Вступление: Так как почти «слоновьи лопухи» боковых зеркал Кашкая, являются значительно выступающей частью кузова, то повреждение колпаков зеркал вполне обычная вещь. В нашей стране хватает «опытных Шумахеров», которые умудряются снести (поцарапать или разбить) колпаки на сложенных зеркалах припаркованного автомобиля. Что со мной собственно и произошло (т.е. с моим зеркалом). И тогда встает вопрос – что делать? У дилера некрашеный колпак (крашенных сказали - нет в природе) стоит 1600 рублей (информация из Кунцево). Сколько у дилера обошлась бы покраска, то я не знаю, но думаю, что недешево. Мне покраска обошлась в 1000 рублей. Красил у самых дорогих, но авторитетных мастеров. Красят мелочь вне очереди, т.е. утром отдал, вечером забрал.
Но для покраски нужно было снять этот самый колпак зеркала, что бы отдать его на покраску. Об этом собственно и тема.
Личный опыт: Колпак крепится на зеркале с помощью одной защелки, нижних и верхних (подпружиненных) упоров.
Вид колпака изнутри приведен на фото 1. Ответная часть для посадки колпака на зеркало приведена на фото 2.
Для того, что бы снять колпак надо привести положение отражающей части зеркала (т.е. само зеркало) открывающее доступ к защелке. Т.е крайний угол зеркала максимально на себя и вверх. Отстегиваем защелку тонкой отверткой (стараемся не повредить края колпака), нижняя часть колпака отходит. Затем аккуратно, применяя незначительное усилие (и только руками) отщелкиваем колпак. Если не получается, то переводим зеркало в положение, которое дает доступ к крайней верхней защелки, и нажимаем на подпружиненную пластину под ней.
Надевается колпак в обратном порядке. Ровно устанавливаем верхнюю кромку и, применив некоторое усилие, защелкиваем нижнюю часть.
О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#2
У меня в Дженсере за покраску запросили 5000 р. . Закрасил сам, купив у них набор (краска + лак). Лаком лучше большие царапины не покрывать, слишком выделяется потом (мое личное мнение).
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
Re: О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#3Ребят, свернули сегодня ночью зеркало, отлетел этот колпак и оказалась сломана защелка и одно из нижних креплений.. Держаться не будет? Только под замену??
Nissan Qashqai 2WD CVT SV+ white
Re: О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#4если не буде держаться, то суперклей вам поможет.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#5Да это все понятно с суперклеем, но сами же понимаете, машине 1,5 месяца и не очень хочется с коцаным зеркалом ездить, даже если не видно, я то знать буду об этом((((
Nissan Qashqai 2WD CVT SV+ white
Re: О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#6На морозе эти защелки ломаются на раз. Колпак остался держаться на одной защелке ... ттт.
-
- <10
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 21:43
- Контактная информация:
Re: О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#7Попал в ДТП (фура зацепила правую часть и снесла зеркало) при всем при том, что зеркало просто было ИЗНИЧТОЖЕНО (переломился силуминовый каркас) как только дверь не сорвало? Ну дак я не о том, а о том, что колпак сделан так, что при ударе по зеркалу (если вас обгоняют и цепляют зеркало) колпак слетает и не ломается (стоит в ЭКСИСТЕ 1500 руб если не изм память). А снять его просто - необходимо аккуратно отверткой (плоской) отщелкнуть по кругу зажимы они достаточно крепко сделаны и не поломаются, главное аккуратно, чтоб не оставить задиров на корпусе зеркала.
Re: О том, как снять пластиковый колпак с бокового зеркала...
#8Поделюсь опытом.Снимал колпак как описано в первом посте, сломал две нижние защелки. Второй уже снимал немного по-другому: Сначала все делаем как писал Ворчун, после отщелкивания крайней защелки образуется щель, в нее вставляем пластиковую монтировочку (из китайского набора) или что-то узкое пластиковое чтобы не поцарапать и начинаем потихоньку двигать вверх при этом придерживая колпак (улетает как пуля). Верхние защелки не сломаются! Колпак у нас в руках и нижние защелки целые. Приклеивал сломанные Дихлорэтаном (продается в радиомагазинах),после двухдневной выдержки держатся мертво. Надеюсь кому-то пригодится.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость