Итак, я все же решился на данную процедуру. Думаю процесс будет инересен форумчанам.
Фильр салона оригинальный был куплен мной за 1063 руб в не безизвестном магазине http://www.exi...ru.
Инструмента особо много не потребовалось:
1. Отвертки (крестовая и шлицивая)
2.Высокие головки на 13 мм
3. Трещетки, удлиннители и карданчик.
Начнем! Снимаем пластиковую накладку на цетральном тоннеле, она держится на нескольких защелках и одной направляюшей.
Крестовой отверткой откручиваем блок управления заслонкой печки.
Он крепится на двух саморезах.
Шлицивой отверткой поддеваем крышку фильтра.
Этой же отверткой поддеваем фильтр и вынимаем его.
Чтобы вынуть фильтр не снимая педали пришлось потрудиться!
Итак, фильтр изъят. Выглядит он после 20 т. км пробега плачевно, так что для себя решил, буду менять раз в 10 т. км.
В общем снять-то я его снял, а вот засунуть не снимая педальный узел не смог, мучался минут 30, плюнул и стал снимать педали.
Итак, чтобы их снять берем головку на 13 мм, откручиваем четыре гайки...
... отверткой снимаем шплинт с педали тормоза, и отключаем все разъемы...
... и в раскачку сдергиваем педальный узел!
Ну что же путь свободен! Вставляем фильтр сжав его чтобы он прошел во входное отверстие.
Все фильтр на месте.
Ставим крышку и собираем в обратном порядке.
На все про все ушло 2,5 часа, но думаю со второго раза справлюсь за час!
Всем удачи!
Продолжаем обсуждение ЗДЕСЬ
Замена фильтра салона на авто с вариатором.
Замена фильтра салона на авто с вариатором.
#1KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей