Немного запаздала, но выкладываю отдельную тему на обсуждение:
Ну вот, дошли руки до шумки. Для чего – для комфорта, мы любим слушать музыку тихо)).
В связи с известными проблемами скрипа 5-ой двери, было решено начать с шумки багажника. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10.
Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.
Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом.
Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
Далее на пенопласт на скрипучие и бьющиеся места приклеили битопласт, и стали собирать обратно.
5-я дверь: разобрали (разборку не описываю – спасибо Oldman’y) – саму 5-ю дверь примерно на 70% проклеили Вибротоном, пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта – все, сборка. После утяжеления стала хорошо закрываться.
Результат:
Оказывается подвеска на слух не такая уж и жесткая, перестала «бухать» (специально проверяли), шум от ям на дорогах «проглатывается» и уже так не пугает. Шум в салоне, конечно еще не исчез, но его основная масса осталась от двигателя, скрипов и других шумов от багажника – нет. На трассе музыку слушали на той же громкости что и в городе. Результатом довольны)), в ближайшем будущем собираемся делать пол и двери.
По материалу: ушло 2.5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт-10 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт-10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 руб.
По времени – без опыта подобных работ, с перекурами и шашлыками ушло примерно часов 6 с разборкой-сборкой на багажник и 5-ю дверь.
P.S. Не оклеивали место под запасным колесом, думаю оклеим позже вибротоном, предварительно все аккуратно раскроив – из эстетических соображений, он «красивее» ложится)). Обшивка багажника садится совсем не плотно, так что можно смело использовать более толстые материалы.
Теперь фото:
Порог 5-й двери. Отвертку оборачиваем тряпкой, что-бы не оставить царапины на пластике.
Накладка на замок, две маленькие защелки, легко снимаются если немного нажать на них отверткой.
Сама накладка.
Отщелкиваем порог, предварительно сняли уплотнитель. Отщелкиваем вверх, аккуратно, но уверенно.
Снятый пластиковый порог.
Клипса обшивки
Серые клипсы. Те которые корче - с обшивки, длинее - порог 5-й двери
Боковина багажника, в середине "трудно одеваемый клоп"
Срезаем все лишнее))
Бимаст и резиновый валик
Арки и пол багажника после проклейки бимастом
Приклеиваем стизол
Шумка стизолом
Обклеиваю лентой из битопласта 1о край порога 5-й двери
Пластик 5-й двери по краю обклеиваю лентой.
5-я дверь проклеена вибротоном М1
Пластик 5-й двери проклеен битопластом-10
Шумоизоляция своими руками
#2
Вот и я добрался до шумоизоляции Qashqaiчика.
Планы долгосрочные: 1 капот, 2 багажник, 3 двери, потолок и в долгосрочной перспективе 4 пол хотя....время покажет.
Есть вопрос по снятию потолка????Где интересно у нас боковые шторки и соответственно как снимается потолок может кто то уже видел? http://www.kbavto.ru/index-45.html#Зачем_нужна_шумоизоляция._ тут уже итог но как????
По материалам http://www.stplus.ru/ закупался на Богатырском пр. Авто ранок есть их отдел.
Закуплено:
1. Бимаст стандарт - 2м.кв (1270 руб)
2. Бимаст супер - 1,6м.кв (1136руб)
3. Вибропласт М2 - 1,2м.кв (780руб)
4.Битопласт 5 - 2 м.кв (700руб)
5. Стизол 4кс - 3м.кв (330руб)
6. Битопласт 10х10 лента (20руб)
с Учетом скидки 2% 4151,3руб.
17.06.08 Была выполнена изоляция капота Вибропластом М2
Вся процедура с нарезкой и выкройкой занимает от 2 до 3,5 часов
Для снятия клипс крепления штатной обшивки был закуплен инструмент "Пистоносъемник" 240 руб. очень удобная вещица
Планы долгосрочные: 1 капот, 2 багажник, 3 двери, потолок и в долгосрочной перспективе 4 пол хотя....время покажет.
Есть вопрос по снятию потолка????Где интересно у нас боковые шторки и соответственно как снимается потолок может кто то уже видел? http://www.kbavto.ru/index-45.html#Зачем_нужна_шумоизоляция._ тут уже итог но как????
По материалам http://www.stplus.ru/ закупался на Богатырском пр. Авто ранок есть их отдел.
Закуплено:
1. Бимаст стандарт - 2м.кв (1270 руб)
2. Бимаст супер - 1,6м.кв (1136руб)
3. Вибропласт М2 - 1,2м.кв (780руб)
4.Битопласт 5 - 2 м.кв (700руб)
5. Стизол 4кс - 3м.кв (330руб)
6. Битопласт 10х10 лента (20руб)
с Учетом скидки 2% 4151,3руб.
17.06.08 Была выполнена изоляция капота Вибропластом М2
Вся процедура с нарезкой и выкройкой занимает от 2 до 3,5 часов
Для снятия клипс крепления штатной обшивки был закуплен инструмент "Пистоносъемник" 240 руб. очень удобная вещица
- Вложения
-
- Пистоносъемник (типа гвоздодера)
-
- Почти финиш...
-
- осталось одеть родную шумку. Перед этим прикатка еще раз валиком после прогрева капота на солнышке
-
-
- Видно как оплавилась внутренняя часть родной шумки. Интересно как они возникли
-
- Первые участки...
#3
Вот и до 5-й двери добрался!
По порядку снимается пластиковая обшивка (описано Тут) и далее все очень просто...
Нарезаем Вибропласт М2 на полоски и вперед....
Далее Битопласт 5 на внутреннюю часть пластиковой отделки...
И собираем в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!!!! ПРИ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 5-Й ДВЕРИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИБРОПЛАСТ М1 ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ МОГУТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ АМОРТИКИ ДВЕРИ.
У меня Вибропласт м2 ушел почти лист! дверь закрывается теперь очень легко, посмотрим что будет далее...
По порядку снимается пластиковая обшивка (описано Тут) и далее все очень просто...
Нарезаем Вибропласт М2 на полоски и вперед....
Далее Битопласт 5 на внутреннюю часть пластиковой отделки...
И собираем в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!!!! ПРИ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 5-Й ДВЕРИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИБРОПЛАСТ М1 ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ МОГУТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ АМОРТИКИ ДВЕРИ.
У меня Вибропласт м2 ушел почти лист! дверь закрывается теперь очень легко, посмотрим что будет далее...
- Вложения
-
-
-
-
Re: Шумоизоляция своими руками
#4Как и обещал начну свой отчет о шумоизоляции:
о материалах уже упоминал ранее но еще раз:
Двери ушло 4 листа Bimast Standart, Битопласт 5 3 м.кв
арки и пол багажника Бимаст супер 2,7 листа
Потолок 4 листа Bimast Standart
боковины ниши за зоной арок 0,5 листа Bimast Standart
багажник Стизол ушло гдето 2 м.кв.
Пятая дверь лист Вибропласт М2 (но нужно брать Вибропласт М1)!!!!!!!
Касаемо разборки. Как разбирать двери, 5-ю дверь, и обшивку багажника все изложено ранее ничего нового не добавлю.
Про разборку потолка:
1. разбираем багажник по причине необходимости снять заднюю часть общивки олна и стойки.
2. снимаем элементы на потолке спасибо AnD345 (http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... FF&page=13)
С дружественного форума.
Только один коментарий ручки закреплены не болтами, а защелками снимаются и легко и сложно поддевем отверточкой центральную часть
вставки и далее полностью ее удаляем затем немного сдвигаем в верх ручку чтобы освободить внутреннюю защелку от зацепления. далее извлекаем саму ручку.
3.Снимаем уплотнитель у верхней части дверных проемов тут все просто.
4. оттягиваем верхнюю часть обшивки передних стоек.
5. отщелкиваем два пистона в районе багажника один видет так (светлый) и второй под обшивкой среднего ремня обшивка снимается очень легко
тяним вниз немного потом в углублении есть с двух сторон прорези вставляем поочередно туда отвертку и ослабляем фиксацию зажимов все видно через оброзовавшуюся шелочку при первом опускании.
далее опускаем потолок (конечно же ручки должны быть чистыми).
Из салона потолок не вынимал но стоило бы .
И вот поле для работы...
в районе багажника есть штатная шумка крепится двухсторонним скотчем (именно его следы и были видны на фото отчете еврозвука)
Извиняюсь за ломанное изложение....
Вопросы:......с удовольствием отвечу
теперь немного фото
о материалах уже упоминал ранее но еще раз:
Двери ушло 4 листа Bimast Standart, Битопласт 5 3 м.кв
арки и пол багажника Бимаст супер 2,7 листа
Потолок 4 листа Bimast Standart
боковины ниши за зоной арок 0,5 листа Bimast Standart
багажник Стизол ушло гдето 2 м.кв.
Пятая дверь лист Вибропласт М2 (но нужно брать Вибропласт М1)!!!!!!!
Касаемо разборки. Как разбирать двери, 5-ю дверь, и обшивку багажника все изложено ранее ничего нового не добавлю.
Про разборку потолка:
1. разбираем багажник по причине необходимости снять заднюю часть общивки олна и стойки.
2. снимаем элементы на потолке спасибо AnD345 (http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... FF&page=13)
С дружественного форума.
Только один коментарий ручки закреплены не болтами, а защелками снимаются и легко и сложно поддевем отверточкой центральную часть
вставки и далее полностью ее удаляем затем немного сдвигаем в верх ручку чтобы освободить внутреннюю защелку от зацепления. далее извлекаем саму ручку.
3.Снимаем уплотнитель у верхней части дверных проемов тут все просто.
4. оттягиваем верхнюю часть обшивки передних стоек.
5. отщелкиваем два пистона в районе багажника один видет так (светлый) и второй под обшивкой среднего ремня обшивка снимается очень легко
тяним вниз немного потом в углублении есть с двух сторон прорези вставляем поочередно туда отвертку и ослабляем фиксацию зажимов все видно через оброзовавшуюся шелочку при первом опускании.
далее опускаем потолок (конечно же ручки должны быть чистыми).
Из салона потолок не вынимал но стоило бы .
И вот поле для работы...
в районе багажника есть штатная шумка крепится двухсторонним скотчем (именно его следы и были видны на фото отчете еврозвука)
Извиняюсь за ломанное изложение....
Вопросы:......с удовольствием отвечу
теперь немного фото
Re: Шумоизоляция своими руками
#5Обсуждение Здесь.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей