Вот ролик про заводик в Англии
и про Кашкай
Помогите с переводом плиз!
http://www.paconsulting.com/publication ... video.htm#
Ролик про завод Ниссан в Англии
- Maxim54rus
- 200
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
#2
Интересно, странно народ чот не прореагировал
Фото с производства, вот так они рождаюццо
Фото с производства, вот так они рождаюццо
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
#3
Интересно на обеих фотках машины рыжего цвета, это случайность, то есть партия с таким цветом, или это основа такого цвета?
2,0 CVT 2x4 acenta, Magnetic Red
#4
Подобный ролик есть на Тубе.
Я в великом британском не силен, но кое-что понял.
Ну во-первых, им всем было очень тяжело создавать этот завод. Т.е. они собрались, а как создавать заводы - никто не знал! Оказывается, надо было все просчитать, выстроить систему менеджмента качества, и без потери его (качества) добиться приемлемой себестоимости. (Кто бы мог подумать!). Как всего этого добиться, никто не знал, и тогда они пригласили супер-эксперта (дядечка в галстуке), и он им все разрулил. Если бы не он, Ниссан вообще бы не знал, что делать дальше! (Крутой дядечка, наверное волшебник). Короче, все было очень сложно, бла-бла-бла. Парень в спецовке сыпал кучу цифр, типа сейчас выпускаем 300, а будем 500, а в следующей пятилетке вообще весь мир обгоним! Тетенька с шарфиком на шее жаловалась, как много миллионов фунтов пришлось заплатить за покрасочные линии, говорила, что сейчас освоено 14-16 цветовых решений, но вскоре (!) они доведут цветовую гамму до 50-ти! Типа, смена цвета машины обходится в несколько тысяч фунтов (я так понял), но при такой стоимости покрасочного участка, они будут-таки расширять число цветов, этих тысяч им не жалко! Типа, пусть клиент наслаждается изобилием красок!
А теперь мое мнение. Цеха не из самых чистых, видали почище. Ручного труда действительно очень мало, очень высокая степень автоматизации. Показали несколько человек, один даже афроевропеец, а вот наших друзей из молдавии и таджикистана не показали! (Шутка). На другом ролике было видно, что ручной труд - в основном сборка пластика салона, мелких деталюшек, прокладка жгутов электрики и её подключение, а так же грунтовка труднодоступных мест, ну и конечно, затягивание гаек! Конечно, там нет автоматизированного контроля сборки, как, например, на Порше. Там каждый узел собирается на отдельном участке, у рабочего пневмопистолет для затягивания этих самых гаек, только он им не тупо протягивает все подряд, а чиркает штрих-код этой детали в технологической карте, после чего усилие (момент) затяжки конкретной гайки автоматически выставляется в этом пистолете. График процесса протяжки КАЖДОЙ гайки пишется, и потом можно все это просмотреть и проследить каждую гайку! Вот к чему надо стремиться, когда человеческий фактор практически полностью исключается.
Если на ТО хотя-бы самые важные соединения будут протягиваться, то нам тоже ничего не страшно!
Я в великом британском не силен, но кое-что понял.
Ну во-первых, им всем было очень тяжело создавать этот завод. Т.е. они собрались, а как создавать заводы - никто не знал! Оказывается, надо было все просчитать, выстроить систему менеджмента качества, и без потери его (качества) добиться приемлемой себестоимости. (Кто бы мог подумать!). Как всего этого добиться, никто не знал, и тогда они пригласили супер-эксперта (дядечка в галстуке), и он им все разрулил. Если бы не он, Ниссан вообще бы не знал, что делать дальше! (Крутой дядечка, наверное волшебник). Короче, все было очень сложно, бла-бла-бла. Парень в спецовке сыпал кучу цифр, типа сейчас выпускаем 300, а будем 500, а в следующей пятилетке вообще весь мир обгоним! Тетенька с шарфиком на шее жаловалась, как много миллионов фунтов пришлось заплатить за покрасочные линии, говорила, что сейчас освоено 14-16 цветовых решений, но вскоре (!) они доведут цветовую гамму до 50-ти! Типа, смена цвета машины обходится в несколько тысяч фунтов (я так понял), но при такой стоимости покрасочного участка, они будут-таки расширять число цветов, этих тысяч им не жалко! Типа, пусть клиент наслаждается изобилием красок!
А теперь мое мнение. Цеха не из самых чистых, видали почище. Ручного труда действительно очень мало, очень высокая степень автоматизации. Показали несколько человек, один даже афроевропеец, а вот наших друзей из молдавии и таджикистана не показали! (Шутка). На другом ролике было видно, что ручной труд - в основном сборка пластика салона, мелких деталюшек, прокладка жгутов электрики и её подключение, а так же грунтовка труднодоступных мест, ну и конечно, затягивание гаек! Конечно, там нет автоматизированного контроля сборки, как, например, на Порше. Там каждый узел собирается на отдельном участке, у рабочего пневмопистолет для затягивания этих самых гаек, только он им не тупо протягивает все подряд, а чиркает штрих-код этой детали в технологической карте, после чего усилие (момент) затяжки конкретной гайки автоматически выставляется в этом пистолете. График процесса протяжки КАЖДОЙ гайки пишется, и потом можно все это просмотреть и проследить каждую гайку! Вот к чему надо стремиться, когда человеческий фактор практически полностью исключается.
Если на ТО хотя-бы самые важные соединения будут протягиваться, то нам тоже ничего не страшно!
QQ 2.0 4WD CVT LE Z11G
#5
Очень даже интересно. Просто я уже это видел. Мне диск приносили. а рыжий цвет у них (кашкай) фирменный или красный.
2.0 4WD CVT SE+черный*959*150 с 18.06.2008 мейджор на волоколамке
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники
Re: Ролик про завод Ниссан в Англии
#6http://www.zr.ru/content/articles/90094 ... de-nissan/
Один день в роли сборщика: крутим гайки на заводе Nissan
Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?....
Один день в роли сборщика: крутим гайки на заводе Nissan
Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей