литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?

|
Форум ![]() ![]() |
NikitoZ писал(а):Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?
ТурбоВазКлассик писал(а):NikitoZ писал(а):Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.
кто что скажет?
Честно сказать даже не задумывался! Я первый раз в жизни беру машину за 25000 грина и о стоимости бензина не думаю
. А то как в анекдоте:
Один говорит: Заказал себе машину всю из золота!
Второй: Ну и как понравилась?
Первый: Нет! Бензина много жрет!
makil писал(а):На нашей МГСА случай был один неприятный: VOLVO с газовой установкой сгорел прям перед шлагбаумом при въезде за считанные минуты, водитель и сторож получили серъезные травмы. Так-что ну его этот газ.
LightStream писал(а):Ведь поговорка о том, что некоторые личности и стеклянный глаз разбить могут не зря существует
Изя Шниперсон писал(а):Самые жирные минусы:
1. Лишение гарантии на двигатель
2. Где баллон хранить? Багажник невелик...
ПиЛю_ль писал(а):...Минусы слабоваты.
ТурбоВазКлассик писал(а):Может конечно от оборудования зависит... Но от этих машин такой запах fu-u-u ... Не хотел бы я чтоб про меня думали то, что я думаю про них simple he-he
mitd писал(а):ТурбоВазКлассик писал(а):Может конечно от оборудования зависит... Но от этих машин такой запах fu-u-u ... Не хотел бы я чтоб про меня думали то, что я думаю про них simple he-he
Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).
Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.
mitd писал(а):Балон торовидный уложен вместо запаски.
Изя Шниперсон писал(а):Если учитывать, что аппетит машины на газу увеличивается на 10-15%, плюс учесть, что газовый баллон заправляется не до "полного", а на 85-90% своей емкости, получается, что машина плотно привязана к заправке... Далеко на ней не уедешь...
Изя Шниперсон писал(а):Если учитывать, что аппетит машины на газу увеличивается на 10-15%, плюс учесть, что газовый баллон заправляется не до "полного", а на 85-90% своей емкости, получается, что машина плотно привязана к заправке... Далеко на ней не уедешь...
DrCo0L писал(а):флудерастов
DrCo0L писал(а):...а вот про флудерастов не понял...
Изя Шниперсон писал(а):1.Газ в России ставят только с целью экономии на топливе
Изя Шниперсон писал(а):2. Расход газа больше, чем бензина из-за потери мощности.
-чистая правда. Проверенно личным опытом. Новое оборудование-впрысковое.Stan писал(а):Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Изя Шниперсон писал(а):3. Из-за худшего охлаждения у "газовых" двигателей выше риск прогорания клапанов
Изя Шниперсон писал(а):4. Качество газа в переходные периоды (лето-зима) оставляет желать лучшего.
Изя Шниперсон писал(а):5.Проблемы с гарантией на новый двигатель.
Изя Шниперсон писал(а):6.Проблемы с уменьшением полезного объема багажника из-за газового баллона.
Изя Шниперсон писал(а):7. Необходимость обязательного периодического обслуживания газового оборудования.
Изя Шниперсон писал(а):9.Стоимость газового оборудования, его установки, баллона не кислая и отбивается при интенсивной эксплуатации машины.
Stan писал(а):2) Еще один минус - нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" - состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются - они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили - велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.
Ganz писал(а):это не так:
Stan писал(а):
Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
-чистая правда. Проверенно личным опытом. Новое оборудование-впрысковое.
Изя Шниперсон писал(а):Хотелось бы, чисто для себя, понять физику процесса.
Вернуться в Двигатель + трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6