Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Проблема с селектором вариатора

Сообщение Пт янв 30, 2009 10:02

НА днях поехал на работу, вечером пришел, завел машину нажал на тормоз не могу перевести рычаг из положение парковки в положение драйв.
Звонил в салон сказали скорее всего концевик на педали тормоза, Но потом стало то работать то нет
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE Z11
Аватара пользователя
Antonr

30
Возраст: 34
Сообщения: 33
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт янв 30, 2009 10:22

Название темы смените, не пугайте народ ;)
Все нормально с вашим вариком, проблема известная, починят ваш селектор :)
smira

140
Сообщения: 152
Откуда: Москва


Благодарности: 16 / 1

Сообщение Пт янв 30, 2009 10:47

Добрый день!!!
Если проблема известная то объясните в чем дело???? Известны ли причины

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Проблема с Селектором Вариатора
Ауууу
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE Z11
Аватара пользователя
Antonr

30
Возраст: 34
Сообщения: 33
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт янв 30, 2009 12:08

Действительно, концевик.
Загляните, все сами увидите.
Либо пошевелить, защелкнуть, либо подклеить типа тряпочки.
Фото и обсуждеж можно глянуть на клубе

Мне хватило "шевеления".
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Пт янв 30, 2009 12:14

Antonr,
А вот что еще писали по этому поводу:
Alex.ru писал(а): ...Короче пытаюсь перевести рычаг селектора в положение D, а он орет отпусти меня мужик. Вобщем я его я дергаю туда сюда – бесполезно. Набираю номер сервиса и и хрипловатый мужской голос мне отвечает, Вы уважаемый, рычаг сначала вперед наклоните до упора, а потом он включится. Ну я его и наклонил. И знаете он действительно включился. Но вот беда в том, что с того дня я стал наклонять его по нескольку раз в день, пока он и вовсе не перестал наклоняться. Случилось это буквально дня через 4 как я его первый раз наклонил. Все вы владельцы вариаторных версий видели окошко на селекторе с надписью SHIFT и все время задавали себе один и тот же вопрос – а зачем оно. Как раз для этого случая предусмотрительные японцы это окошко и сделали, что бы вы могли засунуть туда какую нибудь палочку и доехать из последних сил до автосервиса. Селектор мне заменили полностью по гарантии.


Симптомы похожи на Ваши?
Если да, то замена по гарантии.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 43
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Пт янв 30, 2009 13:07

А данная поломка наверное индивидальная болячка вариатора.... :khmmm: Или как на неё смотреть?!
Гарик


Сообщение Пт янв 30, 2009 13:43

Считать ли это поломкой варика?

Если запала кнопка под педалью, даже обсуждать не стоит. Было у меня лично, за баг не засчитал. :)

Если замена всей ручки, в контексте сложности/дороговизны/замены вариатора - вряд ли. Не сложно/не дорого/легко заменяемо.

Ручка КПП, кулисы - это входит в баги МКПП? :)


Или вопрос был - а нет ли такого же на МКПП?
Нет.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Antonr,
Если западает кнопка педали, проверить (и разблокировать) просто:
понажимайте поочередно педаль тормоза и кнопку на рукоятке КПП.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.
Аватара пользователя
AKR

500
Возраст: 47
Сообщения: 598
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 47 / 7

Сообщение Пт янв 30, 2009 13:59

AKR, спрасибо! Как и всегда...доходчиво и чётко...даже на то,что имел только в мыслях... :yesyes: :super:
Гарик


Сообщение Пт янв 30, 2009 17:51

У меня такое пару раз было:парковал авто задними колесами впритык к поребрику,с утра выхожу,грею,пытаюсь переключить вариатор в Д и не получается.Выход таков:нажал пирочиным ножиком в дырочку шифт и все сразу переключилось.
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
euroruslan

400
Возраст: 37
Сообщения: 448
Откуда: Путинбург


Благодарности: 23 / 9

Сообщение Пт янв 30, 2009 22:02

Вчера такая же фигня была. Пытаюсь поехать, нажимаю тормоз, а кнопка на селекторе вариатора не нажимается, переключить не могу.
Отжал-нажал тормоз - переключилось.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Пт янв 30, 2009 22:45

Видимо залипает концевик тормоза, т.е. проблема в нем, а не в вариаторе.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Пт янв 30, 2009 22:48

Арч, это-то я понял, что поломка не самого вариатора,а просто серия поломок в комплектации с вариатором.... :yesyes:
Гарик


Сообщение Сб янв 31, 2009 0:50

euroruslan писал(а):У меня такое пару раз было:парковал авто задними колесами впритык к поребрику,с утра выхожу,грею,пытаюсь переключить вариатор в Д и не получается.Выход таков:нажал пирочиным ножиком в дырочку шифт и все сразу переключилось.

А зачем ножиком, есть для этого ключ.
2.0 4WD LE CVT С30 30000
Аватара пользователя
Михаил9

40
Возраст: 52
Сообщения: 45
Откуда: Кишинёв


Благодарности: 2 / 2

Сообщение Вс фев 01, 2009 7:40

Всем спасибо за советы!
Вчера был на сервисе в Нижегородце - земена селектора АКПП + замена задних амортизаторов - сказали что поставят какие то новые усиленные - и якобы после замены никто больше не приезжал, а по селектору сказали что за год я уже третий!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE Z11
Аватара пользователя
Antonr

30
Возраст: 34
Сообщения: 33
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вс фев 01, 2009 10:12

Antonr, и Вам спасибо...и не делайте ошибки(как я)...сразу узнавайте каккие именно поставят АМО Вам,а не какие-то..... :yesyes: Номер АМО в наряде точно должен будет быть,когда подписывать замену по гарантии будете!
И поделитесь потом информацией с форумом об АМО...и за статистику по Новг.заменам селектора ,спасиб!!!
Гарик


Сообщение Чт фев 05, 2009 13:49

Добрый день всем участникам!!!!!!!!!
Сегодня позвонили и сказали что пришли все запчасти, в понедельник еду на Сто на замену!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE Z11
Аватара пользователя
Antonr

30
Возраст: 34
Сообщения: 33
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Чт фев 05, 2009 21:51

Antonr писал(а): скорее всего концевик на педали тормоза

У меня при ТО-1 заменили концевик по гарантии и сказали , что это заводской брак , хотя я не жаловался. Значит этот недостаток не случаен и должен устраняться бесплатно.
2.0L 2WD LE Z11 Взят 27.12.07 г. Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Alex Ch

500
Возраст: 60
Сообщения: 514
Откуда: Сергиев Посад, Моск. обл.


Благодарности: 11 / 6

Сообщение Сб фев 07, 2009 9:55

blaize писал(а):Вчера такая же фигня была. Пытаюсь поехать, нажимаю тормоз, а кнопка на селекторе вариатора не нажимается, переключить не могу.
Отжал-нажал тормоз - переключилось.
Маленькое добавление.
Когда заедает кнопка на селекторе, при нажатии на тормоз всё равно слышится щелчок внизу, как обычно. Может, это не концевик?
Я пока нажимаю-отжимаю тормоз несколько раз, вроде помогает. Благо, случается редко.
В сервис пока не доехал.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Чт мар 04, 2010 17:38

Та же ерунда: Сначала машина начала сниматься с паркинга после нескольких раз нажатия тормоза, потом не захотела сняться вообще. Звонок в сервис- нажатие кнопочки Шифт, втирание, что западает концевик чего-то и после этого нажатия все будет ок, но все опять по новой-отказ- звонок-шифт, и, в итоге-сервис.
Итог: в сервисе по гарантии меняют селектор АКПП без слов!!!
Если у вас повторяется отказ снятия с паркинга- смело в сервис, ничего обматывать тряпочкой не надо (если есть гарантия, естесстно!!!)
2,0 2WD Lounge+ фиолет
Аватара пользователя
Мисс Куклачева

160
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 13 / 15

Сообщение Вс сен 04, 2011 18:12

Сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Поразмыслив чуток, понял что нет сигнала от концевика (с кнопкой ). Шифт трогать не стал, путем неоднократных нажиманий на кнопку разблокировал рычаг и доехал до дома и сразу погрузился в изучения проблемы на форуме.
Причина видимо плохой контакт и ли кончина концевика.Здесь все меняли по гарантии, а у меня она закончилась месяц назад. Может кто то может сказть сколько это может стоить ? А то на сервисе разведут и поморщаться.
Простота хуже воровства
denistar

300
Возраст: 46
Сообщения: 307
Откуда: Бутово


Благодарности: 13 / 24

Сообщение Вс сен 04, 2011 20:52

denistar писал(а):Может кто то может сказть сколько это может стоить ? А то на сервисе разведут и поморщаться.

При возникновении такой проблемы, в моем случае меняли селектор АКПП в сборе, правда по гарантии. Селектор, кажись около 20 тысяч стоит.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Вс сен 04, 2011 21:14

вот этого то я и боюсь, там дел может быть на 100 рублей, а по привычке скажут "давайте селектор поменяем за 20 тысяч"
Простота хуже воровства
denistar

300
Возраст: 46
Сообщения: 307
Откуда: Бутово


Благодарности: 13 / 24

Сообщение Вс сен 04, 2011 21:20

denistar писал(а):там дел может быть на 100 рублей, а по привычке скажут "давайте селектор поменяем за 20 тысяч"

Не исключено. Мне кажется имеет смысл не к дилеру ехать, а в сервис, который специализируются на ремонте АКПП. Подъехать, пообщаться с мастерами.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Вс сен 04, 2011 21:33

согласен, вот счас этим и озадачен.
Простота хуже воровства
denistar

300
Возраст: 46
Сообщения: 307
Откуда: Бутово


Благодарности: 13 / 24

Сообщение Вс сен 04, 2011 21:56

denistar писал(а):вот этого то я и боюсь, там дел может быть на 100 рублей, а по привычке скажут "давайте селектор поменяем за 20 тысяч"

Снимите накладку под селектором и центральный туннель. Со стороны пассажира есть мелкий микрик, чаще всего дело в нем. Рычаг селектора нажимает на микрик через специальную пластинку, проверьте что происходит четкое нажатие на микрик. Если дело не в пластине - проверяйте разъем микрика. Он очень мелкий, разъемы в нем достаточно посредственные. Как кардинальный вариант - припаяйте провода из разъема напрямую на микрик и про проблему забудете навсегда.
Спасибо сказали:   denistar, kalinzcc, sergdro
Аватара пользователя
AChiller

300
Сообщения: 324
Благодарности: 20 / 2

Сообщение Вс сен 11, 2011 16:13

AChiller,
Вы оказались правы, так все и есть. Только сам я лезть туда не стал, а нашел на другом форуме тел. спеца, который мне и все сделал.
Кому надо, тел могу скинуть в личку. Дел на 15 минут.
Простота хуже воровства
denistar

300
Возраст: 46
Сообщения: 307
Откуда: Бутово


Благодарности: 13 / 24

Сообщение Вс сен 11, 2011 17:04

я проездила три года, и не было у меня таких проблем- а тут на тебе! После рыбалки ну никак не хотел уезжать с озера...три-четыре раза в день, постоит на солнышке и опять нормально переключается. Казалось, вроде бы неприятность-то маленькая..пустячок, а так гадко :(
Авторские сумки ручной работы MiaVanDerRoss/miaross.ru/instagram:marosska
Аватара пользователя
Igolka

160
Возраст: 32
Сообщения: 163
Откуда: Москва


Благодарности: 45 / 11

Сообщение Вс сен 11, 2011 17:45

Igolka,
согласен, что пустяк и можно отверткой жать на шифт лок, но не люблю, когда в машине что то не работает. Поэтому и решил эту проблему.
Простота хуже воровства
denistar

300
Возраст: 46
Сообщения: 307
Откуда: Бутово


Благодарности: 13 / 24

Сообщение Вс сен 11, 2011 17:56

У меня от Мультилока ключ четко прямоугольной формы -входил в з.скважину Shift-lock ...такое ощущение что это было умышленно (типа, вот сломается у тебя,- деточка, буш сюда тыкать вот этот ключик). Иногда появлялся звук при нажатии на педаль (привычный вариаторщикам), но и после звука у меня ничего путного не происходило. В итоге я так разозлилась,что у друга взяла нож-отковыряла все эти пластиковые заглушки и просто посмотрела наглой пластиковой штуковине "в глаза" ))) В итоге в понедельник (уже тот понедельник), когда я приехала сдавать мафынку на Трейд-Ин, сказали что сломан селектор и стоить он будет 20 000.... Девичья юность помогла выбить из дяденьки десятку, он сжалился надо мною. Сразу было понятно- нда...эта штука столько не стоит.
Авторские сумки ручной работы MiaVanDerRoss/miaross.ru/instagram:marosska
Аватара пользователя
Igolka

160
Возраст: 32
Сообщения: 163
Откуда: Москва


Благодарности: 45 / 11

Сообщение Пт сен 30, 2011 12:56

denistar писал(а):а нашел на другом форуме тел. спеца, который мне и все сделал.
Кому надо, тел могу скинуть в личку


мне скиньте если можно, спасибо.
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________ Qashqai - след!
Аватара пользователя
Alex_du

120
Сообщения: 128
Благодарности: 4 / 3

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7