Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Бесконтактная мойка (личный опыт- продолжение)...

Сообщение Ср июн 18, 2008 14:19

BoZman писал(а):P.S. однозначно или распылитель нормальный или вообще ничего и мыть шампунем со щеткой


Кроме того, пену распылитель Механика дает такую же, что и устройство для нанесения моющего раствора, которое встроено в Кёрхер.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Ср июн 18, 2008 18:10

Механик писал(а):Интересно, а из пруда будет сосать с клапаном, а то я насос подключаю????

Будет качать и из пруда. Высота всасывания по мануалу 1,5 м. (хотя по моему может быть и больше: теоретическая высота всасывания = 10,33м). Когда будете юзать мойку на пруду не забудьте поставить дополнительный фильтр тонкой очистки, иначе существует реальная угроза кокнуть плунжерную пару от воды с песочком. производительность конечно уменьшиться т.к. добавится сопротивление всасыванию.
P.S. Лучшнй результат по забору воды из пруда, будет когда полость насоса (помпы) и шланг будут предварительно наполнены водой.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Ср июн 18, 2008 21:46

BoZman писал(а):А по моему деньги на ветер, что за насадку , что за пену. Такя пена никогда не отмоет бесконтактно сухую грязь! А если применять щетку, губку, тряпку, то зачем тогда вообще эта химия нужна?
P.S. однозначно или распылитель нормальный или вообще ничего и мыть шампунем со щеткой


Ну вообще Вы правы, т.к. все-равно ручками приходится тереть...
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1675
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 103 / 67

Сообщение Чт июн 19, 2008 8:30

Хренолог писал(а):Маленький совет: если у вас номера серии 177 и 199, то ни в коем случае не мойте их бесконтактной мойкой - начинают облезать буквально после пары десятков моек...

а что их другой краской красят? :popcorn:
pm82 писал(а):Будет качать и из пруда. Высота всасывания по мануалу 1,5 м. (хотя по моему может быть и больше: теоретическая высота всасывания = 10,33м). Когда будете юзать мойку на пруду не забудьте поставить дополнительный фильтр тонкой очистки, иначе существует реальная угроза кокнуть плунжерную пару от воды с песочком. производительность конечно уменьшиться т.к. добавится сопротивление всасыванию.
P.S. Лучшнй результат по забору воды из пруда, будет когда полость насоса (помпы) и шланг будут предварительно наполнены водой.

прокомментирую так как по долгу службы могу быть полезен советом в этой сфере (работаю в торговле инструментом 5 лет):
действительно в АВД бытовых о которых идет речь стоит насос плунжерного типа. насос стоит один, рассчитан на подачу воды из мойки. соответственно если использовать его на забор и подачу воды, то во-первых снизитсо производительность, во-вторых уменьшаетсо ресурс.хотя в мойке керхер 5.20М Плюс идет металлическая поршневая группа(в некоторых более дешевых поршневая пластиковая) использование ее на забор воды нежелательно. если вы планируете чтобы мойка сама забирала воду, то рекомендуется как минимум поднять емкость с водой на высоту около метра (!) и выход должен быть лучше 1дюйм (25мм). использование фильтра тонкой очистки воды ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом случае, так как без него мойка гарантии не подлежит :yesyes: в самой мойке есть встроенный фильтр тонкой очистки, который забиваетсо при первой же мойке, а почистить его легко не удастся. кто использовал фильтр тонкой очитски тот видел сколько окалины(ржавчины) в нем скапливаетсо после одной мойки, я не говорю уже про песок :yesyes: качество воды у нас пока сильно хромает. при включении мойки желательно чтобы насос не работал без воды, то есть сначала подсоединяем воду к аппарату, потом нажимаем кнопку на пистолете, ждем пока вода заполнит мойку и фильтр и только потом включаем сам аппарат :yesyes: использование обратного клапана поможет только при заборе воды из емкости ниже уровня мойки, что в принципе нежелательно. после процесса мойки желательно выгнать воду из аппарата, об этом уже писали. для профилактики можно чистить фильтр (саму сеточку) чистящими средствами. :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Чт июн 19, 2008 19:12

Сobra
Сobra писал(а): то во-первых снизитсо производительность

снизится если подача воды будет меньше расхода. Плунжерный насос относится к объемным насосам (если представить это упрощенная модель велосипедного - поршень и камера) т.о. сколько в камеру попало воды - столько и вышло и зависеть будет от объема самой камеры. А производительность есть ни что иное, как объем воды за единицу времени. Так, что если и изменится то очень незначительно, по крайней мере вы этого субъективно не заметите.
Сobra писал(а):во-вторых уменьшаетсо ресурс

и здесь с вами не согласен. За счет чего ресурс уменьшится?
Сobra писал(а): выход должен быть лучше 1дюйм (25мм)

А вход в мойку какой диаметр? Может вспомним ещё уравнение Бернулли?
Сobra писал(а): качество воды у нас пока сильно хромает
А вот здесь в каждом регионе индивидуально.
Сobra писал(а): использование обратного клапана поможет только при заборе воды из емкости ниже уровня мойки, что в принципе нежелательно

Так чем все таки нежелателен забор воды из посторонней емкости? Занимаясь насосами не один год я вам не могу привести отрицательные моменты использования их для забора воды, кроме как наличия взвешенных посторонних примесей в открытых водоисточниках.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Чт июн 19, 2008 20:44

Сobra
pm82

Кхе-кхе... Позвольте вставить 5 копеек в вашу дискуссию. Может не совсем по теме, но не хочу вступать в спор, поскольку каждый из вас по-своему прав, а я имею и свое мнение.

А сказать хочу следующее: Как бы там ни было, но частицы ила, песка или что там еще.. из естественного водоема (речки, пруда, или озера) все же пройдут два фильтра тонкой очистки и не нанеся существенного ущерба мойке высокого давления, могут нанести непоправимый вред ЛКП автомобиля. ИМХО.

ОФФ: Для моющихся из прудов и т.п. Давайте все же думать об окружающей среде и не наносить ей урона. Т.е. мыть автомобили в местах оснащенных канализационным водоотведением. Пусть даже водоем находиться на вашем участке, но это не повод загрязнять площадку вокруг него. Душа обливается кровью, когда наблюдаю, что некий глава семейства с женой и малым ребенком поет свое "сокровище" на пляже, где в выходной день придут мамаши с почти грудничками. А какой пример ребенку? Мне наплевать на то, что у "папаши" совсем нет мозгов, и его кузов получает не мойку, а абразивную обработку. А вот от остального…. кровь стынет в жилах. Доказывать данному субъекту его неправоту бесполезно и возможно только с применением грубой силы. Как, впрочем, приходиться поступать, после недолгого и неэффективного увещевания.

P.S. Информация для всех заинтересованных: Мой напарник купил тот же моечный набор, как и у меня. Несмотря на мои увещевания моет свою машину перед гаражом своего загородного дома. Так вот, то средство для быстрой мойки (Color Foam Green), которым он и я пользуемся, практически, не наносит вреда растениям. Трава не меняет своего вида (не желтеет или жухнет). Говорю это для информации, если щелочность средства безвредна для растений, то вряд ли она может нанести вред кузову автомобиля.
Шутка, типа, а может она еще и вредителей уничтожает ;-)
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Agstroy
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Чт июн 19, 2008 23:08

Ворчун писал(а): Давайте все же думать об окружающей среде и не наносить ей урона. Т.е. мыть автомобили в местах оснащенных канализационным водоотведением.

Значит территория родного гаражного кооператива не окружающая среда и она (территория) оснащена канализационным водоотведением ? :padstalom:
Это я скорее от зависти.Ну не реально в большом городе заниматься самодеятельностью.В гараже :chitai-tut: ,около подъезда - хотелось бы посмотреть на самоубийцу.Остается дача,но не ездить же туда после каждого дождя :tutu:
:( :morebeer:


Так вот, то средство для быстрой мойки (Color Foam Green), которым он и я пользуемся, практически, не наносит вреда растениям.

А вот здесь всё же гложат сомнения (химия она и в Африке химия).
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
Аватара пользователя
валентиныч

1500
Сообщения: 1989
Откуда: Москва ВАО


Благодарности: 1203 / 792

Сообщение Пт июн 20, 2008 6:57

Ворчун писал(а):Давайте все же думать об окружающей среде и не наносить ей урона. Т.е. мыть автомобили в местах оснащенных канализационным водоотведением.

Согласен. Надо думать об окружающей среде. Только есть один вопрос в частности попадания нефтепродуктов в систему очистных сооружений (имеется ввиду не промышленные очистные с нефтеловушками, а городские - с системой биоочистки стоков). Так вот, микроорганизмы в биоочистных безвозвратно погибают от присутствия в стоках нефтепродуктов. А куда, спрашивается, идет неочищенная гадость? Правильно - в водоем. Нормальные очистные на профессиональных мойках должны быть оборудованы нефтеловушками (что-то я этого не встречал на наших городских мойках). Таким образом безопаснее всего, для окружающей среды, в наших РОССИЙСКИХ условиях, как это не парадоксально, мыть машину с помощью АВД перед гаражом. Расход воды и СМС небольшой. Фильтром и нефтеловушкой в данном случае, будет выступать земля гаражного кооператива :)
P.S. Слава богу, QASHQAI не изливает масло с поддона картера и коробки передач.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Пт июн 20, 2008 10:11

pm82 писал(а):снизится если подача воды будет меньше расхода

если подача воды будет меньше расхода, мойка будет тормозить, то есть работать рывками и гретсо, что никак не положительно влияет на ее ресурс
pm82 писал(а):А вход в мойку какой диаметр

вход в мойку 3/4" (20мм)
pm82 писал(а):За счет чего ресурс уменьшится?

за счет того что мойка будет гретсо
pm82 писал(а):Сobra писал(а):
качество воды у нас пока сильно хромает
А вот здесь в каждом регионе индивидуально.

индивидуально да, но когда принесете на гарантию, первый вопрос который вам зададут - использовали ли вы фильтр для воды? :yesyes:
pm82 писал(а):Занимаясь насосами не один год я вам не могу привести отрицательные моменты использования их для забора воды

вот именно! насос предназначен для забора воды, а помпа АВД - для подачи этой воды с созданием давления!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Пт июн 20, 2008 11:46

По первым двум пунктам даже спорить не буду Вы заблуждаетесь так глубоко, что заблуждаетесь даже на глубину Ваших заблуждений :yesyes:
Сobra писал(а):вход в мойку 3/4" (20мм)
, а здесь Вами не учтен диаметр штуцера, а он явно не 20 мм :yesyes:
Сobra писал(а):вот именно! насос предназначен для забора воды, а помпа АВД - для подачи этой воды с созданием давления!
Определение: Насосы – это машины, преобразующие подводящую энергию в механическую энергию перекачиваемой жидкости или газа. В технике применяют насосы различного вида. Наибольшее применение находят механические насосы, в которых механическая энергия твердого тела, жидкости или газа преобразуются в механическую энергию жидкости.
По принципу действия насосы классифицируются в зависимости от природы преобладающих сил, под действием которых происходит перемещение перекачиваемой среды в насосе. Таких сил бывает три: массовая сила (инерция), жидкостное трение (вязкость) и сила поверхностного давления. Насосы, в которых преобладает действие массовых сил и жидкостное трение (или то и другое), объединены в группу динамических насосов, а насосы, в которых преобладают силы поверхностного давления, составляют группу объемных насосов. А что такое помпа? Помпа - устаревшее название поршневого насоса. В наше время применяется в просторечии. Не будем больше флудить по данному вопросу и вводить в заблуждение уважаемых форумчан :wellcome:
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Пт июн 20, 2008 13:01

pm82
может быть вы и правы, но в паспорте ни к одной мойке не написано что подача воды возможна каким-либо другим способом кроме из водопровода, даже давление указываетсо на входе - 2атмосферы если не ошибаюсь . вот исходя из этого давления и будет давление на выходе 140 бар как у 5.20М
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вс июл 06, 2008 7:08

Рекомендации по мойке.
Прошу прощения у модераторов за чужую ссылку, это не реклама.
Рекомендации по мойке смотрите здесь http://www.chisto.ru/products/reccommendation/
2.0 4WD 6МКП SE+ серебристый
glod

20
Сообщения: 24
Откуда: Питер,область.


Благодарности: 0 / 4

Сообщение Вт мар 24, 2009 0:08

Ворчун,
У 5.20 подвод АВД 7.5 метров. Как Вы его еще через порог гаража пускаете ????? Ужели хватает???
Мне для помывки седана хватает впритык!
Arny

10
Сообщения: 13
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Вт мар 24, 2009 6:49

Arny, хватает вполне. Сторону машины противоположную калитки гаража, обхожу на две трети длины машины.Т.е. при нанесении пены противоположную сторону обрабатываю за один раз. Потом обхожу с другой стороны. Шланг АВД штатный.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вт мар 24, 2009 8:17

кстати у новой К5.20M Plus Bl - новая 520я в черном корпусе, пришла как обновление старой - шланг ВД - 10м !!! :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт мар 24, 2009 9:47

Хренолог писал(а):Маленький совет: если у вас номера серии 177 и 199, то ни в коем случае не мойте их бесконтактной мойкой - начинают облезать буквально после пары десятков моек...

У меня номера 98 - за зиму от моек облезли :muzhik:

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Re: Бесконтактная мойка (личный опыт- продолжение)...
Мне за пол года мытья безконтактной мойке изцарапали весь кузов скребками которыми они згоняют воду :(((

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re: Бесконтактная мойка (личный опыт- продолжение)...
А какой керхер посоветуете преобрести...вчера смотрел есть за3600р.;12000р. и выше -хочется конечно за 3600р. :morebeer:
Юрий СПБ
Аватара пользователя
АВас

70
Забанен
Возраст: 50
Сообщения: 76
Откуда: СПБ


Благодарности: 3 / 1

Сообщение Вт мар 24, 2009 10:19

АВас писал(а):А какой керхер посоветуете преобрести...вчера смотрел есть за3600р.;12000р. и выше -хочется конечно за 3600р

самый главный критерий при покупке мойки - наличие грязевой фрезы. без нее грязь от кузова не отбить :yesyes:
в идеале это модель фирмы Kaercher K5.20M Plus Bl идеально подходит для дома, мощная и с латунными входом-выходом, шланг длиной 10м. но она стоит порядка 12тр. если это дорого, то можно брать и модели поменьше допустим К3.99М Plus. отличие будет в длине шланга высокого давления - 6м, немного меньше мощность и вход-выход пластиковый.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:02

АВас, не советую покупать дешевый мойки. Они недолговечны. Потом много раз наплюетесь на нее. Покупать мойки (будем говорить о Кёрхер) надо с 5-й серии, потому как корпус у этих моек металлический (поршни пластиковые у более дорогих моделей и поршни - металл),а из них 5.20 самая доступная. В МЕТРО 9000 руб., на радиорынке на Минском шоссе 9200 руб.

Сobra писал(а):самый главный критерий при покупке мойки - наличие грязевой фрезы. без нее грязь от кузова не отбить :yesyes:


Сobra, ни в коем случае не хочу показаться невоспитанным, но мое ИМХО другое. При всем Уважении хочу сказать следующее: Ни в коем случае нельзя использовать грязевую фрезу для мойки автомобиля. Даже с обычной насадкой надо выдерживать расстояние до кузова не более 20-30 см. Грязевую фрезу удобно использовать для очистки камней, плитки тротуарной итп, но не для ЛКП, пластика и резины автомобиля. Я тут раз попробовал с деревяшкой побаловаться грязевой фрезой. так вот я фактически просверлил водой под давлением дырку.
В бесконтактной мойке все же главное это качество моющего средства и способы его применения. А смыть можно и "водяным пистолетом", т.е струей воды не такого высокого давления.
Способы использования я описал насколько получилось подробно, тем ни менее два моих знакомых не получали должного результата, даже используя тоже самое оборудование и химию для бесконтактной мойки. Они просто не следовали рекомендациям. Пришлось устраивать "мастер-класс", дабы убедить их в эффективности выбранных средств и для того, что бы повергнуть их в изумление.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:35

Ворчун,
пользуясь мойкой уже четыре года и еще 6 лет продавая их могу сказать следующее: без грязевой фрезы грязь с машины не отобьеш. пистолет-распылитель или водяной пистолет предназначен как раз для нанесения шампуня через бачок в аппарате мойки если он есть или через заборный шланг. этим пистолетом грязь с кузова ну никак не отобьеш, тем более не отмоеш подкрылки и пороги с дисками. им можно только намочить машину. то есть время мойки увеличитсо на время использования аппарата высокого давления. само собой что при использовании грязевой фрезы надо выдерживать расстояние не менее 30 см до ЛКП или резины. давление 140 бар как никак! :)
P.S. использовал в своей практике разные АВД например Bosch, Lavor, Kaercher K3.99 M Plus и наконец К5.20М Plus. так вот первая мойка была просто слабой, вторая нормальная по мощности но отсутствие грязевой фрезы делает их обе неинтересными для автолюбителя. а начиная с 3й серии Керхера у большинства моек уже металлическая поршневая (это чувствуетсо даже по весу) и подходят они для бытового использования идеально. есть конечно исключения вроде 4.80MD у нее поршневая пластиковая но это скорее исключение из правила.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:40

АВас,

Не совет , но своему родственнику взял FAIP FG 150 OT :super: :super: за 12.500рублей , аппарат профессиональный и местная сеть для него + грязевая"фреза". Хотел брать KRANZLE 1150 T+ грязевая "фреза" :super: :super: :super: , но не вписались в бюджет ( 18.700руб.). Эти АВД , особенно KRAZLE по уровню качества на порядок выше чем раскрученный бренд Kaercher и по деньгам не сопоставимы с последним . Стоит обратить свое внимание на эти АВД :yesyes: в ине-те есть исчерпывающая информация и цены. Эти аппараты прослужат гораздо дольше чем пресловутый Kaercher.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:41

Сobra писал(а):самый главный критерий при покупке мойки - наличие грязевой фрезы. без нее грязь от кузова не отбить :yesyes:
Поддерживаю Ворчуна нив коем случае не мойте грязевой фрезой!!!
в идеале это модель фирмы Kaercher K5.20M Plus Bl идеально подходит для дома, мощная и с латунными входом-выходом

Простите но в 5.20М по моему Алюминиевый сплав, что в принципе ее достоинств не уменьшает.
ЭЭ простите собственно зачем отбивать грязь она прекрасно смывается варио павером.
Arny

10
Сообщения: 13
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:42

...родственник использует аппарат "и в хвост и в гриву"- доволен как слон :)
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:48

АВас писал(а):Мне за пол года мытья безконтактной мойке изцарапали весь кузов скребками которыми они згоняют воду :(((

Воткнуть им скребок туда же откуда руки растут!!! :zloba:
АВас писал(а):А какой керхер посоветуете преобрести...вчера смотрел есть за3600р.;12000р. и выше -хочется конечно за 3600р.

Советую исходить из критерия "какие деньги такая и мойка" Оптимально конечно К5.20(особенно в новом исполнении). У меня в старом варианте 7.5 метра шланг ВД маловато. Если будете брать проверьте длину, а то наш народ может и 6метровый подсунуть! :muzhik:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Agstroy писал(а):Не совет , но своему родственнику взял FAIP FG 150 OT

Вы знаете но у нас в провинции таких зверей нет. И сервис только Керхер. к сожалению :(((
Arny

10
Сообщения: 13
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Вт мар 24, 2009 12:59

Arny писал(а):И сервис только Керхер. к сожалению


Для KRANZLE фактически сервис не нужен , масло можно самому поменять. :super:

А ведь родственник , коему был приобретен АВД, из "глухой" глубинки. ...было бы желание! :yesyes:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
FAIP аналогично не требует особого сервиса, только масло!
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт мар 24, 2009 13:04

Arny писал(а):Простите но в 5.20М по моему Алюминиевый сплав

Ну да. Всяко не бессемеровская сталь, но и не пластик, как на более дешевых моделях.
Agstroy писал(а):Не совет , но своему родственнику взял FAIP FG 150 OT :super: :super: за 12.500рублей

На предприятие взяли FAIP, но немного подешевле. Корпус тоже металлический. Так вот - этой мойкой я недоволен. сделана она топорно. Штуцер подвода воды установлен просто безграмотно ((конструктивно). Общее качество материалов далеко отстает от Кёрхер. Я не призываю переплачивать за бренд, да, мойки Кёрхер дороже. Но рекомендую рассмотреть все же другой вариант, а не итальянски FAIP. Кстати, к Кёхреру легче найти всякие насадки. Для своего FAIP перетачивали штуцер пенной насадки, так как не могли найти пенную насадку непосредственно для FAIP.
Сobra писал(а):Ворчун,
пользуясь мойкой уже четыре года и еще 6 лет продавая их могу сказать следующее: без грязевой фрезы грязь с машины не отобьеш. пистолет-распылитель или водяной пистолет предназначен как раз для нанесения шампуня через бачок в аппарате мойки если он есть или через заборный шланг. этим пистолетом грязь с кузова ну никак не отобьеш, тем более не отмоеш подкрылки и пороги с дисками. им можно только намочить машину. то есть время мойки увеличитсо на время использования аппарата высокого давления

К сожалению, я вижу, что вы невнимательно прочли первый пост темы. Что меня несколько огорчает. Я старался, что бы там прозвучал основной тезис использования АВД для бесконтактной мойки автомобиля. А этот тезис таков: используйте правильно выбранное моющие средство (активную пену), наносите средство (пену) с помощью пенной насадки или пеногенератора (у кого какой карман). Соблюдайте технологию мойки (последовательность операций).
Повторюсь вкратце: Пена (именно пена, так она контактируют с поверхность максимальным образом) наносится на сухой кузов (кузов предварительно смачивают в двух случаях: летом, что бы остудить, зимой, что бы нагреть). После выдержки автомобиля под пеной, она просто смывается, большое давление тут не сильно обязательно, поэтому и не обязательны заявленные производителем 120-140 ати. Для экономии воды все же давление должно быть ощутимым, но не давление грязевой насадки. После мойки используйте воск для быстрой сушки, это не позволит автомобилю сильно грязниться и облегчит последующую мойку, а так же защитит кузов автомобиля. Кузов после мойки лучше не вытирать, а промокнуть капли бязью или ветошью. Скребками сгонять воду себе не позволяю. Результат описанного процесса мойки приведен в первом посте темы.

С Уважением, Ворчун.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Arny писал(а):Если будете брать проверьте длину, а то наш народ может и 6метровый подсунуть! :muzhik:


Ценный совет. Обязательно проверьте!
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вт мар 24, 2009 13:07

Ворчун писал(а):, не советую покупать дешевый мойки. Они недолговечны. Потом много раз наплюетесь на нее.


Солидарен!
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт мар 24, 2009 13:09

Agstroy писал(а):Для KRANZLE фактически сервис не нужен , масло можно самому поменять. :super:
FAIP аналогично не требует особого сервиса, только масло!


Что то я не припомню какого то специального технического обслуживания АВД, которые юзал. :shame: Тем более с применением масла. :(((
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вт мар 24, 2009 13:10

Ворчун писал(а):На предприятие взяли FAIP, но немного подешевле. Корпус тоже металлический. Так вот - этой мойкой я недоволен. сделана она топорно. Штуцер подвода воды установлен просто безграмотно ((конструктивно). Общее качество материалов далеко отстает от Кёрхер


Вопрос именно о конкретной модели! :yesyes:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ворчун писал(а):Тем более с применением масла. :(((


К сожалению не умею :shame: выкладывать на сайт ссылки , но в приводе масло есть и его надо периодически менять :yesyes:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Аппараты "взрослые" , а не "бытовухи", которые свой ресурс кончают вместе с маслом в приводе насоса :yesyes:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт мар 24, 2009 13:27

Ворчун писал(а):К сожалению, я вижу, что вы невнимательно прочли первый пост темы. Что меня несколько огорчает. Я старался, что бы там прозвучал основной тезис использования АВД для бесконтактной мойки автомобиля. А этот тезис таков: используйте правильно выбранное моющие средство (активную пену), наносите средство (пену) с помощью пенной насадки или пеногенератора (у кого какой карман). Соблюдайте технологию мойки (последовательность операций).

вы совершенно не правы в том что я невнимательно прочитал ваш пост. слежу за темой с самого начала.
Ворчун писал(а):После выдержки автомобиля под пеной, она просто смывается, большое давление тут не сильно обязательно, поэтому и не обязательны заявленные производителем 120-140 ати. Для экономии воды все же давление должно быть ощутимым, но не давление грязевой насадки.

в этом случае можно и не покупать АВД с грязевой насадкой и не брать с мощностью свыше 120 бар.
просто описанный вами процесс - занятие кропотливое, на которое уйдет около 3 часов :) большинству людей при использовании АВД хочетсо сократить время мойки и объем прилагаемых усилий при сохранении качества.
прошу прощения если не вписалсо в вашу концепцию о использовании химии для бесконтактной мойки :yesyes:
просто человек спросил про мойку и я ему ответил. если в чем то помог ему - буду рад! :wellcome:

с уважением, Виктор
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Спасибо сказали:   Ворчун
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Вт мар 24, 2009 13:28

Хочу еще поделится наблюдениями по использованию быстромойки в зимний период (т.е. при около нулевой температуре окружающей среды).
1. Мойте по возможности чаще (сорри за банальность, но реалии зимней эксплуатации таковы);
2. Обрабатывайте машину после мойки воском для быстрой сушки (регулярно, начиная с зимнего сезона и нанесения на кузов защитной полировки на сезон);
3. Выдерживайте машину под пеной в два-три раза дольше чем летом. (в данном случае скорость хим.реакции снижается низкой температурой);
4. Не протирайте автомобиль досуха зимой. Отмыть полностью не удается. Останется илистый налет, он тоже для автомобиля не гуд. После мойки машина будет выглядеть чистой, а вот надолго ли, так может не стоит абразивить ее?

Ну... Что вот в голову прямо сейчас пришло, подумаю, вспомню, добавлю.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Сobra писал(а):просто описанный вами процесс - занятие кропотливое, на которое уйдет около 3 часов :)

Не могу согласится. Время затраченное на мойку от 30 до 45 минут. Я обычно укладываюсь в обеденный перерыв. С учетом переодевания и разворачивания и свертывания оборудования. Я не наставиваю ни на чем и тем более не навязываю свою правоту. Просто констатирую факты. От чистого сердца и максимально честно.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Agstroy писал(а):Аппараты "взрослые" , а не "бытовухи", которые свой ресурс кончают вместе с маслом в приводе насоса :yesyes:

Думаю, что Вы правы. На профессиональное обурудование я пожалел денег. Мою в основном свою машину. Загнется аппарат, постараюсь починить, не получится, куплю новый.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Спасибо сказали:   Agstroy
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6