Сам менял масло 2 месяца назад. 1,6, МКПП, 2011 г/в
Предыстория:
у ОД на ТО2 сменили, включил зажигание - 3 кубика как было, так и осталось (будь-то не меняли подумал я) - завел - поехал.
Проехав 10 тыс.км включаю зажигание и оп-па - 1 кубик, а ехать надо далеко - залил 0,5 ЛИТРы!!!! - комп показал 4 кубика - я улыбнулся - поехал.
Теперь как менял:
на ТО 3 не поехал.
Проехав в общей сложности за год чуть меньше 14 тыс.км. решил сменить. Масло Ниссан 5W40 пластиковая канистра - синтетика.
Сливаю старое! И оп-па
сливается чернота гудроновая еСПТУДЭЙ
- ну думаю ни хе р а они мне не меняли, я с Нивы такое не сливал. Ну, Господь рассудит - кого обидит.
Скинул пробег в компе на прохождение межсервисного интервала на 0 км.
Стал заливать.
Залил 3,7-3,8 л. включил зажигание - 1 кубик. Щуп одно деление - ну т.е. минимум.
Залил еще чуток - 3 кубика.
Залил норму 4 кубика. Щуп верхняя риска. максимум. Авто стоит строго горизонтально.
Долил еще чуток - гр. 50-60 на 2 мм выше риски щупа - комп показал все кубики.
Сейчас я проехал 2 тыс.км БК показывает, что кубик съел.
Но что заметил, отжигать тапкой в пол я раньше любил, сейчас спокойно езжу - 100-110 км. т.е. не более 3700 об. двигателя. Дальше мне кажется масло жрать начинает. Ведь кубик масла пропал, когда я последние 500 км. несся как угорелый не ниже 130 км.
Вот такое наблюдение.
А то что пишут, исчезание кубиков от пройденного пути межсервисного интервала для скорейшей замены масла - чушь. Обнулите его и увидите, что кубиков не прибавилось.
Вот такое наблюдение.