Консультации по автозвуку от К. В.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Консультации по автозвуку от К. В.
#1С одобрения Аш-какАй открываем тему по online - консультациям по установке автозвука, подбору компонентов и т.п. Проводит Виталий Карев, многократный чемпион EMMA по автозвуку. Подробнее о нём и его машинах на сайте http://www.eclectic.ru
Последний раз редактировалось DMG 04 мар 2009, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#2А мото-акустикой никто не занимается?
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#3Не то направление - слишком мало акустики, подходящей под мотоциклы.
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#4спасибо!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#5Ну и первый вопрос, какую связку скажем штатная голова - динамики можно посоветовать, скажем цена\качество для разнообразного стиля музыки? Штатную проводку и шумку дополнительную, я так понял очень желательно сделать
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#6Здравствуйте!
Посоветуйте, что поставить назад, саб почти не звучит, т.к. привязан к тылу...
Установили:
1.Компонентная Peerless Resolution 6 (фронт)
2.Усил Kicx KAR 4.70
3.Саб Helix DB 10S
4.Преобразователь Alpine 4311 2шт (сам не электрик, но чтобы не делать распайку штатной магнитолы для выходов были приобретены эти преобразователи, в итоге саб совмещен с задними штатными колонками)
Сделал шумку передних дверей.
Посоветуйте, что поставить назад, саб почти не звучит, т.к. привязан к тылу...
Установили:
1.Компонентная Peerless Resolution 6 (фронт)
2.Усил Kicx KAR 4.70
3.Саб Helix DB 10S
4.Преобразователь Alpine 4311 2шт (сам не электрик, но чтобы не делать распайку штатной магнитолы для выходов были приобретены эти преобразователи, в итоге саб совмещен с задними штатными колонками)
Сделал шумку передних дверей.
LE+ Urban Silver
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#7jk_spear писал(а):Ну и первый вопрос, какую связку скажем штатная голова - динамики можно посоветовать, скажем цена\качество для разнообразного стиля музыки? Штатную проводку и шумку дополнительную, я так понял очень желательно сделать
К моему сожалению все универсальное это компромисс. Просто мне надо понимать в каком ценовом диапазоне предлагать . Что касается проводки , это очень желательно, поскольку штатный провод имеет не достаточное сечение для передачи более мощного сигнала ( актуально при добавлении усилителя).Без шумоизоляции менять аккустику в дверях вообще не имеет смысла, поскольку только после шумоизоляции в двери появляется замкнутый обьем, пригодный для работы большинства динамиков, а паразитные шумы наоборот уменьшаются.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Sticks писал(а):Здравствуйте!
Посоветуйте, что поставить назад, саб почти не звучит, т.к. привязан к тылу...
Установили:
1.Компонентная Peerless Resolution 6 (фронт)
2.Усил Kicx KAR 4.70
3.Саб Helix DB 10S
4.Преобразователь Alpine 4311 2шт (сам не электрик, но чтобы не делать распайку штатной магнитолы для выходов были приобретены эти преобразователи, в итоге саб совмещен с задними штатными колонками)
Сделал шумку передних дверей.
Здравствуйте! Я к сожалению не сторонник тыловой подзвучки( это приводит к размазыванию звуковой сцены и оттягиванию ее назад). Думаю достаточно наладить нормальную работу басового звена в вашем авто, насколько я понял сигнал взят от тыловых динамиков, а так как на головном устройстве он обрезан примерно на 80гц ( чтоб корректно звучали штатные динамики), поэтотому на сабовом динамике не достаточен информативный сигнал ( ниже 80гц).Есть несколько путей, самый простой, устанавливается восстановитель баса например Soundstream BX-12, либо выпаиваются межблочники из головного устройства.
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#8К.В. писал(а):...поскольку штатный провод имеет не достаточное сечение для передачи более мощного сигналаов...
По какой формуле можно рассчитать необходимое сечение провода?
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+,иногда BW9
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#9Я так и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому спрошу тут. Как провести силовой кабель из капота в салон, где надо, в каком именно месте делать отверстие, как делать это отверстие. Может штатное отверстие можно найти какое-то? Машина с вариатором, провод буду тянуть 4Ga. Если есть какие-то фотоматериалы по данному вопросу то было бы лучше. Как протягивать аккустические провода в двери, есть ли подводные камни? Спасибо.
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Консультации по автозвуку от В.К.
#10calcell писал(а):К.В. писал(а):...поскольку штатный провод имеет не достаточное сечение для передачи более мощного сигналаов...
По какой формуле можно рассчитать необходимое сечение провода?
http://rf.atnn.ru/s2/r-pr.html
Добавлено спустя 1 час 57 минут 23 секунды:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
Myaggu6 писал(а):Я так и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому спрошу тут. Как провести силовой кабель из капота в салон, где надо, в каком именно месте делать отверстие, как делать это отверстие. Может штатное отверстие можно найти какое-то? Машина с вариатором, провод буду тянуть 4Ga. Если есть какие-то фотоматериалы по данному вопросу то было бы лучше. Как протягивать аккустические провода в двери, есть ли подводные камни? Спасибо.
Здравствуйте. Обычно провод прокладывается справа, а рядом с аккумулятором ставится предохранитель, в Вашем случае номинал до 100 А (таблица расчета внизу), на передней панели есть технологическое отверстие,подходящее для силового провода ( фото к сожалению нет).Со звуковой проводкой проблем обычно нет. Площадь сече-ния, мм2 Калибр кабеля по AWG Макс. номинал предохранителя, А
0,5 20 5
0,75 18 7,5
1 17 10
1,5 15 15
2,5 13 25
4 11 30
6 9 40
8 8 50
10 7 60
16 5 80
20 4 100
25 3 125
30 2 150
50 0 200
70 000 250
95 0000 300
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#11Приобрел сабвуфер JL AUDIO 12W6v2
Какой усилитель к нему порекомендуете. Бюджет - желательно сильно не вылезти за 10 тыс. рублей.
Какой усилитель к нему порекомендуете. Бюджет - желательно сильно не вылезти за 10 тыс. рублей.
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#12Идеальный вариант конечно усилитель http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&p ... d=18&id=76, но по деньгам немного не проходит . Тогда могу рекомендовать этот http://car-bass.ru/index.php?productID=1639 . Ставили много раз звучит достойно и мощность с запасом .
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#13Myaggu6 писал(а):Я так и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому спрошу тут. Как провести силовой кабель из капота в салон, где надо, в каком именно месте делать отверстие, как делать это отверстие. Может штатное отверстие можно найти какое-то? Машина с вариатором, провод буду тянуть 4Ga. Если есть какие-то фотоматериалы по данному вопросу то было бы лучше. Как протягивать аккустические провода в двери, есть ли подводные камни? Спасибо.
Нет никаких проблем при протяжке провода от аккамулятора в багажник!
По леаому борту он должен проходить!
Для протяжки необходимо!
1. Снять переднее левое колесо!
2. Снять Переднюю левую защиту арки (там все просто он на клипсах держится, необходимо лишь открутить брызговик)
3. Светим фонариком и находим здоровенную такую резиновую заглушку.(в нее заходит пучок проводов)
4. Проковыриваем в ней небольшую дырку (резина мягкая сле-но не надо ковырять здоровенную дырку.
5. Протягиваем провод в нее предварительно сняв внутреннюю облицовку порожка.
6. Потом в подкапотное пространство (там щелей много,так что найдете)
7. Крепим силовой провод к штатному пучку при помощи ПВХ хомутиков.
8. Дальше только ваша фантазия по прикреплению предохранителя и крепления к клеме (но я бы посоветовал купить специальную клему из ассортимента Art Sound)
9. Собираем защиту.
10. Ставим колесо.
11. Далее по салону тянем провод (все желательно тянуть под порожками пластиковыми).
Совет:
Силовой кабель надо тянуть как можно на более дальнем растоянии от Акустического и RCA чтобы не было наводок!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#14Грантище писал(а):
Нет никаких проблем при протяжке провода от аккамулятора в багажник!
Какое сечение? И сколько их (проводов)?
Я сомневаюсь что можно проложить пару проводов с сечением минимум 2AWG без сверления
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Myaggu6 писал(а):Я так и не нашел ответа на свой вопрос, поэтому спрошу тут. Как провести силовой кабель из капота в салон, где надо, в каком именно месте делать отверстие, как делать это отверстие. Может штатное отверстие можно найти какое-то? Машина с вариатором, провод буду тянуть 4Ga. Если есть какие-то фотоматериалы по данному вопросу то было бы лучше. Как протягивать аккустические провода в двери, есть ли подводные камни? Спасибо.
Акустический кабель протянуть сложно только в передней двери со стороны водителя. Так как там много проводов проходит от двери в салон через резиновую "заглушку-гармошку" или как она там правильно называется. Когда будете протягивать провод в этих местах, надо смазать чем-нибудь скользким акуст. кабель, чтобы легче прошел.
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#15Можно провести хоть 5 проводов,там места валом!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#16Приобрел вот такую вещь Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-2740T http://www.prology.ru/asp/good/695
при примерке оказалось что сдвижной монитор выпирает на всю ширину так как он больше размера выреза штатной магнитолы и рамка магнитолы не встает штатно, как с этим бороться ? Растачивать накладку панели не очень хочется
при примерке оказалось что сдвижной монитор выпирает на всю ширину так как он больше размера выреза штатной магнитолы и рамка магнитолы не встает штатно, как с этим бороться ? Растачивать накладку панели не очень хочется
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#1752регион писал(а):Приобрел вот такую вещь Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-2740T http://www.prology.ru/asp/good/695
при примерке оказалось что сдвижной монитор выпирает на всю ширину так как он больше размера выреза штатной магнитолы и рамка магнитолы не встает штатно, как с этим бороться ? Растачивать накладку панели не очень хочется
Тогда придётся обточить Пролоджи.
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#18не могу найти накладку на панель что бы на ней опыты ставить с растачиваниями
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#19Так и у меня проблема с рамкой от JVC 900. Тут только резать панель родную ниссановскую. Пока думаю, что делать
Последний раз редактировалось caesar 12 апр 2009, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#20caesar писал(а):Тут только резать панель родную ниссановскую.
Да не вопрос, тока где её купить и сколько она стоит?
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#21А зачем ее покупать? У тебя что, в машине изначально небыло? Если ты хочешь сохранить одну, а другую портить, как вздумается, тогда понятно. Сейчас в период кризиса, вряд ли захочешь покупать новую по высоким ценам.
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#22caesar писал(а):Если ты хочешь сохранить одну, а другую портить, как вздумается, тогда понятно.
именно так, но не портить а подогнать на станке (не напильником же её) под свою
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ну если она стоит 10 тыр например то надо искать другие пути решения проблемы (поэтому ищу пока её )
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#24Здравствуйте!
Хочу заменить свою 2 DIN IVA-w202R магнитолу на 1 DIN с процессором.
Есть ли в продаже переходные рамки для QASHQAI, может быть есть опыт установки какой-то универсальной переходной рамки?
Для организации поканального фронта в будущем, планирую покупку усилителя E.O.S. AE-90F, что скажете про него главным образом про его фильтра, подходят они для поканалки, пока нет ГУ с процессором? Выбор собственно его сделан из-за того, что на саб сейчас трудится присоветованный Вами E.O.S. AE-1500Т LE (спасибо за совет, отличный сабовый усилитель), два усилителя в одинаковом стиле должны неплохо смотреться при красивой инсталляции
Хочу заменить свою 2 DIN IVA-w202R магнитолу на 1 DIN с процессором.
Есть ли в продаже переходные рамки для QASHQAI, может быть есть опыт установки какой-то универсальной переходной рамки?
Для организации поканального фронта в будущем, планирую покупку усилителя E.O.S. AE-90F, что скажете про него главным образом про его фильтра, подходят они для поканалки, пока нет ГУ с процессором? Выбор собственно его сделан из-за того, что на саб сейчас трудится присоветованный Вами E.O.S. AE-1500Т LE (спасибо за совет, отличный сабовый усилитель), два усилителя в одинаковом стиле должны неплохо смотреться при красивой инсталляции
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
-
- 120
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 14:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#25Доброго Вам дня. Возникла сложность, которую никак не можем решить. С родной головы, 6 дисковой, выпаяли линейные выходы. Когда подсоединяем 3, все нормально, стоит только подключить четвертый, сразу начинается какой то писк, фон, при чем при изменении положения проводов, звук меняется. Сначала грешили на провода, но у других двух комплектов тот же эффект. Может вы поможете советом?
2.0- 4wd- СVТ- LE+ -серебристая блестяшка -а383аа 26
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#26Серж 026 писал(а):Доброго Вам дня. Возникла сложность, которую никак не можем решить. С родной головы, 6 дисковой, выпаяли линейные выходы. Когда подсоединяем 3, все нормально, стоит только подключить четвертый, сразу начинается какой то писк, фон, при чем при изменении положения проводов, звук меняется. Сначала грешили на провода, но у других двух комплектов тот же эффект. Может вы поможете советом?
Где выпаивали провода ?, пробовали подключать провода по воздуху ? в каком положении находится гейн усилителя, должен быть на MIN !!!
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Myaggu6 писал(а):Здравствуйте!
Хочу заменить свою 2 DIN IVA-w202R магнитолу на 1 DIN с процессором.
Есть ли в продаже переходные рамки для QASHQAI, может быть есть опыт установки какой-то универсальной переходной рамки?
Для организации поканального фронта в будущем, планирую покупку усилителя E.O.S. AE-90F, что скажете про него главным образом про его фильтра, подходят они для поканалки, пока нет ГУ с процессором? Выбор собственно его сделан из-за того, что на саб сейчас трудится присоветованный Вами E.O.S. AE-1500Т LE (спасибо за совет, отличный сабовый усилитель), два усилителя в одинаковом стиле должны неплохо смотреться при красивой инсталляции
Что касается рамки вот http://www.autoperehodnik.ru/catalog/frames/332/ , дополняете карманом от ВАЗ 08-09 и готово. Тепрь по усилителям, ЕОС AE-90F очень достойно звучит ( свои деньги переигрывает ), но возможностей фильтров для поканалки явно не достаточно, 40 -160 гц ВЧ и НЧ. Могу рекомендовать Вам другой вариант, дополните Вашу IVA-w202R процессором ( например 701 или 700 ) и все возможности для построения поканального звука будут Вам доступны . С уважением , Виталий.
-
- 120
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 14:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#27Я не совсем еще разбираюсь как по воздуху, но когда провода поднимали выше к потолку, звук в динамиках менялся и почти пропадал. Может какой блок наводку дает? И может их вообще провести под обшивкой крыши?
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
И еще вопрос. Как отзоветесь о связке Pioneer TS-M171PRS(сдвоенные), верхи Eton CX 280V, усилитель эклипс XA 4000. И какую к этому всему посоветуете серединку и усь на нее? Заранее спасибо.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
И еще вопрос. Как отзоветесь о связке Pioneer TS-M171PRS(сдвоенные), верхи Eton CX 280V, усилитель эклипс XA 4000. И какую к этому всему посоветуете серединку и усь на нее? Заранее спасибо.
2.0- 4wd- СVТ- LE+ -серебристая блестяшка -а383аа 26
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#28Серж 026,
Силовой кабель и межблочный должны идти по разным бортам машины, акустические провода должны идти там где и силовые. У Вас так? В идеале силовой кабель прокладывается слева, где и остальная проводка машины, там же идет и управляющий провод для пуска усилителей, там же прокладываем провода к динамикам
Силовой кабель и межблочный должны идти по разным бортам машины, акустические провода должны идти там где и силовые. У Вас так? В идеале силовой кабель прокладывается слева, где и остальная проводка машины, там же идет и управляющий провод для пуска усилителей, там же прокладываем провода к динамикам
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#29Я точно скжу что происходит,у вас контуры заземления по кузову играют,надо сделать так,чтобы вся аккустическая система была заземлена в одно единственном месте,и не просто через болитик,а надо хорошо зачистить краску в этом месте,прикрутить клему наглухо,потом можно если место видное чуточку мазнуть краской из рем набора!
А вообще можно и не париться,некоторые не парятся,так как иногда бывает оооочень тяжело найти где она контачит,просто лишуют себя одного линейника, и заземляют его, но это не выход,это так,на время!
Ест специальные глушилки наводок от фирмы Мистери,включаются по ходу линейного выхода,и гасят все эти лишние контуры заземления,ну если ставили сами,ищите,где у вас она коротит на кузов.,если крепили усилок к металлу,надо подложить под винты крепления втулки специальные,заходите в автомагазин и просите там втулку крепления подвесного подшибника карданного вала от классики,и все проблема с усилком решена,если наводки продолжаются,ищите дальше,но обычно это фонит усилок напрямую прикрученный к железу,так делать нальзя,если есть еще вопросы,пиши в личку,разберемся!
А вообще можно и не париться,некоторые не парятся,так как иногда бывает оооочень тяжело найти где она контачит,просто лишуют себя одного линейника, и заземляют его, но это не выход,это так,на время!
Ест специальные глушилки наводок от фирмы Мистери,включаются по ходу линейного выхода,и гасят все эти лишние контуры заземления,ну если ставили сами,ищите,где у вас она коротит на кузов.,если крепили усилок к металлу,надо подложить под винты крепления втулки специальные,заходите в автомагазин и просите там втулку крепления подвесного подшибника карданного вала от классики,и все проблема с усилком решена,если наводки продолжаются,ищите дальше,но обычно это фонит усилок напрямую прикрученный к железу,так делать нальзя,если есть еще вопросы,пиши в личку,разберемся!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Консультации по автозвуку от К. В.
#30Здрасьте.
Такой вопрос. Хотелось бы поменять только колонки, магнитолу оставить штатную. При это никакого саба, тока сами колонки, но желательно, чтобы они выступали так же и в роли саба (понятно, что не полноценно). Что можете порекомендовать? На все включая работу не больше 10 тыщ.
Также вопрос на сколько это целесообразно? Ну не меняя магнитолу, читал что сама по себе она не такая еще плохая.
Что не устраивает щас, собственно нету чистоты звука, басы слабые, при большой громкости вообще никак. Собственно исходя из этого, можно что-то придумать, учитывая первую часть моего поста? Да и еще, при подключении колонок надеюсь торпеда не разбирается, и как крепятся колонки в штатные места если они не стандартные, то есть без срезания металла и прочего? Не хочется ничего такого.
Такой вопрос. Хотелось бы поменять только колонки, магнитолу оставить штатную. При это никакого саба, тока сами колонки, но желательно, чтобы они выступали так же и в роли саба (понятно, что не полноценно). Что можете порекомендовать? На все включая работу не больше 10 тыщ.
Также вопрос на сколько это целесообразно? Ну не меняя магнитолу, читал что сама по себе она не такая еще плохая.
Что не устраивает щас, собственно нету чистоты звука, басы слабые, при большой громкости вообще никак. Собственно исходя из этого, можно что-то придумать, учитывая первую часть моего поста? Да и еще, при подключении колонок надеюсь торпеда не разбирается, и как крепятся колонки в штатные места если они не стандартные, то есть без срезания металла и прочего? Не хочется ничего такого.
Qashqai, 2wd, мкпп, SE+, black.
Вернуться в «Аудио, видео, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость