Проявляется в виде одиночного стука на маленькой скорости на неровной дороге при мягком попадании колеса в яму средних размеров, причём стук можно получить и просто с силой качая машину за железную балку за фарой, оказалось всё дело в пыльнике-отбойнике АМО он может перемещаться по штоку АМО свободно (на трениии) несколько сантиметров, когда я понял что дело в нём и начал сравнивать стороны то с одной стороны где нет стука у него трение было выше и он перемещался соответственно туже, а где был стук он ходил по штоку гораздо легче, и при попадания в ямку этот гофрированный чехол ударяет по чашке АМО где находится низ пружины, устранил подложив под нижнюю часть пыльника то есть между низом пыльника и чашкой для пружины кусок резинового патрубка высотой где-то 5см и диаметром чтобы обхватывал АМО где-то тоже 5см предварительно разрезав по вертикали чтобы можно было одеть на АМО, в результате гофрированный пыльник чуть сжался к верху и перестал падать с ударом на чашку АМО, и всё тишина.
Обсуждение здесь viewtopic.php?f=28&t=6579&p=212485#p212485
Если есть другие оригинальные идеи по устранению перемещения пыльника-отбойника по штоку без снятия АМО пишите!
Устраняем стук в переднем АМО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей