Запуск двигателя в холода - рекомендации.

Гарик

Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#1

Сообщение Гарик » 16 дек 2008, 14:07

Попался оф. ответ Ниссана по запуску зимой...Что скажите?! :wellcome:

Выбранные вопрос и ответВопрос:Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
Здесь

Аватара пользователя
Сэнди
700
700
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#2

Сообщение Сэнди » 16 дек 2008, 14:14

У знакомых 3 года была ПРЕМЬЕРА. Так вот она НИКОГДА не заводилась ниже -25. И дилер только разводил руками. Так ее и продали. Правила запуска, на мой взгляд, стандартные для всех машин. А кто прошлые зимы ездил на Кошаках? Как они?
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК

Гарик

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#3

Сообщение Гарик » 16 дек 2008, 14:21

Сэнди, по отзывам на сайтах Клубов Кашкай,не было пока ни одного случая с незаведенным исправным Кашкаем, заводился при больших морозах в северных регионах нашей страны... :yesyes:

Аватара пользователя
Сэнди
700
700
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#4

Сообщение Сэнди » 16 дек 2008, 17:35

Это радует, Гарик! Это вселяет оптимизм перед наступающей зимой!
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК

Гарик

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#5

Сообщение Гарик » 16 дек 2008, 18:57

Сэнди посмотрите внимательно на вот эти разъяснения...там интересно и не всё,как и у всех..... :wellcome: :rose:

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА( Продолжение-добавление).
Пояснения по поводу "газа в пол"(от AnD345)
При вкл. зажигания опрашиваются и позиционируются все датчики... температуры и положения др. заслонки в том числе.
Проблема №1 при очень низких температурах - подается стандартная порция воздуха (сколько всосет поршень через клапан ХХ) и увеличенная порция бензина (время открытия форсунок увеличивается на коррекцию по температуре) - нарушается соотношение смеси до к примеру 14:2 (вместо необходимых 14:1), всё это усугубляется низкой испаряемостью бензина и свечи тупо заливаются.
Нажатие на педаль частично - проблему не решает, соотношение остается таким же пропорционально кривым.
Нажатие педали "в пол" комп распознает по датчику положения дроссельной заслонки и включает обходной режим, при котором игнорируется добрая часть остальных датчиков и подается порция бензина без коррекции.
Этот режим в обиходе называют режимом продувки. И есть он абсолютно на всех Японских ПРАВОрульных автомобилях. Как на других - не знаю за неимением опыта.
На Кашкае он точно есть, в сервисмануале есть маленькая статейка с графиками синхронного и асинхронного впрыска.

Разъяснение взято с ; оригинал : Здесь
Последний раз редактировалось Гарик 17 дек 2008, 01:06, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#6

Сообщение Ромка » 16 дек 2008, 20:07

Сэнди писал(а):Это радует, Гарик! Это вселяет оптимизм перед наступающей зимой!


А где вы зиму то видели. :shocked:

Вообще на сколько мне известно, если автомашина с инжекторным двигателем не заводится при температуре ниже - 25 то это нормально. Но если машина заводится и ниже -25, то это уже не машина, а просто кайф. :yesyes:
в связи с условиями глобального потепления я думаю, что этот вопрос уже не актуален, поправочка я не беру в расчет жителей крайнего севера. :wellcome: ИМХО.

редактировано. Oldman.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#7

Сообщение Const » 16 дек 2008, 20:10

Ромка писал(а):я не беру в расчет жителей крайнего севера.

Для нас Вологда именно там.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#8

Сообщение Ромка » 16 дек 2008, 20:16

Const писал(а):
Ромка писал(а):я не беру в расчет жителей крайнего севера.

Для нас Вологда именно там.


:shocked: да до нас от москвы 6 часов езды, вы че.

уточняю я беру в расчет где то так Архангельск например и дальше. у нас уже давно не было и -25, ну может так с недельку если, но не больше, а раньше, лет 5-6 лет назад и -35 было. :yesyes:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Гарик

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#9

Сообщение Гарик » 16 дек 2008, 20:52

Ромка, но жить-то надо не только сегодняшним и прошлым,да и на форуме у нас из разных регионов народ... :yesyes: :beer:

Гарик

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#10

Сообщение Гарик » 17 дек 2008, 01:10

Часть третья(продолжение от AhD345 :
Там(в статье) буквально пару строк и два графика времени впрыска.
На одном графике впрыск идет асинхронно форсунки в свой цилиндр на каждый такт всасывания и синхронно все форсунки одновременно вне зависимости какой такт сейчас в цилиндре.
Сообщение №188 ТУТ


pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#11

Сообщение pm82 » 18 дек 2008, 19:16

Этот режим в обиходе называют режимом продувки. И есть он абсолютно на всех Японских ПРАВОрульных автомобилях. Как на других - не знаю за неимением опыта. Этот режим есть и на российских авто. Помогал частенько при -30 :yesyes:
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)

Аватара пользователя
Valkyria
900
900
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 23:46
Откуда: г.Жуковский Московская область

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#12

Сообщение Valkyria » 18 дек 2008, 23:33

Гарик писал(а):Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град

Гарик, спасибо, теперь буду вооружена информацией и спокойна, если вдруг -30 :beach:
2.0 4WD CVT XE A52 10 марта 2008 пробег 226 000 км
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват, и обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения" Л. Толстой

Аватара пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#13

Сообщение Black_Sphinx » 22 дек 2008, 01:49

На счет -25 не знаю, но сегодня в -4 моя Кашкайка завелась только с третьего раза :zloba: Я в шоке господа! :shocked:
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#14

Сообщение AKR » 22 дек 2008, 06:48

Black_Sphinx
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#15

Сообщение Ворчун » 22 дек 2008, 07:07

AKR писал(а):Black_Sphinx
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.

Добавлю: проверить находится ли в зоне считывания инт.ключ (свежая ли батарейка в нем) и возможная метка противоугонки.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#16

Сообщение jett » 22 дек 2008, 16:31

Можно ещё прогревать каждые два-три часа. :)
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

м056тс
800
800
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#17

Сообщение м056тс » 22 дек 2008, 16:45

Мой заводился с пол оборота! правда стоит он у меня в гараже :))) :popcorn:
Nissan Qashqai B52 2007 1.6 115000 км- отдал в хорошие руки
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.

Аватара пользователя
52регион
600
600
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#18

Сообщение 52регион » 22 дек 2008, 19:23

Black_Sphinx писал(а):На счет -25 не знаю, но сегодня в -4 моя Кашкайка завелась только с третьего раза :zloba: Я в шоке господа! :shocked:

У нас -15 тоже както ощутимо тяжело движок крутился :khmmm:
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#19

Сообщение Арч » 22 дек 2008, 20:10

Сегодня в -12 завелся с полпинка как летом.
2.0SE 2WD CVT

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#20

Сообщение jett » 22 дек 2008, 23:29

52регион писал(а):У нас -15 тоже както ощутимо тяжело движок крутился

Похоже на аккумулятор.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#21

Сообщение Black_Sphinx » 23 дек 2008, 23:34

AKR писал(а): Black_Sphinx
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.

Бензином заправляю одним и тем же все машины 95 ultimate BP-шный, прошой зимой проблем не было.
Это вряд ли, крутило только в путь, именно ощущение было, что искра потерялась :shocked:
Месяц назад была на ТО, да и пробег у меня маленький, но мужу скажу, проверит :yesyes:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ворчун писал(а):Добавлю: проверить находится ли в зоне считывания инт.ключ (свежая ли батарейка в нем) и возможная метка противоугонки.


С этим всё ок, только поменяла батарейки везде, всё в зоне.
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#22

Сообщение Котяра » 24 дек 2008, 00:36

Black_Sphinx писал(а):всё в зоне.


Ай яй яй.........! Жалко их!!!!! :)))

А если честно, то авто должно заводиться всегда, а если нет, то есть помощь Ниссан-Асистанс (Ниссан - помощь на дорогах), приезжают и или заводят или в сервис и заметьте - БЕСПЛАТНО!
Правда эта фича действует, только пока гарантия! :wellcome:

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#23

Сообщение Сobra » 25 дек 2008, 13:32

Котяра,
Set,
только можно их прождать дня три пока они появятсо :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
52регион
600
600
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#24

Сообщение 52регион » 27 дек 2008, 17:41

jett писал(а):

Похоже на аккумулятор.[/quote]
Машине то 5 месяцев :ogoblya:
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#25

Сообщение Oldman » 27 дек 2008, 19:39

Сегодня утром в тамбовской области было -22 машина завелась со второго раза и это только потому что автозапуском заводил. Я просто делаю чуть большую паузу чтобы насос топлива больше накачал и стартером чуть дольше кручу, так что думаю завелась бы с первого.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!


Гарик

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#26

Сообщение Гарик » 27 дек 2008, 20:58

На всякий случай перед возможными морозами,просмотрите совет по использованию авто с вариатором... :wellcome:

от _ollga
"...в варик льется только специальная жидкость NS-2, обычное коробочное масло угробляет вариатор за 500 км пробега....
что касается прогрева: если сильный мороз - утром перед поездкой держа тормоз провести селектор по всем положениям, задерживая в каждом на 2-3 секунды. а вообще, можно не прогревать, а потихоньку сразу ехать, не делая резких ускорений и рывков первые 10-15 минут езды
ps
у меня сейчас авто на варике, поэтому опыт использования и обслуживания есть)) "

AnD345
Добавлю:
"Необратимые последствия, при использовании ЛЮБОГО масла кроме NISSAN CVT FLUID NS-2, начнутся после нескольких первых километров. Ответ однозначный - только NS-2 !!!
Рабочая температура NS-2 до минус 46 градусов."
Всем ,удачи.... :tutu:

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#27

Сообщение jett » 27 дек 2008, 21:58

52регион писал(а):Машине то 5 месяцев

Машине то 5, а АКБ сколько? А чё с ним делали в салоне, разве, что в зубах не ковырялись. Стартерный аккумулятор очень не любит разрядки, загубить можно и за день. Тут родные стоят, а как они в морозы себя покажут? Как повезёт.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Гарик

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#28

Сообщение Гарик » 29 дек 2008, 22:47

Мальнькая справка дополнение по тематике... Когда аккумулятору нужен донор: viewtopic.php?f=20&t=4087 :wellcome:

Аватара пользователя
52регион
600
600
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#29

Сообщение 52регион » 05 янв 2009, 16:49

jett писал(а):Машине то 5, а АКБ сколько?

Стал экономить электроэнэргию не вкл фары обогрев заднего стекла и теперь заводится легко, вчера -22 было завелась с пол тычка
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.

#30

Сообщение Oleg » 08 янв 2009, 02:39

Сэнди писал(а):У знакомых 3 года была ПРЕМЬЕРА. Так вот она НИКОГДА не заводилась ниже -25. И дилер только разводил руками. Так ее и продали. Правила запуска, на мой взгляд, стандартные для всех машин. А кто прошлые зимы ездил на Кошаках? Как они?

И прошлую и эту зиму - никаких проблем!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей