Дополнительная герметизация моторного отсека.
Дополнительная герметизация моторного отсека.
#1По "проблеме" отписался здесь.
Результаты мойки моторного отсека и дополнительной герметизации, наклеиванием резиного уплотнителя, приведены на фото.
Результаты мойки моторного отсека и дополнительной герметизации, наклеиванием резиного уплотнителя, приведены на фото.
Последний раз редактировалось Ворчун 10 июн 2008, 01:22, всего редактировалось 2 раза.
#2
Хочу поднять тему забаненного Ворчуна.
Вероятно не всех пускают без регистрации по приведенной им ссылке, поэтому привожу текст первого поста:
После эксплуатации Кашкая в эту "сиротскую" зиму в какой то момент стало страшно заглядывать под капот. Не то. что бы совсем "ужас-ужас", но все таки неприятно. Подрылки заделаны давным давно и прошлое лето, кроме пыли под капотом лишней грязи не наблюдалось. Зимой же, (толи после бесконтакных моек, толи после окатывая капота грязной водой проезжающим мимо большегрузом) со стороны боков капота наблюдаются следы грязи.
В связи с этим принял решение купить (купил уже) уплотнитель для окон большого сечения (диаметра) и заделать щели по бокам крышки капота.
По моему мнению ничего плохого в данной реконструкции нет.
Но вот подумал и решил послушать конструктивное мнение форумчан:
Не будет ли таким образом снижена вентилляция подкапотного пространства, причем настолько, что может повлечь за собой перегрев двигателя и других устройств.
И еще пару строк про мойку подкапотного пространства из дугой темы:
Вчера помыл моторный отсек. Ничего не закрывал. При мойке использовал Кёрхер 5.20, пенную насадку и Foam Color Green фирмы Eurodet (1/20). Результат на фото 1. Сегодня помыл моторный отсек еще одного Кашкая. Все ОК, машины завелись без проблем.
Вероятно не всех пускают без регистрации по приведенной им ссылке, поэтому привожу текст первого поста:
После эксплуатации Кашкая в эту "сиротскую" зиму в какой то момент стало страшно заглядывать под капот. Не то. что бы совсем "ужас-ужас", но все таки неприятно. Подрылки заделаны давным давно и прошлое лето, кроме пыли под капотом лишней грязи не наблюдалось. Зимой же, (толи после бесконтакных моек, толи после окатывая капота грязной водой проезжающим мимо большегрузом) со стороны боков капота наблюдаются следы грязи.
В связи с этим принял решение купить (купил уже) уплотнитель для окон большого сечения (диаметра) и заделать щели по бокам крышки капота.
По моему мнению ничего плохого в данной реконструкции нет.
Но вот подумал и решил послушать конструктивное мнение форумчан:
Не будет ли таким образом снижена вентилляция подкапотного пространства, причем настолько, что может повлечь за собой перегрев двигателя и других устройств.
И еще пару строк про мойку подкапотного пространства из дугой темы:
Вчера помыл моторный отсек. Ничего не закрывал. При мойке использовал Кёрхер 5.20, пенную насадку и Foam Color Green фирмы Eurodet (1/20). Результат на фото 1. Сегодня помыл моторный отсек еще одного Кашкая. Все ОК, машины завелись без проблем.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#3
cute
Ворчун
а на фото-это шумка моторного отсека? как помогает? Давно подумываю о такой. И действительно, хороший вопрос о перегреве движка-возможен ли он?
Ворчун
а на фото-это шумка моторного отсека? как помогает? Давно подумываю о такой. И действительно, хороший вопрос о перегреве движка-возможен ли он?
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#4
Лилия писал(а):а на фото-это шумка моторного отсека? как помогает? Давно подумываю о такой. И действительно, хороший вопрос о перегреве движка-возможен ли он?
Не совсем понял про шумку... Вы про резиновые трубки-уплотнители?
Или про войлочный лист под крышкой моторного отсека?
И то и другое здорово помогает. Могу сказать это после ревизии подкапотного пространства через неделю эксплуатации авто после мойки двигателя. Вся пыть остается за пределами подкапотного пространства и легла удаляется щеткой или пылесосом.
Перегрева двигателя не замечал, хотя следил за этим. Авторитетные люди с соседнего форума вынесли вердикт - вреда от дополнительной герметизаии подкапотного пространства быть не должно!
P.S. Зато двигатель то как выглядит? И это после годовой, в том числе зимней, эксплуатации с пробегом 20500 км.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#5
cute писал(а):Не совсем понял про шумку... Вы про резиновые трубки-уплотнители?
Или про войлочный лист под крышкой моторного отсека?
я про войлок-про трубки и так понятно..
...ЗдОрово выглядит двигатель, что тут скажешь...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#6
Неужели у Вас на LE нет такой шумки? Странно. А Вы отписали ее возможное отсутствие в проверочный лист?
Двигателя практически не слышно снаружи авто, внутри на холостых абсолютная тишина.
Тут подвозил приятеля. Селм в машину, я звел двигатель и стоют, что бы немного прогреться, а он меня спрашивает -" а ты чего машину не заводишь?"
Двигателя практически не слышно снаружи авто, внутри на холостых абсолютная тишина.
Тут подвозил приятеля. Селм в машину, я звел двигатель и стоют, что бы немного прогреться, а он меня спрашивает -" а ты чего машину не заводишь?"
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#7
cute писал(а):Неужели у Вас на LE нет такой шумки? Странно. А Вы отписали ее возможное отсутствие в проверочный лист?
нет, у меня нету и не было... ачто-должна быть? Что ж за бардак-то, а...Я ничего не отмечала там, потому что на момент приёмки не подозревала о её возможном наличии У меня под капотом-голый металл...А у Вас сновья была шумка такая?
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#8
Да, сновья была. Там еще несколько войлочных элементов шумки имеются в подкапотном пространстве...
Хоть тему-опрос открывай: У кого при получении машины на капоте имелась шумка?
Хоть тему-опрос открывай: У кого при получении машины на капоте имелась шумка?
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#9
cute боюсь-системы не получится, как и с шумкой на дверях-полный хаос, независимо от комплектации..
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#10
да уж...а сейчас уже машинки 2008 года....там уже в комплектациях пошли изменения :о((( так что систематизировать не выйдет :о(
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#11
Уважаемый Clon!
Да какие там изменения в комплектациях и что то другое? Если Шумка имеет место быть, то она должна стоять! И это надо отметить с проверочном листе, что бы народ не подписывал акт приемки, пока дилер не установит шумку. Такое мое мнение.
Я вообще не понимаю, что это за фигня, продавать машины без крышек на двигателе и шумки капота.
Скоро машины пойдут без магнитол и обивки кресел?
Да какие там изменения в комплектациях и что то другое? Если Шумка имеет место быть, то она должна стоять! И это надо отметить с проверочном листе, что бы народ не подписывал акт приемки, пока дилер не установит шумку. Такое мое мнение.
Я вообще не понимаю, что это за фигня, продавать машины без крышек на двигателе и шумки капота.
Скоро машины пойдут без магнитол и обивки кресел?
#12
Достопочтимый cute!
Целиком и полностью по поводу шумки с Вами согласен!
Бардак...как среда обитания наших официалов и неадекватный спрос (особенно в столице) позволяет им смотреть на нас (юзеров) свысока и соответственно продавать недоукомплект без зазрения совести. Это не есть хорошо.
Целиком и полностью по поводу шумки с Вами согласен!
Бардак...как среда обитания наших официалов и неадекватный спрос (особенно в столице) позволяет им смотреть на нас (юзеров) свысока и соответственно продавать недоукомплект без зазрения совести. Это не есть хорошо.
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#13
Решил поднять тему и добавить несколько фотографий с комментариями.
На фотографиях 1 и 2 представлено подкапотное пространство, после месяца эксплуатации. В этот период машина мылась 6 раз. Ездила в дождливую погоду 9 дней.
На фотографиях 3 и 4 приведено дополнительная герметизация в районе фар.
на фоторгарафии 5 можно посмотреть на профиль, используемого "шведского шнура". Это так называемый - профиль "D".
Не знаю вам, но я результатом очень доволен
На фотографиях 1 и 2 представлено подкапотное пространство, после месяца эксплуатации. В этот период машина мылась 6 раз. Ездила в дождливую погоду 9 дней.
На фотографиях 3 и 4 приведено дополнительная герметизация в районе фар.
на фоторгарафии 5 можно посмотреть на профиль, используемого "шведского шнура". Это так называемый - профиль "D".
Не знаю вам, но я результатом очень доволен
Последний раз редактировалось Ворчун 16 июн 2011, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дополнительная герметизация моторного отсека.
#14to Ворчун
Посмотрел - интересно сделано. Надо конечно фоткать грязный мотор - эффект был бы ощутимий.
В теме есть ссылка на другой форум - пойду туда.
Здесь свой акурант удалю - видимо тут многие как Гарик.
От модератора такого не ожидал. Те кто придерживается закона - провокаторы а те кто делает "как мне сказал кто то" в почете.
Приятно было услашать Вашу точку зрения и посмотреть работы.
Посмотрел - интересно сделано. Надо конечно фоткать грязный мотор - эффект был бы ощутимий.
В теме есть ссылка на другой форум - пойду туда.
Здесь свой акурант удалю - видимо тут многие как Гарик.
От модератора такого не ожидал. Те кто придерживается закона - провокаторы а те кто делает "как мне сказал кто то" в почете.
Приятно было услашать Вашу точку зрения и посмотреть работы.
#15
Ворчун, я так понял, что это самоклейка для уплотнения оконных рам? По чем стоит метр?
Не надо всех ровнять под одну гребенку!
Если Вам выставили "желтую карточку" то вы того заслужили!
pop писал(а):Здесь свой акурант удалю - видимо тут многие как Гарик.
Не надо всех ровнять под одну гребенку!
pop писал(а):От модератора такого не ожидал. Те кто придерживается закона - провокаторы а те кто делает "как мне сказал кто то" в почете.
Если Вам выставили "желтую карточку" то вы того заслужили!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#16
Oldman
Я покупал за 8 рублей за метр. Наверное, для оконных рам.
Я покупал за 8 рублей за метр. Наверное, для оконных рам.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#17
Ворчун, спасибо. При случае заеду на строительный рынок!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#18
Ворчун
ну допустим сверху ,т.е. под капот проникает 50% пыли, а что будем делать с оставшимися 50% которые проникают в моторный отсек снизу и по бокам?? что будем пыльники из резины вырезать и приклеивать?
ну допустим сверху ,т.е. под капот проникает 50% пыли, а что будем делать с оставшимися 50% которые проникают в моторный отсек снизу и по бокам?? что будем пыльники из резины вырезать и приклеивать?
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
#19
Sanya
На фото есть результат после месячной эксплуатации отмытого перед герметизацией моторного отсека. После этого машина прошла ~2000 км. Вы считаете, что за это время снизу и по бокам (хотя, мне не понятно, что такое по бокам, или тема была прочитана не с начала) налетело много грязи, брызг или пыли? Свое мнение, куда уходит воздух с пылью, поступающий через радиаторную решетку, я высказывал. Как выглядит моторный отсек под защитой картера, честно говоря, меня тоже мало интересует. Но зато теперь, когда я в технических целях открываю капот, меня не передергивает, а наоборот, я испытываю чувство глубочайшего удовлетворения, что потратил 10 минут на покупку уплотнителя и 5-10 минут на его установку.
Ну, а то, что приходится делать это самому, так тут ничего не поделаешь. Я не побоялся испачкать ручки и вставил пластик в «жаберы «на третий день эксплуатации автомобиля.
Если Вас так удручает пыль под капотом, то можете взять мой вариант его герметизации на вооружение.
P.S. Хотя саркастические интонации в вашем посте меня огорчили. Я сделал Вам, что-то плохое? Оскорбил Вас или близкого человека и любимого одноклубника? Дело ваше, хотите грязи под капотом, то забейте. На исправной эксплуатации автомобиля это не отразиться. Я проклеил. Хотя помыть двигатель 5-10 минут. Кроме того, я уже поимел в этом опыт и у меня нет страха, что то «коротнёт» и машина откажется заводиться.
Желаю, что бы Все!
На фото есть результат после месячной эксплуатации отмытого перед герметизацией моторного отсека. После этого машина прошла ~2000 км. Вы считаете, что за это время снизу и по бокам (хотя, мне не понятно, что такое по бокам, или тема была прочитана не с начала) налетело много грязи, брызг или пыли? Свое мнение, куда уходит воздух с пылью, поступающий через радиаторную решетку, я высказывал. Как выглядит моторный отсек под защитой картера, честно говоря, меня тоже мало интересует. Но зато теперь, когда я в технических целях открываю капот, меня не передергивает, а наоборот, я испытываю чувство глубочайшего удовлетворения, что потратил 10 минут на покупку уплотнителя и 5-10 минут на его установку.
Ну, а то, что приходится делать это самому, так тут ничего не поделаешь. Я не побоялся испачкать ручки и вставил пластик в «жаберы «на третий день эксплуатации автомобиля.
Если Вас так удручает пыль под капотом, то можете взять мой вариант его герметизации на вооружение.
P.S. Хотя саркастические интонации в вашем посте меня огорчили. Я сделал Вам, что-то плохое? Оскорбил Вас или близкого человека и любимого одноклубника? Дело ваше, хотите грязи под капотом, то забейте. На исправной эксплуатации автомобиля это не отразиться. Я проклеил. Хотя помыть двигатель 5-10 минут. Кроме того, я уже поимел в этом опыт и у меня нет страха, что то «коротнёт» и машина откажется заводиться.
Желаю, что бы Все!
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#20
Ворчун Спасибо большое за такую простую и весьма полезную разработку. Уже взял себе на вооружение, завтра куплю шнур и проклею капот, как показал на фотках.
P.S. А чем мотор помыть??? Обычной водой или...???
P.S. А чем мотор помыть??? Обычной водой или...???
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#22
Ворчун благодарю!
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#23
Ничего такого в посте нет! Нечего придумоватьВорчун писал(а):Хотя саркастические интонации в вашем посте меня огорчили
По теме: Любая щель моторного отсека выполняет фунцию вентилирования, к сожалению охлаждающий воздух попадает в подкапотное пространство вместе с пылью...
Дмитрий Спб
Не советую производить полную герметизацию ИМХО
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#24
ТурбоВазКлассик писал(а):Ничего такого в посте нет! Нечего придумовать
А что я придумываю? Как по другому воспринимать сказанное:
Sanya писал(а):а что будем делать с оставшимися 50% которые проникают в моторный отсек снизу и по бокам??
Если специально были заделаны щели по боками капота. если внизу штатно стоят два пыльника (у меня сейчас пыльник и защита картера)?
Если это не сарказм или ирония, тогда это издевательство или насмешка!
ТурбоВазКлассик писал(а):Дмитрий Спб
Не советую производить полную герметизацию ИМХО
Ну а это дело каждого. Покатайся немного, потом поговорим
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#25
Ворчун писал(а):Если это не сарказм или ирония, тогда это издевательство или насмешка!
Не надо все принимать так близко к сердцу! Сколько людей столько мнений!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#26
Oldman писал(а):Не надо все принимать так близко к сердцу! Сколько людей столько мнений!
И не думал даже Утомляет, когда кто либо не прочитав тему, начинает давать комменты. А одноклубник Sanya отписал в теме про "Моей машине годик...", что для него проблема грязь под капотом.
P.S. Чудные дела творяться на форуме. Еще немного и появится тема - "Поздравляем машины одноклубников с Днем Рождения"
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#27
Ворчун писал(а):Еще немного и появится тема - "Поздравляем машины одноклубников с Днем Рождения"
Ну ... может и такое случиться.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#28
Ворчун писал(а):вставил пластик в «жаберы «на третий день эксплуатации автомобиля.
Каким образом это сделали?
А то я уж хотел скотчем залепить со стороны колеса.
ВАЗ 2115 - ГАЗ 3110 - Хёнде Матрикс - QQ с 04.08 г.: 2.0 CVT LE 4WD цвет B52
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#29
o1408 В авто 2008 года все жабры на заводе заделаны.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#30
o1408 писал(а):вставил пластик в «жаберы «на третий день эксплуатации автомобиля.
Каким образом это сделали?
У меня стоит пластиковая пластина заглушка. Вырезал ножницами из чёрного пластика(подкрылок,но тонкий- импортный). Пластина с зауженными краями и вставил в щели жабер в распор, она полностью перекрыла оверстие, грязи нет! (второе заделал Ниссан ещё при поставке авто).
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей