еще раз про проходимость и последствия
еще раз про проходимость и последствия
#1Угораздило тут на днях залезть в глубокие сугробы. Ехал на садовый участок, начало дороги утоптанный снег, дальше дорога разбегалась в разные стороны (в разные сады) и с каждым разъездом снег становился все менее утоптанным
В итоге оказался перед участоком в примерно километр по которому проходил только "труман", те колея и все. Т.К. у трумана клиренс всяко выше, весь этот километр скреб днищем снег В связи с этим вопрос - а есть ли под машиной какие либо жизненно необходимые и при этом хрупкие узлы и агрегаты, которые можно было повредить в такой ситуации- всеж городская машинка ЗЫ сел один раз- скинуло с колеи, вылез сам, доволен ЗЗЫ привод передний, движка 1,6
В итоге оказался перед участоком в примерно километр по которому проходил только "труман", те колея и все. Т.К. у трумана клиренс всяко выше, весь этот километр скреб днищем снег В связи с этим вопрос - а есть ли под машиной какие либо жизненно необходимые и при этом хрупкие узлы и агрегаты, которые можно было повредить в такой ситуации- всеж городская машинка ЗЫ сел один раз- скинуло с колеи, вылез сам, доволен ЗЗЫ привод передний, движка 1,6
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#2Я так же покатался, погнул и сорвал клипсы какой-то тепловой защиты под днищем. При запуске двигателя раздавался металлический дребезг. Цена вопроса по ремонту 1300 руб.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
- krilmf
- 500
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 08:31
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#3я тоже срывал эту самую защиту но прикрутил сам, а так еще потерялся один пластиковый отсекатель а один держался на одном болтике
с 10.11.07 на Кашике 2.0 4WD SE+ 6МКПП (А52) т959ра 35 RUS (Пеликан АВТО) отдан 01.11.11
с 02.11.11 на Sorento 2.4 AWD (white) x439xx 35 RUS (Фаворит-моторс)
с 02.11.11 на Sorento 2.4 AWD (white) x439xx 35 RUS (Фаворит-моторс)
Re: еще раз про проходимость и последствия
#4srz-eburg,
можно оборвать все начиная от пластиковой защиты перед задними колесами бензопровода и тормозных шлангов и до глушителя главное - знать меру! основные повреждения приходятсо на металлический теплоэкран который находитсо между выхлопной и днищем
можно оборвать все начиная от пластиковой защиты перед задними колесами бензопровода и тормозных шлангов и до глушителя главное - знать меру! основные повреждения приходятсо на металлический теплоэкран который находитсо между выхлопной и днищем
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: еще раз про проходимость и последствия
#5srz-eburg,
ну загляни под машинку, клиренс позволяет- фуфаечку кинь на землю и залезь -если ямы или эстакады нет поблизости...
ну загляни под машинку, клиренс позволяет- фуфаечку кинь на землю и залезь -если ямы или эстакады нет поблизости...
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#6srz-eburg,
а защита картера у Вас стояла?
а защита картера у Вас стояла?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#7*Игорь* писал(а):Я так же покатался, погнул и сорвал клипсы какой-то тепловой защиты под днищем. При запуске двигателя раздавался металлический дребезг. Цена вопроса по ремонту 1300 руб.
Тоже самое было около 2 мес.назад - сделали за 260р+авто помыли качественно, в АДР Авто.Чет в Москве у вас сервисмены совсем оборзели!
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#8euroruslan писал(а):Чет в Москве у вас сервисмены совсем оборзели!
Мейжджер Авто - не самый дешеый дилер, но в пять раз дороже!!! Это уже наглость, желание хапать и ртом, и задницей!!!
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: еще раз про проходимость и последствия
#9Как вам Такой "полный" привод......
http://www.youtube.com/watch?v=FqddJvL2 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=FqddJvL2 ... re=related
2.0L 4wd CVT LE
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#10pelmen писал(а):Как вам Такой "полный" привод......
http://www.youtube.com/watch?v=FqddJvL2 ... re=related
А в чем проблема то? Ну, поерзал немного чел в глине на летнем гладком Бридже, потом сообразил, что к чему (или подсказали) и вполне нормально поехал следом за Нивой. И что? Поставь ему резину чуть позубастей - и будет ездить нормально... Стоило в несколько тем пихать? Тем более, что там же в подборке есть ролики куда интереснее, только результаты там другие и выводы. Не понравилось?
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: еще раз про проходимость и последствия
#11Я вообще не понимаю, кто решил, что Кашкай внедорожник, он даже не вседорожник, просто удачный паркетник.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- killahertz
- 300
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#12Скажем так - с хорошей резиной (АT или даже MT) он внедорожник (с ограниченными способностями ввиду халдекса), со штатным бриджом - паркетник. А есть еще вседорожники - это уже понижайка, блокировка межосевого и заднего межколесно дифф. и т.д. ИМХО
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Re: еще раз про проходимость и последствия
#13Наверное Вы ошиблись по местуположению слов внедорожник (это, когда вообще без дорог) и вседорожник (ну хоть какая-то, но дорога).
Ещё к этому добавить крепление и защиту всех узлов на пузе, посмотрите хотябы , как проходит труба глушака и сразу всё станет понятно.
Никакой он даже не внедорожник, но всё же в трудную минуту может выручит, правда после этого , скорее всего, будут необходимы восстановительные работы. Советую препятствия всё же объезжать.
Ещё к этому добавить крепление и защиту всех узлов на пузе, посмотрите хотябы , как проходит труба глушака и сразу всё станет понятно.
Никакой он даже не внедорожник, но всё же в трудную минуту может выручит, правда после этого , скорее всего, будут необходимы восстановительные работы. Советую препятствия всё же объезжать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: еще раз про проходимость и последствия
#14jett писал(а):Никакой он даже не внедорожник, но всё же в трудную минуту может выручит, правда после этого , скорее всего, будут необходимы восстановительные работы. Советую препятствия всё же объезжать.
с момента написания первого поста куда уже не залазил и,по собственному опыту, полностью поддерживаю вышеприведенную цитату
Из последнего - ударился днищем, неприятно дребезжит на холостом, неудачно резонанс попал, нет чтоб на 5-6 тысячах пока не лазил не смотрел, но вывод то однозначный и вышеуказан
Re: еще раз про проходимость и последствия
#15pelmen писал(а):Как вам Такой "полный" привод......
А у меня к тёще километра 3 по такой дороге ехать...
И привод только передний...
И езжу регулярно...
И проблем с проходимостью никаких...
И не потому, что кашкай супер внедорожник...
А потому, что стаж вождения позволяет уверенно двигаться в таких условиях.
А лоха такого, как в ролике, любящего газовать в грязи, и Камаз не спасёт.
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
- amigo
- 1500
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: еще раз про проходимость и последствия
#16srz-eburg писал(а):Из последнего - ударился днищем, неприятно дребезжит на холостом
Было что-то похожее. Защита картера вогнулась во внутрь и обратно не отыграла. Просто руками отвели ее обратно, дребезжание пропало.
Re: еще раз про проходимость и последствия
#17srz-eburg писал(а):ударился днищем, неприятно дребезжит на холостом
возможно что дребезжит теплозащита глушителя
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: еще раз про проходимость и последствия
#18Сobra писал(а):возможно что дребезжит теплозащита глушителя
именно так и было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей