Запуск двигателя в холода - рекомендации.
Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#1 Попался оф. ответ Ниссана по запуску зимой...Что скажите?!
Выбранные вопрос и ответВопрос:Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?
Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера
· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
Здесь
Выбранные вопрос и ответВопрос:Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?
Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера
· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
Здесь
- Сэнди
- 700
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#2У знакомых 3 года была ПРЕМЬЕРА. Так вот она НИКОГДА не заводилась ниже -25. И дилер только разводил руками. Так ее и продали. Правила запуска, на мой взгляд, стандартные для всех машин. А кто прошлые зимы ездил на Кошаках? Как они?
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#3Сэнди, по отзывам на сайтах Клубов Кашкай,не было пока ни одного случая с незаведенным исправным Кашкаем, заводился при больших морозах в северных регионах нашей страны...
- Сэнди
- 700
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#4Это радует, Гарик! Это вселяет оптимизм перед наступающей зимой!
2,0л, 2WD, МКПП, кофе-латтэ, ждала 9 месяцев, получен 23.04.08, зовут КОШАК
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#5Сэнди посмотрите внимательно на вот эти разъяснения...там интересно и не всё,как и у всех.....
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА( Продолжение-добавление).
Пояснения по поводу "газа в пол"(от AnD345)
При вкл. зажигания опрашиваются и позиционируются все датчики... температуры и положения др. заслонки в том числе.
Проблема №1 при очень низких температурах - подается стандартная порция воздуха (сколько всосет поршень через клапан ХХ) и увеличенная порция бензина (время открытия форсунок увеличивается на коррекцию по температуре) - нарушается соотношение смеси до к примеру 14:2 (вместо необходимых 14:1), всё это усугубляется низкой испаряемостью бензина и свечи тупо заливаются.
Нажатие на педаль частично - проблему не решает, соотношение остается таким же пропорционально кривым.
Нажатие педали "в пол" комп распознает по датчику положения дроссельной заслонки и включает обходной режим, при котором игнорируется добрая часть остальных датчиков и подается порция бензина без коррекции.
Этот режим в обиходе называют режимом продувки. И есть он абсолютно на всех Японских ПРАВОрульных автомобилях. Как на других - не знаю за неимением опыта.
На Кашкае он точно есть, в сервисмануале есть маленькая статейка с графиками синхронного и асинхронного впрыска.
Разъяснение взято с ; оригинал : Здесь
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА( Продолжение-добавление).
Пояснения по поводу "газа в пол"(от AnD345)
При вкл. зажигания опрашиваются и позиционируются все датчики... температуры и положения др. заслонки в том числе.
Проблема №1 при очень низких температурах - подается стандартная порция воздуха (сколько всосет поршень через клапан ХХ) и увеличенная порция бензина (время открытия форсунок увеличивается на коррекцию по температуре) - нарушается соотношение смеси до к примеру 14:2 (вместо необходимых 14:1), всё это усугубляется низкой испаряемостью бензина и свечи тупо заливаются.
Нажатие на педаль частично - проблему не решает, соотношение остается таким же пропорционально кривым.
Нажатие педали "в пол" комп распознает по датчику положения дроссельной заслонки и включает обходной режим, при котором игнорируется добрая часть остальных датчиков и подается порция бензина без коррекции.
Этот режим в обиходе называют режимом продувки. И есть он абсолютно на всех Японских ПРАВОрульных автомобилях. Как на других - не знаю за неимением опыта.
На Кашкае он точно есть, в сервисмануале есть маленькая статейка с графиками синхронного и асинхронного впрыска.
Разъяснение взято с ; оригинал : Здесь
Последний раз редактировалось Гарик 17 дек 2008, 01:06, всего редактировалось 4 раза.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#6Сэнди писал(а):Это радует, Гарик! Это вселяет оптимизм перед наступающей зимой!
А где вы зиму то видели.
Вообще на сколько мне известно, если автомашина с инжекторным двигателем не заводится при температуре ниже - 25 то это нормально. Но если машина заводится и ниже -25, то это уже не машина, а просто кайф.
в связи с условиями глобального потепления я думаю, что этот вопрос уже не актуален, поправочка я не беру в расчет жителей крайнего севера. ИМХО.
редактировано. Oldman.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#7Ромка писал(а):я не беру в расчет жителей крайнего севера.
Для нас Вологда именно там.
2л, 6мт 2wd черный 2019
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#8Const писал(а):Ромка писал(а):я не беру в расчет жителей крайнего севера.
Для нас Вологда именно там.
да до нас от москвы 6 часов езды, вы че.
уточняю я беру в расчет где то так Архангельск например и дальше. у нас уже давно не было и -25, ну может так с недельку если, но не больше, а раньше, лет 5-6 лет назад и -35 было.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#9Ромка, но жить-то надо не только сегодняшним и прошлым,да и на форуме у нас из разных регионов народ...
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#10Часть третья(продолжение от AhD345 :
Там(в статье) буквально пару строк и два графика времени впрыска.
На одном графике впрыск идет асинхронно форсунки в свой цилиндр на каждый такт всасывания и синхронно все форсунки одновременно вне зависимости какой такт сейчас в цилиндре. Сообщение №188 ТУТ
Там(в статье) буквально пару строк и два графика времени впрыска.
На одном графике впрыск идет асинхронно форсунки в свой цилиндр на каждый такт всасывания и синхронно все форсунки одновременно вне зависимости какой такт сейчас в цилиндре. Сообщение №188 ТУТ
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#11Этот режим в обиходе называют режимом продувки. И есть он абсолютно на всех Японских ПРАВОрульных автомобилях. Как на других - не знаю за неимением опыта. Этот режим есть и на российских авто. Помогал частенько при -30
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
- Valkyria
- 900
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 23:46
- Откуда: г.Жуковский Московская область
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#12Гарик писал(а):Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град
Гарик, спасибо, теперь буду вооружена информацией и спокойна, если вдруг -30
2.0 4WD CVT XE A52 10 марта 2008 пробег 226 000 км
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват, и обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения" Л. Толстой
"Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват, и обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения" Л. Толстой
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#13На счет -25 не знаю, но сегодня в -4 моя Кашкайка завелась только с третьего раза Я в шоке господа!
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#14 Black_Sphinx
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#15AKR писал(а):Black_Sphinx
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.
Добавлю: проверить находится ли в зоне считывания инт.ключ (свежая ли батарейка в нем) и возможная метка противоугонки.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#16Можно ещё прогревать каждые два-три часа.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#17Мой заводился с пол оборота! правда стоит он у меня в гараже
Nissan Qashqai B52 2007 1.6 115000 км- отдал в хорошие руки
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#18Black_Sphinx писал(а):На счет -25 не знаю, но сегодня в -4 моя Кашкайка завелась только с третьего раза Я в шоке господа!
У нас -15 тоже както ощутимо тяжело движок крутился
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#19Сегодня в -12 завелся с полпинка как летом.
2.0SE 2WD CVT
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#2052регион писал(а):У нас -15 тоже както ощутимо тяжело движок крутился
Похоже на аккумулятор.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#21AKR писал(а): Black_Sphinx
Поменяйте бензин.
Подзарядите АКБ.
Проверьте свечи.
Бензином заправляю одним и тем же все машины 95 ultimate BP-шный, прошой зимой проблем не было.
Это вряд ли, крутило только в путь, именно ощущение было, что искра потерялась
Месяц назад была на ТО, да и пробег у меня маленький, но мужу скажу, проверит
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ворчун писал(а):Добавлю: проверить находится ли в зоне считывания инт.ключ (свежая ли батарейка в нем) и возможная метка противоугонки.
С этим всё ок, только поменяла батарейки везде, всё в зоне.
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#22Black_Sphinx писал(а):всё в зоне.
Ай яй яй.........! Жалко их!!!!!
А если честно, то авто должно заводиться всегда, а если нет, то есть помощь Ниссан-Асистанс (Ниссан - помощь на дорогах), приезжают и или заводят или в сервис и заметьте - БЕСПЛАТНО!
Правда эта фича действует, только пока гарантия!
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#23Котяра,
Set,
только можно их прождать дня три пока они появятсо
Set,
только можно их прождать дня три пока они появятсо
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#24jett писал(а):
Похоже на аккумулятор.[/quote]
Машине то 5 месяцев
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#25Сегодня утром в тамбовской области было -22 машина завелась со второго раза и это только потому что автозапуском заводил. Я просто делаю чуть большую паузу чтобы насос топлива больше накачал и стартером чуть дольше кручу, так что думаю завелась бы с первого.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#26На всякий случай перед возможными морозами,просмотрите совет по использованию авто с вариатором...
от _ollga
"...в варик льется только специальная жидкость NS-2, обычное коробочное масло угробляет вариатор за 500 км пробега....
что касается прогрева: если сильный мороз - утром перед поездкой держа тормоз провести селектор по всем положениям, задерживая в каждом на 2-3 секунды. а вообще, можно не прогревать, а потихоньку сразу ехать, не делая резких ускорений и рывков первые 10-15 минут езды
ps
у меня сейчас авто на варике, поэтому опыт использования и обслуживания есть)) "
AnD345
Добавлю:
"Необратимые последствия, при использовании ЛЮБОГО масла кроме NISSAN CVT FLUID NS-2, начнутся после нескольких первых километров. Ответ однозначный - только NS-2 !!!
Рабочая температура NS-2 до минус 46 градусов."
Всем ,удачи....
от _ollga
"...в варик льется только специальная жидкость NS-2, обычное коробочное масло угробляет вариатор за 500 км пробега....
что касается прогрева: если сильный мороз - утром перед поездкой держа тормоз провести селектор по всем положениям, задерживая в каждом на 2-3 секунды. а вообще, можно не прогревать, а потихоньку сразу ехать, не делая резких ускорений и рывков первые 10-15 минут езды
ps
у меня сейчас авто на варике, поэтому опыт использования и обслуживания есть)) "
AnD345
Добавлю:
"Необратимые последствия, при использовании ЛЮБОГО масла кроме NISSAN CVT FLUID NS-2, начнутся после нескольких первых километров. Ответ однозначный - только NS-2 !!!
Рабочая температура NS-2 до минус 46 градусов."
Всем ,удачи....
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#2752регион писал(а):Машине то 5 месяцев
Машине то 5, а АКБ сколько? А чё с ним делали в салоне, разве, что в зубах не ковырялись. Стартерный аккумулятор очень не любит разрядки, загубить можно и за день. Тут родные стоят, а как они в морозы себя покажут? Как повезёт.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#28Мальнькая справка дополнение по тематике... Когда аккумулятору нужен донор: viewtopic.php?f=20&t=4087
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#29jett писал(а):Машине то 5, а АКБ сколько?
Стал экономить электроэнэргию не вкл фары обогрев заднего стекла и теперь заводится легко, вчера -22 было завелась с пол тычка
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя в холода - рекомендации.
#30Сэнди писал(а):У знакомых 3 года была ПРЕМЬЕРА. Так вот она НИКОГДА не заводилась ниже -25. И дилер только разводил руками. Так ее и продали. Правила запуска, на мой взгляд, стандартные для всех машин. А кто прошлые зимы ездил на Кошаках? Как они?
И прошлую и эту зиму - никаких проблем!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя