Впечатления через год
-
- 20
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:39
- Откуда: г. Йошкар-ОЛА
- Контактная информация:
Впечатления через год
#1У меня черный кашкай SE+ 1.6. В течении года никаких проблем не было, единственное 3 раза меняла лампочки ближнего света. Даже с таким двигателем машина быстро набирает скорость, а тк я люблю "поиграть в гонки" для меня это плюс. Вобшем все супер, очень рада что не ошиблась в выборе!
1.6 SE+ черный, катаюсь с 2008 года. Супер!!!
- Сэнди
- 700
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Впечатления через год
#2Молодец, а с "гонками" поосторожней!
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК
Re: Впечатления через год
#3ленчик,
Здорово. У меня такая же комплектация.
Для своей манеры езды движка вполне достаточно.
ЗЫ Не увлекайтесь гонками.
Здорово. У меня такая же комплектация.
Для своей манеры езды движка вполне достаточно.
ЗЫ Не увлекайтесь гонками.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Re: Впечатления через год
#4ленчик писал(а):кашкай SE+ 1.6.
И у меня SE+ 1.6 - отличная комплектация, мне кажется - оптимальная по соотношению цена/качаство.
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Re: Впечатления через год
#5Я то же катаюсь на 1.6 SE+ есть конечно мелкие недостатки, но считаю что своих денег машина стоит. Из того, что мне не нравится я бы отметил: неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками (со стороны водителя), грязь из под колес забрызгивает нижнюю часть передних стекл (ухудшается обзор), печка полное г...но (это мягко сказано) очень долго разкочегаривается и стекла ужасно запотевают, нет индикатора о низком уровне жидкости в бочке омывателя и еще какая-то мелочевка... типа неплотной стыковки пластикового порога (уж очень большая щель), местами кривоватые резиновые уплотнители (на рамках передних дверей). Во всем остальном машина радует!
[i]Кашак 1,6 SE, цвет: серебристый металлик. Пробег 9 км,
Re: Впечатления через год
#6Glebchik писал(а):печка полное г...но
есть мнение что это из-за присутствия воздушной пробки в системе попробуйте прокачать и увидите разницу!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Впечатления через год
#7Glebchik,
Печкой нужно аккуратно пользоваться.
Особенно зимой. Если надолго включить рециркуляцию, то все запотеет.
Потом переключаешь на внешний забор воздуха и все нормализуется.
При этом кондей, естественно, включем.
Если все это не помогает, то надо разбираться.
Кнопки стеклоподъемника, действительно, можно было бы перенести немного вперед.
Печкой нужно аккуратно пользоваться.
Особенно зимой. Если надолго включить рециркуляцию, то все запотеет.
Потом переключаешь на внешний забор воздуха и все нормализуется.
При этом кондей, естественно, включем.
Если все это не помогает, то надо разбираться.
Кнопки стеклоподъемника, действительно, можно было бы перенести немного вперед.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: Впечатления через год
#8Glebchik писал(а):неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками (со стороны водителя)
имея климат вообще ими не пользуюсь, ну если только раз или два в месяц,чего пыль то гонят по салону, или вы активно ими пользуетесь?
Glebchik писал(а):грязь из под колес забрызгивает нижнюю часть передних стекл (ухудшается обзор)
всегда думал что это болезнь переднего привода
Glebchik писал(а):печка полное г...но (это мягко сказано)
может я не внимательно читал форум но этой болезнью как раз 1.6 и не страдает, в отличии от 2.0
Mr.BIG писал(а):Печкой нужно аккуратно пользоваться.
Особенно зимой. Если надолго включить рециркуляцию, то все запотеет.
Потом переключаешь на внешний забор воздуха и все нормализуется.
При этом кондей, естественно, включем.
простите а какой кондей в SE ? они же с климатом все идут
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: Впечатления через год
#9У меня тоже КАШАК 1,6 - доволен на все 100%!
1,6 2wd Чёрный Пробег: 11840
Не делай добра, если не хочешь зла
Богат не хвались, беден не отчаивайся
Не делай добра, если не хочешь зла
Богат не хвались, беден не отчаивайся
Re: Впечатления через год
#10ЯПОНЕЦ писал(а):У меня тоже КАШАК 1,6 - доволен на все 100%!
аналагична!!!!
Re: Впечатления через год
#11Sairus,
Климат это тот же кондей, только с мозгами.
Там есть кнопочка AC по-моему называется. Если ее отключить, то кондей будет отключен.
В таком случае окна быстрее запотевают.
Климат это тот же кондей, только с мозгами.
Там есть кнопочка AC по-моему называется. Если ее отключить, то кондей будет отключен.
В таком случае окна быстрее запотевают.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: Впечатления через год
#12Mr.BIG писал(а):Климат это тот же кондей, только с мозгами.
просто для меня понятия разные,вот и отреагировал так
да меня разница это зонность и регулировка потемпературно,что в кондея никак не реализовать.
да и наверное оффтоп
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: Впечатления через год
#13Зонность - вещь хорошая, пользовался не раз.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Re: Впечатления через год
#14Засунул между облицовкой радиатора кусок пенополиуретанового коврика наполовину перекрывающий обдув радиатора.
Печка стала греть через пять минут после работы двигла. Температура ОЖ по указателю держится посередине.
Очень доволен. Как переобуюсь на лето так сниму и "калхоз"
Печка стала греть через пять минут после работы двигла. Температура ОЖ по указателю держится посередине.
Очень доволен. Как переобуюсь на лето так сниму и "калхоз"
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Re: Впечатления через год
#15Lawyer,
У меня температура двигла обычно в районе 6-ти квадратиков.
У меня температура двигла обычно в районе 6-ти квадратиков.
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Впечатления через год
#16Моему Кашкаю 1,6 SE+ 19 января тоже исполнился годик. Пробег за год 20200 км получился, причем 95% по городу. Прежде всего, рад, что не соблазнился на полный привод. Летом 2008, через полгода после покупки Кашкая, когда покатался на Куге и Тигуане вообще по критериям цена-качество считаю, что Кашкай можно рассматривать только в моей комплектации. С полным приводом конкуренты во многом выигрывают. Все косяки Кашкая мне были известны еще до покупки, поэтому дня 3 после покупки пришлось вплотную полазить вокруг машины:
1. Протяжка гаек (очень удивился, что тянутся не все правда, но многие).
2. Установка защиты картера, сетки перед радиатором.
3. Антикоррозионная обработка днища, арок, скрытых полостей шведскими материалами Mercasol (об этом я писал), естетвенно все, что мешало пришлось снимать. Не буду повторяться, но полным отсутствием заводской антикоррозионной обработки, особенно в скрытых полостях, я был шокирован.
4. Установил фирменные передние локеры в задние арки (Питерских тогда еще не было).
5. Как все, в салон резиновые коврики, в багажник корыто + сетка, секретки на колеса, колеса на дисках шипованные NF5.
6. Проклеил полку сереньким резиновым уплотнителем для окон (самоклеящимся), его же наклеил на защелку полки - сразу греметь перестала.
7. Затонировал заднию полусферу.
8. Отключил сигнализацию непристегнутых ремней безопасности.
9. Через месяц прислали с Украины накладки на пороги.
10. Евросвет отключил только летом, т.к. в Е-бурге у дилеров не было Консалта-3, а вторым не получилось.
11. Три раза сжатым воздухом продувал воздушный фильтр.
12. Проколол два летних колеса, ремонтирую даже не снимая с машины.
Расход топлива по городу летом 9-10 литров, зимой 10,5- 12,5 л (от пробок зависит). Расхода масла нет, как купил с 4-мя квадратиками, так до замены 4 остались.
Что случалось с машиной:
1. Дважды менял лампы ближнего света, причем оба раза перегорает одна, через неделю другая. На других машинах такого не было.
2. Заменил в заднем фонаре лампу поворота слева и лампу стопа справа.
3. На хорошой скорости выпал плафон освещения салоны впереди. Причина - гнездо в потолке вырезано больше, чем требуется + криво. Пришлось гнездо чуть уменьшить подклейкой дополнительного материала, стало норм.
4. Зимой при температуре ниже - 15С, периодически не сладывалось одно из зеркал, то левое, то правое, хотя машину не мыл.
5. Через 9 месяцев после эксплуатации появился первый сверчок слева у лобового стекла, причем какой-то специфический, но не накладка под дворниками. Так скрипит старый трос спидометра у Волги. Хотел уже разобрать в выходные панель, а он возьми и пропади. Правда зимой иногда появлялся, но ненадолго.
6. Через полгода появился свист ремня при заводки после ночи, но исчезает примерно за 5 мин.
Замену масла, масляного фильтра, фильтра салона + общий осмотр (то, что большинство называет ТО-1) произвел самостоятельно. Недостатков не выявил. Остался доволен качеством антикоррозийного покрытия, материал просто супер. Передних колодок считаю, что на 35 т.км хватит точно, задних больше, диски в отличном состоянии.
Чем реально помог наш форум:
1. Раздел FAQ, просто необходим всем, кто обслуживает машину сам, а так же хочет сэкономить на покупке з/ч.
2. Фотки и рекомендации по замене фильтра салона оказались очень кстати, спасибо автору! А так долго же мне думаю пришлось бы его искать.
3. Отдельное спасибо Ворчуну за тему о бесконтактной мойке. Мойка с насадкой для бесконтактной пены у меня давно была. Но я как-то боялся этой химией регулярно мыть машину, считал, что может навредить лакокрасочному покрытию. Мыл по старинке шампунем, а бесконтактно только после зимы, колеса, двигатель. Сейчас про шампунь забыл, мою примерно 2 раза в неделю, только бесконтактно, с приминением жидкого воска. Рекомендую всем!
Недоволен следующими конструктивными особенностями автомобиля:
1. Плохая печка, прогревается долго. По печке и отсутствию подогрева лобового стекла, считаю автомобиль пригодным для комфортной эксплуатации в своем классе до -20С. От -20С до -30С полный дискомфорт. А в регионах, где температура опускается зимой ниже -30С такой автомобиль покупать не надо. Зато кондиционер летом охлаждает супер, даже когда выше +30С.
2. Жесткая работа подвески... Хотя тут я приспособился, просто переползаю лежачих полицейских и прочие. неровности.
3. Жесткая работа МКПП. Есть с чем сравнивать...
Не хватает мне в машине камеры заднего вида, с остальным можно мириться.
P.S. за уплаченные в январе 2008 года 641900 деревяных лучшего не взять, поэтому доволен как удав.
Пока все как планировал, на 5 лет точно!
1. Протяжка гаек (очень удивился, что тянутся не все правда, но многие).
2. Установка защиты картера, сетки перед радиатором.
3. Антикоррозионная обработка днища, арок, скрытых полостей шведскими материалами Mercasol (об этом я писал), естетвенно все, что мешало пришлось снимать. Не буду повторяться, но полным отсутствием заводской антикоррозионной обработки, особенно в скрытых полостях, я был шокирован.
4. Установил фирменные передние локеры в задние арки (Питерских тогда еще не было).
5. Как все, в салон резиновые коврики, в багажник корыто + сетка, секретки на колеса, колеса на дисках шипованные NF5.
6. Проклеил полку сереньким резиновым уплотнителем для окон (самоклеящимся), его же наклеил на защелку полки - сразу греметь перестала.
7. Затонировал заднию полусферу.
8. Отключил сигнализацию непристегнутых ремней безопасности.
9. Через месяц прислали с Украины накладки на пороги.
10. Евросвет отключил только летом, т.к. в Е-бурге у дилеров не было Консалта-3, а вторым не получилось.
11. Три раза сжатым воздухом продувал воздушный фильтр.
12. Проколол два летних колеса, ремонтирую даже не снимая с машины.
Расход топлива по городу летом 9-10 литров, зимой 10,5- 12,5 л (от пробок зависит). Расхода масла нет, как купил с 4-мя квадратиками, так до замены 4 остались.
Что случалось с машиной:
1. Дважды менял лампы ближнего света, причем оба раза перегорает одна, через неделю другая. На других машинах такого не было.
2. Заменил в заднем фонаре лампу поворота слева и лампу стопа справа.
3. На хорошой скорости выпал плафон освещения салоны впереди. Причина - гнездо в потолке вырезано больше, чем требуется + криво. Пришлось гнездо чуть уменьшить подклейкой дополнительного материала, стало норм.
4. Зимой при температуре ниже - 15С, периодически не сладывалось одно из зеркал, то левое, то правое, хотя машину не мыл.
5. Через 9 месяцев после эксплуатации появился первый сверчок слева у лобового стекла, причем какой-то специфический, но не накладка под дворниками. Так скрипит старый трос спидометра у Волги. Хотел уже разобрать в выходные панель, а он возьми и пропади. Правда зимой иногда появлялся, но ненадолго.
6. Через полгода появился свист ремня при заводки после ночи, но исчезает примерно за 5 мин.
Замену масла, масляного фильтра, фильтра салона + общий осмотр (то, что большинство называет ТО-1) произвел самостоятельно. Недостатков не выявил. Остался доволен качеством антикоррозийного покрытия, материал просто супер. Передних колодок считаю, что на 35 т.км хватит точно, задних больше, диски в отличном состоянии.
Чем реально помог наш форум:
1. Раздел FAQ, просто необходим всем, кто обслуживает машину сам, а так же хочет сэкономить на покупке з/ч.
2. Фотки и рекомендации по замене фильтра салона оказались очень кстати, спасибо автору! А так долго же мне думаю пришлось бы его искать.
3. Отдельное спасибо Ворчуну за тему о бесконтактной мойке. Мойка с насадкой для бесконтактной пены у меня давно была. Но я как-то боялся этой химией регулярно мыть машину, считал, что может навредить лакокрасочному покрытию. Мыл по старинке шампунем, а бесконтактно только после зимы, колеса, двигатель. Сейчас про шампунь забыл, мою примерно 2 раза в неделю, только бесконтактно, с приминением жидкого воска. Рекомендую всем!
Недоволен следующими конструктивными особенностями автомобиля:
1. Плохая печка, прогревается долго. По печке и отсутствию подогрева лобового стекла, считаю автомобиль пригодным для комфортной эксплуатации в своем классе до -20С. От -20С до -30С полный дискомфорт. А в регионах, где температура опускается зимой ниже -30С такой автомобиль покупать не надо. Зато кондиционер летом охлаждает супер, даже когда выше +30С.
2. Жесткая работа подвески... Хотя тут я приспособился, просто переползаю лежачих полицейских и прочие. неровности.
3. Жесткая работа МКПП. Есть с чем сравнивать...
Не хватает мне в машине камеры заднего вида, с остальным можно мириться.
P.S. за уплаченные в январе 2008 года 641900 деревяных лучшего не взять, поэтому доволен как удав.
Пока все как планировал, на 5 лет точно!
Последний раз редактировалось BoZman 09 мар 2009, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Впечатления через год
#17BoZman писал(а):2. Жесткая работа подвески... Хотя тут я приспособился, просто переползаю лежачих полицейских и прочие. неровности.
Насколько это недостаток мешает насладится поездкой, для меня он можно сказать единственный. По Вашему рассказу я понял, что Вы как говорится "в теме", хотелось бы поподробней о подвеске. Критично ли это?
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Впечатления через год
#18papen,после VW Golf задняя подвеска тоже казалась главным недостатком... Но время показало, что главный недостаток все же для меня печка. Кстати, считаю родную резину Бриджстоун не лучшим вариантом для Кашкая, совсем "дубовая". Сделал давление на 0,2 атм ниже рекомендуемого во всех колесах, машина стала мягче. Для наслаждения от езды прийдется стиль вождения изменить по нашим дорогам, иначе будут разочарования. Для меня это не принципиально... Вобщем, подвеска по конструкции не для российских дорог. Рекомендую перед покупкой пройти тест драйв, сразу все решите для себя.
Re: Впечатления через год
#19Glebchik,Полностью Вас поддерживаю, у меня тоже комплектация как у Вас. Про резинки уплотнители мало кто пишет но у меня тоже такая фигня.
Re: Впечатления через год
#20BoZman писал(а):Рекомендую перед покупкой пройти тест драйв, сразу все решите для себя.
Честно говоря особо сравнивать не с чем, были тазики переднеприводные, акцент, сейчас езжу на машине жены (матиз) , так что для меня пересесть в кашкай , как с запорожца в самолет.Если у Вас был немец, и Вы считаете заднюю подвеску не главным недостатком значит все ,к счастью Московские зимы длятся max 3 недели (о печке),а с мелкими недостатками я смирюсь . По рассказу приятеля слышал, что значит пересесть из старого А6 в новый Оутлендер . На тест драйв не пойду, с выбором определился, внес аванс, жду. Спасибо.
Последний раз редактировалось papen 08 мар 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
Re: Впечатления через год
#21[/quote]papen писал(а):На тест драйв не пойду, с выбором определился, внес аванс, жду. Спасибо.
А когда придет и комплектация какая?
Re: Впечатления через год
#22ден74 писал(а):А когда придет и комплектация какая?
Отписался в теме: Существуют ли сейчас очереди на Кашкай?
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Впечатления через год
#23papen,раз выбор Вами уже сделан, то могу пожелать только скорейшего получения авто. Если собираетесь ездить не менее 5 лет, обязательно сделайте антикоррозионную обработку, ее просто нет от завода. Лучше сделать на новом чистом авто!!! При получении откройте переднюю дверь и загляните вниз переднего крыла и все станет ясно. А потом представьте, что там будет уже через год. Рекомендую посмотреть тут: www.mercasol.ru
Именно по этой технологии и этими материалами я и сделал. Все остальное, что не устроит, можно довести современем. Удачи!
Именно по этой технологии и этими материалами я и сделал. Все остальное, что не устроит, можно довести современем. Удачи!
Re: Впечатления через год
#24BoZman писал(а):Если собираетесь ездить не менее 5 лет, обязательно сделайте антикоррозионную обработку
Спасибо за совет, антикор буду делать обязательно. Когда городская жижа шипит под авто, на душе спокойней.
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Впечатления через год
#25ленчик,
Замечательно, что машинка не расстраивает. Желаю, чтобы и в дальнейшем она только радовала
BoZman,
Отличный отчет
Замечательно, что машинка не расстраивает. Желаю, чтобы и в дальнейшем она только радовала
BoZman,
Отличный отчет
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
- digi83
- <10
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 12:57
- Откуда: Советский, ХМАО
- Контактная информация:
Re: Впечатления через год
#26Nissan Qashqai 1.6 2WD MT 45 тыщ пробега, 1,5 года в эксплуатации:
15 тыщ пробега - замена передних опорных подшипников обоих (на ТО по гарантии), 3 лампы Н7 ближнего света (поставил Philips)+ 1 в перчатачном ящике
27 тыщ - замена ремня ГРМ, снова сгорели 2 лампы Н7 + 1 над номерным знаком, сломался механизм откидывания заднего сиденья с левой стороны(так пока и находица в сломаном состоянии), заскрипело переднее правое сиденье(на кочках особенно неприятно скрипит, помогает громкость музыки )), механизм правого переднего ремня безопасности начал выделываца, появился сверчок на передней панеле и периодами то появляеца то исчезает.
45 тыщ - замена передних опорных подшипников обоих (на ТО по гарантии) + замена задних аммортизаторов также обоих (на ТО по гарантии), и ещё 2 лампы ближнего, подтяжка ремня генератора из-за свиста.
48 тыщ - застучали передние аммортизаторы, чувствую тоже скоро надо будет менять.
На ТО езжу за 700 км так как в моем маленьком городке нет официалов это не радует, три ТО прошел поменяли по гарантии необходимые запчасти - это радует
На последнем ТО выключил евросвет у официалов, проехал уже тыщи 3 и пока ни одной лампы не сгорело т.т.т )) лампочки ставил разные - "Маяк", "OSRAM", "Varta", "Philips". Самые долговечные, из моего личного опыта, это "Philips" но они довольно дорогие.
Машиной в принципе доволен, если бы не наши дороги, то запчастей поменялось бы гораздо меньше
15 тыщ пробега - замена передних опорных подшипников обоих (на ТО по гарантии), 3 лампы Н7 ближнего света (поставил Philips)+ 1 в перчатачном ящике
27 тыщ - замена ремня ГРМ, снова сгорели 2 лампы Н7 + 1 над номерным знаком, сломался механизм откидывания заднего сиденья с левой стороны(так пока и находица в сломаном состоянии), заскрипело переднее правое сиденье(на кочках особенно неприятно скрипит, помогает громкость музыки )), механизм правого переднего ремня безопасности начал выделываца, появился сверчок на передней панеле и периодами то появляеца то исчезает.
45 тыщ - замена передних опорных подшипников обоих (на ТО по гарантии) + замена задних аммортизаторов также обоих (на ТО по гарантии), и ещё 2 лампы ближнего, подтяжка ремня генератора из-за свиста.
48 тыщ - застучали передние аммортизаторы, чувствую тоже скоро надо будет менять.
На ТО езжу за 700 км так как в моем маленьком городке нет официалов это не радует, три ТО прошел поменяли по гарантии необходимые запчасти - это радует
На последнем ТО выключил евросвет у официалов, проехал уже тыщи 3 и пока ни одной лампы не сгорело т.т.т )) лампочки ставил разные - "Маяк", "OSRAM", "Varta", "Philips". Самые долговечные, из моего личного опыта, это "Philips" но они довольно дорогие.
Машиной в принципе доволен, если бы не наши дороги, то запчастей поменялось бы гораздо меньше
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Re: Впечатления через год
#27digi83 писал(а):27 тыщ - замена ремня ГРМ
наверно ремня генератора, у кашкая на ГРМ цепь
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя