Форум     Общие форумы     Тюнинг и доп. аксессуары

Чип тюнинг

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...

Сообщение Ср июл 08, 2009 11:07

мистер Х писал(а):Да и вообще , ну посмотрите на коэфицент лоб. сопротивления на Кашаках ... Ну и клиренс ну какие нах гонки ... Я вот ниразу нге встречал кит винтовой подвески на Кашак да и зачем ... Ну приезжают на стрит Форесторы , да они летаю дай боже , но это чистый японец , а не извените за вырожение выходец из туманного альбиона ...

Форестер - не самое удачное сравнение хоть и чистый японец, штатно турбо двигло 2,5 , низкий центр тяжести (условно), полный привод и все, для гонок больше понтов.
С двигателя Кеша сделать бомбу - безумие, внутренняя кинематика не расчитана на серьезные нагрузки. Соперником Кешу по динамике могут быть Форик 2,0, Раф4,CRV, тягаться с серьезными авто отношение мощи, которых к масса выше - голый номер, трата денег и времени результат - разочарование.
Одно дело пилить Ваз другое дело авто, которое значительно дороже стоит и менее приспособленное для этих целей. Условно запилил двигатель, с нашего 2,0 получить прибавки мощи на 40% - голый номер. Ну дальше - трансмиссия штатный варик или коробка - не подойдут - тупик. Ну даже если решил этот вопрос, что дальше - кузов, жесткость - никакая, усиливать при помощи сварки - очередная глупость еще более безумная чем двигатель. Ну даже если денег и мозгов хватило на это, что дальше подвеска, если у форика и мицу есть наработки в подготовке раллийных авто у ниссан такого опыта нет и взять штатное с других авто - не получится.
Цепляйте нуливики - эффект - ноль(можно снять фильтр совсем и оценить прилив мощи), ставьте выхлоп все это только для того, чтобы попонтоваться перед девчонками, которые во всем этом все равно ничего не понимают и для внутреннего самоудовлетворения - сделал все, что мог.
Кеш авто не для гонок, а для более менее комфортной езды за сумму до 1млн. руб. Вот и все.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 51
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср июл 08, 2009 11:45

мистер Х да чего мне обижаться , просто от советов и рассказов на китайском языке толку мало, поэтому я и назвал все эти объяснения понтами.
мистер Х писал(а):так ответьте мне на вопрос если вас не устраивает тяга двигателя то зачем было брать 1.6.

это уже обсуждалось выше, чего повторятся, и что получилось уже тоже было написано.


Panda, вопрос с катализаторами решил пока отложить, за замену на пламегасители просят 16000р уже писал выше, а наша новая часть с двумя катализаторами стоит около 6000руб (они какие-то у нас нового типа, дешёвые и стенки сот там тоньше). А что даст замена на пламегасители, помимо ухудшения экологии, я имею ввиду в тяге мотора непонятно, всё только теоретически, так что пока оставлю всё как есть.
Вложения
3w_cat.jpg
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Ср июл 08, 2009 12:54

Да что вы тут всё стритрейсеровскую тачку рисуете, кому это надо они на других форумах сидят, там вам и надо умничать.

На таких и сижу,только не "умничаю",а делюсь опытом.........
Вообще от вас двоих больше понтов, чем пользы. :tochno-nea:

Ели вы не понимаете значимость и результат сказанного,это не значит,что это "понты".
У вас у самих-то какие машины?

Пока кризис,такая же не едущая,как у Вас...только с псевдо-полным-приводом,2 литрами и просто адовым вариатором... :(((
А по поводу выпуска,обясняю ещё раз и не по "китайски",как ранее это было названно...
Вы,удаляя катализатоы и инсталируя(вставляя) туда пламегаситель или кусок трубы под диаметр,облечаете и грязните дыхание.При чип тюненге меняется топливно воздушная смесь машины,соот-но с мотора выходит более обагащённая смесь в выпускной коллектор...и для прибавки мощьности,чтобы двигатель не пиндел,надо писать в блоке.Говорю на личном опыте(только мотор турбо),вполне возмржно,что при устанвки пламегасителей у Вас,лезть в болок будет незачем....
If u've nothing 2 hide,u've nothing 2 fear.
Люблю свою Panterkу :*
Аватара пользователя
MoreloveMoreSpool

10
Возраст: 33
Сообщения: 17
Откуда: Смотровая,Tuningevo.ru


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср июл 08, 2009 14:06

Вот и я о том же , никто не говорит что все что мы говорим это так и будет , просто потом скажете а почему мне никто об этом не сказал , когда что-нибудь сломается , вот и стараемся помочь ...

Хотя честно мне все равно будите слушать или нет ... Это ваше личное мнение и со своей колокольни гораздо виднее :beach:
В повседневной жизни наши недостатки кажутся порою более привлекательными, чем наши достоинства
Аватара пользователя
мистер Х

20
Сообщения: 20
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср июл 08, 2009 16:15

MoreloveMoreSpool писал(а):А по поводу выпуска,обясняю ещё раз и не по "китайски"

Вот за это спасибо, отстал я, в молодости не до этого было, пытаюсь наверстать, тогда продолжим на понятном языке я надеюсь. В блоке мне уже всё прописали, машина уже едет не хило, кстати специально разъём сегодня снимал со второго лямда, так почему то ошибку дало что обрыв подогревателя второго лямда, а то что вообще нет сигнала с него не выбило, может они при чиповке у меня его убрали из проги, ведь должна же быть ошибка по второму лямда, или просто мне надо было проехать немного, а не на холостых??? и ещё хотелось до конца разобраться именно с нашими катализаторами во первых они дешёвые, во вторых стенки сот (на рисунке выше) в них тонкие не в пример остальным, так я к чему веду может выбросив каты никакой прибавки мощности или динамики и не получится, а только расходы, как бы это узнать поточнее?
мистер Х писал(а):вот и стараемся помочь ...

Если так то все будут только рады и я первый, только учитывайте, скажу только за себя, что я например ясельная группа стритрейсеров. :morebeer:
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Ср июл 08, 2009 18:01

2-а катализатора,это жесть японцы убивают свой двигатель!

Далее говорю то что надо сделать с Кашем,точнее предпологаю!

наличие 2-х катализаторов уменьшает мощность двигателя как минимум на 10-12 л.с.

катализатор во время выполнения своих обязанностей создает давление повышенное перед собой,следовательно при такте выпуска когда открываются выпускные клапаны не весь отработанный газ выходит из цилиндров, так как давление ольшое,оно лишь выравниться,а такт оочень короткий!

Следовательно что чем меньше помех стоит в глушителе тем лучше!

Далее, вообще есть люди которые вырезая катализатор вваривают просто кусок трубы,если честно это даже лучше с точки зрения мощности двигателя,но есть обратная сторона в результате таких действий может высыпаться резонатор,и еще че нить накрыться!

Из описанного выше следует что ставить 2-а пламегасителя не имеет смысла,надо поставить один,тот который идет после первого лямда-зонда и все,вырезав второй катализатор вварите туда гофру или просто трубу и ставьте обманку лямды!

На фирме в которую вы обратились вас просто хотят развести на денюжку!

А еще у меня большие сомнения на то,что наш глушитель может стоить 6000 руб!

Может это просто труба столько стоит?

Может внутренности катализатора покупаются отдельно?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Спасибо сказали:   AiCBerg
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср июл 08, 2009 18:36

Грантище, так вы дайте адрес той фирмы где вы делали Сонату, в этой куда я обратился обманка они её контроллер называют стоит 5500, а вы писали купили за 1300 что ли, что-то не пойму. Насчёт того что 6000р стоит наша труба с катализаторами ( но это по движку 1.6л) подтвердили с другого форума AND345, он сказал что там материала идёт в два раза меньше, вы статью по ним перевели, прочитали что на миниатюре?, может наши по новой технологии и так не душат как вы написали 10-12л.с.? Кто бы это разъяснил?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Ср июл 08, 2009 22:14

Дааа,модель новая, жаль что над ней никто не эксперементирует!

Думаю сейчас еще годик пройдет и начнется все!

Но на данный момент это не возможно узнать!

Уменьшение мощности на 10-12 сил я точно говорю,потому что сейчкс чтобы загнать мотор в нормы евро стандарта его мощность падает,я уверен и неоднократно это потвержденно!

Адрес фирмы скажу на днях, но это в Ростове на Дону все происходило!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср июл 08, 2009 22:46

Поподробнее плиз про Ростов-на-Дону :yesyes:
Полярный йожиг - он белый и пушистый
Аватара пользователя
Йожиг

30
Сообщения: 37
Благодарности: 6 / 1

Сообщение Чт июл 09, 2009 17:33

Йожиг


Ты из Ростова?

Если да,то пиши встеримся,пора бы и в Ростове клубный сбор устроить!

На счет вышесказанного, название фирмы не нашелпросто магазин на "АЛМАЗЕ" (авторынок в Ростове) ,который занимается глушителями!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Чт июл 09, 2009 18:02

Слежу за вашей беседой и дивой дивлюсь как над машиной издеваетесь.
Ужас просто. И не жалко вам так измываться ? Неужели это того стоит.
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Пт июл 10, 2009 0:09

Грантище писал(а):2-а катализатора,это жесть японцы убивают свой двигатель!

Далее говорю то что надо сделать с Кашем,точнее предпологаю!

наличие 2-х катализаторов уменьшает мощность двигателя как минимум на 10-12 л.с.

катализатор во время выполнения своих обязанностей создает давление повышенное перед собой,следовательно при такте выпуска когда открываются выпускные клапаны не весь отработанный газ выходит из цилиндров, так как давление ольшое,оно лишь выравниться,а такт оочень короткий!

Следовательно что чем меньше помех стоит в глушителе тем лучше!

Далее, вообще есть люди которые вырезая катализатор вваривают просто кусок трубы,если честно это даже лучше с точки зрения мощности двигателя,но есть обратная сторона в результате таких действий может высыпаться резонатор,и еще че нить накрыться!

Из описанного выше следует что ставить 2-а пламегасителя не имеет смысла,надо поставить один,тот который идет после первого лямда-зонда и все,вырезав второй катализатор вварите туда гофру или просто трубу и ставьте обманку лямды!

На фирме в которую вы обратились вас просто хотят развести на денюжку!

А еще у меня большие сомнения на то,что наш глушитель может стоить 6000 руб!

Может это просто труба столько стоит?

Может внутренности катализатора покупаются отдельно?

Про каталы верно,+ к простой трубе !!!!!
Кстати,от длинны и изгиба выпуска изменяется звук :super:
Про 10-12 сил,Всё верно,но это на атмо-моторах,на турбо - 30-40 сил :super: :crazy: За счёт 2х "фильтров" :crazy:
Плюс простую трубу заварить,будет стоить копейки :super: Бюджетно и плюсово для телеги :super:
If u've nothing 2 hide,u've nothing 2 fear.
Люблю свою Panterkу :*
Аватара пользователя
MoreloveMoreSpool

10
Возраст: 33
Сообщения: 17
Откуда: Смотровая,Tuningevo.ru


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пт июл 10, 2009 0:42

Разговор ведется о планах на будующее!

Честно говоря я понимаю почему некоторые хотят поиздеваться над Кашиком!

Все дело в том,что налоги подняли, и покупать нынче машину с мощностью 151 и более сил невыгодно,а у тех у кого за 200 сил, мне их вообще жаль!

Дело в том,что по дукументам у нас 141 сила!

Из этого двигателя не убивая его ресурс можно спокойно выжать 180 сил!

И что вы скажите на это, а 180 сил каше совсем не помешают!

Говорим за и против,аргументируем,рад выслушать критику!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Пт июл 10, 2009 8:46

Buddy, разговор об издевательствах можно рассмотреть и по другому, а вы разве не издеваетесь над машиной каждый день передвигаясь в пробках, заливая наш бензин, ездя по плохим дорогам и чинясь в нашем сервисе, поэтому считаю эти высказывания быссмысленными, эта тема о тюнинге двигателя, а кому уж действительно жалко машинку наезжают в год по 5000км, и сюда даже не заглядывают, слишком страшно. :)

Решился всё-таки, записался в сервис на замену катализаторов, но они всё-таки рассматривают для меня вот такой вариант: два пламегасителя FOX (Германия) двухслойные из нержавейки, и контроллер второго Лямда, гарантия два года, заодно отпишу потом в каком состоянии наши каты после 27000 пробега.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт июл 10, 2009 10:29

Вот как раз кто накатывает в год 5000 км, тому и не должно быть страшно, т.к. последствия чиповки, сказывающиеся на ресурсе двигателя, выплывут ОООЧЧЧень не скоро. Был бы действительно эффективный метод чиповки атмосферников - чипанул бы не задумываясь, и плевал на гарантию. Но не зря атмосферники почти нигде не чипуют - т.к. лошади то может и прибавятся, но толку то от них...Надо поднимать крут. момент, а лошади - это "коммерческий" шаг для успешной продажи автомобилей.
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Аватара пользователя
killahertz

300
Возраст: 37
Сообщения: 330
Откуда: Москва


Благодарности: 13 / 1

Сообщение Пт июл 10, 2009 12:13

killahertz почитайте тему сначала потом давайте комментарии, просто не хочется повторятся, а по поводу 5000км пробега в год это для машины ещё хуже, и не только чипованной, но я говорил не о машине, а том что есть люди которые так её берегут, и почему все так пугают ресурсом движка мне не понятно, контрактный движок HR16 стоит 60-70 тыс руб и нет проблем.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт июл 10, 2009 13:43

killahertz писал(а):.Надо поднимать крут. момент, а лошади - это "коммерческий" шаг для успешной продажи автомобилей.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :super:
Лежу друг,спасибо )) ВЫ,Успенского цитируете про силы и момент ?! Где ты у нас видел затычных поворотов,чтобы на моменте из них выезжать ? Если вы видели хотябы один замер,то машинка на моменте едет на низах,а потом уже,как и все ДРАГОВЫЕ машины,едет на Л/С. И Это высказыванее про момент,актуально только для WRC,IRC,X-Games турбо-моторов,с HTA турбинами по 10к зелени и коленами с авиа-технологиями :super
Так что не надо говорить глупостей про момент в атмо машинах :) :) \Она что с ним,что без него не едет :)
Про 180 сил,нормальная заявка на победу :)
У вариатора ремешок расслоится от такой дури :)))
If u've nothing 2 hide,u've nothing 2 fear.
Люблю свою Panterkу :*
Аватара пользователя
MoreloveMoreSpool

10
Возраст: 33
Сообщения: 17
Откуда: Смотровая,Tuningevo.ru


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пт июл 10, 2009 14:25

На счет надежности вариатора я писал уже в этой теме,и это узкое место нашей машины!

Так что замечание правильное!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Пт июл 10, 2009 16:48

Грантище писал(а):Так что замечание правильное

Не думаю, но спорить не буду, где-то читал, что вариатор тот же что и на Мурано, а там как вы знаете 250л.с, ремешок у вариатора металлический так что насчёт расслоится это вряд ли, если тока оборвётся.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт июл 10, 2009 20:41

Это был сарказм про расслойку :super:
Вариатор вообще тема хорошая,но на хэтчиках наших,думаю не особо крепкий и ОООЧЕНЬ дорогостоющий :super:
Мешалка всегда будет на голову впереди :super:
If u've nothing 2 hide,u've nothing 2 fear.
Люблю свою Panterkу :*
Аватара пользователя
MoreloveMoreSpool

10
Возраст: 33
Сообщения: 17
Откуда: Смотровая,Tuningevo.ru


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пт июл 10, 2009 20:49

MoreloveMoreSpool писал(а):Мешалка всегда будет на голову впереди

Да это точно, даже не обсуждается.
Что-нибудь скажешь, про то что мне порекомендовали по поводу замены катализаторов: два пламегасителя FOX (Германия) двухслойные из нержавейки, и контроллер второго Лямда?
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Пт июл 10, 2009 22:55

Я бы не ставил 2-а пламегасителя!

Как я уже писал,любая штуковина в глушители,даже простоая вмятина создает завихрения в выпускной трубе, и обратное давление!

Да не спорю один необходим,а о необходимости 2-х я скажу что нафиг :khmmm:
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Спасибо сказали:   AiCBerg
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Пт июл 10, 2009 23:00

В принципе я тоже так думал, но они говорят что звук может громче стать, а мне тут соседей пугать не очень то охота, и говорят больше нагрузка пойдёт на конечную часть, раз два катализатора гасили выхлоп.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Сб июл 11, 2009 11:57

Ну от части то они правы, на счет более громкого звука они ошибаются!

А вот на счет большей нагрузки,это да, будет,но не настолько большая, чтобы глушитель развалился!

Так что не кидай денег на ветер,ставь один!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Сб июл 11, 2009 17:27

Грантище писал(а):Ну от части то они правы, на счет более громкого звука они ошибаются!

А вот на счет большей нагрузки,это да, будет,но не настолько большая, чтобы глушитель развалился!

Так что не кидай денег на ветер,ставь один!

У нас в конце огромный катбек и думаю,на 80 %,что звук станет не громким,но появится сракерское журчание полюбому :) :super:
Проще и последний катбек снять и поставить яповский,тогда хоть поприятней звук будет :super: Их навалом и под диаметр трубы подобрать будет не трудно...и соот-но выбирать по звуку :super:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=NftFrW2- ... re=related понятно что графика,но звук послушай :super:

Добавлено спустя :
http://www.youtube.com/watch?v=NftFrW2- ... re=related понятно что графика,но звук послушай :super:
If u've nothing 2 hide,u've nothing 2 fear.
Люблю свою Panterkу :*
Спасибо сказали:   AiCBerg
Аватара пользователя
MoreloveMoreSpool

10
Возраст: 33
Сообщения: 17
Откуда: Смотровая,Tuningevo.ru


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Сб июл 11, 2009 18:20

MoreloveMoreSpool писал(а):Проще и последний катбек снять и поставить яповский

У меня уже последний поменян на двухтрубный Кобровский (Германия, как на аватаре) сказали что прямоток, не знаю, завтра уже ехать на замену, а я никак не определюсь один или два ставить пламегасителя. :khmmm:
Видео посмотрели, круто, что же там за Кашкай?, или это всё неправда?!!
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс июл 12, 2009 13:17

acbserg писал(а):
MoreloveMoreSpool писал(а):Проще и последний катбек снять и поставить яповский

У меня уже последний поменян на двухтрубный Кобровский (Германия, как на аватаре) сказали что прямоток, не знаю, завтра уже ехать на замену, а я никак не определюсь один или два ставить пламегасителя. :khmmm:
Видео посмотрели, круто, что же там за Кашкай?, или это всё неправда?!!

Ну естеснно трюк - графика,а вот звук и сам кашкай - нет ) Он турбированый :super:
Смотри...прямоток-когда не просто прямая труба,а ещё и пустая...поэтому с каталами-он никак не может быть прямотоком...
пламегаситель ставь один ! Если поставишь 2,толку не будет совсем...я бы воообще не один не ставил,прямая,значит прямая :super:
http://www.youtube.com/watch?v=xuVB_dLNu3k&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=CV2WpaBb ... re=related вот тут хороший звукан кашкая с дудкой :super:
If u've nothing 2 hide,u've nothing 2 fear.
Люблю свою Panterkу :*
Аватара пользователя
MoreloveMoreSpool

10
Возраст: 33
Сообщения: 17
Откуда: Смотровая,Tuningevo.ru


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вс июл 12, 2009 13:41

acbserg писал(а):Buddy, разговор об издевательствах можно рассмотреть и по другому, а вы разве не издеваетесь над машиной каждый день передвигаясь в пробках, заливая наш бензин, ездя по плохим дорогам и чинясь в нашем сервисе

Мой смысл Вам был понятен, а Ваш увы нет :idontknow:
К счастью по вашему высказыванию на ремонт НИКОГДА не ездил.

В последующих ваших постах сказано о ценах замены на новые детали.
То есть убить мотор это не издевательство, а передвигаться в пробке издевательство.

Мое то высказывание было риторическое, разве стоит это все проделать чтоб потом чинить машину и приводить ее к нормальным показателям.

Просто порой не вижу смысла зачем ломать чтобы потом чинить.

Ваши начинания хороши но не на наших машинах. :regards:

:morebeer: :morebeer: :morebeer:
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Вс июл 12, 2009 15:07

Buddy писал(а):К счастью по вашему высказыванию на ремонт НИКОГДА не ездил

Подождите, а на ТО?
Ну а по остальному, эта тема просто не ваша, как например для меня тема о рыбалке, вы случайно не рыбак?, но я уважительно отношусь к тому что интересно другим и не говорю хватит издеваться над рыбой, тем более рыба то общая, а машина моя.
Buddy писал(а):Просто порой не вижу смысла зачем ломать чтобы потом чинить.
из этого следует надо поставить машину в гараж и не ездить на ней. :) потому что не считаю усовершенствование и доводку машины под себя, ломанием, а вот езда по нашим дорогам, и всё остальное что я перечислял выше и есть ломание авто, но скажем так по необходимости, чем с успехом каждый из нас и занимается, выезжая со стоянки :morebeer:

MoreloveMoreSpool писал(а):пламегаситель ставь один ! Если поставишь 2,толку не будет совсем...я бы воообще не один не ставил,прямая,значит прямая

Поздно написал, уже поставил два, но боюсь у меня нет вашей смелости и я бы всё равно побоялся, но может позже, трубу всегда можно вварить, тем более там снимается всё без проблем, звук мотора самого изменился стал ровным, рычания не стало, выдимо затыкание на выхлопе давало рык, насчёт подхвата, думаю немного прибавилось :super:
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс июл 12, 2009 16:25

acbserg, без обид но ни как не могу понять ваши сравнения между вы разве не издеваетесь над машиной каждый день передвигаясь в пробках и ремонт машины из за плохого бензина с ТО :idontknow:
На мой взгляд это как сравнивать огонь и воду и говорить что это одно и тоже.
Вы почему то продолжаете спорить и нападать хотя я уже все разъяснил.
Ваши начинания хороши но не на наших машинах :regards:
acbserg писал(а):но я уважительно отношусь к тому что интересно другим

А разве я кого то останавливал я лишь подключился к разговору с другой стороны, а стоит ли все это проделывать.
Вы же извините как "ЁЖ" выпустили колючки и обороняетесь хотя не понятно зачем, как будто если бы я вам сказал не делайте вы сразу все бросите и вернете на место. :)

Опять же без обид но ваши сравнения по поводу использования(езды даже на плохом бензине) машины и усовершенствования уже второй раз меня удивили.
И добавлю в копилку - я не рыбак, но если я увижу что кто то ловит рыбу и выкидывает в мусорку я тоже спрошу а для чего это делается.

Так что считаю свой вопрос нормальным. А лично вас ни коем образом обидеть не хотел.
Добрее нужно быть - добрее. :morebeer: :morebeer: :morebeer:
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 104
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Вернуться в Тюнинг и доп. аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5