Полный привод - отключается - вопрос
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Полный привод - отключается - вопрос
#1При застревании, глубоком, вырубается полный привод. Горит желтым 4WD и не дает включить не авто режим, ни полный привод.
Ситуация - еду, закапываюсь специально так, что машина буксует всеми 4 колесами, после 2-3 пробуксовок, происходит ПИИИК, и вырубается полный привод. В итоге, я остаюсь на переднем приводу и вылезти вся надежда пропадает.
Перегрелась муфта? Не думаю - Буксовал в снегу, не более 1 минуты.
В итоге полный привод отрубается тогда, когда он очень нужен - зачем?
Ситуация - еду, закапываюсь специально так, что машина буксует всеми 4 колесами, после 2-3 пробуксовок, происходит ПИИИК, и вырубается полный привод. В итоге, я остаюсь на переднем приводу и вылезти вся надежда пропадает.
Перегрелась муфта? Не думаю - Буксовал в снегу, не более 1 минуты.
В итоге полный привод отрубается тогда, когда он очень нужен - зачем?
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#2Насколько я знаю здесь на лицо перегрев и автоматическое отключение.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#3Перегрелась.
Читаем мануал. Там подробно и про лампочку, и про "что делать".
Читаем мануал. Там подробно и про лампочку, и про "что делать".
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#4Муфта по мануалу должна держаться до 30 минут, у меня вырубается после 1 минуты... Получается застрял, 2-3 попытки вылезти и муфта отрубается - смысл от нее тогда?
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#5Лев Вакулин писал(а):Муфта по мануалу должна держаться до 30 минут, у меня вырубается после 1 минуты..
Она отрубается не по времени, а по температуре. А перегреть ее много времени не надо, особенно при сильной пробуксовке.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#6Лев Вакулин писал(а):Муфта по мануалу должна держаться до 30 минут, у меня вырубается после 1 минуты... Получается застрял, 2-3 попытки вылезти и муфта отрубается - смысл от нее тогда?
Очччень важная весчь - прокладка м/д рулем и сидением...Что-то делаете не правильно,проситайте внимательно мануал!
Добавлено спустя 52 секунды:
*Игорь* писал(а):Лев Вакулин писал(а):Муфта по мануалу должна держаться до 30 минут, у меня вырубается после 1 минуты..
Она отрубается не по времени, а по температуре. А перегреть ее много времени не надо, особенно при сильной пробуксовке.
+1 правильно подмечено.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#7А мож буксуешь так, что она думает 40 км/час идешь...???
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#8Колесам прокручиваться вообще не даю, трогаюсь, идет прокрутка колес более 1 оборота - сразу отпускаю. Таких 5-6 попытки с разными положениями руля, длительностью по секунд 5 каждая и все, пик и нет полного привода.
Подобный случай был прошлым летом, когда пытался подняться по песчаной дороге на горку - поднялся до половины, не хватило тяги, после остановки попробовал тронуться, колеса моментально в прокрут...
2 попытки с разным поворотом руля и ПИИИИИИК - нет полного привода.
Не верю, что так можно перегреть муфту, и скорость по спидометру выше 5 км, вообще не поднималась.
Я лично думал, что машина, при пробуксовке всех 4 колес, включает некую защиту - чтобы не закопаться совсем. Но в мануале ничего такого не нашел.
Подобный случай был прошлым летом, когда пытался подняться по песчаной дороге на горку - поднялся до половины, не хватило тяги, после остановки попробовал тронуться, колеса моментально в прокрут...
2 попытки с разным поворотом руля и ПИИИИИИК - нет полного привода.
Не верю, что так можно перегреть муфту, и скорость по спидометру выше 5 км, вообще не поднималась.
Я лично думал, что машина, при пробуксовке всех 4 колес, включает некую защиту - чтобы не закопаться совсем. Но в мануале ничего такого не нашел.
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#9После первого отключения нужно сразу ехать на сервис. Могут быть серьёзные проблемы с полным приводом. Это же всё-таки не УАЗ. Здесь всё на электронике.
2.0 4WD LE CVT С30 30000
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#10Лев Вакулин писал(а):Не верю, что так можно перегреть муфту, и скорость по спидометру выше 5 км, вообще не поднималась.
В принципе, выше уже ответили. Перегрева не было.
Прокомментирую чуть подробнее.
Халдекс условно выглядит как два параллельных диска, смыкаемых/размыкаемых электромагнитом. Диски передают момент на переднюю и заднюю ось.
Даже когда они разомкнуты, то при нормальном движении по хорошей поверхности, они крутятся параллельно с одинаковой скоростью (колеса ведь одинаково крутятся, даже если задний привод отключен). В этом режиме включение Халдекса безболезненно: смыкаются диски, крутящиеся одинаково (разность скоростей равна нулю). ГОРАЗДО хуже, когда включение происходит при пробуксовке одной из осей - разность скоростей дисков не равна нулю и происходит УДАР по дискам.
Далее. Когда диски сомкнуты (задний привод подключен), они трением передают момент на заднюю ось. При этом нагреваются.
Исходя из этих представлений, читаем мануал.
Там 3 режима индикации "неисправности" 4WD:
1) медлено мигает. Электроника фиксирует регулярную разность скоростей осей (едем по песочку, подшлифовываем). Режим НЕКОМФОРТНЫЙ для муфты, предупреждение для водителя.
2) быстро мигает. Перегрев муфты (датчик температуры). Вы ДОЛГО ехали в LOCK, муфта была постоянно включена и перегрелась.
3) ГОРИТ. Режим движения несовместим с работой 4WD, муфта ОТКЛЮЧИЛАСЬ, чтобы не сломаться. Скорее всего, связано с сильными УДАРАМИ по муфте.
Как раз, Ваш случай.
Только не
Лев Вакулин писал(а):при пробуксовке всех 4 колес,
а иначе.
Передние очень быстро вращались (Вы газуете), а задние СТОЯЛИ. На дисках - большая разница скоростей. ПРи подключении - удар по муфте. Несколько ударов, и она самоотключилась, дав время водителю остыть
Лев Вакулин писал(а):Но в мануале ничего такого не нашел.
Действительно, нет. Из этого режима можно вывести машину, несколько раз вкл/выкл зажигание, не доставая ключа. Сколько точно, не помню 5 или 10. Была темка на Первом Кашкайском, может, найду. Или Анд подскажет
.. или сами увидите - после N-го включения индикатор неисправности погаснет.
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#11Абалдеть! AKR! Спасибо за ответ! Действительно был удар, четко помню. И 4WD горит постоянно, не мигая.
Шла пробуксовка передних, потом удар, подключилась жопа, крутим всеми 4-мя и ПИИИИК - отдыхаем.
А как быть в этой ситуации я не совсем понял только, чтобы избежать подобное?
Шла пробуксовка передних, потом удар, подключилась жопа, крутим всеми 4-мя и ПИИИИК - отдыхаем.
А как быть в этой ситуации я не совсем понял только, чтобы избежать подобное?
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#12Советы простые - не допускать ударов
1) При виде грязи/снега заблаговременно переходить в LOCK. Чтобы встретить жижу уже включенным Халдексом.
2) Проезжать проблемные участки сходу, накатом.
3) Если уже сели (встали)
- обязательно в LOCK. Не пытаться в Auto - чревато ударами.
- не давать сильно шлифовать колесам. Подложить что-нибудь под них. Хотя бы коврики резиновые.
Азбука, вобщем...
1) При виде грязи/снега заблаговременно переходить в LOCK. Чтобы встретить жижу уже включенным Халдексом.
2) Проезжать проблемные участки сходу, накатом.
3) Если уже сели (встали)
- обязательно в LOCK. Не пытаться в Auto - чревато ударами.
- не давать сильно шлифовать колесам. Подложить что-нибудь под них. Хотя бы коврики резиновые.
Азбука, вобщем...
- FragNoMore
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
- Лев Вакулин
- 80
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
- Откуда: Самара
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#14Я тут читал, что даже когда включаешь LOCK то зад все равно отдыхает, а подключается лишь при пробуксовки передних. Получается нужно если встал, очень нежно стараться трогаться. А я старался РВАТЬ с места. То есть довольно сильно газовал при старте. Получал резкий срыв передних колес и ударом подключаемый задний привод.
Вообщем я понял, что надо просто делать это нежно.
Спасибо огромное еще раз!
Завтра поеду тестить
Вообщем я понял, что надо просто делать это нежно.
Спасибо огромное еще раз!
Завтра поеду тестить
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#15Лев Вакулин писал(а):Я тут читал, что даже когда включаешь LOCK то зад все равно отдыхает, а подключается лишь при пробуксовки передних.
Ну сколько я ездил с включенным режимом 4 LOCK он был включен всегда - без пробуксовки передних. Ощущается тем что машина едет и рулится немного иначе чем в других режимах, в часности он менее охотно заходит в поворот, как бы больше упрямится если хотите.
А вообще если хотите - то Кашкай это не чистый внедорожник а хетчбек ( универсал) повышенной проходимости и все!!! И для штурма косагоров он не рассчитан по определению и самое главное при создании!!!
+2 LE CVT 4WD
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#16Просто спасибо,AKR !!!!
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#17AKR писал(а):Советы простые - не допускать ударов
1) При виде грязи/снега заблаговременно переходить в LOCK. Чтобы встретить жижу уже включенным Халдексом.
2) Проезжать проблемные участки сходу, накатом.
3) Если уже сели (встали)
- обязательно в LOCK. Не пытаться в Auto - чревато ударами.
Ну это вообще-то довольно конкретные и бесспорные рекомендации, но как определить нормально или нет когда отключается 4wd?
Вот что у меня было. Взял машинку в начале сентября, но "только" где-то в середине октября въехал в гуано, причем не специально - раскисший участок припорошило листиками, шел не быстро - почти лес. Но почти сел на днище (хотя может и задевал где-то ) Ну что делать ... делать было нечего , выключил ЕСП, включил LOCK и тихонечко тихонечко ... покатила не смотря на родную летнюю резину, метров 30 грязи то зад ведет то перед, но ни разу на месте не буксовала, рад я был не передать... Через месячишко - другой лес извилистая лесная "дорога" в целом грунт твердоватый, но местами в низинках раскисший, ну думаю фигли полный привод! и давай перед раскисшими участками переключаться на LOCK причем перед каждым переключением скорость не более 20 км/ч не пробуксовывал и шел по прямой и опана через 5 переключений не мигая отключается 4wd ! никаких пробуксовок - ничего экстремального!!! Как по инструкции остановился не выключая двигателя ждал более 10 минут - один хрен не погас индикатор. Ладна т.к. оставалось не далеко то проехал метров 300 остановлся ... шашлыки то да се ... часа через 4 завелся все нормально индикатор не горит 4wd включается, обратно выехал просто включив auto. В течении зимы несколько раз 4wd выручал снег/сугробы, но в среднем включал lock секунд на 10 не более.
2 мая тот же лес один раскисший участок включил lock выключил ЕСП (все стоя метров за 5) и тихонечко проехал сильновато раскисшие 25-30 метров один разок машинку повело, но не буксовал не рвал ... выехал из грязи проехал метров 10 и опа опять - не мигая отключатся 4wd что за ...ть???
Посоветуйте как быть? К дилеру? Или это так и положено 4WD на 20 метров пробега?
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#18OlegSOM,
Наверно, все таки к дилеру.
Я ездил в Локе достаточно часто. Даже проверял его "автосброс" на шоссе, на скорости. Отключений не было.
Наверно, все таки к дилеру.
Я ездил в Локе достаточно часто. Даже проверял его "автосброс" на шоссе, на скорости. Отключений не было.
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#19OlegSOM писал(а): .....перед раскисшими участками переключаться на LOCK причем перед каждым переключением скорость не более 20 км/ч ...
Собственно, ответ-то здесь... Режим LOCK работает на Кошаке вполне честно, только работает он до 10 км/ч, а при превышении этиой скорости автоматически переходит в AUTO, при этом значок остается гореть. Так что пусть это не вводит вас в заблуждение, уже на 15 км/ч вы едете в режиме автоматического подключения муфты с последствиями, подробно описанными выше АКРом.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#20Старик Хэнк,
Я понял, что у OlegSOM, загорается "Неисправность 4WD" а не LOCK on/off:
а это уже нештатная ситуевина...
Я понял, что у OlegSOM, загорается "Неисправность 4WD" а не LOCK on/off:
OlegSOM писал(а):не более 20 км/ч не пробуксовывал и шел по прямой и опана через 5 переключений не мигая отключается 4wd ! никаких пробуксовок - ничего экстремального!!!
OlegSOM писал(а):не буксовал не рвал ... выехал из грязи проехал метров 10 и опа опять - не мигая отключатся 4wd
а это уже нештатная ситуевина...
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#21AKR - Вы абсолютно точно поняли!
Говоря об индикаторе 4wd я имел в виду именно - "сигнализатор неисправности системы полного привода"
У тех кого запутал - прошу прощенья.
Так что наверное после праздников к дилеру заеду, благо что он не далеко...
Эх ... опять сделают виноватым и на бапки разведут, как с замком зажигания
Говоря об индикаторе 4wd я имел в виду именно - "сигнализатор неисправности системы полного привода"
У тех кого запутал - прошу прощенья.
Так что наверное после праздников к дилеру заеду, благо что он не далеко...
Эх ... опять сделают виноватым и на бапки разведут, как с замком зажигания
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- FragNoMore
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#22Мною был обнаружен случай, когда это может произойти и на ровном асфальте
Как-то в очередной раз переключаясь и 2wd-4wd-lock-4wd, ручка по инерции проскочила между 2wd и 4wd (я ее просто отпустил из lock а не вернул на место). Я этого не заметил, выключил машину и ушел на шашлыки.
Когда ехал обратно, уже никуда не переключался, однако скоро заметил горящий индикатор неисправности полного привода. После выключения\включения зажигания все пришло в норму, конечно же я сразу заметил неладное и покрутил ручку
Может не совсем по теме, но может пригодиться кому.
Как-то в очередной раз переключаясь и 2wd-4wd-lock-4wd, ручка по инерции проскочила между 2wd и 4wd (я ее просто отпустил из lock а не вернул на место). Я этого не заметил, выключил машину и ушел на шашлыки.
Когда ехал обратно, уже никуда не переключался, однако скоро заметил горящий индикатор неисправности полного привода. После выключения\включения зажигания все пришло в норму, конечно же я сразу заметил неладное и покрутил ручку
Может не совсем по теме, но может пригодиться кому.
LE 4WD CVT
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#23эээ ... чесно говоря ничего не понятно. Можно подробнее?
может Вы имели в виду "2wd-4wd_auto-4wd_lock" ?
проскочила между 2wd и 4wd_auto или 2wd и 4wd_lock или 4wd_auto и 4wd_lock ???
Ну вообще-то в lock переключатель и не фиксируется он автоматом возвращается в 4wd_auto перед этим включая/выключая 4wd_lock
Т.е. Вы выключили зажигание когда была заблокированна муфта? Потом по прошествии какого-то времени когда ехали назад заметили горящий индикатор неисправности?
Но вроде по мануалу не запрещается выключать зажигание при 4wd_lock, или в чем, собственно, было наблюдение ?
FragNoMore писал(а):Мною был обнаружен случай, когда это может произойти и на ровном асфальте
Как-то в очередной раз переключаясь и 2wd-4wd-lock-4wd
может Вы имели в виду "2wd-4wd_auto-4wd_lock" ?
FragNoMore писал(а): ручка по инерции проскочила между 2wd и 4wd (я ее просто отпустил из lock а не вернул на место)
проскочила между 2wd и 4wd_auto или 2wd и 4wd_lock или 4wd_auto и 4wd_lock ???
Ну вообще-то в lock переключатель и не фиксируется он автоматом возвращается в 4wd_auto перед этим включая/выключая 4wd_lock
Т.е. Вы выключили зажигание когда была заблокированна муфта? Потом по прошествии какого-то времени когда ехали назад заметили горящий индикатор неисправности?
Но вроде по мануалу не запрещается выключать зажигание при 4wd_lock, или в чем, собственно, было наблюдение ?
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- FragNoMore
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#24OlegSOM писал(а):эээ ... чесно говоря ничего не понятно. Можно подробнее?
может Вы имели в виду "2wd-4wd_auto-4wd_lock" ?
+ к этому обратно в 4wd_auto
OlegSOM писал(а):проскочила между 2wd и 4wd_auto или 2wd и 4wd_lock или 4wd_auto и 4wd_lock ???
первое - 2wd и 4wd_auto
OlegSOM писал(а):Ну вообще-то в lock переключатель и не фиксируется он автоматом возвращается в 4wd_auto перед этим включая/выключая 4wd_lock
Вот именно при возврате в 4wd_auto он и проскочил
OlegSOM писал(а):Т.е. Вы выключили зажигание когда была заблокированна муфта? Потом по прошествии какого-то времени когда ехали назад заметили горящий индикатор неисправности?
нет. да.
OlegSOM писал(а):Но вроде по мануалу не запрещается выключать зажигание при 4wd_lock, или в чем, собственно, было наблюдение ?
Наблюдение в том, что без видимых причин и при отсутствии неправильных действий загорелся индикатор неисправности полного привода. Хотя, как выяснилось, я приложил к этому свою руку
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#25FragNoMore писал(а):Наблюдение в том, что без видимых причин и при отсутствии неправильных действий загорелся индикатор неисправности полного привода. Хотя, как выяснилось, я приложил к этому свою руку
Я конечно дико извиняюсь, но нифига не врубился (да простят модераторы).
Вопрос - в чем были неправильные действия ???
В том что после установки в Lock Вы сразу переключили в 2wd ?
Если это - неправильное действие то почему? Чета в мануале я не увидил необходимости снимать с lock перед переключением в 2wd
Или это написано между строк или я между строк попадаю когда читаю
FragNoMore, прошу не обижаться, но действительно ... конкретизируйте, пожалуйста
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- FragNoMore
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#26OlegSOM писал(а):FragNoMore писал(а):Наблюдение в том, что без видимых причин и при отсутствии неправильных действий загорелся индикатор неисправности полного привода. Хотя, как выяснилось, я приложил к этому свою руку
Я конечно дико извиняюсь, но нифига не врубился (да простят модераторы).
Вопрос - в чем были неправильные действия ???
FragNoMore, прошу не обижаться, но действительно ... конкретизируйте, пожалуйста
Да все там нормально, просто ручка встала в положение между 2wd и 4wdauto, ровно посередине, ни то ни се )) Вот и выдал комп ошибку, т.к. не понял, что от него хотели
LE 4WD CVT
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Полный привод - отключается - вопрос
#27FragNoMore писал(а):Да все там нормально, просто ручка встала в положение между 2wd и 4wdauto, ровно посередине, ни то ни се )) Вот и выдал комп ошибку, т.к. не понял, что от него хотели
Ну нифига себе Она ж вроде подпружиненная? Ок, спасибо за ответ, попробую какнить сам
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей