#9

Сообщение Грантище » 03 май 2009, 21:34

Дает повысить,проверенно на себе.просто оборотов побольше даешь и все!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#10

Сообщение OlgaStar » 04 май 2009, 09:44

Грантище писал(а):Дает повысить,проверенно на себе.просто оборотов побольше даешь и все!

+1
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)


Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#11

Сообщение AKR » 04 май 2009, 11:38

Грантище
Тогда давайте подробнее разберемся.
Возможно, М повысит передачу на отсечке (6000 об) при крутящихся колесах. Только что это даст?

Стоим в грязи, надо выехать. В режиме М Вы фиксируете передачу. Поддавая газ, момент на колесах увеличивается, они срываются в букс. Режим D более "мягко" подает момент на колеса, спасая от букса.
Перевести "с места" в М2 не получится, это я уже писал выше.

Режим М может быть удобен лишь при прохождении грязи "сходу", но и то при адекватной работе газом.

Собственно, поэтому меня и удивил Ваш совет:
Грантище писал(а):Если начинаешь буксовать,то тупо переключаешься в Ручной режим и начинаешь переходить на повышенные передачи

Режим D это сделает автоматически, в чем прелесть М?
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: Вариатор 2WD проходимость

#12

Сообщение AlexNico » 04 май 2009, 13:41

AKR писал(а):Режим М может быть удобен лишь при прохождении грязи "сходу", но и то при адекватной работе газом.

:yesyes: согласен на 100%

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
ATihon писал(а):как я понимаю раскачать машину на вариаторе нельзя

раскачать можно, только грамотно (без пробуксовки):
Oleg1313 писал(а):на вариаторе конечно в раскачку не поездишь но чуть чуть иногда поиграть можно чуть вперед на тормоза и назад... мне такой раскачки хватало...

+1 :yesyes: применял 2 раза: на "D" вперёд, на тормоз; переводим в "R" - назад, на тормоз. 3-4 цикла и машинка выезжала :dryn-dryn:
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#13

Сообщение jett » 05 май 2009, 20:30

lotus писал(а):Не уверенна, что это показатель, но было не очень приятно, всеж как никак - кроссовер, а не едет по снегу слоем около 5 см.

На 2wd это уже не кроссовер, да и на 4 с натяжкой.
И не забывайте, господа, если засядете, то толкать его нужно нежно, корпус мягкий, а местами хрупкий, или вмятины останутся, или треснет что-нибудь.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#14

Сообщение Roskoshnaya » 06 май 2009, 10:08

2WD, вариатор. Зимой не смогла выехать из подтаявшего днем, а потом замерзшего ночью двора - начала буксовать в колее ("спасибо" дворникам, которые не вычищают снег). Переход в М ничего не изменил, пришлось соседу мне помогать в полностью "ручном режиме" - т.е. толкать :)))
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
Панчес
70
70
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:11
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#15

Сообщение Панчес » 17 май 2009, 09:36

:tutu: Нормально так ездит, расскачивать не так удобно как на механике, но тоже получается... Главное это брать хорошую резину, зимнюю я хорошую взял, а вот штатная летняя по мокрой глине не едет... :crazy: Пару раз намертво становился! И САМОЕ главное, нельзя вариатор долго насиловать, дорогой он в ремонте...
Qashqai 2.0 SE (Серый)


Аватара пользователя
soXa
10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 13:42
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Вариатор 2WD проходимость

#16

Сообщение soXa » 04 июн 2009, 18:22

сидел на майских в песочке на 2вд 2.0 свт,
ехал на дачу пустой, съехал на песочную дорожку с небольшими лужами, земля твёрдая, укатанная, полез по нивской колее, наивно полагаясь на заявленые 20 см клиенса как у нивы и достаточно быстро сел на пузико.
зимой едет нормально на зимней резине. на всесезонке - на снежке становится коровой на льду.

Hideman
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:02
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#17

Сообщение Hideman » 04 июн 2009, 21:15

Простите, но мне кажется, что преимущества 4WD очевидны, чтобы
доплатить 80 т.р.
Ранней весной специально пытался "засадить" свой +2 в смеси глины с подтаявшим
снегом. Ничего не получилось, выезжал как будто посуху. На этом же месте постоянно
застревал на предыдущем Ниссан Ноут. Еще раз прошу прощения, что немного не в тему.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#18

Сообщение jett » 04 июн 2009, 22:15

soXa писал(а):20 см клиенса как у нивы

Если это про клиренс, то у Нивы 22 см.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#19

Сообщение blaize » 04 июн 2009, 23:14

У меня 4WD. На днях буду проверять по лесной дороге после дождей :tutu: Дорога разбита лесовозами...
На 2WD я б туда даже не сунулся. :crazy:
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#20

Сообщение jett » 05 июн 2009, 22:08

blaize писал(а):У меня 4WD. На днях буду проверять по лесной дороге после дождей :tutu: Дорога разбита лесовозами...

Надеюсь, что успел. Перед этим снимите все брызговики, защиту бензобака, там ещё что-нибудь, что на клипсах, глушитель, его труба прям под задним мостом проходит, бампера я бы то же снял.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
Ksaers
180
180
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#21

Сообщение Ksaers » 06 июн 2009, 12:00

jett писал(а):На 2wd это уже не кроссовер, да и на 4 с натяжкой.

да ты что 4 wd абсолютный кроссовер, это ж платформа хитрилы)))) во даешь!!! :tutu:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
jett писал(а):Если это про клиренс, то у Нивы 22 см.

а еще точнее 228 мм))))))

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
blaize писал(а):На 2WD я б туда даже не сунулся.


береги себя blaize, и особенно передний бампер!!!!
относись к людям так, как хочешь чтоб люди относились к тебе (NaviPakc)
www.sim-opt.ru

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#22

Сообщение jett » 06 июн 2009, 22:24

Ksaers писал(а):да ты что 4 wd абсолютный кроссовер, это ж платформа хитрилы)))) во даешь!!!

Да я хитрилу называю кроссовером с натяжкой.
Ksaers писал(а):а еще точнее 228 мм))))))

Давайте буде честными, тут нечего стесняться:
До поперечины передней подвески -288;
до балки заднего моста-220 мм.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#23

Сообщение blaize » 08 июн 2009, 12:18

jett писал(а):
blaize писал(а):У меня 4WD. На днях буду проверять по лесной дороге после дождей :tutu: Дорога разбита лесовозами...

Надеюсь, что успел. Перед этим снимите все брызговики, защиту бензобака, там ещё что-нибудь, что на клипсах, глушитель, его труба прям под задним мостом проходит, бампера я бы то же снял.

Неа, не успел :) :)
Но всё хорошо закончилось. Отчёт тут - viewtopic.php?p=222587#p222587
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

flop
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:48
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#24

Сообщение flop » 22 июн 2009, 15:35

Зимой "штурмовали" снег. Когда толщина снежного покрова (уже в колее) была не более 20 см вперед ехал достаточно не плохо, руль не много вырывался. Когда на "дороге" оказалось снега поболе, то продвижение остановилось и при движении назад :tutu: передний бампер начал работать скребком. Лопата очень сильно помогла, хотя и приказала долго жить после этого. Развернулись на пятачке и выехали по своей же калее.
В целом надо подходить к машине без фанатизма. Стояла хорошая зимняя резина.
2.0 CVT 2WD SE+ черный 2008г.в.

sfd
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:40
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#25

Сообщение sfd » 22 июн 2009, 15:51

в выходные покатался по говнищам нашей сельской природы...... прет как танк - хоть и 2вд....
удовольствия получил моря от летящей земли:)
выключил есп и все сразу букс и увяз.... включил - и медленнно выехал:)
обожаю кошика:)


Аватара пользователя
Cke4
20
20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 10:52
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#26

Сообщение Cke4 » 29 мар 2013, 17:51

Можно по пунктам озвучить, какие подводные камни при эксплуатации варика в грязи (передний привод)? Подразумевается дорога на дачу, где весной грунт превращается в жижекашу. У меня сейчас механика, зимой по сугробам ползаю без проблем, летом в грязи застревал, с пробуксовкой выбирался. А на вариаторе вроде как буксовать нельзя. Тогда вопрос - как вылезать, если все-таки застрял? Иногда даже чтоб раскачаться, надо погазовать и побуксовать.
Nissan Qashqai, 2013, SE+, 2.0 л., 2WD, титан

umka
60
60
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:43
Откуда: Москва

Re: Вариатор 2WD проходимость

#27

Сообщение umka » 29 мар 2013, 18:08

За 2 года не смог выехать один раз, но там пришлось брать лопату в руки))) А так и в жижку и в грязьку и во все что только можно.....
Вложения
2013-03-24 14.14.09.jpg

Vigo
120
120
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:54
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#28

Сообщение Vigo » 29 мар 2013, 19:14

Очень, ну ОООчень сожалею что не купил 4WD. теперь я понимаю что разница в деньгах оправдана.
Смешно, но это я понял катаясь по Москве на шиповке.
Последний раз редактировалось Vigo 29 мар 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.

Аватара пользователя
NiNo
300
300
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:36
Откуда: NN-152
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#29

Сообщение NiNo » 29 мар 2013, 21:34

Vigo писал(а): сожалею что не купил 4WD

Джип такая машина, что уж если встрянет, то её хрен вытащишь :)
В основном до кашкая у всех было что то попроще, и ведь ездили, знали что во всякие бяки лазить не надо :) , вот также надо ездить и 2WD, а то меня прямо рассмешил пост выше, что если кроссовер, то должен ездить по снегу на летней резине :padstalom:
А побуксовать я думаю можно, главное это делать разумно, ну и еще у машины д.б. защита от дурака, ну что бы не запороть варик :shame:
Chevrolet Lacetti 1,4 2007г.в. 65 тыс.км
Nissan Juke 1,6 SE 2011г.в. 5 тыс.км
Nissan Tiida 1.6 Elegan 2011г.в 7 тыс.км
Nissan Qashqai 1,6 2wd SV+ 2012г.в.

Иль116
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 22:19
Контактная информация:

Re: Вариатор 2WD проходимость

#30

Сообщение Иль116 » 02 апр 2013, 13:19

Отлично ездит и на переднем приводе. Главное чтобы 2-хлитровый мотор чтобы был (там есть и ручной режим понижения передач). А вот с 1,6 Кашкай можно легко зарыться.
Для меня лично самое важное - это просвет, вот это огромный плюс седанов. Застрянуть в городе сложно
2.0, 2WD, вариатор, 2012г.



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей