Операция очень проста и не вызовет никаких сложностей у тех кто делал со своими автомобилями что-то своими руками, а уж тем у кого были переднеприводные ВАЗы вообще покажется ностальгией.
Так что, этот фотоотчет для скорее для тех кто этого не делал и лень ехать к дилеру, а также есть желание немного сэкономить, ну или просто попить пивка около гаража!
Вся операция заняла 60 мин.
Итак, начнем...
Что нам нужно для замены:
1. домкрат
2. балонный ключ
3. вороток-трещетка
4. головки на 14 и 19
P. S. Возможно понадобится то чем можно увеличить рычаг для откручивания болта на 19, банально труба подходящего диаметра.
Ну и конечно же колодки и диски...
Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо... Думаю иллюстрировать не надо!
Если работаете на штатном домкрате, то рекомендую снятое колесо подложить под подвеску и приспустить домкрат для страховки.
Выворачиваем колесо на себя (для удобства) и откручиваем два болта на 14 чтобы снять тормозной цилиндр держащий колодки.
Снимаем цилиндр...
Вынимаем стопорные пластины и колодки...
P. S. Купите графитную смазку, ей смазаны стопорные пластины, чтобы не прикипали к колодкам!
Ну вот в общем для замены колодок этого вполне достаточно. Собираем в обратном порядке...
А мы продолжаем дальше...
Откручиваем два болта на 19 крепящих скобу.
и снимаем ее...
дальше снимаем диск, если не поддается руками значит прикипел, тогда сбиваем его киянкой.
Ставим новый диск...
... и собираем все в обратном порядке.
Ну вот собственно и все!
Если есть вопросы задавайте в соответствующей теме.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
#1KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей