Чистка блока дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
#1Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, на ТО-2 была рекомендована чистка узла дроссельной заслонки (3,5 т.р.).Ранее, эксплуатировав
ФВ, Митсу, Субару, с этим не сталкивался Посему вопрос знатокам: что это ?
- Вид сервисного разводилова;
- конструктивная недоработка Ниссана (тогда данное обслуживание должно входить в ТО штатно);
или что-то еще?
ФВ, Митсу, Субару, с этим не сталкивался Посему вопрос знатокам: что это ?
- Вид сервисного разводилова;
- конструктивная недоработка Ниссана (тогда данное обслуживание должно входить в ТО штатно);
или что-то еще?
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#2realist,
У Вашей машинки есть проблемы с холостыми оборотами? Или дилер просто посоветовал?
У Вашей машинки есть проблемы с холостыми оборотами? Или дилер просто посоветовал?
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#3realist,Что-то цена высока,помыть можно и самому,а вот потом может понадобиться проверка всех основных датчиков на компьютере,это только дилер наверное сможет!Почистить можно,хуже не будет,там сильный нагар образуется,я уже дважды чистил правда не сам!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#4Проблем с работой двигателя нет. Мотор-тест, входящий в ТО, ошибок не показал. А если бы и были какие-то проблемы, то это видимо гарантийные
дела (кроме "свечи-топливо"), как я понимаю.
Дилер-"Овод" на МКАДе рекомендавал "провести обслуживание блока дросельной заслонки" цена около 3500руб.
Так что? действительно Ниссан накосячил?
дела (кроме "свечи-топливо"), как я понимаю.
Алекс-дм писал(а):Что-то цена высока,помыть
Дилер-"Овод" на МКАДе рекомендавал "провести обслуживание блока дросельной заслонки" цена около 3500руб.
Алекс-дм писал(а):,там сильный нагар образуется,я уже дважды чистил
Так что? действительно Ниссан накосячил?
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#5realist писал(а):Так что? действительно Ниссан накосячил?
Эта проблема у многих марок автомобилей.
Вот только если у Вас нет жалоб на работу двигателя, то за 3 500 этого делать не стоит.
Тем более, что как выше писал Алекс-дм, это можно попробовать сделать самому.
ИМХО.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#6realist писал(а):Вид сервисного разводилова
Думаю именно так. Кстати у них там какая форма оплаты кто-нибудь знает?
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#7MAJOR: "Дроссельный узел - промывка и программация" - 1698 р.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#8Мне тоже на ТО 2 на Каширке в ОВОДЕ посоветовали чистку этой самой заслонки, я решила у них не далать, т.к. они мне и колодки тормозные передние при 60% износа ооочень советовали сменить.Короче на развод очень похоже.
Маруся, *769** 150, получила 30.12.07 2.0 4wd CVT LE А52, проехала 58000.
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#9realist писал(а):Эта проблема у многих марок автомобилей.
По поводу многих марок позволю не согласиться:
ФВ Пассат пробег 270 000 км
Тойота Авенсис 230 000 км
Субару Аутбек 180 000 км
Митсу Аутлендер хл 25 000 км
У шефа 3 Лехуса (RC-300, 330, 350) пробеги зепредельные
Данная проблема НИКОГДА не обнаруживалась.
Поэтому хочется узнать была ли у кого-нибудь неисправность(реальная) из-за загрязнения блока дроссельной заслонки ( на Кашкае).
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#10realist писал(а):...Данная проблема НИКОГДА не обнаруживалась...
Потому что никто и не проверял... Ни к какой конкретной существенной неисправности это не приводит. Просто постепенно становится чуть меньше тяга, чуть больше расход, чуть грязнее выхлоп... Просто так заметить это очень трудно, особенно если об этом не думать
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#11Старик Хэнк писал(а):realist писал(а):...Данная проблема НИКОГДА не обнаруживалась...
Потому что никто и не проверял... Ни к какой конкретной существенной неисправности это не приводит. Просто постепенно становится чуть меньше тяга, чуть больше расход, чуть грязнее выхлоп... Просто так заметить это очень трудно, особенно если об этом не думать
И еще плавающие обороты на холостом ходу и движении накатом..
На кашкае такого у меня не было, но на форд фокусе - за полтора года прочищал дроссельную заслонку два раза.
Нагар вроде бы незначительный, но после промывки все входило в норму..
А все наш бензин 95 "качественный"
4WD, 2.0 л., CVT, LE, A52
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#12Благодарю всех! Делаю вывод:
Грязное авто имеет большее сопротивление при движении (вследствии трения более шероховатой поверхности корпуса машины о воздух) и, как следствие, повышенный расход топлива, износ резины и тд .... Сервисмены рулят!!!
Грязное авто имеет большее сопротивление при движении (вследствии трения более шероховатой поверхности корпуса машины о воздух) и, как следствие, повышенный расход топлива, износ резины и тд .... Сервисмены рулят!!!
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#13realist,
Вот Вам для размышления одно сообщение с форума клуба Ниссан. А подобных тем там не меряно. Пишут про Альмеру N16:
Вот Вам для размышления одно сообщение с форума клуба Ниссан. А подобных тем там не меряно. Пишут про Альмеру N16:
Изначально были непонятки с городским расходом. Жрала до 17 литров, да, пробки, но почему то у всех кого спрашивал одноклассников никто больше 12ти не упоминал. Делал скидку на обкатку, то, сё. Прошёл первое ТО - расход тот же. Мучал сервисного инженера насчёт чтозанафиг - получал квалифицированный ответ - меньше на газ давить нуна, при мне подключали консалта - всё в норме, не парьтесь. Плюнул на этих, поехал в другим официалов. Вердикт - закоксованность дроссельной заслонки, надо чистить, на вопрос почему так было изначально ? и за что уплочены деньги при прохождении ТО рекомендовали обрщаться к ТО производившим. В общем чистка обошлась что-то около 3,5крур. Расход в городе упал до 12 максимум примерно при тех же пробках. По трассе было 6,5-7 литров всегда.
Недавно был приятно изумлён, увидел на компе показатель 5,5/100 на отрезке в 35км, не подозревал что на Але такое может быть
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#14*Игорь* писал(а):Изначально были непонятки с городским расходом. Жрала до 17 литров, ...... Вердикт - закоксованность дроссельной заслонки, надо чистить, на вопрос почему так было изначально ? и за что уплочены деньги при прохождении ТО рекомендовали обрщаться к ТО производившим
То есть, заводская закоксованность..? Вот я говорю о нашем чудном (ударение на первый слог) сервисе.
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#15Друзья с Новым годом !!!1Спешу прояснить проблемму с дроссельной заслонкой да это проблема данного вида двигателей у Ниссана где заслонка приводится электродвигателем в движение так сказать со временем там накапливается грязь и она не закрывается до конца хотя на глаз почти незаметно такая проблема у меня возникла на старом праворульном минивене ниссан либерти тоже с двухлитровом двигателе но- провалов в разгоне не было большого расхода бензина не было но были повышены обороты холостого хода вместо 700 до 1200 поискал поиском и ребята подсказали что виновата заслонка снял ее промыл очистителем карбюратора копеечным из баллончика поставил на место и обороты стали гулять туда сюда произвел шаманские действия по обучению заслонки оборотам холостого хода (есть такая продцедура)и о чудо обороты стали 700 как и предписывает производитель, этого с работой и перерывом на пиво около часа времени не спеша так что если все нормально то не попадайтесь на развод тем более если нет симптомов можно самому снять и промыть для профилактики но не включайте зажигание при снятых разьемах а то в память запишется ошибка удачи дерзайте и машинка ответит вам резвым разгоном и теплой печкой еще раз с новым годом!!!!!!!!!!!!
- -=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#16Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
4.Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
4.Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#17-=PILOT=- писал(а):Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ .
Спасибо!!!
Сам проходил недавно ТО-2, мне тоже посоветовали промыть. Якобы расход бензина повышается и все такое. Говорили, что самому нельзя промывать, т.к. после снятия нужно перепрограммировать заслонку. Я то подумал что нужно комп подключать. А тут все просто!
Отказался, мотивировав тем, что обороты холостого хода не гуляют, а расход у меня по БК - 7.8л/100
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+
- -=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#181.У себя по факту много грязи не нашел
2.После ТО-3 поставил задачу замену салонника и воздушного раз в 10000-уж больно с ними страшно после 30 тысяч как рекомендует дилер
3.Промывал не отключая провода,схема сработала-правда со второго раза -испугалси что надо к дилеру
4.Все получилось
2.После ТО-3 поставил задачу замену салонника и воздушного раз в 10000-уж больно с ними страшно после 30 тысяч как рекомендует дилер
3.Промывал не отключая провода,схема сработала-правда со второго раза -испугалси что надо к дилеру
4.Все получилось
Последний раз редактировалось -=PILOT=- 26 мар 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#19Чистить ее надо но не за 3500руб, у нас эта операция стоит 1116руб
Мастер - приемщик Москоского дилера Ниссан
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#21Evgen54 я уже ответил у кого - у нас....
Мастер - приемщик Москоского дилера Ниссан
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#22А описание проведения процедуры очистки заслонки с разбором где нибудь есть?
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#23Все очень просто.
Ослабляем хомут, крепящий резиновый патрубок от короба воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Откручиваем 4 болтика крепящих дроссельную заслонку к впускному коллектору. предварительно выключив зажигание отсоединяем провода и шланги, идущие к заслонке. Вынимаем ее и с помощью баллончика для чистки карбюратора ее хорошенько промываем. Лично я промываю всегда при замене свечей, ибо все равно все эти потроха приходится снимать. С той лишь разницей, что от заслонки я ничего не отсоединяю а промываю без отсоединения патрубков и проводов. Не так удобно, но зато потом ничего не надо программировать.
Ослабляем хомут, крепящий резиновый патрубок от короба воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Откручиваем 4 болтика крепящих дроссельную заслонку к впускному коллектору. предварительно выключив зажигание отсоединяем провода и шланги, идущие к заслонке. Вынимаем ее и с помощью баллончика для чистки карбюратора ее хорошенько промываем. Лично я промываю всегда при замене свечей, ибо все равно все эти потроха приходится снимать. С той лишь разницей, что от заслонки я ничего не отсоединяю а промываю без отсоединения патрубков и проводов. Не так удобно, но зато потом ничего не надо программировать.
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
-
- 200
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:06
- Откуда: МОСКВА, ВАО
- Контактная информация:
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#25Перепрограмировать жесть!! Я часа два с секундомером бегал туды-сюды, пока получилось. Второй раз точно буду промывать без отключения привода.
Nissan Qashqai, август 2009г., двиг. 1,6, коробка мех., машина переведена на ГАЗ
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#26inok писал(а):если можно фото пожалуйста, этого блока.
вот она
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#27Вчерась менял воздушный фильтр, а заодно решил заглянуть в дроссель, посмотреть степень его загрязненности о которой мне дилер сообщил...не знаю что Вы думаете?
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
на заглушенной машине слегка приоткрыт, это нормально?
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
на заглушенной машине слегка приоткрыт, это нормально?
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#28jk_spear,А заслонку если открыть???
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#29Алекс-дм писал(а):А заслонку если открыть
Там кстати, тоже все прилично, сфтокать не получилось, но пальцем там пошуровал...
Re: Чистка блока дроссельной заслонки
#30jk_spear писал(а):Вчерась менял воздушный фильтр, а заодно решил заглянуть в дроссель, посмотреть степень его загрязненности о которой мне дилер сообщил...не знаю что Вы думаете?
Немного грязновата. Раз уж все выпотрошили, стоит почистить. То, что немного приоткрыта, ничего страшного, хотя у меня была полностью закрыта.
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость