Новинки антигравийного покрытия(временная защита).

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...
Гарик

Новинки антигравийного покрытия(временная защита).

#1

Сообщение Гарик » 15 июл 2008, 18:29

AbziehlackЛак-Антигравий для временной защиты
Описание:
Водоразводимый, снимаемый пленкой лак на основе водной дисперсии синтетической смолы, легко наносится, быстро сохнет и без труда удаляется механическим путем. После нанесения и высыхания образуется глянцевая прозрачная лаковая пленка, защищающая обработанные поверхности от небольших повреждений камешками, песком, насекомыми, гудроном и дорожной грязью. Рекомендуется для защиты кромки капота, бамперов, порогов, колесных арок. Может наноситься на черные, цветные металлы и сплавы, окрашенных и лакированных поверхностях, пластмассах и стекле. При необходимости легко удаляется (снимается пленкой), начиная с угла детали.

Применение:
Обрабатываемые поверхности очистить от загрязнений и обезжирить. Не наносить при температуре ниже +10°C. Оптимальная температура нанесения +15°C до +25°C. Может наноситься распылением при помощи краскопульта или антигравийного пистолета, кистью или тампоном. При необходимости, возможно разбавление водой до 5%. Однократное покрытие дает сухую пленку толщиной 100 – 200 мкм, в зависимости от режима распыления возможна полностью гладкая или слегка шероховатая поверхность. Возможно нанесение дополнительного слоя с промежуточной сушкой в течение 15-30 минут. По мере высыхания покрытие становится прозрачным, стойким к воде. Время высыхания: от пыли – 30 мин, на отлип – 2-2,5 часа, полное – 4-6 часов, в зависимости от влажности воздуха. Расход составляет примерно 300 гм². При обработке необходимо надежно закрыть не подлежащие защите поверхности, особенно соты радиатора. Удалять покрытие следует осторожно, с углов детали, отделяя пленку от защищаемой поверхности крупными кусками.

Хранить при положительных температурах!
Очистка и обезжиривание поверхностей рекомендуется осуществлять универсальным очистителем LIQUI MOLY, артикул 1653.
Допуски:
Опробовани одобрен кузовным ателье АвтоЛак. Проверен и рекомендован журналом Club 4x4
Артикул Объем Штук в
упаковке Штук на
поддоне Масса
нетто Масса
брутто Штрихкод
7503 1,00 12 300
1000 г
1.2 кг
4100420075032
1) Массы нетто и брутто указаны в килограммах и граммах.
2) Масса нетто - чистая масса продукта в упаковке.
3) Масса брутто = нетто + упаковка (полная масса единицы товарной позиции).

Для того, чтобы посмотреть более крупную фотографию товарной позиции, кликните на артикул. Если фотография нужной канистры/банки/тюбика/прибора имеется в каталое, она откроется в отдельном окне.

7.1 Эксклюзивные средства
http://liquimoly.ru/catalog2008/Abziehlack.html


http://www.technobazis.ru/?id=64 А это средство отечественного производителя....(нашёл - Hawk_14-Сергей ).

Код LK-0503 (ЧЕРНЫЙ)

Объем 400 мл.

Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.

Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов.Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.

Технические характеристикиПримеры применения:

защита от абразивного воздействия камней и песка при перегоне/транспортировке автомобиля
Временная защита от коррозии, песка, искр

А вот это, о чём рассказывал я : http://technobazis.ru/index.php?id=125
Прозрачный жидкий чехол "ЛЕКАР"

Защитное средство «Прозрачный жидкий чехол» «ЛЕКАР» предназначено для cоздания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, фартук, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния. Средство обладает достаточной силой прилипания к различным поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозийными свойствами, легко снимается после использования.

Применение

Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами.
2. Нанести при помощи малярной кисти, валика cредство «Прозрачный жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в защитное средство.
3. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоёв защитного средства с промежуточной сушкой не менее 1-го часа. Расход защитного средства на однослойное покрытие составляет 200-250 г/м².
По мере высыхания средства образуется прозрачная пленка, которая надежно защищает поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Защитное покрытие снимается целиком или большими кусками, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности. Для более легкого снятия покрытия можно смочить его водой и выдержать 5-10 минут.

Гарик

#2

Сообщение Гарик » 16 июл 2008, 16:17

По большому счёту ,эти средства нужны только при дальних поездках, командир., отпуск и просто на несколько часов скоростной дороги(особенно неважного качества)..Но удобство и безопасность использования неоспоримы и эффективность отличная(имел отзывы товарищей)...

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#3

Сообщение Механик » 17 июл 2008, 09:06

Гарик
Болшое ГАРИКУ спасибо за информацию!!!!
:ladoshki: :ladoshki: :ladoshki: Для этого и нужны ФОРУМЫ!!!
Давно искал такую вещь.......

Вчера купил ЛИКВИ-МОЛИ,стоит 730 р, половину капота обработал- для пробы, прозрачная.....,
А то на ЮГА собираюсь, скотчем малярным не хочу клеить, а морду жалко, да и двери покрыть- там на М4 ремонт везде- битум потом оттирать.....
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Гарик

#4

Сообщение Гарик » 17 июл 2008, 11:40

Механик писал(а):да и двери покрыть- там на М4 ремонт везде- битум потом оттирать.....

Покрой и двери, кроме битума есть вероятность бокового попадания камней от встречного транспорта, особенно на больших скоростях! :yesyes: :super: :beer:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#5

Сообщение ТурбоВазКлассик » 17 июл 2008, 12:51

ОФФ
Механик писал(а):Болшое ГАРИКУ спасибо за информацию!!!!

Максимка форева!
Это самое натуральное искренее спасибо :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Пиф
250
250
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 май 2008, 11:11
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#6

Сообщение Пиф » 26 июл 2008, 22:34

Гарику большое спасибо! Очень актуально на данный момент.
QQ 2.0 4WD CVT LE Z11G



Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей