еще раз про проходимость и последствия

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

еще раз про проходимость и последствия

#1

Сообщение srz-eburg » 22 мар 2009, 22:26

Угораздило тут на днях залезть в глубокие сугробы. Ехал на садовый участок, начало дороги утоптанный снег, дальше дорога разбегалась в разные стороны (в разные сады) и с каждым разъездом снег становился все менее утоптанным :)
В итоге оказался перед участоком в примерно километр по которому проходил только "труман", те колея и все. Т.К. у трумана клиренс всяко выше, весь этот километр скреб днищем снег В связи с этим вопрос - а есть ли под машиной какие либо жизненно необходимые и при этом хрупкие узлы и агрегаты, которые можно было повредить в такой ситуации- всеж городская машинка :) ЗЫ сел один раз- скинуло с колеи, вылез сам, доволен :) ЗЗЫ привод передний, движка 1,6

Аватара пользователя
*Игорь*
1500
1500
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
Откуда: г.Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#2

Сообщение *Игорь* » 23 мар 2009, 05:14

Я так же покатался, погнул и сорвал клипсы какой-то тепловой защиты под днищем. При запуске двигателя раздавался металлический дребезг. Цена вопроса по ремонту 1300 руб.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0

Аватара пользователя
krilmf
500
500
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 май 2007, 08:31
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#3

Сообщение krilmf » 23 мар 2009, 09:23

я тоже срывал эту самую защиту но прикрутил сам, а так еще потерялся один пластиковый отсекатель а один держался на одном болтике
с 10.11.07 на Кашике 2.0 4WD SE+ 6МКПП (А52) т959ра 35 RUS (Пеликан АВТО) отдан 01.11.11
с 02.11.11 на Sorento 2.4 AWD (white) x439xx 35 RUS (Фаворит-моторс)

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: еще раз про проходимость и последствия

#4

Сообщение Сobra » 23 мар 2009, 09:28

srz-eburg,
можно оборвать все начиная от пластиковой защиты перед задними колесами бензопровода и тормозных шлангов и до глушителя :yesyes: главное - знать меру! основные повреждения приходятсо на металлический теплоэкран который находитсо между выхлопной и днищем :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: еще раз про проходимость и последствия

#5

Сообщение Механик » 23 мар 2009, 13:04

srz-eburg,
ну загляни под машинку, клиренс позволяет- фуфаечку кинь на землю и залезь -если ямы или эстакады нет поблизости...
:tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU


Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#6

Сообщение Sairus » 23 мар 2009, 13:15

srz-eburg,
а защита картера у Вас стояла?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

euroruslan
400
400
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#7

Сообщение euroruslan » 24 мар 2009, 00:31

*Игорь* писал(а):Я так же покатался, погнул и сорвал клипсы какой-то тепловой защиты под днищем. При запуске двигателя раздавался металлический дребезг. Цена вопроса по ремонту 1300 руб.

Тоже самое было около 2 мес.назад - сделали за 260р+авто помыли качественно, в АДР Авто.Чет в Москве у вас сервисмены совсем оборзели! :muzhik:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.

Аватара пользователя
*Игорь*
1500
1500
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
Откуда: г.Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#8

Сообщение *Игорь* » 24 мар 2009, 06:17

euroruslan писал(а):Чет в Москве у вас сервисмены совсем оборзели!

Мейжджер Авто - не самый дешеый дилер, но в пять раз дороже!!! :shocked: Это уже наглость, желание хапать и ртом, и задницей!!! :zloba:
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0

Аватара пользователя
pelmen
90
90
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 09:18

Re: еще раз про проходимость и последствия

#9

Сообщение pelmen » 17 апр 2009, 10:06

Как вам Такой "полный" привод......
http://www.youtube.com/watch?v=FqddJvL2 ... re=related
2.0L 4wd CVT LE
Зарегистрирован: 14 апреля 2007

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#10

Сообщение Старик Хэнк » 17 апр 2009, 11:40

pelmen писал(а):Как вам Такой "полный" привод......
http://www.youtube.com/watch?v=FqddJvL2 ... re=related

А в чем проблема то? Ну, поерзал немного чел в глине на летнем гладком Бридже, потом сообразил, что к чему (или подсказали) и вполне нормально поехал следом за Нивой. И что? Поставь ему резину чуть позубастей - и будет ездить нормально... Стоило в несколько тем пихать? Тем более, что там же в подборке есть ролики куда интереснее, только результаты там другие и выводы. Не понравилось?
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: еще раз про проходимость и последствия

#11

Сообщение jett » 17 апр 2009, 23:34

Я вообще не понимаю, кто решил, что Кашкай внедорожник, он даже не вседорожник, просто удачный паркетник.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
killahertz
300
300
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#12

Сообщение killahertz » 19 апр 2009, 19:29

Скажем так - с хорошей резиной (АT или даже MT) он внедорожник (с ограниченными способностями ввиду халдекса), со штатным бриджом - паркетник. А есть еще вседорожники - это уже понижайка, блокировка межосевого и заднего межколесно дифф. и т.д. ИМХО
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: еще раз про проходимость и последствия

#13

Сообщение jett » 19 апр 2009, 20:56

Наверное Вы ошиблись по местуположению слов внедорожник (это, когда вообще без дорог) и вседорожник (ну хоть какая-то, но дорога).
Ещё к этому добавить крепление и защиту всех узлов на пузе, посмотрите хотябы , как проходит труба глушака и сразу всё станет понятно.
Никакой он даже не внедорожник, но всё же в трудную минуту может выручит, правда после этого , скорее всего, будут необходимы восстановительные работы. Советую препятствия всё же объезжать.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: еще раз про проходимость и последствия

#14

Сообщение srz-eburg » 06 май 2009, 17:21

jett писал(а):Никакой он даже не внедорожник, но всё же в трудную минуту может выручит, правда после этого , скорее всего, будут необходимы восстановительные работы. Советую препятствия всё же объезжать.

с момента написания первого поста куда уже не залазил и,по собственному опыту, полностью поддерживаю вышеприведенную цитату
Из последнего - ударился днищем, неприятно дребезжит на холостом, неудачно резонанс попал, нет чтоб на 5-6 тысячах :) пока не лазил не смотрел, но вывод то однозначный и вышеуказан

Аватара пользователя
na532z
500
500
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:17
Откуда: С-Петербург

Re: еще раз про проходимость и последствия

#15

Сообщение na532z » 06 май 2009, 21:46

pelmen писал(а):Как вам Такой "полный" привод......

А у меня к тёще километра 3 по такой дороге ехать...
И привод только передний...
И езжу регулярно...
И проблем с проходимостью никаких...
И не потому, что кашкай супер внедорожник...
А потому, что стаж вождения позволяет уверенно двигаться в таких условиях. :tutu:

А лоха такого, как в ролике, любящего газовать в грязи, и Камаз не спасёт. :)
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!

Аватара пользователя
amigo
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: еще раз про проходимость и последствия

#16

Сообщение amigo » 06 май 2009, 22:56

srz-eburg писал(а):Из последнего - ударился днищем, неприятно дребезжит на холостом

Было что-то похожее. Защита картера вогнулась во внутрь и обратно не отыграла. Просто руками отвели ее обратно, дребезжание пропало.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: еще раз про проходимость и последствия

#17

Сообщение Сobra » 07 май 2009, 09:09

srz-eburg писал(а):ударился днищем, неприятно дребезжит на холостом

возможно что дребезжит теплозащита глушителя :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: еще раз про проходимость и последствия

#18

Сообщение srz-eburg » 13 май 2009, 12:33

Сobra писал(а):возможно что дребезжит теплозащита глушителя

именно так и было



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя