Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Хрустят гранаты на морозе

И прочие сложные системы

Сообщение Вт дек 22, 2009 21:46

Сегодня поменял смазку в приводах (благо только передний привод) сразу скажу смазка в Триподах (около КПП) хорошая текучая очень и менять её смысла нет, а вот в гранатах наружних что-то похожее на салидол даже пахнет похоже, не удивительно что у всех шрусы захрустели на морозе (а почему на вторую зиму у многих, видимо она свойства совсем потеряла), можно заложить конечно эту http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html, но я думаю любая фирменная смазка (хорошая) для наружних шрусов MoSi2 пойдёт и всё будет ОК (у меня такая есть в тубе я сравнил, на ощупь мягче и запах и цвет другой, чем эта заводская), я то заложил которая по ссылке, потому что купил уже 5 пакетов (по 1-му в наружние и по 1,5 во внутренние), однозначно скрежет-хруст из-за замерзающей Г... смазки наружних Шрус.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вт дек 22, 2009 22:09

Опишите, пожалуйста поподробнее, что и как делали, и что делать с заводской смазкой?
2008 г. 4 WD, МКП, SE
Mr Volkoffson

40
Сообщения: 44
Откуда: Москва, САО


Благодарности: 4 / 8

Сообщение Вт дек 22, 2009 22:41

Mr Volkoffson писал(а):что делать с заводской смазкой?

заводскую надо вымыть хорошо, но я тупо протирал тряпкой и бумажной салфеткой, пыльник быстро, протирал долго саму гранату, покрутишь её опять смотришь вылезла старая смазка, час наверное возился только с гранатой, бензином не захотел (хотя можно было бы), пришлось снять два хомута (аккуратно и сдвинуть пыльник, можно всё сделать не снимая привод с машины и от КПП, открутить гайку ступицы (расшплинтовав, головка на 32 нужна хорошая , у меня мощная с отверстиями под лом, поэтому открутил легко нацарапав метку на гайке и приводе чтобы потом знать докакого тянуть), открутить два болта АМО от кулака ступицы, отщепить проводок датчика АБС и достав скобку тормозной шланг от АМО и выворачивая перед ступицы с тормозным диском наружу и назад достать Шрус(гранату) из шлицов, а под весь узел ступицы подложить что нибудь чтобы не натягивался тормозной шланг, внутрь ступицы где шлицы вставить тряпочку чтобы грязь не попала, от КПП отсоединять ничего не надо, аккуратно снять оба хомутика (или неаккуратно если есть новые), разжимая изнутри-наружу изгиб в хомуте (пассатижами с загнутыми губками), а потом можно его будет сжать бокорезами торцевыми мощными, протереть хорошо вал привода, и сдвинуть хомут к КПП насколько получится, и вот тут самое интересное чистка, ну тут уж кто как, главное старой замерзающей смазки не должно остаться, закладываем новую хорошую
для 1.6л в шрус около колеса надо 100-120гр
для 2.0л в шрус 115-135гр,
для 2.0л вариатор в шрус 115-135гр,
собираем в обратном порядке, в месте где будет стоять хомут под пыльником не должно быть смазки ни на пыльнике ни на железе. Затягиваемм хомуты, протираем шлицы гранаты и смазываем их немного и вставляем в шлицы ступицы, поднимаем ступицу с тормозным диском и вставляем болты где низ АМО, затягиваем, вставляем на место тормозной шланг и проводок АБС, тянем до метки гайку ступицы и шплинтуем (если родной сломался то можно купить от Газели там есть такой же толщины) ну всё вроде
Уже не Кашкай
Спасибо сказали:   Anonymous, BoZman, brembowww, Mr Volkoffson, Racer, Вадим из Дд
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Ср дек 23, 2009 15:35

AiCBerg, :ladoshki: если будут морозы ниже -20С, поделитесь по ощущениям... :)
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

Сообщение Ср дек 23, 2009 17:32

BoZman писал(а): если будут морозы ниже -20С, поделитесь по ощущениям.

AnD345 уже выкладывал эту смазку на -37С, говорит не замёрзла :super:
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Чт дек 24, 2009 14:00

Я надумал перезабить шрусы смазкой МС 1000.
Коша - младший брат Каёши.
Аватара пользователя
Олег C

350
Возраст: 44
Сообщения: 356
Откуда: г. Ухта


Благодарности: 30 / 16

Сообщение Чт дек 24, 2009 20:59

ну вот :wellcome: уже 0 градусов и ничего не скирипит и ничего не хрустит. Завидую я кашкаводам экватора - счастливые они люди :crazy:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн дек 28, 2009 7:55

Ну вот на улице -44 и ничего не хрустит. Смазка MS-3 работает
Покрасневший Кашкадёр 2.0, CVT, SE+
Аватара пользователя
Фёдор

50
Возраст: 56
Сообщения: 51
Благодарности: 4 / 2

Сообщение Чт дек 31, 2009 11:29

Свершилось!!!
Сегодня всетаки убедил мастера по гарантии о необходимости замены привода.
Заказали привод (скорее всего в сборе).
Поменяют - отпишусь.
Коша - младший брат Каёши.
Аватара пользователя
Олег C

350
Возраст: 44
Сообщения: 356
Откуда: г. Ухта


Благодарности: 30 / 16

Сообщение Вс янв 10, 2010 19:58

Заехал вчера к од (Акос) пжаловался на хруст , сказали что ето из за смазки что за работу они возьмут 4200р. На мой вопрос ,разве ето не делаеться по гарантии ? ответели катагорически нет.Объясните пожалуйста так ли это.
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Вс янв 10, 2010 21:41

Леон писал(а):Заехал вчера к од (Акос) пжаловался на хруст , сказали что ето из за смазки что за работу они возьмут 4200р. На мой вопрос ,разве ето не делаеться по гарантии ? ответели катагорически нет.Объясните пожалуйста так ли это.


4200 только за работу?
Кастрол MS3 с тебя значит?
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 35
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Вс янв 10, 2010 22:11

Я так понял смазка тоже входит в эту цену. Форумчане скиньте пожалуйста образец как правильно написать письмо притензию. У меня уже лопнуло терпение ездить в холодильнике вторую зиму, да ещё с хрустящими гранатами. Работа од( Акос) полнейшее дерьмо .
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Ср янв 13, 2010 8:13

Уважаемые, подобный хруст встречается не только у Кашкая. В заметил подобные шумы еще задолго до появления данной темы на форуме. Много смотрел в интернете. Ездил на других машинах, слушал. Вывод: это не редкость. Встречается на маздах, ниссанах, тойотах, почти всех субару. Дело действительно в смазке, которую закладывают в ШРУСы. Она замерзает и, при нагрузке в шарнире (как раз когда колеса вывернуты и есть тяга) появляется этот хруст. Впринципе ничего страшного в этом нет (опять же если без фанатизма... понятно что если вваливать газ при сильно вывернутых колесах, ШРУС долго не проходит).
Кого сильно беспокоит - разбираете ШРУС... промываете, закладываете смазку с более низкой температурой замерзания.
Кто не хочет заморачиваться - просто ездите дальше, но чуть-чуть щадите машинку, и при заходе в поворот сильно не вваливаете газульку. Опыт показывает, что даже при сильном морозе, в движении достаточно 30 минут чтобды смазка отошла и ШРУСы перестали хрустеть.
И кстати, считаю дальнейшее развитие этой темы бесперспективным. Все давно понятно. И кто хоть немного понимает в устройстве авто, должен понимать, что никакого отношения ни к АБС ни к EBD и прочим системам это отношения не имеет.
Спасибо сказали:   AGS53, AnD345
Аватара пользователя
akatiev

10
Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср янв 13, 2010 9:49

akatiev,Только почему у нас на Мазде3 и 6 нет скрежета?и на остальных авто также небыло???Не должно так быть в приводах!!!akatiev,А то что вы считаете это ваше мнение и всё!Кстати как насчёт подписи?Что у Вас за авто?
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Спасибо сказали:   BoZman
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 49
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:05

Алекс-дм, просчитал верно! :super: :padstalom:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:07

Алекс-дм, по моему akatiev нормально всё написал, и там нет нигде что так и должно быть, просто народ успокоил чтобы не заморачивались, а ездили поаккуратнее пока машинка не прогреет смазку, сам я родную заменил и скрежета теперь нет.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:14

AiCBerg,Он изложил своё мнение,но однозначно такого быть не должно? :tochno-nea: Почему я владелец авто Ниссан должен менять смазку в приводах?Меня это не должно доставать ни коим образом и лесть в привод по-хорошему пока есть гарантия я не имею права!Я приобрёл авто чтоб ездить и наслаждаться комфортом и другими качествами иноавтомобиля!Смазка не должна "дубеть",до состояния пластика!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Спасибо сказали:   Леон
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 49
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:35

Алекс-дм , кстати я ездил на мазде 6 (2003 г.в.) и на мазде 3 (2007 г.в.) у них скрежет был.
Я не в коем случае не утверждаю что это хорошо и так надо. Это безусловно плохо. Я рассказал суть явления. Что это не АБС, не EBD и проч. И посоветовал, что можно делать. А дело ваше, гонять и хрустеть, менять смазку самому или у дилера, или бережно относиться к авто.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Алекс-дм, у меня nissan Qashqai 2006 г.в., 1.6 2WD, SE+ темно-синего цвета.
Машиной вполне доволен. А небольшие косяки встречаются и у лексусов...
Аватара пользователя
akatiev

10
Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:39

akatiev,А сейчас у вас авто какой?Мазда6NEW не хрустит,Мазда3-2005 не хрустело!!!А явление это понятно и известно!Только это должен производитель учесть и довести до сведения импортеров и продавцов-официалов!А не нам создавать головную боль!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 49
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:48

:off-ok:
akatiev писал(а):Qashqai 2006 г.в

Правда что-ли???? :ogoblya:
Не знал, что они есть 2006 года :khmmm:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 43
Сообщения: 4164
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 650 / 374

Сообщение Ср янв 13, 2010 10:53

Увы и ах. :wellcome:
Тоже раньше и мысли об хрусте из за смазки не возникали... и не слышал ни на одной машине.
Но вот узнал и ... стал прислушиваться.
akatiev прав - у всех хрустит... не у всех слышно. Больше десятка марок/моделей спецом ради этого потестил у друзей и поспрошал у знакомых. :(((

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Racer писал(а):Не знал, что они есть 2006 года :khmmm:

Есть.
Выпускается с декабря 06 года.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Ср янв 13, 2010 11:00

akatiev,До етого у меня были машины Бора и Толедо ни каких проблем не было машины были 3 х летки Решил купить новую . Машина на гарантии почему я должен за свои деньги доводить до ума печку 17тыс и набивать смазкой гранаты4.200р? Если машина на гарантии то пускай делают ето по гарантии .Скиньте пожалуйста образец писма притензии у кого есть.
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Ср янв 13, 2010 11:23

Все верно говорите. Только вот не уверен, что nissan сам собирает ШРУСЫ. наверняка закупают готовую у каких-либо поставщиков.
Аватара пользователя
akatiev

10
Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср янв 13, 2010 11:31

Да и никто не говорит,что сам Ниссан собирает!Но контроль всё равно под ним!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 49
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Ср янв 13, 2010 15:24

AiCBerg писал(а): просто народ успокоил чтобы не заморачивались, а ездили поаккуратнее пока машинка не прогреет смазку

С полной ответственностью заявляю, что при температуре ниже -25 С не прогревается даже при длительной езде. Так весь день и хрустит :((( :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты:
AiCBerg писал(а):я родную заменил и скрежета теперь нет.
знаем, знаем! :super: До лета доживем, тоже заменим! :yesyes:
А возможно и дилера заставлю заменить раньше... :khmmm: Если получится, обязательно отпишусь :)
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

Сообщение Ср янв 13, 2010 18:23

akatiev писал(а):в движении достаточно 30 минут чтобды смазка отошла и ШРУСы перестали хрустеть


А за эти 30 минут метал об метал?
Надо будет совместить дежурную проверку авто после зимы с заменой смазки в ШРУСах, т.к. сейчас тащить авто в сервис, ждать пока там все прогреется и можно будет нормально вытереть старую смазку влом.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 35
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Ср янв 13, 2010 18:46

BoZman,Полностью с тобой согласен.
Леон

200
Возраст: 47
Сообщения: 207
Откуда: КАЗАНЬ


Благодарности: 11 / 53

Сообщение Чт янв 14, 2010 19:16

А в гарантийной книжке на стр.33 написано что на ТО-2 смазка в шарнирах приводных валов передней оси должна меняться.
Спасибо сказали:   BoZman, Vit96, xraf, Алекс-дм
AGS53

250
Возраст: 65
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 68

Сообщение Пт янв 15, 2010 13:00

AGS53 писал(а):А в гарантийной книжке на стр.33 написано что на ТО-2 смазка в шарнирах приводных валов передней оси должна меняться

Только что Овод сообщил, что эти работы(стр.33) не входят в ТО2. :khmmm:
Попробую узнать в НМР.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 64
Сообщения: 1216
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 47

Сообщение Пт янв 15, 2010 14:06

Const писал(а):Только что Овод сообщил, что эти работы(стр.33) не входят в ТО2. :khmmm:
Попробую узнать в НМР.

Ну они еще могут сказать, что пыльники на ШРУСах хрусят :crazy: :padstalom: :)))
Значит пусть меняют пыльники, валы и т.д., но хрустеть-скрипеть ничего не должно! :crazy:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1664

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3