Кашкай на газу
- NikitoZ
- 400
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:45
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Газовое оборудование
#1Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: _Газовое оборудование_
#2NikitoZ писал(а):Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?
Честно сказать даже не задумывался ! Я первый раз в жизни беру машину за 25000 грина и о стоимости бензина не думаю . А то как в анекдоте:
Один говорит: Заказал себе машину всю из золота!
Второй: Ну и как понравилась?
Первый: Нет! Бензина много жрет!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: _Газовое оборудование_
#3ТурбоВазКлассик писал(а):NikitoZ писал(а):Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?
Честно сказать даже не задумывался ! Я первый раз в жизни беру машину за 25000 грина и о стоимости бензина не думаю . А то как в анекдоте:
Один говорит: Заказал себе машину всю из золота!
Второй: Ну и как понравилась?
Первый: Нет! Бензина много жрет!
Это даже не анекдот а правда жизни.
Общался с человеком, он купил себе инфинити модель не помню (здоровенный джип) и плакался потом, что только на бензин работает, жена запилила, теперь продаю.
Зачем покупал.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#5
На нашей МГСА случай был один неприятный: VOLVO с газовой установкой сгорел прям перед шлагбаумом при въезде за считанные минуты, водитель и сторож получили серъезные травмы. Так-что ну его этот газ. Жалко бензин (хотя Кашкай мало его потребляет) - лучше купить маленькое экономично авто. Как говорится "либо рыбку съесть, либо в лодке покататься", но никак не все сразу.
Qashqai 1.6 SE+ А52 "ОВОД"
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- LightStream
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
#7
makil писал(а):На нашей МГСА случай был один неприятный: VOLVO с газовой установкой сгорел прям перед шлагбаумом при въезде за считанные минуты, водитель и сторож получили серъезные травмы. Так-что ну его этот газ.
А кто считал сколько машин с бензином горит?
Мне кажется что в приведенном случае дело было не в газовой установке, а в ее правильной эксплуатации.
Ведь поговорка о том, что некоторые личности и стеклянный глаз разбить могут не зря существует. Если не следить за машиной, она и с бензином может сгореть не менее быстро.
Это я все к тому, что больше 8-ми лет ездил на машинах с газом и неприятностей не было, одна лишь радость по поводу экономии. На Кашкая газ ставить не буду.
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#8
LightStream писал(а):Ведь поговорка о том, что некоторые личности и стеклянный глаз разбить могут не зря существует
Ну, допустим, поговорка не про глаз... Еще и порежутся при этом...
#9
Изя Шниперсон писал(а):Самые жирные минусы:
1. Лишение гарантии на двигатель
2. Где баллон хранить? Багажник невелик...
1 гораздо серьезнее
Все решено! И совсем не в пользу Кашкая...
#10
На гарантийный авто этот вопрос не этичен, а вот на свой форд маверик через месяц газ поставлю.
+ окупаемость максимум год (сугубо для меня)
+ безопасность!!!! (статистика, а не "мне знакомый рассказал...")
+ экология
+ обьем балона и расход, дают в сочетании больший пробег апосля единичной заправки.
+ установка у качественного и проверенного временем установщика (сорри за тофтологию)
+ чистые свечи и вообще "сердце" авто
+ широкий УЖЕ спектр качественных заправок и без очередей и т.д.
Минусы слабоваты.
+ окупаемость максимум год (сугубо для меня)
+ безопасность!!!! (статистика, а не "мне знакомый рассказал...")
+ экология
+ обьем балона и расход, дают в сочетании больший пробег апосля единичной заправки.
+ установка у качественного и проверенного временем установщика (сорри за тофтологию)
+ чистые свечи и вообще "сердце" авто
+ широкий УЖЕ спектр качественных заправок и без очередей и т.д.
Минусы слабоваты.
READONLY
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#11
ПиЛю_ль писал(а):...Минусы слабоваты.
Может конечно от оборудования зависит... Но от этих машин такой запах ... Не хотел бы я чтоб про меня думали то, что я думаю про них
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#12
ТурбоВазКлассик писал(а):Может конечно от оборудования зависит... Но от этих машин такой запах fu-u-u ... Не хотел бы я чтоб про меня думали то, что я думаю про них simple he-he
Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).
Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#13
mitd писал(а):ТурбоВазКлассик писал(а):Может конечно от оборудования зависит... Но от этих машин такой запах fu-u-u ... Не хотел бы я чтоб про меня думали то, что я думаю про них simple he-he
Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).
Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.
Согласен полностью, это дело каждого и рассматривать его нужно как "очередной доп" который изначально хорош, но нужен ли тебе решать самому.
READONLY
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#14
mitd писал(а):Балон торовидный уложен вместо запаски.
Если учитывать, что аппетит машины на газу увеличивается на 10-15%, плюс учесть, что газовый баллон заправляется не до "полного", а на 85-90% своей емкости, получается, что машина плотно привязана к заправке... Далеко на ней не уедешь...
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#15
Изя Шниперсон писал(а):Если учитывать, что аппетит машины на газу увеличивается на 10-15%, плюс учесть, что газовый баллон заправляется не до "полного", а на 85-90% своей емкости, получается, что машина плотно привязана к заправке... Далеко на ней не уедешь...
Но кроме газа есть бензин, переключил и поехал. У приятеля это все можно делать на ходу.
Хотя как говорил я не вижу в этом смысла. Для любителей могу дать подробный отчет почему нет (конечно мое личное мнение, возможно спорное).
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
- LightStream
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
#16
Изя Шниперсон писал(а):Если учитывать, что аппетит машины на газу увеличивается на 10-15%, плюс учесть, что газовый баллон заправляется не до "полного", а на 85-90% своей емкости, получается, что машина плотно привязана к заправке... Далеко на ней не уедешь...
я из практики немного приведу примеров, последнее ГБО стояло на ВАЗ 2110:
баллон 45 литров - заправлял 42-43 литра
расход по городу - 9 литров, по трассе еще меньше было, Мне от Краснодара хватало доехать до Ставрополя, возможно это не далеко, но мне хватало ;)
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#17
У меня было ГБО родное голландское на Вольво. Клапана прогорели на 220 тысячах. Потом там какой-то штуцер хитрый сломался и я вообще отключил ГБО.
На машине ездить более 2-3х лет не будешь и если ты не водитель маршрутки то экономия получается не такая уж большая учитывая стоимость установки и самого баллона.
Я как-то слабо верю в высказывание "на жабе на луну" (В смысле взрыва с случае аварии), но как говорится в анекдоте "осадок остался"!
Да и места съедает действительно много!
Короче, я не против ГБО - все же душу греет когда едешь и знаешь что сэкономил n копеек на 1 км, но в итоге если все подсчитать...
На машине ездить более 2-3х лет не будешь и если ты не водитель маршрутки то экономия получается не такая уж большая учитывая стоимость установки и самого баллона.
Я как-то слабо верю в высказывание "на жабе на луну" (В смысле взрыва с случае аварии), но как говорится в анекдоте "осадок остался"!
Да и места съедает действительно много!
Короче, я не против ГБО - все же душу греет когда едешь и знаешь что сэкономил n копеек на 1 км, но в итоге если все подсчитать...
#18
ГБО целесообразно ставить на авто с объемом двигателя от 3 литров и более.... только тогда экономия денег в кошельке становится очевидной....
Изя Шниперсон писал, что "расход увеличивается на 10-15% плюс" - это не так... сейчас ГБО - это не ГБО десятилетней давности... многоточечный впрыск и все такое... так что расход газа сопоставим с расходом на бензине... проверено на личном опыте...
а еще, кто-то писал про потери мощности... у газа октановое число 106... делайте выводы.... потеря мощности происходит только когда газа в балоне остается мало.... тогда вступает в дело электроника и автоматически переключает на бензин....
ГАЗ - это конечно экономия... но еще раз повторюсь - для авто с объемом более 3 литров...
P.s. я почувствовал экономию сразу, установив ГБО на свой авто в 5,2 литра объемом... и оборудование окупилось быстро...
Изя Шниперсон писал, что "расход увеличивается на 10-15% плюс" - это не так... сейчас ГБО - это не ГБО десятилетней давности... многоточечный впрыск и все такое... так что расход газа сопоставим с расходом на бензине... проверено на личном опыте...
а еще, кто-то писал про потери мощности... у газа октановое число 106... делайте выводы.... потеря мощности происходит только когда газа в балоне остается мало.... тогда вступает в дело электроника и автоматически переключает на бензин....
ГАЗ - это конечно экономия... но еще раз повторюсь - для авто с объемом более 3 литров...
P.s. я почувствовал экономию сразу, установив ГБО на свой авто в 5,2 литра объемом... и оборудование окупилось быстро...
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года
#19
Да ГБО штука очень хорошая. Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Более того, несколько лет назад у меня была двенашка (ваз) с итальянским обродуванием предпоследего поколения. Дак абсолютно все кто со мной катался говорили, что на газу она рвала с места получше чем на бензине. Так что ни о кокой потере мощности не проиходиьтся говорить - все зависит от ручек которые настраивают эту систему. Я наверно месяц катался и на каждом углу останавливался и крутил винты редуктора пока не нашел нужные мне настройки.
По поводу заправок их полно и в москве и по россии. На этой двенашке гонял в Пермь за 1500 км в одну сторону - везде на газу. Да бак был лишь на 35 л (терроидальный - на место запаски ложился), но заправки были постоянно.
А минусы:
1) про гарантию это действительно серьезный минус.
2) Еще один минус - нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" - состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются - они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили - велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.
Более того, несколько лет назад у меня была двенашка (ваз) с итальянским обродуванием предпоследего поколения. Дак абсолютно все кто со мной катался говорили, что на газу она рвала с места получше чем на бензине. Так что ни о кокой потере мощности не проиходиьтся говорить - все зависит от ручек которые настраивают эту систему. Я наверно месяц катался и на каждом углу останавливался и крутил винты редуктора пока не нашел нужные мне настройки.
По поводу заправок их полно и в москве и по россии. На этой двенашке гонял в Пермь за 1500 км в одну сторону - везде на газу. Да бак был лишь на 35 л (терроидальный - на место запаски ложился), но заправки были постоянно.
А минусы:
1) про гарантию это действительно серьезный минус.
2) Еще один минус - нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" - состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются - они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили - велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.
#20
Stan молодец.....
хорошо все описал..... только с последним утверждением я не совсем согласен. В фирме, в которой я ставил ГБО, устанавливают оборудование и на спортивные турбированные япономарки и на современные жыпы американских производителей....
только на Кашку все же не стоит ставить ГБО.... и двигатель по объему не велик.... да и расход приемлем...
хорошо все описал..... только с последним утверждением я не совсем согласен. В фирме, в которой я ставил ГБО, устанавливают оборудование и на спортивные турбированные япономарки и на современные жыпы американских производителей....
только на Кашку все же не стоит ставить ГБО.... и двигатель по объему не велик.... да и расход приемлем...
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года
газовое оборудование?!
#21тема разговора: насколько оправдана установка газового оборудования на кашкай?
причина рождения вопроса: жена, имеющая, ярое желание поставить "газ" на еще не пришедшую машину
обрисовка ситуации: я горячо против. аргументирую тем, что:
а) если бы была такая возможность, то производитель бы это предусмотрел
б) двигатель бензиновый и от газа ему явно ничего хорошего не светит
в) еще не видел ни одной иномарки такого класса с "газом"
г) снижается ресурс и тяговитость движка (технических подкреплений этого аргумента у меня нет, но я в этом твердо уверен)
д) не для того мы покупаем машину за 33 тысячи убитых енотов
жена:
а) на иномарки газ ставят
б) у знакомой на рабте шеф поставил "газ" на Рав4 (мужик - директор сети АЗС и ГАЗС)
все.
жена, к слову, совсем не дура но в тех.плане слабоватая, как, впрочем, и я (это можно видеть по моим аргументам).
поэтому обращаюсь к вам,други, просветите двух невежд с технической точки зрения
просьба аргументировать не так, как это делаю я а все-таки более основательно.
флудерастов и оффтоперов прошу лишний раз не напрягаться
причина рождения вопроса: жена, имеющая, ярое желание поставить "газ" на еще не пришедшую машину
обрисовка ситуации: я горячо против. аргументирую тем, что:
а) если бы была такая возможность, то производитель бы это предусмотрел
б) двигатель бензиновый и от газа ему явно ничего хорошего не светит
в) еще не видел ни одной иномарки такого класса с "газом"
г) снижается ресурс и тяговитость движка (технических подкреплений этого аргумента у меня нет, но я в этом твердо уверен)
д) не для того мы покупаем машину за 33 тысячи убитых енотов
жена:
а) на иномарки газ ставят
б) у знакомой на рабте шеф поставил "газ" на Рав4 (мужик - директор сети АЗС и ГАЗС)
все.
жена, к слову, совсем не дура но в тех.плане слабоватая, как, впрочем, и я (это можно видеть по моим аргументам).
поэтому обращаюсь к вам,други, просветите двух невежд с технической точки зрения
просьба аргументировать не так, как это делаю я а все-таки более основательно.
флудерастов и оффтоперов прошу лишний раз не напрягаться
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#22
DrCo0L
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=1002
В следующий раз ничего не скажу ...
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=1002
DrCo0L писал(а):флудерастов
В следующий раз ничего не скажу ...
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#23
ТурбоВазКлассик, будешь смеяться но поиск по запросу "газовое оборудование" ничего не дает! только мою тему и все...
я сам админю на форуме - поиск юзаю всегда! за ссылку спасибо , а вот про флудерастов не понял
_____
разобрался я в чем там дело... автор- ####, $$$%$$^... каког-то йуха поставил "_" в начале и конце названия темы, отчего поиск ее не видит...
короче, NikitoZу просьба:
Более того!!! даже если тему ввести в поиск так, как она называется, поиск ее НЕ ВИДИТ!!! Админам просьба исправить следствие косорукости юзера
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#24
ОФФ
Я тут в первых рядах флуддеров записан...
DrCo0L писал(а):...а вот про флудерастов не понял...
Я тут в первых рядах флуддеров записан...
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#25
ТурбоВазКлассик ну тебя-то я точно не имел ввиду
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
#26
Ездил на газу поддерживаю жену.
а) слишком узок сегмент любителей газа.
б) наоборот. ПРи сгорании газа вделяется намного меньше выбросов, которые создают нагар на поршневой группе, что есть гуд в плане ресурса. Рабирали и газовые движки и бензиновые - разница небо и земля.
в) в европе полно машин на газу. В Штатах тож до хрена. Есть даже специалная модель форда под газ производиться. Тока там обыно при установке газ ампутируют бензин (бак и топливные приводы для бензина), что неудобно на мой взгляд. А при установке ГБО у вас два бака:)) Правда запаска валяется не на месте:((
г) Ресурс наоборот увеличивается от того что меньший износ - выбросы меньше воздействуют на поршневую группу - изучайте химию. А тяговитость зависит от настроек системы. С РФ мало кто умеет это делать качественно. Для правильной настройки (под свой стиль езды) нужно на каждом углу отснавливаться и регулировать два винта на редукторе - тогда за пару недель увидите разницу. Моя тачка (ВАЗ 2112) на газу жрала на 20% больше, но динамика была лучше чем на бензе - сравнивали. Но такто это тож не вариант для вашей жены. А на СТО - действительно не настроют по уму и вы разочаруетесь в ГБО.
д) Это правда ваша. Потому тож не ставил. И еще скажите ей про потерю гарантии производителя:)) Покупая машину за подобные деньги - нужно быть ярым гринписовцем до мозга костей, чтобы ставить газ:))
а) слишком узок сегмент любителей газа.
б) наоборот. ПРи сгорании газа вделяется намного меньше выбросов, которые создают нагар на поршневой группе, что есть гуд в плане ресурса. Рабирали и газовые движки и бензиновые - разница небо и земля.
в) в европе полно машин на газу. В Штатах тож до хрена. Есть даже специалная модель форда под газ производиться. Тока там обыно при установке газ ампутируют бензин (бак и топливные приводы для бензина), что неудобно на мой взгляд. А при установке ГБО у вас два бака:)) Правда запаска валяется не на месте:((
г) Ресурс наоборот увеличивается от того что меньший износ - выбросы меньше воздействуют на поршневую группу - изучайте химию. А тяговитость зависит от настроек системы. С РФ мало кто умеет это делать качественно. Для правильной настройки (под свой стиль езды) нужно на каждом углу отснавливаться и регулировать два винта на редукторе - тогда за пару недель увидите разницу. Моя тачка (ВАЗ 2112) на газу жрала на 20% больше, но динамика была лучше чем на бензе - сравнивали. Но такто это тож не вариант для вашей жены. А на СТО - действительно не настроют по уму и вы разочаруетесь в ГБО.
д) Это правда ваша. Потому тож не ставил. И еще скажите ей про потерю гарантии производителя:)) Покупая машину за подобные деньги - нужно быть ярым гринписовцем до мозга костей, чтобы ставить газ:))
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#27
1.Газ в России ставят только с целью экономии на топливе.
2. Расход газа больше, чем бензина из-за потери мощности.
3. Из-за худшего охлаждения у "газовых" двигателей выше риск прогорания клапанов.
4. Качество газа в переходные периоды (лето-зима) оставляет желать лучшего.
5.Проблемы с гарантией на новый двигатель.
6.Проблемы с уменьшением полезного объема багажника из-за газового баллона.
7. Необходимость обязательного периодического обслуживания газового оборудования.
8.На газу двигатель меньше засирается.
9.Стоимость газового оборудования, его установки, баллона не кислая и отбивается при интенсивной эксплуатации машины.
DrCo0L
Взвешивайте, но осторожно...
2. Расход газа больше, чем бензина из-за потери мощности.
3. Из-за худшего охлаждения у "газовых" двигателей выше риск прогорания клапанов.
4. Качество газа в переходные периоды (лето-зима) оставляет желать лучшего.
5.Проблемы с гарантией на новый двигатель.
6.Проблемы с уменьшением полезного объема багажника из-за газового баллона.
7. Необходимость обязательного периодического обслуживания газового оборудования.
8.На газу двигатель меньше засирается.
9.Стоимость газового оборудования, его установки, баллона не кислая и отбивается при интенсивной эксплуатации машины.
DrCo0L
Взвешивайте, но осторожно...
#28
Изя Шниперсон
конечно. И экономии весьма существенной. Пример:
-годовой пробег 30000 км. При СРЕДЕГОДОВОМ РАСХОДЕ 13 л/100 км, это получается 3900 л* 20 руб/л= 78000 рублей в год. Газ традиционно стоит вдвое дешевле. 39000 руб/год-хорошая экономия.
это не так:
-это правда. Особенно если ПОСТОЯННО крутить двигатель выше 4000 оборотов. НО!!! При любом раскладе до прогорания клапанов они ходят 150-250 тыс км, а это 5-8 лет эксплуатации. ВЫ столько собираетесь ездить на Кашкае?
Не более заметно чем бензин.
Самая серьезная и останавливающая проблемма.
Да это тоже проблемма. Решается она так: Устанавливается вместо запаски. По городу ездить без запаски как правило не критично-шиномонтаж на каждом углу, а безкамерка, даже при сильном повреждении километров 10 пройдёт. А на трассу-запаску придется конечно бросать в багажник.
да, но раз в 10000-потратить 20 минут времени-не проблемма.
где то 25000 руб вместе с установкой.
Вообще меня останавливает п.5 и
Изя Шниперсон писал(а):1.Газ в России ставят только с целью экономии на топливе
конечно. И экономии весьма существенной. Пример:
-годовой пробег 30000 км. При СРЕДЕГОДОВОМ РАСХОДЕ 13 л/100 км, это получается 3900 л* 20 руб/л= 78000 рублей в год. Газ традиционно стоит вдвое дешевле. 39000 руб/год-хорошая экономия.
Изя Шниперсон писал(а):2. Расход газа больше, чем бензина из-за потери мощности.
это не так:
-чистая правда. Проверенно личным опытом. Новое оборудование-впрысковое.Stan писал(а):Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Изя Шниперсон писал(а):3. Из-за худшего охлаждения у "газовых" двигателей выше риск прогорания клапанов
-это правда. Особенно если ПОСТОЯННО крутить двигатель выше 4000 оборотов. НО!!! При любом раскладе до прогорания клапанов они ходят 150-250 тыс км, а это 5-8 лет эксплуатации. ВЫ столько собираетесь ездить на Кашкае?
Изя Шниперсон писал(а):4. Качество газа в переходные периоды (лето-зима) оставляет желать лучшего.
Не более заметно чем бензин.
Изя Шниперсон писал(а):5.Проблемы с гарантией на новый двигатель.
Самая серьезная и останавливающая проблемма.
Изя Шниперсон писал(а):6.Проблемы с уменьшением полезного объема багажника из-за газового баллона.
Да это тоже проблемма. Решается она так: Устанавливается вместо запаски. По городу ездить без запаски как правило не критично-шиномонтаж на каждом углу, а безкамерка, даже при сильном повреждении километров 10 пройдёт. А на трассу-запаску придется конечно бросать в багажник.
Изя Шниперсон писал(а):7. Необходимость обязательного периодического обслуживания газового оборудования.
да, но раз в 10000-потратить 20 минут времени-не проблемма.
Изя Шниперсон писал(а):9.Стоимость газового оборудования, его установки, баллона не кислая и отбивается при интенсивной эксплуатации машины.
где то 25000 руб вместе с установкой.
Вообще меня останавливает п.5 и
Stan писал(а):2) Еще один минус - нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" - состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются - они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили - велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#29
Ganz писал(а):это не так:
Stan писал(а):
Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
-чистая правда. Проверенно личным опытом. Новое оборудование-впрысковое.
Хотелось бы, чисто для себя, понять физику процесса. Если не сложно, объясните на пальцах, почему кпд газа (при меньшей теплотворности) выше кпд бензина. Спасибо.
Р.С. По остальным пунктам не флудераствую, хотя сомнения и некоторые несогласия остались...
#30
Изя Шниперсон писал(а):Хотелось бы, чисто для себя, понять физику процесса.
Извините Изя, но до конца физику объяснить не смогу. Просто сам и друзья ездили и на старом оборудовании и на новом. У старого врезка идет в топливную магистраль напрямую, в обход форсунок. Этим объясняется перерасход. Новое-впрыск через форсунки (упр. подачей топлива инжектор). У газа октановое число выше почти на 10%. Т.ч. получается "то на то".
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей