Не красоты ради, а токмо для перемещения грузов.
Может быть интересно тем, кому не хватило места в корме. А надо везти не лыжи и доски, а палатки, мешки и прочее, чему штатные поперечины не подмога.
Покупаем длинный 6-ти опорный багажник "для 4-ки". Из двух типов, предлагаемых на рынке, выбираем белорусский производства БЕЛАЗ. Он лучше подходит по конструкции крепления к штатным поперечинам Кашкая.
Поскольку кашкаевские поперечины имеют жесткую привязку к кузову (750 мм пролет), надо доработать новую грузовую платформу так, чтобы опорные пары поперечных трубок легли на штатные поперечины. Отмеряем и сверлим в боковинах доп. отверстия D6 под новое место поперечных трубок. Отпиливаем от лап-стоек нижнюю VV-образную пластину. Отмеряем и сверлим в штатных поперечинах по два отверстия на сторону для стягивания со штатной поперечиной. Все.
Снимается быстро и просто. Теперь висит в гараже под потолком на блоках в сборе.
Обсуждение здесь
Советский багажник на крышу Кашкая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей