Защита генератора.
Защита генератора.
#1Оригинал темы ТУТ.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Защита генератора.
#2ИМХО (!) полезность сабжа где-то между нулевой и отрицательной.
Неприкрытость генератора - исключительно кажущаяся.
Прозрачность изолака не означает его "промокаемости".
Если вода и капнет на него, то быстро испарится от тепла двигателя.
А вот кожух как раз может собрать конденсат и пары...
Неприкрытость генератора - исключительно кажущаяся.
Прозрачность изолака не означает его "промокаемости".
Если вода и капнет на него, то быстро испарится от тепла двигателя.
А вот кожух как раз может собрать конденсат и пары...
Re: Защита генератора.
#3AKR писал(а):ИМХО (!) полезность сабжа где-то между нулевой и отрицательной.
Неприкрытость генератора - исключительно кажущаяся.
Прозрачность изолака не означает его "промокаемости".
Если вода и капнет на него, то быстро испарится от тепла двигателя.
А вот кожух как раз может собрать конденсат и пары...
Я не технарь,но мне кажется , что это действительно не актуально(укрывать генератор), думаю инж. Ниссан просматривали момент попадания на него и воды и др. компонентов...,да и не только Ниссан, хотя каждый волен сам решать-то..ИМХО.
Re: Защита генератора.
#4К сожалению Oldman прав. Инженеры то, как раз и предусмотрели - поставили генератор в верхней точке, чтоб брызгами из луж его не забрызгать, а вот как простые юзеры будут заливать омывайку не продумали, может они надеялись, что это будут делать на специальных станциях. Если несколько капель попадёт , то не страшно, но если залить, то можно и замкнуть, опять же на ремень омывайка попадёт, то уж точно засвистит.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Защита генератора.
#5При мойке моторного отсека обильно все запенил активной пеной, потом смыл Кёрхером. После того, как промокнул основную часть воды, без проблем завел машину. Ремень не засвистел. Делал по весне, тогда помыл моторный отсек двух Кашкаев. результат одинаково положительный, думаю весной повторить. После герметизации моторного отсека под капотом только пыль и то не много. Позднее сделаю фото и выложу в соответствующей теме.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Защита генератора.
#6jett писал(а):К сожалению Oldman прав.
jett, автор темы не я, а Механик. Я просто создал тему для обсуждения.
Лично я считаю что такая защита не нужна, смысл защищать козырьком сверху если снизу на него попадает достаточно влаги, да и предусмотрено это конструкцией.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Защита генератора.
#7Да вы что снимайте эту защиту я работал в мастерской по ремонту генераторов - одна из причин сгоревшей обмотки это перегрев вы нарушаете циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве там и так дышать двигателю практически нечем.Приедите в гараж потрогайте генератор - до него дотронутся не возможно а вы его прикрываете для электромотора а генератор это и есть электромотор переменного тока хорошее охлаждение 80 процентов долгой работы.Вы уменьшаете срок службы обмотки диодного моста и выпрямителя .Я сам в мастерской занимался перемоткой статоров могу перемотать любую обмотку гарантию давал 2 года ни одной отрицательной рекламации. Поверьте мне. Нельзя такие вещи делать.Проконсультируйтесь с электриком он вам расскажет про охлаждение .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей