Проверил проходимость Q+2
Проверил проходимость Q+2
#1Сегодня пришлось проверить проходимость и моего Q+2. Случилось так что был в одной деревне, а нужно было срочно в другую попасть. Если ехать вокруг то это 50 км, а если напрямки то всего 6. Тем более дорогу знаю. Неоднократно ездил по ней и зимой и летом, правда на ниве-шевроле. Снега не много 30-40см только одна тонкость очень жесткий и крепкий наст(выдерживает человека), а сверху наметён свежий. Включаю lock и вперед. Километра 3 по снегу и старой колее прошел без проблем. Местами были переметы из свежего снега их разбивает бампером влегкую. С включенной ECP ехал до первого перемета. Только колеса стали пробуксовывать сразу двигатель задушился и заглох. Отключил ECP и все встало на свои места. Идет легко даже реагирует на подачу газа немного ускоряясь. И тут дорожка пошла под уклон с подветренной стороны. Пытаюсь набрать скорость и чувствую, что днище все сильнее и сильнее шкрябает по насту, скорость падет и машина встает. Пробую назад (в горку) без пробуксовки - не едет не хватает мощности (вот где нужна понижающая!!!). Все ещё со слабой надеждой что смогу выехать назад вконце концов выкапываю колесами ямки и машина встает мертво. Выхожу, смотрю, воодушевленный что не первый раз откапываться на охоте и не из таких снегов выбирался, открываю багажник и тут сердце ёкает, потому-что лопату специально для таких дел, я отдал другу и забыл про это. Лезу в подпол достаю саперную лопатку, скептически осмотрев её и фронт работ понимаю, что я тут на долго. После 30 мин работы подёргавшись туда сюда, потом ещё покопав пол часа начинает стоновится не по себе. Штаны промокли и замерзли ботинки полные снега и в них хлюпает вода, перчатки схватились колом и замерзли. В мозгу одна мысль я - попал. В довершение ко всему сотовой связи нет и началась метель, да такая, что начало заметать колею по которой я заехал. Немного отогревшись в машине начал соображать, что нужна помощь и вспомнилось,что на бугре связь плохая но иногда была. И чудо пройдя с пол километра ловится слабый сигнал. Через 15 мин после обрывов и квакания по телефону ко мне выезжает уазик с двумя хлопцами и лопатами. Иду в машину. Колею по которой я ехал уже практически замело. Проходит контрольное время, проходит ещё одно - уазика нет - начинает темнеть. Иду назад на бугор. И вижу как в низине с другой сторонына другой дороге моя помощь вяло машет лопатами. Подхожу к ним - уже правда почти откопались. Садимся и едем к ниссану не доезжая метров 200 уазик опять садится на перемёте и в довершение ко всему отрывается выхлопная труба об снег. Кое как с матами и пинаниями в колесо наконец доехали. Уазик начал бить колею с противоположного участка, а мы лопатами расчищали ему дорогу. Доехав до противоположного конца троса зацепили его за уазик. Уазик немного попрыгал и опять засел. Решили, что лучше прокопать дорогу полностью. Через пол часа работая по переменно откопали и уазик и выкопали ниссанна и по разбитой дороге я сам выехал без помощи. На этом приключения закончились по проторенной уазиком колее назад до асфальта проехал без проблем. Вот так я срезал по короткой дороге и проверил Кашкая в действии. Вывод: по достаточно серёзному снегу можно ехать, перед этим убедившись , что в багажнике лежит лопата, а лучше две и с напарником.
P.S. Коробка ручная - поэтому плоховато но поддовался раскачке если бы был вариатор то думаю было бы хуже. И ещё достовало то что когда двигатель глохнет под нагрузкой при следующей заводке надо снова выключать/включать ECP и LOCK.
P.S. Коробка ручная - поэтому плоховато но поддовался раскачке если бы был вариатор то думаю было бы хуже. И ещё достовало то что когда двигатель глохнет под нагрузкой при следующей заводке надо снова выключать/включать ECP и LOCK.
Re: Проверил проходимость Q+2
#2Волстэк писал(а):Подхожу к ним - уже правда почти откопались
Представляю как ребята матерились
Волстэк писал(а):бы был вариатор то думаю было бы хуже
варитор раскочать тока в путь
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
кстати судя по фоткам не очень глубоко я и глубже сугробы бороздил 2 WD может от резины звисит ?
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
- Julisa
- 120
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 22:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#3Да уж, читать, конечно, забавно. Это не Московский регион, где столько снега?
Re: Проверил проходимость Q+2
#4Волстэк,
Если судить по фоткам тоже каталась без проблем по таким сугробам...Видимо дальше застряли и не до фоток было
Julisa,
У меня на даче столько же ...Московский регион,да и в Москве этой зимой снега хватает.
Если судить по фоткам тоже каталась без проблем по таким сугробам...Видимо дальше застряли и не до фоток было
Julisa,
У меня на даче столько же ...Московский регион,да и в Москве этой зимой снега хватает.
Первая кошечка Qashqai 2.0 4WD CVT XE (Рыжая) с 01.07.08 - 01.09.12
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#5Вариатор можно раскачать.Не уже-ли вы думаете,что,где Уаз сядет(а это полноценный внедорожник,я на нем по таким говнам умудрялся проехать,где Коша зарылся-бы поуши),там Кашкай проедет????А то,что вы на ниве там ездили..,так не в этот же день.
Я в шоке!
Не надо испытывать Кошу по тем внедорогам,где ему не положено!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Как раз по фоткам судя,там и застрял.
Никого не хочу обидеть,но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
Я в шоке!
Не надо испытывать Кошу по тем внедорогам,где ему не положено!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Panterka писал(а):Волстэк,
Если судить по фоткам тоже каталась без проблем по таким сугробам...Видимо дальше застряли и не до фоток было
Julisa,
Как раз по фоткам судя,там и застрял.
Никого не хочу обидеть,но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Проверил проходимость Q+2
#6euroruslan писал(а):Никого не хочу обидеть,но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
а мне было бы жалко так испытывать=уродовать машину, даже если б это был козел...
Qashqai 2.0 4WD LE Z11 с 18.09.2008 профессиональный штурман
Re: Проверил проходимость Q+2
#7А мне недавно пришлось по грязи пройтись. Уклон градусов 20-25, колея разбитая после ЗИЛов и грязь( 3 дня шёл дождь). LOCK включён, ESP включено. Скорость 5-7 км, без пробуксовки без остановки 1 км.
2.0 4WD LE CVT С30 30000
Re: Проверил проходимость Q+2
#8Да примерно где на фотках там и застрял. Просто не видно там 5 см свежего снега, а остальное наст после оттепелей. Человека держит, а машина проваливается.
Т.е. по свежему снегу кашкай идет не чуть не хуже настоящих проходимцев, а все остальное зависит от условий.
А насчет жалко не жалко машину естественно не кто не уродовал, поэтому помощь и позвал. Мог и сам пробиваться по немногу. Зато я знаю теперь где проходит граница до которой можно, а после которой в общем то тоже можно но с оговорками.
Машина с 4WD для этого и бралась, чтобы переодически ездить там где другие не ездят иначе можно было взять недопривод и не париться.
Т.е. по свежему снегу кашкай идет не чуть не хуже настоящих проходимцев, а все остальное зависит от условий.
А насчет жалко не жалко машину естественно не кто не уродовал, поэтому помощь и позвал. Мог и сам пробиваться по немногу. Зато я знаю теперь где проходит граница до которой можно, а после которой в общем то тоже можно но с оговорками.
Машина с 4WD для этого и бралась, чтобы переодически ездить там где другие не ездят иначе можно было взять недопривод и не париться.
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#9Волстэк писал(а):Случилось так что был в одной деревне, а нужно было срочно в другую попасть. Если ехать вокруг то это 50 км, а если напрямки то всего 6.
50км по нормальной дороге - это чуть больше часа или минут 40-50, если нормальный асфальт.
6км по ненормальной - это час или больше. (летом ездил 7км по раздолбанной - это 40-50 минут)
По-моему, при необходимости добраться именно срочно, логичнее было выбрать старый проверенный путь
Сдаётся мне, необходимость сократить путь была продиктована желанием попробовать проходимость машины и объяснение "о сокращении пути" было предъявлено жене.
Я прав?
PS Мальчики вырастают, игрушки остаются.
PPS Летом я примерно так же объяснял необходимость поехать на кашкае: "нафига на уазе, когда у нас вездеход".
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#10i-nessi писал(а):euroruslan писал(а):Никого не хочу обидеть,но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
а мне было бы жалко так испытывать=уродовать машину, даже если б это был козел...
Уаз просто создан для езды по различным говнам!Его естественная среда обитание-езда в сельской местности,где нет дорог в нормальном понимании.В городах его эксплуатируют только полиция и вояки.Советую Вам хотя-бы раз проехаться на нем по бездорожью,тогда Вы поймете,что его не изуродовать-скорее он изуродует Вас!!!
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Проверил проходимость Q+2
#11blaize писал(а):Сдаётся мне, необходимость сократить путь была продиктована желанием попробовать проходимость машины и объяснение "о сокращении пути" было предъявлено жене.
blaize писал(а):PS Мальчики вырастают, игрушки остаются.
+100%
- Julisa
- 120
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 22:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#12Вчера была возможность испытать своего Кашкайчика в подобных условиях: заснеженное поле, по которому до меня проехала одна машина. Посмотрела я на эту "дорожку", вспомнила Вашу историю и фотки, и решила, что не хочу я уже шашлыков, поехала- ка я домой)
Тем более, у меня 2WD.
Тем более, у меня 2WD.
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#13euroruslan писал(а):его не изуродовать-скорее он изуродует Вас!!!
это точно подмечено
Я тоже, если бы купила зимой Кашкайчика, скорее всего поехала бы его испробовать на проходимость . Летом, по крайней мере, я "по уши" закапалась однажды в грязь, поехав по бездорожью с уверенностью что я на внедорожнике . Кстати, вылезла быстро, даже испугаться толком не успела , хотя впервые увязла не на механике . С вариатора переключилась на типтроник, включила 4WD, и за минут 7 раскачиваний и выворачиваний колес в разные стороны машина легко вылезла из ямы.
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: Проверил проходимость Q+2
#14Отличное и познавательное сообщение! Спасибо!
А все остальное, типа надо ехать в обход, это уже неинтересно
Кстати, раз уж у вас есть хороший опыт езды по разным дорогам и направлениям, расскажите свои субъективные впечатления о подвеске К+2 и о поведении авто на разных покрытиях с точки зрения водителя и пассажиров, если можно .
А все остальное, типа надо ехать в обход, это уже неинтересно
Кстати, раз уж у вас есть хороший опыт езды по разным дорогам и направлениям, расскажите свои субъективные впечатления о подвеске К+2 и о поведении авто на разных покрытиях с точки зрения водителя и пассажиров, если можно .
- killahertz
- 300
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проверил проходимость Q+2
#15Кстати, большое заблуждение что УАЗ суперпроходимец - мы с рекстон клубом раз в месяц выбираемся в поля и карьеры, что бы там устроить покатушки.Собирается окло 60-70 машин. Частенько к нам присоединается клуб с УАЗами и другими внедорожниками. Геометрическая проходимость у УАЗа на высоте, бесспорно. По прямой в грязи и по колее равных почти нет. Но вот даже не очень крутой подъем в горку по снегу приводит к тому что УАЗу банально не хватает крутящего момента и мощности движка, движок то слабенький (не говорю о "подготовленных" авто - у них движки доработанные). В итоге там где даже субару импреза WRX залезла (пускай с 3 попытки) за счет огромного момента наддувного движка на заснеженную гору, УАЗ не доехал даже до трети (http://video.mail.ru/mail/killahertz1981/1/1.html). Думаю, я бы и на кашкае "ходом" туда заехал бы. УАЗу пришлось бы разгонятся за 150-200 м чтобы залезть на эту гору.
ПС: к сожалению, подъем самого УАЗа заснять не удалось по-причине того что он застрял неподалеку. Зато в кадр попал Ssang Yong Action, Mitsubushi pagero (на летней резине!!) и мой кашкайчик))
ПС: к сожалению, подъем самого УАЗа заснять не удалось по-причине того что он застрял неподалеку. Зато в кадр попал Ssang Yong Action, Mitsubushi pagero (на летней резине!!) и мой кашкайчик))
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Re: Проверил проходимость Q+2
#16Сегодня по драйв тв смотрел ребята мурано тестили, он у них застрял в чуть рыхлом снегу глубиной ну не знаю см15 мне показалось. Правда выехали сами
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Re: Проверил проходимость Q+2
#17killahertz писал(а):Кстати, большое заблуждение что УАЗ суперпроходимец
Это не УАЗ виноват, а водила реальный проходимец, если в такую горочку заехать не смог.
killahertz писал(а):Но вот даже не очень крутой подъем в горку по снегу приводит к тому что УАЗу банально не хватает крутящего момента и мощности движка, движок то слабенький
На то там и понижайка есть, по нормальному он ещё и на буксире любую машину поднять бы смог. Того водилу надо было в снег закопать, чтоб не позорил.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей