Расход, жор, жрёт масло
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Расход, жор, жрёт масло
#1Что-то непонятное творится с маслом. ТО-О сделала при пробеге 7000км, т.к. компьютер стал выдавать низкий уровень масла. Сейчас на спидометре 12900 км и опять то же самое. Компьютер выдает инфу о низком уровне масла. Литруху я, конечно, купила, долила. Но думается мне, что это не совсем нормально. На сервисе, когда покупала масло, сказали, что это обычное явление для 2-х литровых движков. Для них, якобы, надо доливать масло каждые 7500км. Но у нас на форуме я что-то про это не слышала. Может никто не пишет, т.к. и так все знают, ноя слышу об этом впервые. Что скажете?
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#2
Наталья72 я не знаю как на двушке, но у меня ТО-О было около 5000 км, сейчас 11 650 ,а масло показывает всего два квадратика, но надпись гласит , что "гуд"!!!! Т.е. проехал всего 7000, а уровень упал....пока не парюсь....
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#3
Гарик писал(а):но надпись гласит , что "гуд"!!!!
Если был бы "гуд", я бы не беспокоилась, но у меня-то "Lo"....
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#6
Komaroff
Аш-какАй
Вам смешно, а я че, так и буду на масло работать?!
Аш-какАй
Вам смешно, а я че, так и буду на масло работать?!
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#7
У меня пробег приближается к 7000 - недавно обратил внимание, что стало 4 квадратика ...
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#8
я проверяю не по квадратикам, а по щупу-масло не ушло, 9000 км пробегу. Одна из радостей обладания новым авто-масло не жрет, на WV-Audi чуть придавишь на трассе-литр уходит. Надеюсь, Ниссан не такой
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Наталья72
за 6 тыс. км литр расхода масла-много для нового авто!!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Наталья72
за 6 тыс. км литр расхода масла-много для нового авто!!
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#9
Пробег 30тыс, 2 замены. Всегда по 5 кубиков. Слава Богу.
На угар масло летит когда долго едешь на высоких оборотах.
На угар масло летит когда долго едешь на высоких оборотах.
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#10
Влад-мир писал(а):за 6 тыс. км литр расхода масла-много для нового авто!!
Влад-мир
Вот и у меня неспокойно на душе поэтому поводу....
По этой теме еще вопрос: стиль и манера езды влияют на расход масла?
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#11
У меня пробег 23 000 и масло не кушает совсем!
Komaroff
Аш-какАй
Ох уж проказники
Komaroff
Аш-какАй
Ох уж проказники
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
#12
Наталья72
Такое явление явно ненормальное. Но нужно учитывать, что при ТО не доливают масла. Мне на ТО-0 недолили, показывало 5 квадратиков. Специально на ТО-1 взял канистру 5 литров, залил под завязку. Пробег после ТО-1 7500 км, уровень на том же уровне. И по БК и по щупу. Не должен двигатель масло "жрать" с таким аппетитом.
Такое явление явно ненормальное. Но нужно учитывать, что при ТО не доливают масла. Мне на ТО-0 недолили, показывало 5 квадратиков. Специально на ТО-1 взял канистру 5 литров, залил под завязку. Пробег после ТО-1 7500 км, уровень на том же уровне. И по БК и по щупу. Не должен двигатель масло "жрать" с таким аппетитом.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#13
friday
правильно сказал, высокие обороты влияют. Но на новой машине не должно так сильно, хотя угар масла должен быть на любой. Разница в количестве- допустимо(ИМХО) от смены до смены масла когда уровень уходит от мах. отметки до мин.
правильно сказал, высокие обороты влияют. Но на новой машине не должно так сильно, хотя угар масла должен быть на любой. Разница в количестве- допустимо(ИМХО) от смены до смены масла когда уровень уходит от мах. отметки до мин.
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#14
Ворчун писал(а):Но нужно учитывать, что при ТО не доливают масла. Мне на ТО-0 недолили,
Ага, у меня такая мысль приходила в голову. Может они залили впритык до ТО-1? Так все еще 2000км ездить надо. Может не рассчитали?
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#15
У меня всё ок, мы, видимо, на диете
От смены до смены расхода масла не замечал тьфу-тьфу))
Периодически, раз в две недели поднимаю щуп)
От смены до смены расхода масла не замечал тьфу-тьфу))
Периодически, раз в две недели поднимаю щуп)
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000
пробег 125000
#16
Ли бо очень агрессивная езда либо дефект!Пробег 42т.км. масло тьфу-тьфу,не уходит!!!!! Надо всё проверить ещё раз и по щупу,долить до середины между минимум и максимум,проехать 1тысячу!Если опять расход будет только к официалу!!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#17
Ворчун писал(а):что при ТО не доливают масла
??? Но его же меняют как минимум?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#18
Наталья72
В любом случае масло долить! Марка ведь, наверняка, известна. Ну и купите литровочку, не скупитесь, может еще для чего то пригодится
Алекс-дм писал(а):Надо всё проверить ещё раз и по щупу,долить до середины между минимум и максимум,проехать 1тысячу!Если опять расход будет только к официалу!!!!
В любом случае масло долить! Марка ведь, наверняка, известна. Ну и купите литровочку, не скупитесь, может еще для чего то пригодится
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#19
Ворчун
см. выше
см. выше
Наталья72 писал(а):Литруху я, конечно, купила, долила.
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#20
Наталья72 писал(а):На сервисе, когда покупала масло, сказали, что это обычное явление для 2-х литровых движков. Для них, якобы, надо доливать масло каждые 7500км.
Пусть покажут где это написано, умники
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Нужно ехать к дилеру, контрольный долив, опечатали-и вперед, кататься, потом контрольный замер через 1000 км. Так делали на Тойоте , Авенсис- 1,8 жрал масло почти сновья. Там признали гарантийный случай с заменой блока цилиндров!!
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#21
Наталья72 писал(а):Ворчун
см. выше
Наталья72 писал(а):
Литруху я, конечно, купила, долила
Трудно без очков... ну не разглядел
Влад-мир писал(а):??? Но его же меняют как минимум?
Меняют, я стою в ремзоне от корки до корки, иногда только покурить выбегаю...
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#22
Масло меняют,но льют как правило 4литра,а надо для уровня поболе,рекомендуют литрушку всегда иметь с собой,и для начала раз в неделю проверять масло-уровень!Съездите проверьте к дилеру!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#23
Помниться в мануале где-то написано о режимах работы двигателя во время обкатки.
Смысл примерно такой. Обкатывать необходимо при разных режимах. Для цилиндро-поршневой группы архи полезно.
Смысл примерно такой. Обкатывать необходимо при разных режимах. Для цилиндро-поршневой группы архи полезно.
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
#24
Наташ, для самоуспокоения можешь на ТО раньше подъехать и после него сразу проверить масло на СТО! Или долить самостоятельно и поехать через 2000!Удачи!
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#25
Гарик
Игорь, спасибо за поддержку. Ужо долила.( Не могу ездсть если где-то, что-то не то моргает ). Для себе решила, что на ТО-1 вопрос про масло будет первым, если не сказать нулевым...
Игорь, спасибо за поддержку. Ужо долила.( Не могу ездсть если где-то, что-то не то моргает ). Для себе решила, что на ТО-1 вопрос про масло будет первым, если не сказать нулевым...
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#26
Наталья72
Ну тогда теперь посмотри сначала на холодную по щупу(сколько и запомни), а потом посмотри по компу, что отразит он! Понаблюдай до ТО, эти 2000 км.!Удачи!!!
Ну тогда теперь посмотри сначала на холодную по щупу(сколько и запомни), а потом посмотри по компу, что отразит он! Понаблюдай до ТО, эти 2000 км.!Удачи!!!
#27
У меня тоже компутер начал показывать "Oil Lo". До ТО-2 ещё 5 тысяч, надо доливать
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07
У219ТЕ177
У219ТЕ177
#28
двигатель 2,0 л, CVT, машина получена в мае 2007г
После 15000 км начал жрать масло на 16000 км было на нижней отметке. Поехал к дилеру,залили норму, через 1000 км снова ближе к миниуму. Опять к дилеру, опять залили норму, опечатали горловину, поставили на контроль. Через 1000 км снова к ним, говорят у Ниссан изменились требования по контролю масла, необходимо старое слить, залить свежее с заменой масляного фильтра и на контроль. Так и сделали. После 1000 км у них опять, та же песня, уровень рядом с миниумом.
(пробег всего 20000 км) доливали примерно 0,8 л. Созвонились с Ниссан, он ответил "гарантийный случай". забирать машину не стали, говорят нет на складе запчастей, только заказали ждать 15-20 дней, а пока можно ездить (естественно подливая масло).
На холостом ходу явно черного дыма из выхлопной нет, только если погазовать и подставить ладонь, на руке слегка остается черный нагар. Машина не перегревалась, больше чем 4000 не грузил, езжу по Москве и Подмосковью. До 15000 все было нормально, в таком же режиме ездил. Началось все после первой замены масла.
С двигателем дилер ничего не делал, сказали по приходу запчастей будем разбираться (заказали вроде маслосъемные колпачки, кольца, сказали "Все что нужно")
Хорошо если на замену только колпачки, а если потребуется кап.ремонт, тогда что делать. Машина прошла всего 20000 км.
Требовать замены двигателя по гарантии
После 15000 км начал жрать масло на 16000 км было на нижней отметке. Поехал к дилеру,залили норму, через 1000 км снова ближе к миниуму. Опять к дилеру, опять залили норму, опечатали горловину, поставили на контроль. Через 1000 км снова к ним, говорят у Ниссан изменились требования по контролю масла, необходимо старое слить, залить свежее с заменой масляного фильтра и на контроль. Так и сделали. После 1000 км у них опять, та же песня, уровень рядом с миниумом.
(пробег всего 20000 км) доливали примерно 0,8 л. Созвонились с Ниссан, он ответил "гарантийный случай". забирать машину не стали, говорят нет на складе запчастей, только заказали ждать 15-20 дней, а пока можно ездить (естественно подливая масло).
На холостом ходу явно черного дыма из выхлопной нет, только если погазовать и подставить ладонь, на руке слегка остается черный нагар. Машина не перегревалась, больше чем 4000 не грузил, езжу по Москве и Подмосковью. До 15000 все было нормально, в таком же режиме ездил. Началось все после первой замены масла.
С двигателем дилер ничего не делал, сказали по приходу запчастей будем разбираться (заказали вроде маслосъемные колпачки, кольца, сказали "Все что нужно")
Хорошо если на замену только колпачки, а если потребуется кап.ремонт, тогда что делать. Машина прошла всего 20000 км.
Требовать замены двигателя по гарантии
#29
wtol
Вот задница-то какая ....
Вот задница-то какая ....
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#30
wtol
Да-уж
Будем надеется, что колпачки.
С двиглом ничего не было? Ну там закипел - например ?
P.S.
Сегодня посмотрел у себя. Комп показывает на один - О - меньше, чем было когда забирал из салона (тогда все высвечивались) т.е. за 1600 км обкатки масло тоже укаталось, сейчас пробег - 1800 км
Наверно на заводе забыли поставить маслосъемные колпачки. Может они там и инструмент какой-ниюудь забыли в двигле
Да-уж
Будем надеется, что колпачки.
С двиглом ничего не было? Ну там закипел - например ?
P.S.
Сегодня посмотрел у себя. Комп показывает на один - О - меньше, чем было когда забирал из салона (тогда все высвечивались) т.е. за 1600 км обкатки масло тоже укаталось, сейчас пробег - 1800 км
Наверно на заводе забыли поставить маслосъемные колпачки. Может они там и инструмент какой-ниюудь забыли в двигле
Последний раз редактировалось Mister_X 02 июл 2008, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя