Замена масла ТО
Замена масла ТО
#1Прошел первое ТО. Заменили масло. Согласно акта залили 5W40, хотя должны были залить согласно руководству по эксплуатации фирменное 5W30.
Сначала не придал этому особого значения, хотя сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Вчера разговаривал с спецом у него пежо 308 08г., так в руководстве на данное авто написано, что лить масло более вязкое чем 5W30 в двигатель с низкими зазорами сопряженных деталей т.е. с небольшим пробегом - нельзя. Число 40 - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Т.о. при прохождении ТО официальный дилер нарушил рекомендации производителя, посоветуйте, как мне реагировать на данное нарушение и какое масло заливают при ТО в ваших регионах?
Сначала не придал этому особого значения, хотя сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Вчера разговаривал с спецом у него пежо 308 08г., так в руководстве на данное авто написано, что лить масло более вязкое чем 5W30 в двигатель с низкими зазорами сопряженных деталей т.е. с небольшим пробегом - нельзя. Число 40 - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Т.о. при прохождении ТО официальный дилер нарушил рекомендации производителя, посоветуйте, как мне реагировать на данное нарушение и какое масло заливают при ТО в ваших регионах?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#2Олег_К
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Вам залили масло с более широким рабочим диапазоном. Это хорошо.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Вам залили масло с более широким рабочим диапазоном. Это хорошо.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Замена масла ТО
#3Значит производитель этого не знает? Фраза очень похожа на "12 стульев" про снежного барса. Я технарь понятие более высокой вязкости при рабочей температуре не есть гут, особенно в авто с изменяемой фазой газораспределения, которая работает от давления масла. Почему в пежо нельзя лить более хорошее масло?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#4Олег_К,
Зря переживаете! Не буду повторять вполне исчерпывающую информацию Racer,
Зря переживаете! Не буду повторять вполне исчерпывающую информацию Racer,
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Замена масла ТО
#5Олег_К писал(а):сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Жаль никто не заметил, что в наших моторах гидрокомпенсаторов нету ;)
Re: Замена масла ТО
#6smira писал(а):Олег_К писал(а):сразу почувствовал разницу в работе моего двигателя и товарищ жаловался, что на холодном двигле стали громче работать гидрокомпенсаторы.
Жаль никто не заметил, что в наших моторах гидрокомпенсаторов нету ;)
Просто многие могут не заметить в силу того, что не знают как должен работать нормальный двигатель. Вот вопрос по печке почему-то многие зимой оценили, т.к. в данном случае не требуется знать более того что знает простой обыватель.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#7Лучше всё же замечать, а ещё лучше ознакомиться так сказать с основами, а то этим очень любят пользоваться сервисмены.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- GSoft
- 300
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#8Вообще для начала лучше изучить допуски по серсвиной книжке это раз...во вторых на новых моторах...замечать разницу при замене масла в один шаг больше показатель ЭКСПЛУАТАЦИИ нежели характеристик масла при условии что оно качественное....
Очень бы хотел посмотреть на двигателиста который определил бы разность w30 и w40 на слух
Очень бы хотел посмотреть на двигателиста который определил бы разность w30 и w40 на слух
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Re: Замена масла ТО
#9В сервисной книжке четко написано 5W30 и в случае невозможности найти такое масло можно другие, но мы платим значительные деньги, так попытайтесь найти то масло, которое рекомендует производитель.
Для особо "подготовленных" оппонентов советую не поленится и поискать в интернете статьи посвященные данной теме, к стати, в журнале ЗР проводили эксперимент с маслом разной динамической вязкостью для Вазоского двигателя, кажется W40 и W50, оказалось разница есть и не малая по экономическим показателям и другим.
Высокая динамическая вязкость нужна на спортивных авто с большими зазорами сопряженных деталей двигателя, в обычных особенно новых двигателях, где зазоры минимальны нужно масло с вязкостью W20-W30. А все остальное - самодеятельность сервисменов.
Для особо "подготовленных" оппонентов советую не поленится и поискать в интернете статьи посвященные данной теме, к стати, в журнале ЗР проводили эксперимент с маслом разной динамической вязкостью для Вазоского двигателя, кажется W40 и W50, оказалось разница есть и не малая по экономическим показателям и другим.
Высокая динамическая вязкость нужна на спортивных авто с большими зазорами сопряженных деталей двигателя, в обычных особенно новых двигателях, где зазоры минимальны нужно масло с вязкостью W20-W30. А все остальное - самодеятельность сервисменов.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#10Моторное масло Nissan одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями:
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Замена масла ТО
#11Бандерос писал(а):Олег_К писал(а): А все остальное - самодеятельность сервисменов.
Даже вести полемику смысла не вижу!(одного заявления о гидро=компенсаторах в Кашкае достаточно уже)! ВОТ МАСЛО
Вот ещё немног для информации: http://www.maslon.ru/article.php?art_id=26
Я удивлен, действительно на нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры как в Вазовском 8 клапанном движке - прошлый век.
По поводу статей, я такие сам заказываю в ведущие журналы и сам даю экспертную оценку.
По поводу динамической вязкости прошу Вас прочитать хоть одну статью для более детального спора, иначе беседа получается на уровне "мрачных инстинктов"
*Игорь*
По поводу возможных заменителей данного масла 10W... и.т.д. читайте внимательно температурный интервал эксплуатации авто в сервисной книжке. Если Вы живете в африке - вопросов нет, но на сколько я понял обсуждается эксплуатации авто на территории РФ.
По поводу рекомендованного масла для авто ниссан - вы забыли указать применение для авто с каким пробегом, а это очень важно, на что я неоднократно заостряю внимание всех.
По поводу того, что зачастую в руководствах на эксплуатацию допускают отступление от рекомендованного применения - это особые случаи, которые влекут за собой отступления от нормы и однозначно имеют в последствии негативные последствия.
Попробуйте в авиации поменять хоть одну деталь, материал или жидкость... хотя, наверно, сегодня уже все возможно.
Для спеца по ракетным двигателям не знать этого - недопустимо, то у нас "протоны" всю казахскую степь обломками засыпали.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#12Олег_К писал(а):вы забыли указать применение для авто с каким пробегом
Это не я забыл, это Ниссан забыл! Видимо, у Ниссана и у Вас небольшие расхождения
во взглядах на применение масла.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Замена масла ТО
#13Олег_К писал(а):.
Для спеца по ракетным двигателям не знать этого - недопустимо, то у нас "протоны" всю казахскую степь обломками засыпали.
Ради бога Игорь извините я Вас перепутал с одним из форумчанином, который является спецом ни то по авиационным, ни то по ракетным двигателям.
Я закончил универ по специальности связанной с материалами для лет. аппаратов, в студенческие годы занимался некоторыми узлами двигателей истребителей и в курсе, как в авиации строго обстоят дела с всякого рода изменениями.
Вопрос по динамической вязкости моторного масла действительно не прост, как может показаться с первого взгляда.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#14Олег_К писал(а):Ради бога Игорь извините я Вас перепутал с одним из форумчанином, который является спецом ни то по авиационным, ни то по ракетным двигателям.
Все нормально! Но я тоже закончил авиационный институт , правда, по специальности радиоуправление ЛА и к механике
имею очень далекое отношение.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Замена масла ТО
#15Олег_К писал(а):Я удивлен, действительно на нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры как в Вазовском 8 клапанном движке - прошлый век.
Ну это Вы зря , лучше отказаться от капризных механизмов.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Замена масла ТО
#16Вообще-то я изначально и утверждал, что для нового двигателя с малым пробегом не желательно лить масло с большей динамической вязкостью нежели рекомендует производитель, а именно w30. Относительно первой цифры не выше 5 для РФ в целом, а для северных районов желательно вообще 0.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#17Бандерос писал(а):В вообще-то даже Ниссан сам рекомендует - а ещё точнее,говорит о предпочтительности этого - 5W30, но не в коем случае не категорично,
По Вашему выходит, что придя в ресторан и желая испить хорошего вискаря, мне говорят, можно выпить и водочки за те же деньги - эффект опьянения будет примерно такой же.
Меня возмутил тот факт, что предпочтительно то, но можно и это за те же деньги. Я не пойму в чем я не прав и зачем мне все эти таблицы. Пожалуйста залейте то, что предпочтительней я за это плачу свои деньги.
Вы дома наверное не пьете воду из под крана, хотя никто пить ее не запрещает.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#18Бандерос, Вы не можете судить и давать свои субъективные оценки в силу своей ограниченности, к теме Вы не готовились. Ваша позиция ясна, дайте возможность высказаться другим.
А по поводу засорения форума, не вы ли упрямо мешаете поиску истины. А сее поведение напрашивается на нехороший признак.
А по поводу засорения форума, не вы ли упрямо мешаете поиску истины. А сее поведение напрашивается на нехороший признак.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#19А я лично поддержу Олег_К! Он, на мой взгляд, прав по существу. И тема не раскрыта до конца для полного понимания.
Действительно, лить мы все можем все, что угодно и что не противоречит рекомендациям производителя, но все-таки, ЧТО ЖЕ ЛИТЬ НА НАШИ ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ???
То что льют дилеры - это не показатель, т.к. они всегда нальют то что подешевле, а денег слупят подороже (а расскажут при этом такое, что их послушаешь и хочется им памятник поставить нерукотворный). А реально они могут налить и отработку или вообще масло не поменять - случаи есть и на нашем форуме об этом писали.
Присоединяюсь в вопросу Олег_К - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ, 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)?
И почему у нас в Питере в автосалонах Ниссан масло только 5-W40?
Не потому ли, что дилер элементарно экономит на масле, т.к. если это масло подходит на ВСЕ бензиновые авто марки Ниссан (кому-то идеально, кому-то в пределах допуска), то с поставками другого масла можно не заморачиваться (а зачем, это же гемор лишний, а так всем одно и тоже)!
До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.
Действительно, лить мы все можем все, что угодно и что не противоречит рекомендациям производителя, но все-таки, ЧТО ЖЕ ЛИТЬ НА НАШИ ДВС ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ???
То что льют дилеры - это не показатель, т.к. они всегда нальют то что подешевле, а денег слупят подороже (а расскажут при этом такое, что их послушаешь и хочется им памятник поставить нерукотворный). А реально они могут налить и отработку или вообще масло не поменять - случаи есть и на нашем форуме об этом писали.
Присоединяюсь в вопросу Олег_К - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ, 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)?
И почему у нас в Питере в автосалонах Ниссан масло только 5-W40?
Не потому ли, что дилер элементарно экономит на масле, т.к. если это масло подходит на ВСЕ бензиновые авто марки Ниссан (кому-то идеально, кому-то в пределах допуска), то с поставками другого масла можно не заморачиваться (а зачем, это же гемор лишний, а так всем одно и тоже)!
До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.
Re: Замена масла ТО
#20Котяра писал(а): До этого была КИА, так у дилера было 3-4 варианта масла (как минимум) одного производителя и они всегда спрашивали, что я предпочту при очередном ТО.
Я очень бы хотел, чтобы и у НИССАН работа строилась так же как и у КИА.
Спасибо за понимание и поддержку.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Замена масла ТО
#21Бандерос писал(а):Надеюсь теперь всё доступно и понятно? Делайте выбор и лейте хоть 5W30, хоть 5W40 или иное! И что-бы Вам было хорошо.
Нет не понятно!
Я задал очень простой и ясный вопрос - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ - 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)!
Я сам знаю, что могу залить без проблем любое из перечисленного. Не нужно повторяться. Мне просто интересно какое из этих двух для моего ДВС с пробегом около 18 000км предпочтительнее, учитывая небольшую разницу в смазывающей способности при горячем ДВС?
Re: Замена масла ТО
#22Бандерос писал(а):Вот живой ПРИМЕР- ТЕСТ на текучесть в сильные морозы.
А при чем здесь текучесть в морозы?
Насколько я понял, вопрос как раз не в цифре 5W или 0W! А в цифре 30 или 40, то есть в смазывающей способности масла при горячем двигателе.
И правильно здесь было сказано, что вязкость горячего масла влияет на экономичность и другие параметры ДВС.
Re: Замена масла ТО
#23Бандерос писал(а):Делайте как ВАм хочется, я-же сразу и говорил,каждый выбор сделает сам,пока выбор за Вас сделал дилер Ниссан,т.к. эти марки практически одно и то-же,считаете,что Вам необходимо иное,чем в сервисцентре,берите его! Вот об этом и речь-флуд во всей теме(в принципе различий практически нет...теоретический-флуд,об этом сразу с первого поста и говорилось)!
Господин Бандерос, какой теоретический флуд, не делайте из нас идиотов. Еще раз "официальный дилер не дает возможности выбирать тип масла исходя из наших собственных соображений и рекомендаций производителя". Создается впечатление, что Вы находитесь в доле с поставщиком данного масла на рынок РФ или с сетью официальных дилерских центров Ниссан на территории РФ.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Замена масла ТО
#24Ребят! Я раньше в нексию лил Shell Helix Ultra Extra, не реклама но масло очень хорошее ИМХО, если я с ним на ТО приеду они с гарантии могут меня снять, подобные случаи были?
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Замена масла ТО
#25Олег_К,
Вы, конечно, правы: для новых современных движков 5w30 для средней полосы - самое то, ИМХО где-то до пробега 50-60 тысяч. Далее предпочтительнее чуть погуще - 5w40. Но, поскольку оно тоже в допуске, то дилеры особо не заморачиваются с ассортиментом. По поводу гидрокомпенсаторов: на современных движках зазоры в клапанах не уходят оооочень долго (не ТАЗы), поэтому ставить капризные гидрики нет смысла.
Вы, конечно, правы: для новых современных движков 5w30 для средней полосы - самое то, ИМХО где-то до пробега 50-60 тысяч. Далее предпочтительнее чуть погуще - 5w40. Но, поскольку оно тоже в допуске, то дилеры особо не заморачиваются с ассортиментом. По поводу гидрокомпенсаторов: на современных движках зазоры в клапанах не уходят оооочень долго (не ТАЗы), поэтому ставить капризные гидрики нет смысла.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
Re: Замена масла ТО
#26*Игорь* писал(а):Моторное масло Nissan одобрено и рекомендуется компанией Nissan для всего ряда моделей с бензиновыми и дизельными двигателями:
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40
SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-99932
5 Литров KE900-99942
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
1 Литр KE900-90032
5 Литров KE900-90042
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-30 DPF
SAE 10W-30, ACEA C3, класс пo API: SM/CF
1 Литр KE900-99932
У меня появились следующие размышления по Ниссановским моторным маслам.
Никто не обратил внимание на классификацию масел по АРI.
У предлагаемых: Nissan Motor Oil 5W-40 класс - SL/CF,
а у Nissan Motor Oil 10W-30 (и скорей всего 5W-30) класс - SМ/CF
Масла SМ/ CF самые современные, введены с 30.11.2004г., созданы для обеспечения повышенного сопротивления окислению, повышенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа, с лучшими низкотемпературными свойствами при увеличенных сроках службы масел.
Масла SL/ CF для двигателей, выпуска 2004г. и ранее.
Т.е. получается 5W-40 ниже качеством чем 10W-30 (5W-30) , думаю можно привести сравнение типа: 10W-30 (5W-30)- первый сорт, 5W-40- второй сорт. То и другое мало рекомендуется Нисаном, но 5W-40 хуже качеством, а значит дешевле. Теперь догадайтесь с трёх раз, какое масло будут закупать наши дилеры для техобслуживания?
Re: Замена масла ТО
#27bushva-73, ну сравните цены тогда с вашей логикой
http://www.arnex.ru/search/?partid=KE90 ... elname=251
http://www.arnex.ru/search/?partid=KE90 ... elname=251
Re: Замена масла ТО
#28akanni писал(а):bushva-73, ну сравните цены тогда с вашей логикой
http://www.arnex.ru/search/?partid=KE90 ... elname=251
Масла 5W-30 (класса SM) в открытой продаже почему-то нет, цена его для нас с вами неизвестна.
Скорей всего, я не корректно указывал вместе масла: 10W-30 и 5W-30 (класса SM), так как будь-то, они находятся в одном ценовом диапазоне.
На самом же деле стоимость 5W-30 (класса SM) по определению всегда выше стоимости 10W-30 (класса SM) примерно на 40-50%, об этом можно узнать на заправках или в специализированных магазинах.
В интернет магазине масло 5W-40 (класса SL) примерно в одной ценовой категории с маслом10W-30 (класса SM).
Следовательно, исходя из вышеприведённого, масло 5W-30 (класса SM) примерно на 40% должно быть дороже 5W-40 (класса SL).
По-моему мои логические рассуждения не бессмысленны.
P.S. Предполагаю, что дилер не закупает моторные масла для техобслуживания в Интернет магазинах Улыбка.
Re: Замена масла ТО
#29Получается, нам заливают масло на ТО не только не то, что рекомендует производитель, значительно низшего качества, но и по завышенным ценам. Мне залили на ТО масло 5W40 4,4 литра по цене 370р за литр.
Интересно.
Интересно.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Замена масла ТО
#30Котяра писал(а):Нет не понятно!
Я задал очень простой и ясный вопрос - КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШЕГО ДВС ЛУЧШЕ - 5-W30 или 5-W40, учитывая небольшой общий пробег авто (до 30 000 км)!
Вопрос требует уточнения: какое 5W30 имеете ввиду (смотреть тут http://avtosever.net/motor/oil/index.php?SECTION_ID=106)???
А мне не понятно, зачем переплачивать за масло с более высокими характеристиками по API, чем требует производитель? SL для нашего движка, выше, - деньги на ветер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя