6MT vs. CVT что лучше?

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

6MT vs. CVT что лучше?

#1

Сообщение Sairus » 04 мар 2009, 10:42

собственно САБЖ. интересуют плюсы/минусы Qashqai 2.0 4WD в комплектации автомата или 6той механики. разница по деньгам между ними в SE примерно 40к. хотелось бы узнать мнения предпочтительно владельцев кто ездил и знает,а не сравнивать с другими марками авто.заранее спасибо :ladoshki:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#2

Сообщение pm82 » 04 мар 2009, 11:35

Sairus,
У меня МКП 6. Выбирал т.к. знал. что большая часть поездок будет проходить за городом + вылазки на природу за грибами и шалыки у реки :morebeer: . Теперь думаю - надо было брать CVT - КПД у неё практически такой же как и МКП + гарантия на CVT в полном объёме, а про удобства поездок по мегаполисам и говорить нечего. В отличии от АКПП, CVT держит связь: водитель - трансмиссия - дорога на отлично. Напрягает только ресурс (никто толком не может сказать на сколько CVT хватит). Считаю, что минус у CVT только в цене. Если жаба не давит выложить лишние 40 Круб - берите не раздумывая.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)

euroruslan
400
400
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#3

Сообщение euroruslan » 04 мар 2009, 11:51

Вариатор рулит! Штука удобная везде,не только в мегаполисе.Едешь и наслаждаешься ездой,окружающим тебя пейзажем,не надо отвлекаться на сцепление-передача-сцепление-следующая или предидущая. :super:
Сначала брал вариатор только для поездок недавнополучившей права жены,но прикололо самого так,что наверное больше никогда не куплю себе авто с мехпникой! :beach:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#4

Сообщение Sairus » 04 мар 2009, 13:03

цены по Genser' у:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SE+ 848,600
Qashqai 2.0 4WD CVT SE+ 887,900
в том что с автоматом удобно и комфортнее езда даже спорить нечего,а вот как эксплуатация этой коробки и ее надежность?
pm82 писал(а):+ гарантия на CVT в полном объёме

это как?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#5

Сообщение pm82 » 04 мар 2009, 13:25

Sairus писал(а):+ гарантия на CVT в полном объёме - это как?
Это в том смысле, что на авто с МКПП нет гарантии на диск сцепления.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
euroruslan писал(а):Сначала брал вариатор только для поездок недавно получившей права жены

А вот это явный минус вариатора - у меня жена к МКПП так и не привыкла :crazy: и я - единолично наслаждаюсь ездой на QASHQAI :)))
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)


Аватара пользователя
GSoft
300
300
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#6

Сообщение GSoft » 04 мар 2009, 15:56

Берите вариатор недумая (темболее 1,5К разницы)...для любителей попереключать есть M ;) :tutu:
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#7

Сообщение Механик » 04 мар 2009, 21:24

Ну-ну....
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Alex5-6
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#8

Сообщение Alex5-6 » 04 мар 2009, 21:28

Вариатор однозначно. До этого 20 лет ездил на механике и 1,5 года с АКПП. А убить можно и МКПП, причем очень быстро.
Мы в ответе за тех кого приручили

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#9

Сообщение Sairus » 04 мар 2009, 22:07

тут инфа появилась что если что то навернется с машинкой, то только на эвакуаторе доставлять, так как типа трогать нельзя в смысле тащить на тросе из-за акпп,или это все бред??? :ogoblya:
Механик писал(а):Ну-ну....

а это к чему?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#10

Сообщение Ромка » 04 мар 2009, 22:26

Вариатор вещь новая, много людей говорит, что ресрс у нее не велик. Если хотите брать надолго (лет 5), то лучше механику, если не надолго (до 3 лет) то Вариатор. темболее что гарантия не больше 3 лет, а сцепление новое поставить дешевле чем вариатор ремонтировать. К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км


Аватара пользователя
АВас
70
70
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:09
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#11

Сообщение АВас » 04 мар 2009, 22:52

Вы сначало бы определились что вам нужно джип или кроссовер...если 4 вд.то джип-лудьше взять Х-Трайла ; если есть желание уходить с перекрестка первым- то Кашкая мкпп --- а смешивать акпп и 4 вд.-и делать из Кашкая джип не стоит (многие их набрали в начале продаж или без очереди-а теперь продать их не могут;а 2 вд. влет уходят) :tutu:
Юрий СПБ

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#12

Сообщение Sairus » 04 мар 2009, 22:57

АВас писал(а):Вы сначало бы определились что вам нужно джип или кроссовер...если 4 вд.то джип-лудьше взять Х-Трайла

после аварии предан Кашаку,был 2вд, тепреь хочется только 4вд
Икс даже не рассматривается,тем более ценовой диапазон сами понимаете другой
АВас писал(а):а теперь продать их не могут

в чем причина?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
GSoft
300
300
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#13

Сообщение GSoft » 04 мар 2009, 23:16

Sairus писал(а):то только на эвакуаторе доставлять, так как типа трогать нельзя в смысле тащить на тросе из-за акпп,или это все бред??

принцип тот же что и с АКПП - shift lock и до 45 в сервис...если же уверены что с КПП проблема наверно лучше(дешевле) эвакуатор
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#14

Сообщение Sairus » 04 мар 2009, 23:25

GSoft писал(а):и до 45 в сервис

это как?поясните плиз
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
GSoft
300
300
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#15

Сообщение GSoft » 04 мар 2009, 23:46

Sairus писал(а): GSoft писал(а):и до 45 в сервис
это как? поясните плиз

скорость/расстояние
акпп в случае проблем сама в service mode переключается, то бишь не переключается, а на одной скорости работает,
но долго так ехать не рекомендуется...на акпп кончается "смертью фрикционов"ю
На вариаторе все проще там ремень морзе, но это и "палка о двух концах", если что-то случится то уже наверняка серьезное...
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52


Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#16

Сообщение Sairus » 04 мар 2009, 23:58

GSoft писал(а):На вариаторе все проще там ремень морзе, но это и "палка о двух концах", если что-то случится то уже наверняка серьезное...

в кашкае ведь стоит именно вариатор!
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
Panterka
700
700
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:16
Откуда: Москва

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#17

Сообщение Panterka » 05 мар 2009, 00:21

Никита вариатор и точка!!!!!!!!!! :beeeee:
Первая кошечка Qashqai 2.0 4WD CVT XE (Рыжая) с 01.07.08 - 01.09.12
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#18

Сообщение Agstroy » 05 мар 2009, 10:31

Для спорта вне всяких сомнений механика ! :super: Для мегаполиса вариатор . :super: :super:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#19

Сообщение Ellenna » 05 мар 2009, 10:45

Я езжу на механике, и что лучше сказать сложно, т.к. в разных ситуациях бывает нужно то механика, то вариатор :)
В пробке иногда жалею что не вариатор, а вот бывали случаи когда то что механика спасало - повредили бампер - с одной стороны вмятина достаточно сильная, пока ждали замены ездили нормально себе и ни о чем не думали. А мастер когда менял сказал, что нам повезло, что не вариатор - с такой вмятиной нас бы на эвакуаторе в ремонт бы повезли :yesyes: Но это уже конструктивные особенности, а не процесс эксплуатации. Для комфорта конечно и кому рвать со светофора не надо, то вариатор.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

smira
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#20

Сообщение smira » 05 мар 2009, 10:49

Если не жалко +1,5 литра к расходу, то конечно варик. 4WD еще +литр и забыть про буксировку...
А спорт на Кашаке с его то подвеской, звучит как минимум смешно :)


Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#21

Сообщение AlexNico » 05 мар 2009, 11:21

до покупки Кашика ездил только на механике. на Кашике налетал 22000 км. летом 2008 ездил в отпуск по маршруту Надым-Геленджик-Надым.
и городской цикл, и загородный цикл, и горные дороги: CVT очень нравится. следующее авто буду брать только с CVT. :super:
P.S. а для того, кто любит порезвее - в CVT доступен механический режим.
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

Аватара пользователя
romixsan
30
30
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 13:14
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#22

Сообщение romixsan » 05 мар 2009, 12:03

вариатор одназначно, и расход не больше чем на механике, и удобство, и ручной режим есть
полный фарш без полного привода, светло коричневый, LE+ 2,0 Navi Pak

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#23

Сообщение andrk » 05 мар 2009, 12:08

Ромка писал(а):Вариатор вещь новая, много людей говорит, что ресрс у нее не велик. Если хотите брать надолго (лет 5), то лучше механику, если не надолго (до 3 лет) то Вариатор. темболее что гарантия не больше 3 лет, а сцепление новое поставить дешевле чем вариатор ремонтировать. К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.

Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите??? Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....

Весь мир УЖЕ ВЧЕРА ушел от ручных коробок передач. Япония, Америка, разве что Европа с их менталитетом маниакально экономить...
Сегодня все больше разных вариантов автоматических трансмиссий: вариаторы, роботизированные коробки передач.
Познакомиться с принципом работы вариатора можно здесь: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Да и традиционная АКП рулит.
А у механики есть одно неоспоримое преимущество перед автоматами - ЦЕНА (кстати, поэтому и машины быстрее продаются на вторичном рынке - об этом где-то в этом посте кто-то говорит).

А по поводу надежности... Вы же получаете гарантию, от которой так балдеете... У меня гарантий нет - машина со вторичного не российского рынка, но меня это ну никак не парит, у нас на Дальнем Востоке почти все ездят без этой гарантии, так прочитав конкретно этот форум по поводу выполнения гарантийных обязательств продавцами - так НЕ НУЖНЫ мне такие гаранти (извините, что несколько не в тему).
Вопрос тут в другом: а насколько хорош вариатор именно у Кашкая, учитывая насколько "сырая" и с немелочными косяками, которые не имеет морального права перед потребителем допустить серьезный производитель.

В моей практике было 12 автомобилей, все из Японии, все с автоматами, из которых три - с вариаторами. У всех до сегодняшнего дня проблем с автоматами не было.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#24

Сообщение Sairus » 05 мар 2009, 12:45

надо было голосовалку прикрепить чтобы понять кто больше к чему склоняется... :khmmm:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#25

Сообщение Ромка » 05 мар 2009, 12:47

andrk писал(а):Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите???

в автомобильных журналах.Журнал QUATTRORUOTE? март 2009 года, страницы 102-107 статья называется "АВТОМАТЫ АТАКУЮТ".
Там описываются все виды: "Классический автомат", Роботизированная КП, Двойное сцепление и ВАРИАТО.
Почитайте очень интересно все расписано все минусы и плюсы того и другого агрегата, принцыпы работы, в чем конкретные их проблемы и почему. (с рисунками)
В разделе за и против Вариатора: (ЦИТАТЫ)
"ЗА" - ускорение происходит без рывков, поскольку здесь нет фиксированных ступеней
- Ремни и шкифы компактны (правда гидравлива требует места и поглащает очень много энергии, чтобы предотвратить проскальзывание, ктому же требуется дорогая смазка)
"Против" - у некоторых вариаторов есть проблемы с долговечностью
- расход в городе может быть неопарвданно высоким
- При интенсивном разгоне двигатель зависает на оборотах - создается эффект буксующего сцепления.

Так же в статье написано почему они не долговечны: Вариатор - вещь новая и до конца не продуманная, что обычный автомат превосходит вариатор по надежности (так как автомат существует на рынке давно и с каждым годом совершенструется)
ВОТ :wellcome:
andrk писал(а):Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....
а кур оставьте при себе :)
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км


smira
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#26

Сообщение smira » 05 мар 2009, 12:53

romixsan писал(а):и расход не больше чем на механике

Это кто вам такую чушь сказал???

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#27

Сообщение Tesoro » 05 мар 2009, 13:00

Sairus, если не принципиально опыт с полным приводом, то:
У Георгия, моего коллеги по работе был Кеша 2,0 6МТ только 2WD правда. А у меня такой же, но вариатор. Брали с ним одновременно в начале лета в 2007 году. Жора был упёртым сторонником механики, и хотел еще и сэкономить мальца.
В итоге по прошествии времени о том, что взял механику сильно жалел. Так как он любитель дальних поездок на машине, и механика в этом плане очень напрягала. Да и вообще вариатор намнооого комфортнее.
Кашкай свой он неделю назад продал и купил себе новую машину на вариаторе...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
romixsan писал(а): и расход не больше чем на механике

не намного, но ессно больше. Но вообще не повод брать ради такой небольшой экономии механику
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#28

Сообщение Валерий » 05 мар 2009, 13:01

только ВАРИАТОР!!!! не пожалеете.... сам до этого ездил только на механике. ни разу не пожалел, что взял вариатор....

AChiller
300
300
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:36
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#29

Сообщение AChiller » 05 мар 2009, 13:26

И я добавлю свои пять копеек в пользу стронников вариатора. До этого была только механика, когда выбирал машину - смотрел только модели с МКПП. А вот проехался на тест-драйве на CVT и теперь в семье Кашкай с вариком. Довольны оба - и я и супруга, т.к. она у меня активно эксплуатирует машину в будни, а я по выходным и праздникам.

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#30

Сообщение Механик » 05 мар 2009, 13:31

Sairus писал(а):Механик писал(а):
Ну-ну....
а это к чему?

Ну все так хвалят, а мне не понравился на тест-драйве, опять-таки в пробках не заснешь.... :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей