Проблемы с сервисом. дайте совет

Проекты оформления документов, скорая юридическая помощь, договора и прочая бумажная бюрократия.
vas-bogdan
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:27
Контактная информация:

Проблемы с сервисом. дайте совет

#1

Сообщение vas-bogdan » 31 янв 2009, 20:01

Машина после дтп.Перестала заводится и сработали подушки.Была отдана на сервис для устранения ошибки аэрбегов и нахождения причины почему незаводится.Подушки потушили а по поводу того что не заводится сказали что вышел из строя блок управления двигателем нужен новый.В счет за роботу включили кучу диагностик таких как проверка проводки или снятия установка блока предохранителя.На резонный вопрос это что.Ответили что а это мы искали причину поломки по методу исключения.Тоесть они хотят что бы я им оплачивал их некомпетентность.Эти блоки все которые они проверили оказались рабочие.Вопрос обязан ли я оплачивать эти диагностики?Я сагласен оплачивать лишь ту деогностику которая непосредственно относится к причине поломки.Машину с сервеса неотдают стахового агента к машине не пускают говорят как оплатите так пустим.

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#2

Сообщение Алекс-дм » 31 янв 2009, 23:01

vas-bogdan,Выход из строя детали в результате ДТП?И поломка блока доказано дилером в результате чего?Если ДТП и справки все были в которых указаны скрытые повреждения должны со страховой согласовывать и ремонт за счёт страховой!Если авто восстановленно и отдано вам,то этож гарантийный случай!А поиск причины это их обязанность,поломка есть так пусть решают вопрос,тем более это не по вашей вине!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

vas-bogdan
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:27
Контактная информация:

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#3

Сообщение vas-bogdan » 01 фев 2009, 09:21

Говорят что может и в результате ДТП а может и сама по себе накрылась.Насчет гарантии говорят что рас машина ремонтировалась не у них то с гарантии они снимают.Но техническое заключение не дают.Пишит в заказ-наряде в примечание что деталь вышло из строя в результате дтп.Но я то понимаю что страховая с таким документом меня пошлет очень далеко.На мою просьбу написать тех.заключение на отдельном листе с перечнем проведенных робот и причиной выхода из строя запчасти говорят что они такое не делают.И для страховой будет достаточно и этой бумажки.Страхового эксперта что бы зафиксировать скрытый дефект не пускают.Хотя я где то слушал что страхового агента и хозяина при любых ситуациях не имеют права не пускать к машине.Может кто нибудь знает номер статьи?И еще может кто знает как происходит сканирование ошибок в смысле система выдает весь список ошибок после сканирования.Потомучто мне они обьясняют что они машину когда просканировали она им выдала неисправность подушек и пока они эту неисправность не потушили система не выдавала им следующую ошибку из зи чего незаводится.И поэтому они методом тыка проверяли всю машину.И в заказ наряде указана указаны отдельно диагностика узла из за которого не гасли подушки и его замена.Но нигде неуказано диагностика блока двс.Отсюда вопрос неисправность блока должна высветить при сканирование или должна быть отдельно диагностика.Потомучто они мне уже перед блокам двс называли еще 4причины из за чего она не заводится и потом оказалось что это не так и вовсех 4 случаях они мне говорили что это точно эта поломка покупай зпчасть.но я все разы отказывался и им приходилось снимать эти детали с других авто и пробывать и дело оказывалось не в них.А за блок управления двс они говорят что они не могут его снять с другой машины потомучто он привязан к имобилайзеру.Какую диагностику мне с них потребовать которая должна потверждать поломку этого блока.

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#4

Сообщение Алекс-дм » 01 фев 2009, 10:31

vas-bogdan,у Вас отсутствует подпись,откуда вы,кто дилер,что за авто???Гарантию на авто предоставляет изготовитель и офиц.дилер,говоря что вы ремонтировались не у них,не имеют право отказать вам в гарантийном обслуживании авто!Если пишут что деталь вышла из строя в результате ДТП,то обязаны это подтвердить документально и визуально,что будет основанием для страховой компании,но только если они же восстанавливали авто после ДТП,пускай подтвердят неисправность и обращайтесь в страховую за актом согласования неисправности!Пусть вызывают страхового эксперта и объясняют ему всё это!Если ремонтировал авто другой дилер ,обязаны были дать гарантию на свои работы,если повреждений механических нет,то должны менять этот блок по гарантии!Вас обязаны допустить к вашему авто и страхового эксперта в сопровождении мастера цеха!Остальное развод!Выходите на руководство!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

vas-bogdan
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:27
Контактная информация:

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#5

Сообщение vas-bogdan » 01 фев 2009, 12:26

Машина ремонтировалось не у офицального дилера.Просто некто неподозревал что возникнут такие проблемы с электроникой.После того как сделали кузовщину и покрасили и установили подушки выяснилось что не гаснут подушки и не заводится.Пришлось тащит к дилеру.Там сказали что при срабатывание подушок иногда выходит из строя какаято шина после ее замены подушки погасли.Но при дтп были разбиты фары и поломоны разьемы.Они говорят раз разъемы и подушки ставили значит залезали в электрикуа раз это делолось не у офицала то с гарантии мы вас на всю электреку и электронику снимаем.На блоке не каких повреждений нет.Да я и слабо верю что дело в нем.Делаю выводы из преведущих их заявлений.Но тут они уперлись говорят что или заказываем новый или забирайте машину и точка.Только сначало деньги нам отдайте.С самим блоком вабще ситуация странная если дело в нем должна была быть ошибка если ошибка была зачем было деогнастировать, делать перезагрузки
и кучу разных ненужных движеней.В неофициальном разговоре сказали что у ниих уже были машины с такими проблемами но вам мы по гарантии не чего делать не будем.Раз делали не у нас то и гарантии нет.Руководство и отказалось пускать.

Гарик

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#6

Сообщение Гарик » 01 фев 2009, 16:18

vas-bogdan писал(а):Машина ремонтировалось не у офицального дилера.

После такой фразы...всё намного сложнее...что-же ВЫ ранее думали....Да-аааа пример того,чего не стоило делать(как и отказа от гарантии...а это равноценно отказу...почти!) :tochno-nea: :khmmm:

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#7

Сообщение Алекс-дм » 01 фев 2009, 16:26

vas-bogdan,Вот в этом вся и причина!Если вы докажете,что проблема с блоком не из-за вмешательства не официалов,то ремонтировать обязаны по гарантии,что сделать в вашей ситуации сложно ,проще оплатить новый,а вот если это не решит проблему....?
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#8

Сообщение Котяра » 02 фев 2009, 22:45

А не проще ли Вам написать официальную претензию, что Вы не согласны с перечнем работ по диагностике неисправности и требованием письменно обосновать, что неисправность возникла по вине ДТП! Также написать в НМР! Именно дилер должен доказать, что неисправность возникла из-за Вашего вмешательство в систему!
Это из серии, что если поставить сигнализацию не у дилера, то вас снимают с гарантии! Конечно, Вы не имели право сомостоятельно вмешиваться в электрику, НО дилер ОБЯЗАН доказать и ПИСЬМЕННО обосновать, что неисправность возникла от того, что вы поменяли разъемы! Если неисправность из-за этого, то это доказать несложно, и тогда платить придется, но если бы дилер мог это сделать, он бы сделал, а так похоже на РАЗВОД!
Далее, заявление в милицию, что дилер НЕ ЗАКОННО удерживает вашу частную собственность. Уверен, что после таких несложных манипуляций ситуация разрешится. Дилер обязан Вам отдать авто, и если Вы отказываетесь платить, то он (дилер) может подать на Вас в суд, где уже он будет доказывать, что не осел. А удерживать Вашу частную собственность дилер не имеет право, при условии, что вы письменно его уведомили, что не согласны с некоторыми работами указанными в заказ-наряде!
Попробуйте проконсультироваться с юристами, чего-то именно про это я где-то уже читал!
Удачи!

Аватара пользователя
Alex_du
120
120
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 20:30
Контактная информация:

Re: Проблемы с сервисом. дайте совет

#9

Сообщение Alex_du » 06 фев 2009, 23:41

Идете в милицию, подаете заявление, мол сервис не отдает машину, даете денюшку (чтоб заинтересовать) дяде милиционеру и в сервис, там: или отдают машину или еще одно заявление о вымогательстве/угоне/мошенничестве (вариантов много)... с вероятностью в 80% машину отдадут.
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________ Qashqai - след!



Вернуться в «Юридические вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей