Как я не прошел ГТО

Проекты оформления документов, скорая юридическая помощь, договора и прочая бумажная бюрократия.
smira
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва

Как я не прошел ГТО

#1

Сообщение smira » 04 окт 2008, 13:14

В кои то веки раз решил честно пройти гос. техосмотр :) Заезжаю в бокс, встаю на стенд тормозных усилий, варик на N переключатель в 2WD, двигло работает... Мужик-оператор что то там нажимает, машину начинает лихорадочно трясти, мужик все вырубает, лезет ко мне в салон:
- отключите полный привод
- да отключен уже
- не может быть, дайте посмотрю, хм и вправду...
Короче, после десятка съезжаний заезжаний на стенд, глушений запусков, дерганий ручника и прочих танцев с бубном, свободного вращения передних колес добиться так и не удалось. И был я с тихой грустью отправлен на станцию ГТО для жипов, куда конечно же не поперся, а получил вожделенный талон привычным способом :yesyes:
Вот только недоумение осталось... Может кто подскажет чё это было? :idontknow:

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#2

Сообщение AKR » 04 окт 2008, 15:13

Вам крупно повезло.
Еще немного упорства и могли машину угробить.
СТОшнику вообще непростительно.

Автомобилям с 4WD ЗАПРЕЩЕНО проходить ГТО на станциях для переднеприводных.
А имели Вы подключение заднего моста в режиме 2WD, описанное явно в мануале. Хотя об этом много споров было...

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... #post72173
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
КУЗЯ
600
600
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#3

Сообщение КУЗЯ » 04 окт 2008, 17:07

AKR писал(а):Автомобилям с 4WD ЗАПРЕЩЕНО проходить ГТО на станциях для переднеприводных.

стока нового для себя узнала! :yesyes:
QASHQAI 2.0 NAVI PAK

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#4

Сообщение AKR » 04 окт 2008, 17:18

Мы, как владельцы, можем этого и не знать.
А вот СТОшнику "я бы уши-то пооткручивал" (С)

Сам в это уперся при покупке.
Тоже приехал на СТО, но меня сразу развернули в другое, полноприводное.
Тогда потерял полдня и бурчал. А уж потом узнал детали на форумах.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

smira
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#5

Сообщение smira » 04 окт 2008, 17:53

Спасибо за разъяснения.
Вот блин, кругом уроды, одни не дают мануал при покупке ссылаясь на отсутствие, другие ломают машину на неприспособленном стенде :zloba:


ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: Как я не прошел ГТО

#6

Сообщение ubg » 04 окт 2008, 19:43

А что, такие проблемы серьезно существуют ?
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#7

Сообщение jett » 04 окт 2008, 20:07

А я нормально прошёл ТО, не на специальном стенде, единственное , что сказали с ручником как то не равномерно. Ведь у нас не постоянный полный привод, а только подключаемый, а все эти системы торможения и курсовой устойчивости включаются после 10 (или даже выше) км/ч. Может это с вариатором так нельзя проверять, ведь не зря же его запрещено буксировать.
А по поводу постоянного полного привода, там же и на Ниве проходил ТО и нормально, вот на ней то и есть самый настоящий постоянный и полный. Они там на СТО просто не догоняют, что такое и как его едят. Мне кажется, что это из-за вариатора.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Sonyk
30
30
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:39
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#8

Сообщение Sonyk » 04 окт 2008, 23:08

Проходили техосмотр на икс-трейле 4wd на одной линии с легковушками , всё нормально протехосмотрили:) и отпустили с талоном ТО , может дело всё же не в подключившемся приводе ?
2WD,2.0,CVT,LE,Z11

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Как я не прошел ГТО

#9

Сообщение Ворчун » 05 окт 2008, 04:04

Дело однозначно в подключаемом полном приводе. AKR абсолютно прав, что надо радоваться, что не угробили машину.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#10

Сообщение AKR » 05 окт 2008, 08:54

jett писал(а):а все эти системы торможения и курсовой устойчивости включаются после 10 (или даже выше) км/ч.

Схема простая.
Двигатель - Коробка (МКПП/CVT) - Халдекс - Колеса.
На барабанах принудительно крутят передние колеса. Они через Халдекс начинают крутить задние. А те - не на барабанах, а на твердом полу! Машина "рвется" вперед. Двигатель вообще отключен, тип коробки не причем, системы (ABS, ESP итд.) отдыхают. Все дело в муфте.

jett писал(а):там же и на Ниве проходил ТО и нормально

У Нивы за ее древностью, механическое размыкание связи мостов. Ручкой.
С Халдексом такое не пройдет.

Sonyk писал(а):Проходили техосмотр на икс-трейле 4wd

Вот это загадка. Икс новый был?

Еще раз повторюсь: мы можем обсуждать нюансы (даже не зная их :) ) - это наше право.
А работник СТО не должен был пускать 4WD на одномостовый стенд - это его прямая обязанность.

Может это с вариатором так нельзя проверять, ведь не зря же его запрещено буксировать


Запрещено буксировать 4WD c любой коробкой:
Налицо нарушение правил эксплуатации.
Запрещается вращать одну ось при неподвижной второй, RTFM_6_12
Вложения
4WD.JPG
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.


Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Как я не прошел ГТО

#11

Сообщение Котяра » 05 окт 2008, 12:28

Народ, чего-то я тоже не понял! Проходил в конце мая-начале июня сего года (точно не помню, а смотреть лень) честный ГТО, так там тоже самое при мне на одном и том же стенде кужа разных Жипов прошло от Рав 4, Митсу и т.д. до Х-5. И все ОК!
У меня, правда привод передний, но как же там прошли ГТО другие Жипы? :khmmm: :khmmm: :khmmm:

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#12

Сообщение jett » 05 окт 2008, 12:48

AKR писал(а):Они через Халдекс начинают крутить задние

Ну он же отключён, вернее не подключён.
AKR писал(а):У Нивы за ее древностью, механическое размыкание связи мостов. Ручкой.

Это заблуждение. Там ВСЕГДА ПОСТОЯННО И ПОЛНО.
AKR писал(а): Sonyk писал(а):Проходили техосмотр на икс-трейле 4wd


Вот это загадка. Икс новый был?

И я на своём Qashqai 4wd прошёл, как писал ранее, без проблем.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#13

Сообщение AKR » 05 окт 2008, 15:40

jett писал(а):AKR писал(а):
У Нивы за ее древностью, механическое размыкание связи мостов. Ручкой.

Это заблуждение. Там ВСЕГДА ПОСТОЯННО И ПОЛНО.

Вы не уточнили модель Нивы. На многих, мне известных, передний мост ПОДКЛЮЧАЕТСЯ специальной ручкой. И после этого, действительно "постоянный". Хотя, были версии и без этой фичи.

jett писал(а):AKR писал(а):
Они через Халдекс начинают крутить задние

Ну он же отключён, вернее не подключён.


А вот это, как раз заблуждение.
Крутилка в Кашкае меняет лишь РЕЖИМы Халдекса. Но не отключает его насовсем.
А режим 2WD допускает иногда подключение заднего моста. Это есть в манулае.

Поднимите Кошака на подъемнике и крутаните переднее колесо. Увидите, почему ему нельзя на одномостовый стенд. :)

Если есть желание поиграть на бояне, ознакомьтесь со всей предисторией
Длинно, но познавательно. :tutu:


Затем можно будет продолжить, если предмет обсуждения останется. :morebeer:

ЗЫ лично мне достаточно ЗАПРЕТА инструкции, чтобы закрыть этот вопрос.


Котяра писал(а):, но как же там прошли ГТО другие Жипы?

Так может Вы были на универсальном стенде?

Переднеприводным НЕ ЗАПРЕЩЕНО проходить ГТО на стенде 4WD.
Но не наоборот!
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#14

Сообщение jett » 05 окт 2008, 22:31

AKR писал(а):Вы не уточнили модель Нивы.

А Нива она и в Африке Нива, по крайней мере выпущенная на заводе. Принцип работы раздадки у всех один, шестерни, только на мелкомодульные заменили, и в место двух ручек сделали одну.
AKR писал(а):На многих, мне известных, передний мост ПОДКЛЮЧАЕТСЯ специальной ручкой. И после этого, действительно "постоянный".

Не говорите это боле менее продвинутому нивоводу -обидется. Ничего там НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ, там, опять повторюсь, ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЕНО. Есть блокировка межосевого дифференциала. Вот его то и нельзя блокировать если крутить надо только одну ось, но это не определение постоянного полного привода. Ведь есть же на некоторых иножипах блокировки межколёсного дифференциала (на мосту), даже некоторые умельцы делают редуктора и для Нив, так вот, когда блокируют его, Вы же не говорите, это подключили правое или у кого то левое колесо, а принцип работы межосевого диффа (раздаточная коробка), такой же, как и у межколёсного (редуктор моста).
AKR писал(а):А режим 2WD допускает иногда подключение заднего моста. Это есть в манулае.

А это случайно не в режиме АВТО?
AKR писал(а):Поднимите Кошака на подъемнике и крутаните переднее колесо. Увидите, почему ему нельзя на одномостовый стенд.

Неужели задние закрутятся? А может при выключенном зажигании Халдекс становится в режим LOCK, типа "нормально замкнутый" и отсюда все эти запреты мануала. Там даже и пишут, что при ... , выключении зажигании можете почувствовать толчёк, правда , это если находится в режиме АВТО или ЛОК.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Прочитав принцип действия, понял, что ошибся на счёт "нормально замкнутого". Тогда в чём же причина?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Как я не прошел ГТО

#15

Сообщение Ворчун » 05 окт 2008, 22:31

jett писал(а): AKR писал(а):А режим 2WD допускает иногда подключение заднего моста. Это есть в манулае.
А это случайно не в режиме АВТО?

Случается, тем более.
jett писал(а):выключении зажигании можете почувствовать толчёк, правда , это если находится в режиме АВТО или ЛОК.

После включения зажигания толчков нет. Ну, а при переключении бывают толчок в любом режиме. ИМХО.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.


Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#16

Сообщение AKR » 06 окт 2008, 07:08

jett писал(а):Не говорите это боле менее продвинутому нивоводу -обидется. Ничего там НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ, там, опять повторюсь, ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЕНО. Есть блокировка межосевого дифференциала. Вот его то и нельзя блокировать если крутить надо только одну ось,

Объясните, как можно крутить одну ось, если обе ВСЕГДА подключены? Что такое блокировки диффов знаю. Неоднократно ездил на Нивах (пассажиром) в режиме "только задний привод". Но никогда не интересовался их моделями. Сам не Нивовод, на эту тему мои познания исчерпаны.

jett писал(а):А это случайно не в режиме АВТО?

Жаль, что Вы не прочитали Боян. Там есть все если не ответы, то хотя бы мнения.
Нет, речь про 2WD. В манулае есть пунктик, об который куча копий сломано. Приведу 2 первоисточника, без комментов (см рисунки).

Есть еще расшифровка от Mitd:
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 90ec#11273
mitd писал(а):Значится так. 2WD - передний привод, но ПРИ ПРОБУКСОВКА ПОДКЛЮЧИТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД ВСЕ РАВНО, просто пробуксовка более 1 оборота скорость не ограничена, 4WD полный (рекомендовано летом), но на самом деле передний подключение заднего при пробуксовки на 12 градусов (более острая реакция) + распределение момента между передней и задней в большом диапазоне скорость неограничена ( рекомендовано зима или после дождя лето скользкая дорога), 4WD LOCK - до 10-15 километров в час постоянный полный привод


Вот именно это и есть принцип Халдекса.
А многие считают, что если режим 2WD, то машина только переднеприводная. Это не так.

jett писал(а):Неужели задние закрутятся?

Всенепременно!
Вложения
1_5-20.jpg
5_21_рус.JPG
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Балтиец
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:14
Откуда: Кузьминки

Re: Как я не прошел ГТО

#17

Сообщение Балтиец » 06 окт 2008, 16:05

AKR писал(а):..... Неоднократно ездил на Нивах (пассажиром) в режиме "только задний привод". Но никогда не интересовался их моделями. Сам не Нивовод, на эту тему мои познания исчерпаны ....
На нивах предъидущих 3 ручки (КПП, блокировки диффиринциала, понижающая). Полный привод на них постоянный. Говорю Вам как нивовод (2 года как бывшый).
Вот на пикапах типа (Мицу -200 (old), Форд, Мазда ) там действительно подключаемый передний привод. Говорю как нынешний ;)
У жены кашак механика полный привод. проходили ТО там же где и переднеприводеные, только переключив в режим 2WD.
Да, действительно при начале движения, в первый момент, при ПРОБУКСОВКЕ даже в режиме 2WD может подключаться полный привод, но только на мгновение. как вы понимаете на барабанах вы коробку ВООБЩЕ не включаете. Соответственно забываем про полноприводность в этом режиме.

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#18

Сообщение AKR » 06 окт 2008, 16:14

Ладно, про Ниву больше не пишу.
Балтиец писал(а):как вы понимаете на барабанах вы коробку ВООБЩЕ не включаете.


Правильно, Халдекс стоит ПОСЛЕ коробки, перед колесами. Поэтому он и цепляет заднюю ось ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ двигателе или в нейтрали, без разницы.


Балтиец писал(а):Соответственно забываем про полноприводность в этом режиме.


Мне в общем-то ваших машин не очень жалко. Если явный запрет мануала и рекомендации грамотных СТОшников вас не останавливают, ради бога....
Вот только поломку (т-т-т) даже гарантийной не признают, ибо на лицо злостное нарушение правил эксплуатации.

А других форумчан, которые могут последовать вредным советам, я предостерегу от подобных экспериментов.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Балтиец
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:14
Откуда: Кузьминки

Re: Как я не прошел ГТО

#19

Сообщение Балтиец » 06 окт 2008, 16:41

AKR писал(а):Ладно, про Ниву больше не пишу.
Балтиец писал(а):как вы понимаете на барабанах вы коробку ВООБЩЕ не включаете.


Правильно, Халдекс стоит ПОСЛЕ коробки, перед колесами. Поэтому он и цепляет заднюю ось ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ двигателе или в нейтрали, без разницы.


Балтиец писал(а):Соответственно забываем про полноприводность в этом режиме.


Мне в общем-то ваших машин не очень жалко. Если явный запрет мануала и рекомендации грамотных СТОшников вас не останавливают, ради бога....
Вот только поломку (т-т-т) даже гарантийной не признают, ибо на лицо злостное нарушение правил эксплуатации.

А других форумчан, которые могут последовать вредным советам, я предостерегу от подобных экспериментов.
Вы просто дуете на воду ;)
:yesyes:

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#20

Сообщение jett » 06 окт 2008, 17:14

AKR писал(а):Объясните, как можно крутить одну ось, если обе ВСЕГДА подключены?

Никак, поэтому и говорю, на не заблокированном диффе.
AKR писал(а):Неоднократно ездил на Нивах (пассажиром) в режиме "только задний привод"

Такого на Ниве не бывает и как Вы это определили? Да и не безопасно это на Ниве , из-за её короткой базы.
AKR писал(а):Халдекс стоит ПОСЛЕ коробки, перед колесами. Поэтому он и цепляет заднюю ось ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ двигателе или в нейтрали, без разницы

А вот интересно, из-за чего это происходит? Ведь на управляющую муфту (соленоид) ток не идёт, значит на главную муфту не давят и она не должна передавать крутящий момент на задний мост.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#21

Сообщение AKR » 07 окт 2008, 07:30

Балтиец писал(а):Вы просто дуете на воду ;)

Не я. НИССАН. :) см. рисунки выше по ветке.
Я допускаю, что машина сломается не сразу. Надеюсь, что смогу (т-т-т) буксировать свой 4WD по грунтовке некоторое время, без погрузки на эвакуатор (несмотря на запрет мануала). Но понимаю, что это точно вредно, и не воспользуюсь этим без крайней необходимости. Прохождение ГТО на "неправильном" стенде, таковой не считаю.


jett писал(а):А вот интересно, из-за чего это происходит?

Я не спец в механике. Могу накидать несколько версий с разной степенью отклонения от действительности. :)
Давайте лучше спецов поспрашиваем.

Если хочется пообсуждать допустимость ГТО на одномостовом стенде, ответьте лучше на такие вопросы:
1) Что за баг приключился у автора темы?
2) Чем отличается кручение переднего моста на стенде от ЗАПРЕЩЕННОЙ буксировки с поднятой осью?
3) Риторический. Для чего придуманы двухмостовые СТО?
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

Re: Как я не прошел ГТО

#22

Сообщение Storm » 07 окт 2008, 21:34

Интересная тема, первый раз о таком слышу, что для джипов есть отдельные станции ГТО.
Но вот что интересно, когда я проходил ГТО меня даже никто не спросил какой у вас привод, это говорит о компетенции наших гаишников, кто будет отвечать если мне на ГТО сломают вариатор, ведь ниссан не признает это гарантией, вот это очей интересно.
Про Ниву - у неё постоянный полный привод, два дополнительных рычажка рядом с КПП это понижайка и блокировка межмостового дифференциала. Иногда рычаг блокировки отсутствует, его роль выполняет кнопка, но такое видел один только раз на тюненгованной Ниве. В режим 2WD на ниве можно войти только одним способом, снять передний кардан :) , такое тоже часто встречается.

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
И ещё вопрос, если нельзя буксировать машину с вариатором, то как её вытаскивать из грязи если о там сядет?
на вертолёте что ли :)))
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#23

Сообщение jett » 07 окт 2008, 22:06

AKR писал(а):1) Что за баг приключился у автора темы?

Может он у него не отключается. Типа поломался.
AKR писал(а):2) Чем отличается кручение переднего моста на стенде от ЗАПРЕЩЕННОЙ буксировки с поднятой осью?

Скоростью вращения колёс. На стенде она маленькая.
AKR писал(а):3) Риторический. Для чего придуманы двухмостовые СТО?

Для авто с не отключаемым полным приводом. Хотя, повторюсь, на Ниве я проходил на обычном СТО.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Как я не прошел ГТО

#24

Сообщение Котяра » 07 окт 2008, 22:40

AKR писал(а):Котяра писал(а):
, но как же там прошли ГТО другие Жипы?
Так может Вы были на универсальном стенде?

Переднеприводным НЕ ЗАПРЕЩЕНО проходить ГТО на стенде 4WD.
Но не наоборот!



Тема поднята очень правильная и интересная!!!
Но убейте меня об стену не понимаю, чем отличается стенд для полноприводных от переднеприводных, там, где проходил я, и не раз на разных авто, и там где впереди меня проходили Жипы, я видел такие валики (крутящиеся), но только на один мост, то есть какая тогда разница между 4ВД и 2ВД? Может только программа переключается на стенде, но механика-то та же!!!
Х.З., Х.З.!!! :khmmm: :khmmm: :khmmm:
А то, что буксировка 4ВД запрещена при оопределенных условиях, это не говорит о том, что стнды должны быть разными,может действительно проблема с 4ВД! Ведь народ и 4ВД здесь пишет, что проходил ТО как обычно и не было проблем!

Р.С.
Все-таки ларчик пока не открылся!!!

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#25

Сообщение AKR » 08 окт 2008, 06:38

jett писал(а):Может он у него не отключается. Типа поломался.

Слабовато. Машинка новая, претензий нет.

jett писал(а):Скоростью вращения колёс. На стенде она маленькая.

Отличная версия для автомобилей с вискомуфтой. Там действительно нужна скорость, чтобы жижа загустела.
Паркетники последних 10 лет выпуска вполне могут себе это позволить. Их вы и встречаете на "простых" СТО.

Для Кошака не подходит. Управление муфтой - электронное, по углу прокручивания колеса. (см Боян, ответ НМР, искать пока лень).
Опять же, мануал не говорит: "нельзя буксировать со скоростью выше Х". Он говорит "нельзя вообще".
На Ниве - не знаю. Точнее, судя по вашим постам, включен всегда.

jett
Вам, как нивоводу, вопрос. На Ниве связь осей есть всегда. Убедили. Передние колеса крутит стенд. Что должно происходить с задними?


Котяра писал(а):Но убейте меня об стену не понимаю, чем отличается стенд для полноприводных от переднеприводных

Очень просто. На "джиповых" - две пары валиков. Под обе оси.

Storm писал(а):И ещё вопрос, если нельзя буксировать машину с вариатором, то как её вытаскивать из грязи если о там сядет?

Не с вариатором, а с 4WD. И именно буксировать (двигатель заглушен или нейтраль). А вытаскивать из грязи - в рабочем режиме двигателя, без проблем.

Мои версии, почему у вас на обычном СТО все прокатило (в порядке убывания вероятности, ИМХО):
1) СТОшники все отлично знают и тупо пропускают один из тестов на барабане, который может привести к проблемам. Зачем клиента упускать? Деньги то в кассе.
А автору попался "честный новичок", попытавшийся прогнать весь набор тестов.
Подверсия для smira:
СТОшники привыкли, что паркетники проходят без проблем, забывая про принципиальное отличие виски от Халдекса.

2) Включение заднего моста кроме угла проворота имеет еще какое-то обязательное условие, нам пока непонятное. А НИССАН, для перестраховки его не сообщает, пишет "нельзя". Например, предыдущий режим работы муфты: Вы на СТО приехали в режиме 2WD, а smira - в 4WD. Поэтому результат для нас пока случаен. А случайность, как известно, непознанная закономерность.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#26

Сообщение jett » 08 окт 2008, 16:45

AKR писал(а):Машинка новая, претензий нет

Вот это то и слабовато.
AKR писал(а):Вам, как нивоводу, вопрос. На Ниве связь осей есть всегда. Убедили. Передние колеса крутит стенд. Что должно происходить с задними?

Ничего. Это принцип работы не заблокированного дифференциала. Чтоб долго не объяснять этот принцип, приведу пример. Если вывесит какое-либо колесо, на мосту, где есть редуктор, то его можно свободно крутить, причём второе колесо крутится не будет, если его не вывешивать или просто удерживать.
AKR писал(а):СТОшники все отлично знают и тупо пропускают один из тестов на барабане, который может привести к проблемам. Зачем клиента упускать? Деньги то в кассе.

Вот , как раз им то это и по барабану, деньги то уплачены в кассу фирмы и на каком СТО города Вы пройдёте осмотр всё равно, даже , наверное, лучше если не у них, зачем им лишний раз напрягаться. А если б было не всё равно, то тогда бы мы проходили инструменталку не за 40 мин., а за пять.
AKR писал(а):Включение заднего моста кроме угла проворота имеет еще какое-то обязательное условие, нам пока непонятное.

Угла проворота чего?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#27

Сообщение AKR » 09 окт 2008, 07:17

jett писал(а):приведу пример

Как-то у Вас все очень просто. Хочу - кручу, не хочу - не кручу.

Уточню вопрос: Что является основанием для передачи момента на "неосновную" (заднюю) ось?

Я считал, что это - прокручивание ведущих колес. Определяется по разнице скоростей передних и задних колес.
Именно это и происходит с машинами (и Нива и Кашкай) на одномостовом СТО:
"машина заехала в грязь передком". Передние крутятся, задние стоят. А дифференциал ухмыляется и не передает момент на зад? Как его еще попросить? :)

ИМХО, он должен заставить крутиться заднюю ось.

Переубедите?

jett писал(а):Угла проворота чего?

Я в одиночку буду боян перечитывать? :)

NMR:
2) ЗМ (задний мост) подключается при несовпадении скоростей вращения колес. Расхождение должно достичь 10-15 градусов, после чего активируется механизм.

AnD345
Градусы по дискам в муфте или по радиусу колес?

NMR:
По колесам, т.к. показания скоростей вращения колес снимаются датчиками АБС.


Ну и еще актуальное замечание:
AnD345:
Мои пять копеек.
Зад не подключается в общепонимаемом смысле.
Он подключен всегда - а вот момент на него или подается или нет
.

Для понятия физики процесса:
Представим классику на механике (передний или задний привод - неважно)
Катимся под горку на передаче - колеса от двигателя ни кто не отключал (мы же на передаче, сцепление не выжимаем), НО момента крутящего на колесах НЕТ это накат
Добавляем газ - на колесах появляется крутящий момент, но это не означает, что мы подключили колеса - пошла тяга,
Поэтому так называемого подключения, которого боятся из-за неожиданности, просто напросто нет!
И впадаем мы в неожиданность только от ощущения, что нас не только тянут, но и толкают.
В итоге:
2ВД - работает только перед, на зад не передается ни килограмма момента.
АВТО - работает и перед и зад, но на зад подается дозированный момент в зависимости от условий.
4ВД Лок - работает и перед и зад, но на зад подается фиксированно почти половина крутящего момента.
Ещё раз хочу заметить: Механически цепь не размыкается, карданный вал от задних колес ни чем не отсоединяется. Кстати из-за этого запрещена буксировка, даже с частичной погрузкой.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#28

Сообщение jett » 09 окт 2008, 23:58

AKR писал(а):"машина заехала в грязь передком". Передние крутятся, задние стоят.

И так бывает . Пример на одномостовом: одно колесо в грязи, другое на твёрдом, что происходит? Ну , наверное, все видели.
AKR писал(а):А дифференциал ухмыляется и не передает момент на зад?

И от хохота сам начинает вращаться.
AKR писал(а):Как его еще попросить?

Заблокировать. Но есть одно но, все производители запрещают блокировать диф или подключать доп мост, если , какой либо мост буксует, так что надо заранее.
AKR писал(а):"машина заехала в грязь передком". Передние крутятся, задние стоят.

Бывает ещё хуже: одно переднее, одно заднее - диагональное вывешивание называется, вот его словить без доп блокировок колёс или межколёсного диффа, не кому не желаю.
AKR писал(а):Ну и еще актуальное замечание:

Чё то оно какое то туманное. По моему совершенно разные вещи.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как я не прошел ГТО

#29

Сообщение AKR » 10 окт 2008, 06:46

Есть версия с претензией на окончательную. :)
NMR:2) ЗМ (задний мост) подключается при несовпадении скоростей вращения колес. Расхождение должно достичь 10-15 градусов, после чего активируется механизм.


Два варианта поведения 4WD Кошака на одномостовом СТО:
1) Сначала водитель нажал на тормоз, а потом мастер включил барабаны. Тормоза у нас отличные. Прокручивания передних колес нет. Зад не подключается. Тест пройден.

2) Сначала мастер включил барабан. Водитель чуть запоздал (или приотпустил тормоз в ходе теста). Для переднеприводной машины криминала нет. Крутанулись и встали. Для нас - все абсолютно по другому. Колеса успели провернуться, зад подключился, имеем проблемы, описанные в первом посте.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Как я не прошел ГТО

#30

Сообщение jett » 10 окт 2008, 11:53

AKR писал(а):NMR:2) ЗМ (задний мост) подключается при несовпадении скоростей вращения колес. Расхождение должно достичь 10-15 градусов, после чего активируется механизм.

Как я понял это должно происходить только в режиме АВТО или ЛОК (на скорости выше 10 км/ч), в режиме 2ВД не должно.
AKR писал(а):Сначала водитель нажал на тормоз, а потом мастер включил барабаны. Тормоза у нас отличные. Прокручивания передних колес нет. Зад не подключается. Тест пройден.

Нет, по другому. Сначала мастер долго крутит барабаны, чтоб обнулить показания приборов (колодки полностью отжать), а потом орёт ЖМИ.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый



Вернуться в «Юридические вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей