Ezdok писал(а):Нужно всего-то:снять решетку радиатора(4 пистона вверху и 4
защелки),да нижнюю пластмасовую защиту(2 пистона и 4 самореза).
Открывается доступ к пространству между радиатором и решеткой.
Сетка от воз.фильтра Камаза или в Проспорте в Кунцево.Крепится вверху и внизу
саморезами через гибкую пластину, либо маленькими пластиковыми хомутами. И даже не надо бампер снимать.
Сегодня ставил сетку (металлическую) этим способом. Около часа бы ушло, если бы не протирал-смотрел и тп. короче, не спешил с установкой.
Декоративная решётка снимается так:
- 4 пистона (чуть вынимается сердцевинка, но не полностью и потом вытаскивается сам пистон)
- 2 круглых защёлки по бокам, их надо просто сжать и немного потянуть на себя решётку.
- штук 6 плоских защёлок (лепесток подаётся чуть вверх и решётку потягиваете на себя, вперёд машины). Можно лепесток подцепить плоской отвёрткой спереди (тоже, ессно, аккуратно ).
Защиту картера просто отгибал, открутив 4 болта, тут комментировать нечего.
Сетка размером 90x20 см, можно чуть меньше.
Закрепил 7-8 хомутами, левый-правый край обмотал изолентой (чёрной тряпичной).
Вставлял сетку снизу, сверху не вставить никак.
Особое замечание!
- Справа будут идти шланги от радиаторов, осторожно вставляйте решётку, чтобы их не порезать. Я их немного поцарапал сверху, вовремя заметил.
- Никакой силы применять не надо, если решётка остановилась, суйте руки и щупайте (возможно, наткнулась на шланг).
- Осторожно также с самими радиаторными решётками, они гнутся даже от простого лёгкого касания пальцем.
Обсуждаем ТУТ