Когда переключаеш вариатор из одного режима в другой медленно - то ощущаются толчки, а если быстро - то этих "дерганий" нет.Кто специалист подскажите как лучше переходить из одного режима в другой?
Большое спасибо!
скорость переключения режимов вариатора
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: скорость переключения режимов вариатора
#3Может типтроник все же, а не вариатор?
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: скорость переключения режимов вариатора
#4Видимо, вариатор. Действительно, при медленном переключении с D на N иногда ощущается.
Не заморачиваюсь, просто переключаю не особо быстро, но и не считаю секунды в каждом положении при переключениях.
Не заморачиваюсь, просто переключаю не особо быстро, но и не считаю секунды в каждом положении при переключениях.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: скорость переключения режимов вариатора
#5Моисей писал(а):из одного режима в другой медленно - то ощущаются толчки
Это вкл/откл гидротрансформатора CVT. Нормально.
Моисей писал(а):как лучше переходить из одного режима в другой?
Там полно защит "от дурака".
Ходы, которые не требуют нажатия кноки на ручке (D <> N), вообще нет ограничений.
Остальные (P, R) требуют полной остановки автомобиля (нажатие на тормоз).
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: скорость переключения режимов вариатора
#6А вот тут я добавлю.AKR писал(а):Остальные (P, R) требуют полной остановки автомобиля (нажатие на тормоз).
Нажатие на тормоз может быть не полным, но машинка подумает, что он нажат.
Несколько раз было, как я делал R->D на немного катящейся назад машине. Всё-таки лучше помнить, что на любую защиту от дурака найдётся умелец, который её обойдёт.
И останавливаться полностью.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей