А он и не может связаться... Там ремонтных размеров под расточку нема (факт)Влад-мир писал(а):дилер с расточкой не связывается
Расход, жор, жрёт масло
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#61
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#62
Влад-мир писал(а):дилер с расточкой не связывается, замена блока по гарантии
я думаю что и потребителю тоже неохота связыватсо с расточкой, лучше если будет гарантийная замена блока
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#63
у меня тоже просматривается расход, до первой 1000км, обороты больше 3000 не давал, когда забрал машину показывало 4 кубика, по щупу было половина, потом периодически посматривал по кубикам, нормально было, но вот как-то съездил на 300 км, за город, по трассе 120, местами было 130-140, после поездки стало 3 кубика, масло с половины опустилось на треть, меня это напрягло, купил литрушку, долил до максимума, в основном по городу езжу, но вот вчера скатался в М.Вишеру, скоростной режим 120, но при обгонах 130-140, то есть полик не топтал, а сегодня с утра смотрел по щупу, на 1 мм точно опустилось, вот и напрягает такой расход!
по поводу положенного бред!, я понимаю конечно зависимость от оборотов двигателя и расходец соответствующий, но как некоторые пишут до 5000 раскручивают, и ничего, тем более на предыдущих своих такого расхода не было! сейчас 5300 на спидометре, если забросить и не доливать то точно мона уйти к минимуму, а тут еще в отпуск на машинке ехать, не хочется в дороге с доливкой запариваться, да и не должно такое быть!
по поводу положенного бред!, я понимаю конечно зависимость от оборотов двигателя и расходец соответствующий, но как некоторые пишут до 5000 раскручивают, и ничего, тем более на предыдущих своих такого расхода не было! сейчас 5300 на спидометре, если забросить и не доливать то точно мона уйти к минимуму, а тут еще в отпуск на машинке ехать, не хочется в дороге с доливкой запариваться, да и не должно такое быть!
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
#64
Hawk_14-Сергей писал(а):сегодня с утра смотрел по щупу, на 1 мм точно опустилось, вот и напрягает такой расход!
ну ты прям линейкой мерил что-ле?
на самом деле расход масла напрягает, но это естественно, потому как масло расходуетсо при трении и его расход (небольшой) допускаетсо
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#65
вместо линейки используется глазомер, а то , что подразумеваешь под допустимым расходом, так это как максимум около 100мл, и не менее 1000км пробега, а когда расход по щупу в течении нескольких дней стоит по верхнему отверстию(max), а потом на следующий день после поездки в 300км явно ниже, то поневоле наводит на мысли, а чтоб судить о допустимом расходе, так есть с чем сравнивать.
хотя бы взять мою последнюю 2115, то после двух замен масла, мне на третью остовалось, так речь идет не о иномарке, а как все привыкли говорить о нашем зубиле, так у меня такие замены происходили каждые 5-6тыс. км пробега,без всяких доливок, более не допускал. так тогда про какое трение идет речь...я себя не считаю глупее поровоза, только других не надо считать глупее себяСobra, если бы не было опыта и с чем сравнивать, то не приводил бы все выше упомянутые подробности...
хотя бы взять мою последнюю 2115, то после двух замен масла, мне на третью остовалось, так речь идет не о иномарке, а как все привыкли говорить о нашем зубиле, так у меня такие замены происходили каждые 5-6тыс. км пробега,без всяких доливок, более не допускал. так тогда про какое трение идет речь...я себя не считаю глупее поровоза, только других не надо считать глупее себяСobra, если бы не было опыта и с чем сравнивать, то не приводил бы все выше упомянутые подробности...
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
#66
Hawk_14-Сергей писал(а):а тут еще в отпуск на машинке ехать, не хочется в дороге с доливкой запариваться, да и не должно такое быть!
По этому вопросу (расход масла) могут поделиться наши форумчане, которые в этом году выезжали на большие расстояния. Просим дать рекомендации.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#67
да рекомендации я и сам могу дать, опыт на дальняк имеется, и не разовой поездки, главное канистрочку, ну и галстучек иметь и чтоб руки были, ну а если конечно: -руки золотые, то не важно откуда они растут,-русское радио!
еще наблюдается испарина вокруг датчика на блоке цилиндров с лицевой стороны, если только это датчик давления масла?
еще наблюдается испарина вокруг датчика на блоке цилиндров с лицевой стороны, если только это датчик давления масла?
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
#68
Hawk_14-Сергей писал(а):хотя бы взять мою последнюю 2115, то после двух замен масла, мне на третью остовалось, так речь идет не о иномарке, а как все привыкли говорить о нашем зубиле, так у меня такие замены происходили каждые 5-6тыс. км пробега,без всяких доливок, более не допускал. так тогда про какое трение идет речь...я себя не считаю глупее поровоза
надо учитывать что автомобили даже одной модели очень сильно отличаютсо, а уж разных производителей и подавно. разные двигатели, разные характеристики - да все разное! и если один двигатель не ел масло - это еще ничего не значит хотелось бы конечно чтобы таких проблем не было с кашкаем, но раз уж она есть, эта проблема, то я думаю всякое мнение имеет право на рассмотрение а если вы считаете что масло при работе двигателя не расходуетсо - перечитывайте школьный курс физики
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#69
да нет, с расходом согласен, но в разумных приделах, а не тогда, когда его по щупу можно отслеживать, это уже не расход на трение и угар, это прямо таки поедание, Сobra извини, если обидел
трение рассматриваемое в курсе физики, совсем иное, которое выполнено в двигателе, называется допуками-зазорами..., которые наполняет масло, так если в цилиндро-поршневой группе(или газораспределительном механизме) всё исправно, то даже расход масла, который прописывается в паспорте может быть меньше, т.к. он является допустимым, а превышение за этот предел, является перерасходом, а это в свою очередь- неисправность!!!допускающая эксплуатацию изделия(авто) с ограничениями!!!
во вкладышах тоже трение, но даже если у вас нет давления в системе, из-за масляного насоса(или износ вкладышей), то это не приведет к превышению расхода масла, в двигателе много мест трения с использованием масла, но не все они приводят к его расходу!!!, а только лишь к изменению хар-тик самого самазывающего вещества, а изменение свойств и происходит из-за обращения масла в цилиндро-поршневой группе, температурные перепады... простое сравние масла в двигателе и в коробке передач, вот самый наглядный пример. и там, и там трение, только почему то в коробке, если нет потеков, то у вас масло и через 30 тыс. км не уменьшится вот вам и физика, так что батенька не всё можно сослать к школьному курсу физики!
ещё раз извиняюсь, если обидел
трение рассматриваемое в курсе физики, совсем иное, которое выполнено в двигателе, называется допуками-зазорами..., которые наполняет масло, так если в цилиндро-поршневой группе(или газораспределительном механизме) всё исправно, то даже расход масла, который прописывается в паспорте может быть меньше, т.к. он является допустимым, а превышение за этот предел, является перерасходом, а это в свою очередь- неисправность!!!допускающая эксплуатацию изделия(авто) с ограничениями!!!
во вкладышах тоже трение, но даже если у вас нет давления в системе, из-за масляного насоса(или износ вкладышей), то это не приведет к превышению расхода масла, в двигателе много мест трения с использованием масла, но не все они приводят к его расходу!!!, а только лишь к изменению хар-тик самого самазывающего вещества, а изменение свойств и происходит из-за обращения масла в цилиндро-поршневой группе, температурные перепады... простое сравние масла в двигателе и в коробке передач, вот самый наглядный пример. и там, и там трение, только почему то в коробке, если нет потеков, то у вас масло и через 30 тыс. км не уменьшится вот вам и физика, так что батенька не всё можно сослать к школьному курсу физики!
ещё раз извиняюсь, если обидел
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
#70
У меня на 99 тоже при третьей смене масла , его оставалось достаточно от предыдущих смен, та что третий раз был без платным.
Допустимый расход везде прописывается и на Жигулях тоже, но почему-то на 99 расход масла стоял как вкопанный от замены до замены. Сейчас на кашкае пока все гуд пробег почти 3000 км.
Допустимый расход везде прописывается и на Жигулях тоже, но почему-то на 99 расход масла стоял как вкопанный от замены до замены. Сейчас на кашкае пока все гуд пробег почти 3000 км.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#71
Storm
у меня хорошие движки были на 2108 и на 2115(пробег 65тыс.км), поэтому когда подразумевают под допустимым расходом, так извините, мы же не о камазе говорим или об убитой копейке, и тем более чтоб с таким сталкиваться на машине, которая извеняюсь тока из салона, по сравнению с пробегами в 60 тыс. км или более, просто сей факт пожирания Кешей масло непонятен, грешить на маслосъемные еще очень рано, двигатель не перегревался, в полик не топтался, соответственно кольца тоже отпадают, так как ни при пуске двигателя, ни при прогазовке нет сизой дымности, после долива масла появилась испарина вокруг датчика (вроде как давления и качества масла, согласно мануалке), причем эта испарина без потеков, но все равно не приятный вид, так как она спускается прям до поддона, вот уже подумываю может выкрутить и посадить на герметик? просто больше не вижу выхода, единственное на нем остануться следы ключа, а ехать в сервис, чтоб слушать диферамбы и всякие гипотезы и о том, что у них очереди
у меня хорошие движки были на 2108 и на 2115(пробег 65тыс.км), поэтому когда подразумевают под допустимым расходом, так извините, мы же не о камазе говорим или об убитой копейке, и тем более чтоб с таким сталкиваться на машине, которая извеняюсь тока из салона, по сравнению с пробегами в 60 тыс. км или более, просто сей факт пожирания Кешей масло непонятен, грешить на маслосъемные еще очень рано, двигатель не перегревался, в полик не топтался, соответственно кольца тоже отпадают, так как ни при пуске двигателя, ни при прогазовке нет сизой дымности, после долива масла появилась испарина вокруг датчика (вроде как давления и качества масла, согласно мануалке), причем эта испарина без потеков, но все равно не приятный вид, так как она спускается прям до поддона, вот уже подумываю может выкрутить и посадить на герметик? просто больше не вижу выхода, единственное на нем остануться следы ключа, а ехать в сервис, чтоб слушать диферамбы и всякие гипотезы и о том, что у них очереди
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
#72
Hawk_14-Сергей
Я не говорю что расход должен быть, я же на писал что он прописывается в каждой инструкции по эксплуатации.
Конечно расхода не должно быть или он должен быть не заметным, машина должна ездить от смены до смены масла без долива и японки этим очень славятся, не когда не слышал от знакомых что они доливают масло, конечно если дигло не убито. Да и жигули у меня проездили 90000 км без единого долива масла.
Я не говорю что расход должен быть, я же на писал что он прописывается в каждой инструкции по эксплуатации.
Конечно расхода не должно быть или он должен быть не заметным, машина должна ездить от смены до смены масла без долива и японки этим очень славятся, не когда не слышал от знакомых что они доливают масло, конечно если дигло не убито. Да и жигули у меня проездили 90000 км без единого долива масла.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#73
Hawk_14-Сергей
лучше всё-таки в сервис обратится по испарине, а то эти умники на след ключа или следы герметика спишут проблемы движка.. И про расход им сказать , что ответят, случай вроде не первый с уходом масла, хотя у тебя кажется выводы рано делать, 1 мм. по щупу..сколько до Малой Вишеры?туда и обратно где-то 400 км?
лучше всё-таки в сервис обратится по испарине, а то эти умники на след ключа или следы герметика спишут проблемы движка.. И про расход им сказать , что ответят, случай вроде не первый с уходом масла, хотя у тебя кажется выводы рано делать, 1 мм. по щупу..сколько до Малой Вишеры?туда и обратно где-то 400 км?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#74
Cocon писал(а):Hawk_14-Сергей писал(а):
а тут еще в отпуск на машинке ехать, не хочется в дороге с доливкой запариваться, да и не должно такое быть!
По этому вопросу (расход масла) могут поделиться наши форумчане, которые в этом году выезжали на большие расстояния. Просим дать рекомендации.
в общей сложности 12 тыщ без доливки, проверяли два дня назад, серединка между min и max. Из них самое большое расстояние от точки до точки - 700 км.
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
- Доктор
- 120
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 23:41
- Откуда: г.Череповец
- Контактная информация:
#75
У меня 2-х литровик на механике- проехал 11000 км. Хотя и ездил на дальние расстояния, и разгонял до 170 км/ч., и ездил на высокой скорости (140-150) длительное время (более часа) , масла не ушло ни грамма! Честно говоря, расслабился и проверяю крайне редко. Но тем не менее, факт - масло на том же уровне.
0
0
NISSAN QASHQAI 2.0L, 4WD, 6-МКПП Tekna
#76
уже писал, что после того как забрал из салона, по БК показывало 5 кубиков, при примерно 5000км упало до 4х кубиков, сейчас уже 7250 - пока без изменений (на ТО-0 не ездил )
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#77
Hawk_14-Сергей
А ты замерял на одной и тойже поверхности (в смысле угол наклона) и при одной и той же температуре двигла?
А ты замерял на одной и тойже поверхности (в смысле угол наклона) и при одной и той же температуре двигла?
1.6 2WD MT5 SE+ BV4 ярко-синий. 105000 км. 7,1 л/100км.
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
Ждал 353 дня. 07.09.2007 - 26.08.2008. Дженсер на Добролюбова, Москва.
Я тут был - WWW.QASHQAI-SLED.RU
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#78
вчера общался с мастером в Авроре, согласно техничке, стандартам по расходу масла для ниссана, допустимый расход масла 500мл на 1000км, это с его слов, однако спросил, извините, даже при расходе 100мл на 2000км, физически без доливки не возможно доехать до ТО, говорю так как получается на новом авто и с таким расходом, это же не машина со 100 тыс. пробегом, чтоб такие допущения делать, поулыбался в ответ, согласился что это может быть ненормальным, однако если действительно будет просматриваться заметный расход масла, то без вопросов подъезжать к диллеру, сделают контрольную заливку (взвешивание масла), зальют опечатают и контрольный пробег на 1000км, вот только опять таки, спросил, если после пробега укладываемся в 500мл, то что получается, что всё в допуске, на что в ответ замялся, и сказал, всё будет рассматриваться индивидуально...
спросил про испарину из под датчика на блоке, ну вы типа смотрите периодически, если что типа можете подъехать, так я и говорю, можно чтоб к вам в очередь за месяц не записываться открутить не снимая, да обмазать резьбу герметиком, ну вы понимаете , будет торчать, я говорю, ну я естественно "сопли" поубираю, замялся сразу...тоесть тоже поподалово может быть с этим, ну смешно
спросил про испарину из под датчика на блоке, ну вы типа смотрите периодически, если что типа можете подъехать, так я и говорю, можно чтоб к вам в очередь за месяц не записываться открутить не снимая, да обмазать резьбу герметиком, ну вы понимаете , будет торчать, я говорю, ну я естественно "сопли" поубираю, замялся сразу...тоесть тоже поподалово может быть с этим, ну смешно
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
#79
На одометре 7250 км. Уровень масла по щупу и по БК не изменился.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
#80
Видно нам в Питер "левые" партии Кашкаев справляют или климат другой.
Забирал из салона было 5 кубиков и на щупе максимум.
Пробег 2000 на компе - 4 кубика, по щюпу - между МАКС и СЕРЕДИНОЙ
Пробег 3700 по компу 3 кубика, по щупу еще не смотрел, но думаю, что уже середина
Вот и наводит на мысли. Естественное трение ?
Это так к 10 000 км пробега оно вообще утрется
Забирал из салона было 5 кубиков и на щупе максимум.
Пробег 2000 на компе - 4 кубика, по щюпу - между МАКС и СЕРЕДИНОЙ
Пробег 3700 по компу 3 кубика, по щупу еще не смотрел, но думаю, что уже середина
Вот и наводит на мысли. Естественное трение ?
Это так к 10 000 км пробега оно вообще утрется
- Hawk_14-Сергей
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 15:23
- Откуда: Северная Пальмира
#81
Mr.BIG
масло всегда проверяю утром перед пуском двигателя, это касаемо температуры, все нормальные люди, смотрят на холодном двигле масло, по поводу наклона, машина стоит на одно и том же месте... продолжаю наблюдение, у каждой машины свой уровень масла, что под этим подразумевается, у одних стоит на середине, у кого-то на максимуме, а у кого-то где-то между серединой и макс., так что если и дальше такая тенденция будет просматриваться, то не весело, тут уже не до трения
масло всегда проверяю утром перед пуском двигателя, это касаемо температуры, все нормальные люди, смотрят на холодном двигле масло, по поводу наклона, машина стоит на одно и том же месте... продолжаю наблюдение, у каждой машины свой уровень масла, что под этим подразумевается, у одних стоит на середине, у кого-то на максимуме, а у кого-то где-то между серединой и макс., так что если и дальше такая тенденция будет просматриваться, то не весело, тут уже не до трения
QASHQAI 2.0l 2WD 6MT SE+, KY0; *165**диллер- ADR. Пробег-29000км, Расход-9.8.
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
#82
http://kupiavto.ru/txt/mat/001637/index.asp?RUB=1
"кушать" масло, судя по статье, двигатели ниссан любили до 2004 года.
"кушать" масло, судя по статье, двигатели ниссан любили до 2004 года.
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
#83
Не должен быть такой расход масла нормальным.
До этого на двигателе Рено 2 литра я от нуля проехал до 158 000 км. И за всё время эксплуатации после замены масла ни разу никогда не доливал до следующей замены.
А здесь ,если есть какой то расход ,но он не должен от замены до замены быть более 200-500 грамм а не литрами доливать. Это не нормально . ИМХО
До этого на двигателе Рено 2 литра я от нуля проехал до 158 000 км. И за всё время эксплуатации после замены масла ни разу никогда не доливал до следующей замены.
А здесь ,если есть какой то расход ,но он не должен от замены до замены быть более 200-500 грамм а не литрами доливать. Это не нормально . ИМХО
Усатый кочевник. Получил 12.06.2008г. Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+ А52
#84
Cocon писал(а):По этому вопросу (расход масла) могут поделиться наши форумчане, которые в этом году выезжали на большие расстояния. Просим дать рекомендации.
Неделю назад вернулись с югов. За две недели пробег: 3 200 км.
Перед выездом проверил уровень масла. По приезду тоже проверил. Никаких изменений в уровне масла не обнаружено! Вот и всё, что могу сказать по данному поводу
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
#85
Всё по второму кругу...может слепить вместе..
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Re: Расход масла
#86На 6000 масло съехало на 4 кубика.
Проехал еще 4000 (общий пробег больше 10000) - масло как было 4 кубика, так и есть. Причем последние 3000 жарил на 50% 140-170 км/ч.
Проехал еще 4000 (общий пробег больше 10000) - масло как было 4 кубика, так и есть. Причем последние 3000 жарил на 50% 140-170 км/ч.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
Re: Расход масла
#87За 37 с лишним тысяч пробега ниразу не доливал масло.... Проверяю периодически (минимум раз в неделю - по привычке после ауди 2.8).... Держится независимо от скорости эксплуатации на одном уровне.... ТТТ и головой об стол....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
Re: Расход масла
#88Так оно и должно быть всегда
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Расход масла
#89А у меня тут даже на два кубика скакнуло, но обратно на три вернулось... я вот думаю если завести машину сразу после заглушения двигателя, то показания заниженные будут. (масло не стекло ещё)
Пробег 8800 км.
Пробег 8800 км.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: Расход масла
#90ТурбоВазКлассик писал(а):(масло не стекло ещё)
Так оно и есть. Чтобы точно определить уровень залитого масла надо пару часов постоять.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя