6MT vs. CVT что лучше?
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
6MT vs. CVT что лучше?
#1собственно САБЖ. интересуют плюсы/минусы Qashqai 2.0 4WD в комплектации автомата или 6той механики. разница по деньгам между ними в SE примерно 40к. хотелось бы узнать мнения предпочтительно владельцев кто ездил и знает,а не сравнивать с другими марками авто.заранее спасибо
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#2Sairus,
У меня МКП 6. Выбирал т.к. знал. что большая часть поездок будет проходить за городом + вылазки на природу за грибами и шалыки у реки . Теперь думаю - надо было брать CVT - КПД у неё практически такой же как и МКП + гарантия на CVT в полном объёме, а про удобства поездок по мегаполисам и говорить нечего. В отличии от АКПП, CVT держит связь: водитель - трансмиссия - дорога на отлично. Напрягает только ресурс (никто толком не может сказать на сколько CVT хватит). Считаю, что минус у CVT только в цене. Если жаба не давит выложить лишние 40 Круб - берите не раздумывая.
У меня МКП 6. Выбирал т.к. знал. что большая часть поездок будет проходить за городом + вылазки на природу за грибами и шалыки у реки . Теперь думаю - надо было брать CVT - КПД у неё практически такой же как и МКП + гарантия на CVT в полном объёме, а про удобства поездок по мегаполисам и говорить нечего. В отличии от АКПП, CVT держит связь: водитель - трансмиссия - дорога на отлично. Напрягает только ресурс (никто толком не может сказать на сколько CVT хватит). Считаю, что минус у CVT только в цене. Если жаба не давит выложить лишние 40 Круб - берите не раздумывая.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#3Вариатор рулит! Штука удобная везде,не только в мегаполисе.Едешь и наслаждаешься ездой,окружающим тебя пейзажем,не надо отвлекаться на сцепление-передача-сцепление-следующая или предидущая.
Сначала брал вариатор только для поездок недавнополучившей права жены,но прикололо самого так,что наверное больше никогда не куплю себе авто с мехпникой!
Сначала брал вариатор только для поездок недавнополучившей права жены,но прикололо самого так,что наверное больше никогда не куплю себе авто с мехпникой!
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#4цены по Genser' у:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SE+ 848,600
Qashqai 2.0 4WD CVT SE+ 887,900
в том что с автоматом удобно и комфортнее езда даже спорить нечего,а вот как эксплуатация этой коробки и ее надежность?
это как?
Qashqai 2.0 4WD 6MT SE+ 848,600
Qashqai 2.0 4WD CVT SE+ 887,900
в том что с автоматом удобно и комфортнее езда даже спорить нечего,а вот как эксплуатация этой коробки и ее надежность?
pm82 писал(а):+ гарантия на CVT в полном объёме
это как?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#5Это в том смысле, что на авто с МКПП нет гарантии на диск сцепления.Sairus писал(а):+ гарантия на CVT в полном объёме - это как?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
euroruslan писал(а):Сначала брал вариатор только для поездок недавно получившей права жены
А вот это явный минус вариатора - у меня жена к МКПП так и не привыкла и я - единолично наслаждаюсь ездой на QASHQAI
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
- GSoft
- 300
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#6Берите вариатор недумая (темболее 1,5К разницы)...для любителей попереключать есть M ;)
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#8Вариатор однозначно. До этого 20 лет ездил на механике и 1,5 года с АКПП. А убить можно и МКПП, причем очень быстро.
Мы в ответе за тех кого приручили
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#9тут инфа появилась что если что то навернется с машинкой, то только на эвакуаторе доставлять, так как типа трогать нельзя в смысле тащить на тросе из-за акпп,или это все бред???
а это к чему?
Механик писал(а):Ну-ну....
а это к чему?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#10Вариатор вещь новая, много людей говорит, что ресрс у нее не велик. Если хотите брать надолго (лет 5), то лучше механику, если не надолго (до 3 лет) то Вариатор. темболее что гарантия не больше 3 лет, а сцепление новое поставить дешевле чем вариатор ремонтировать. К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#11Вы сначало бы определились что вам нужно джип или кроссовер...если 4 вд.то джип-лудьше взять Х-Трайла ; если есть желание уходить с перекрестка первым- то Кашкая мкпп --- а смешивать акпп и 4 вд.-и делать из Кашкая джип не стоит (многие их набрали в начале продаж или без очереди-а теперь продать их не могут;а 2 вд. влет уходят)
Юрий СПБ
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#12АВас писал(а):Вы сначало бы определились что вам нужно джип или кроссовер...если 4 вд.то джип-лудьше взять Х-Трайла
после аварии предан Кашаку,был 2вд, тепреь хочется только 4вд
Икс даже не рассматривается,тем более ценовой диапазон сами понимаете другой
АВас писал(а):а теперь продать их не могут
в чем причина?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
- GSoft
- 300
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#13Sairus писал(а):то только на эвакуаторе доставлять, так как типа трогать нельзя в смысле тащить на тросе из-за акпп,или это все бред??
принцип тот же что и с АКПП - shift lock и до 45 в сервис...если же уверены что с КПП проблема наверно лучше(дешевле) эвакуатор
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#14GSoft писал(а):и до 45 в сервис
это как?поясните плиз
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
- GSoft
- 300
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#15Sairus писал(а): GSoft писал(а):и до 45 в сервис
это как? поясните плиз
скорость/расстояние
акпп в случае проблем сама в service mode переключается, то бишь не переключается, а на одной скорости работает,
но долго так ехать не рекомендуется...на акпп кончается "смертью фрикционов"ю
На вариаторе все проще там ремень морзе, но это и "палка о двух концах", если что-то случится то уже наверняка серьезное...
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#16GSoft писал(а):На вариаторе все проще там ремень морзе, но это и "палка о двух концах", если что-то случится то уже наверняка серьезное...
в кашкае ведь стоит именно вариатор!
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#17Никита вариатор и точка!!!!!!!!!!
Первая кошечка Qashqai 2.0 4WD CVT XE (Рыжая) с 01.07.08 - 01.09.12
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#18Для спорта вне всяких сомнений механика ! Для мегаполиса вариатор .
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#19Я езжу на механике, и что лучше сказать сложно, т.к. в разных ситуациях бывает нужно то механика, то вариатор
В пробке иногда жалею что не вариатор, а вот бывали случаи когда то что механика спасало - повредили бампер - с одной стороны вмятина достаточно сильная, пока ждали замены ездили нормально себе и ни о чем не думали. А мастер когда менял сказал, что нам повезло, что не вариатор - с такой вмятиной нас бы на эвакуаторе в ремонт бы повезли Но это уже конструктивные особенности, а не процесс эксплуатации. Для комфорта конечно и кому рвать со светофора не надо, то вариатор.
В пробке иногда жалею что не вариатор, а вот бывали случаи когда то что механика спасало - повредили бампер - с одной стороны вмятина достаточно сильная, пока ждали замены ездили нормально себе и ни о чем не думали. А мастер когда менял сказал, что нам повезло, что не вариатор - с такой вмятиной нас бы на эвакуаторе в ремонт бы повезли Но это уже конструктивные особенности, а не процесс эксплуатации. Для комфорта конечно и кому рвать со светофора не надо, то вариатор.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#20Если не жалко +1,5 литра к расходу, то конечно варик. 4WD еще +литр и забыть про буксировку...
А спорт на Кашаке с его то подвеской, звучит как минимум смешно
А спорт на Кашаке с его то подвеской, звучит как минимум смешно
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#21до покупки Кашика ездил только на механике. на Кашике налетал 22000 км. летом 2008 ездил в отпуск по маршруту Надым-Геленджик-Надым.
и городской цикл, и загородный цикл, и горные дороги: CVT очень нравится. следующее авто буду брать только с CVT.
P.S. а для того, кто любит порезвее - в CVT доступен механический режим.
и городской цикл, и загородный цикл, и горные дороги: CVT очень нравится. следующее авто буду брать только с CVT.
P.S. а для того, кто любит порезвее - в CVT доступен механический режим.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#22вариатор одназначно, и расход не больше чем на механике, и удобство, и ручной режим есть
полный фарш без полного привода, светло коричневый, LE+ 2,0 Navi Pak
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#23Ромка писал(а):Вариатор вещь новая, много людей говорит, что ресрс у нее не велик. Если хотите брать надолго (лет 5), то лучше механику, если не надолго (до 3 лет) то Вариатор. темболее что гарантия не больше 3 лет, а сцепление новое поставить дешевле чем вариатор ремонтировать. К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.
Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите??? Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....
Весь мир УЖЕ ВЧЕРА ушел от ручных коробок передач. Япония, Америка, разве что Европа с их менталитетом маниакально экономить...
Сегодня все больше разных вариантов автоматических трансмиссий: вариаторы, роботизированные коробки передач.
Познакомиться с принципом работы вариатора можно здесь: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Да и традиционная АКП рулит.
А у механики есть одно неоспоримое преимущество перед автоматами - ЦЕНА (кстати, поэтому и машины быстрее продаются на вторичном рынке - об этом где-то в этом посте кто-то говорит).
А по поводу надежности... Вы же получаете гарантию, от которой так балдеете... У меня гарантий нет - машина со вторичного не российского рынка, но меня это ну никак не парит, у нас на Дальнем Востоке почти все ездят без этой гарантии, так прочитав конкретно этот форум по поводу выполнения гарантийных обязательств продавцами - так НЕ НУЖНЫ мне такие гаранти (извините, что несколько не в тему).
Вопрос тут в другом: а насколько хорош вариатор именно у Кашкая, учитывая насколько "сырая" и с немелочными косяками, которые не имеет морального права перед потребителем допустить серьезный производитель.
В моей практике было 12 автомобилей, все из Японии, все с автоматами, из которых три - с вариаторами. У всех до сегодняшнего дня проблем с автоматами не было.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#24надо было голосовалку прикрепить чтобы понять кто больше к чему склоняется...
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#25andrk писал(а):Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите???
в автомобильных журналах.Журнал QUATTRORUOTE? март 2009 года, страницы 102-107 статья называется "АВТОМАТЫ АТАКУЮТ".
Там описываются все виды: "Классический автомат", Роботизированная КП, Двойное сцепление и ВАРИАТО.
Почитайте очень интересно все расписано все минусы и плюсы того и другого агрегата, принцыпы работы, в чем конкретные их проблемы и почему. (с рисунками)
В разделе за и против Вариатора: (ЦИТАТЫ)
"ЗА" - ускорение происходит без рывков, поскольку здесь нет фиксированных ступеней
- Ремни и шкифы компактны (правда гидравлива требует места и поглащает очень много энергии, чтобы предотвратить проскальзывание, ктому же требуется дорогая смазка)
"Против" - у некоторых вариаторов есть проблемы с долговечностью
- расход в городе может быть неопарвданно высоким
- При интенсивном разгоне двигатель зависает на оборотах - создается эффект буксующего сцепления.
Так же в статье написано почему они не долговечны: Вариатор - вещь новая и до конца не продуманная, что обычный автомат превосходит вариатор по надежности (так как автомат существует на рынке давно и с каждым годом совершенструется)
ВОТ
а кур оставьте при себеandrk писал(а):Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#26romixsan писал(а):и расход не больше чем на механике
Это кто вам такую чушь сказал???
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#27Sairus, если не принципиально опыт с полным приводом, то:
У Георгия, моего коллеги по работе был Кеша 2,0 6МТ только 2WD правда. А у меня такой же, но вариатор. Брали с ним одновременно в начале лета в 2007 году. Жора был упёртым сторонником механики, и хотел еще и сэкономить мальца.
В итоге по прошествии времени о том, что взял механику сильно жалел. Так как он любитель дальних поездок на машине, и механика в этом плане очень напрягала. Да и вообще вариатор намнооого комфортнее.
Кашкай свой он неделю назад продал и купил себе новую машину на вариаторе...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
не намного, но ессно больше. Но вообще не повод брать ради такой небольшой экономии механику
У Георгия, моего коллеги по работе был Кеша 2,0 6МТ только 2WD правда. А у меня такой же, но вариатор. Брали с ним одновременно в начале лета в 2007 году. Жора был упёртым сторонником механики, и хотел еще и сэкономить мальца.
В итоге по прошествии времени о том, что взял механику сильно жалел. Так как он любитель дальних поездок на машине, и механика в этом плане очень напрягала. Да и вообще вариатор намнооого комфортнее.
Кашкай свой он неделю назад продал и купил себе новую машину на вариаторе...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
romixsan писал(а): и расход не больше чем на механике
не намного, но ессно больше. Но вообще не повод брать ради такой небольшой экономии механику
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#28только ВАРИАТОР!!!! не пожалеете.... сам до этого ездил только на механике. ни разу не пожалел, что взял вариатор....
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#29И я добавлю свои пять копеек в пользу стронников вариатора. До этого была только механика, когда выбирал машину - смотрел только модели с МКПП. А вот проехался на тест-драйве на CVT и теперь в семье Кашкай с вариком. Довольны оба - и я и супруга, т.к. она у меня активно эксплуатирует машину в будни, а я по выходным и праздникам.
Re: 6MT vs. CVT что лучше?
#30Sairus писал(а):Механик писал(а):
Ну-ну....
а это к чему?
Ну все так хвалят, а мне не понравился на тест-драйве, опять-таки в пробках не заснешь....
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей