заржавел за 3 дня?!

Аватара пользователя
vidoiskatel
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург

заржавел за 3 дня?!

#1

Сообщение vidoiskatel » 07 апр 2008, 13:36

дорогие одноклубники подскажите пожалуйста, кто силен в автохимии или тому подобному: возможно ли при большом желании чем-либо обработать царапину так что бы через 3 дня он дала обильную ржавчину металл? Дело в том, что я намедни сдал своё авто в сервис дилера по незначительному страховому случаю, а через три дня они мне звонят и говорят у вас тут ещё одно поврежедение - глубокая царапина проходящая по крыши на левое заднее крыло с обильной ржавчиной (причем только на крыше, на крыле она не появилась)- я примчался к ним тут же - посмотрел и ахнул - такого вобщем-то нельзя не заметить - я часто мою своё авто, осматриваю после парковок и за всё время (а ржавчина металла говорит о том что это уже давно) не разу не замечал этого (длина повреждения более 15 см). У меня конечно закрались сомнения относительно чистоплотности дилера, но следуя здравому смыслу - осудить их в чем-то это абсурд - тому причина ржавчина, которая за три дня не образуется. Или всё же образуется? Кто силен в этом знании - подскажите мне терзающимуся. Ведь дальше начинается КАСКО- противоправные действия и всё такое.
2.0, 6МКП, 2WD, SAFAB+, Tekna, "кофе-лате"

Сержиоc
100
100
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 15:33

#2

Сообщение Сержиоc » 07 апр 2008, 13:47

Ну не знаю, в таких случаях можно и на дилера грешить, тем более что уж они -то знают, как без претензий прикрыть действия своих сотрудников. В любом случае есть лист осмотра автомобиля. Если там нет этой царапины - значит её не было. Кстати, а что за дилер?

Гарик

#3

Сообщение Гарик » 07 апр 2008, 13:55

Сержиоc писал(а):Если там нет этой царапины - значит её не было.

Прав на все 100%, а раз дилер уже дал понять, что это не его вина, то в обратную и не свернёт! Теперь уже нет надобности ничего узнавать(только для себя, но и то на 100% уверенности не будет..а сомнения плохая весчь), забудьте и сочувствую Вам, надо подумать как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации(я намекаю на страховую)!!! :yesyes: :beer:

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

#4

Сообщение ubg » 07 апр 2008, 14:55

vidoiskatel попробуйте дома провести старый школьный опыт по химии - в стакане сделайте соляной раствор и бросьте туда гвоздь или скрепку. Увидите скорость появления ржавчины. Удачи !!!
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#5

Сообщение Аш-какАй » 07 апр 2008, 15:06

У меня прошлой зимой на мазде (практически на новом а/м) ржавчина появилась за 1 день после того как на меня упал знак и проделал дырку в крышке багажника. Так что 3 дня - вполне достаточно!

* Сейчас на Ауди есть глубокий скол размером с ноготь мизинца прямо до металла. Сколу уже неск. лет. Ни одной коричневой точки. :super:


Аватара пользователя
serga
1000
1000
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
Откуда: Москва ЮЗАО

#6

Сообщение serga » 07 апр 2008, 15:14

Аш-какАй писал(а):Сейчас на Ауди есть глубокий скол размером с ноготь мизинца прямо до металла. Сколу уже неск. лет. Ни одной коричневой точки.

Это оцинковка........................, так же было!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП

Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#7

Сообщение медведиха » 07 апр 2008, 15:18

у меня на матизке тоже есть потертость до металла размером 10*10 см(как наждачкой поводили), никаких следов ржавчины...
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#8

Сообщение Муж Кашкаводочки » 07 апр 2008, 15:20

vidoiskatel
я намедни сдал своё авто в сервис дилера по незначительному страховому случаю

Вы акт (заказ-наряд или что-то в этом роде) подписывали, когда автомобиль сдавали? Повреждения, царапины, сколы фиксировали? На схеме? Даже если царапина была, но её не заметили при осмотре - это уже их проблемы. И устранять они обязаны сами. А ржавчина или не ржавчина, к делу не относится.

Иначе, допустим, они Вам машину стукнут, а потом скажут, что так и было...

Другое дело, что если бумажки нет, как Вы докажете, что царапины не было?
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#9

Сообщение ТурбоВазКлассик » 07 апр 2008, 18:47

Муж Кашкаводочки
У меня когда 4-ку забрали на штрафстоянку, написали: царапины и сколы по периметру :) (кол-во не уточняется :))) )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#10

Сообщение Лилия » 07 апр 2008, 22:53

Аш-какАй писал(а):У меня прошлой зимой на мазде (практически на новом а/м) ржавчина появилась за 1 день после того как на меня упал знак и проделал дырку в крышке багажника. Так что 3 дня - вполне достаточно! :super:


а у меня на Кашкае продрана дверь в ноябре. Всю зиму отъездила(где уж стока соли найти и прочей химии, как не в Москве!!) - щас помыла, сдавала вчера на ремонт - чистейший металл, вообще никаких признаков никакой коррозии!
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…


Аватара пользователя
vidoiskatel
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург

#11

Сообщение vidoiskatel » 08 апр 2008, 01:25

дело в том, что ржавчина только в части царапины на крыше - на крыле чистый металл - думаю что оцинкова крыши слабее, если такое возможно, поскольку теоретически менее подвержена влиянию окислителей на дороге
Проблема в том, что акт осмотра при приемке авто я не стал составлять, по наивности своей понадеявшись на порядочность сотрудников, в чем они собственно сами меня заверили (сказали - что они не подонки и если что-то случится то сразу меня предупредят). Теперь очень жалею об этом. Теперь точно ничего не доказать.
Вероятно буду вызывать милицию к ним в салон освидетельствовать противоправное действие, обнаруженное при сервисных работах - надо ведь теперь первичный акт от милиции, чтобы обращаться в страховую. Собственно мне всё равно кто это сделал - главное чтобы КАСКО сработало. А я уверен милиция так просто не поможет мне, ещё и виноватым останешься- обязательно придётся и им на лапу чего-то дать - не в первой с этими посредниками сталкиваюсь.
2.0, 6МКП, 2WD, SAFAB+, Tekna, "кофе-лате"

Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#12

Сообщение Партизан » 08 апр 2008, 02:10

мдя.....обидно... Но сервисмены любят разводить клиентов на приемку машины без акта. Типа "Акт подписывается только после ПОЛНОГО мытья авто, а мойка загружена, это Вам час как минимум сидеть...." Тут уж каждый решает сам для себя, готов он этот час в салоне проторчать или нет.....
1.6SE+(серебро) ... :)

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#13

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 апр 2008, 08:43

ОФФ
vidoiskatel писал(а):думаю что оцинкова крыши слабее
У кашкая не оцинковка, а фосфатирование (на порядок ниже защита). Реально крышу трудно отдельно покрывать, логичнее весь кузов после всех сварочных операций покрыть. :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Komaroff
2000
2000
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

#14

Сообщение Komaroff » 08 апр 2008, 08:48

vidoiskatel
Всё будет нормально!!! Главное держать нос по ветру и хвост пистолетом!! :beer:
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#15

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 10:13

ТурбоВазКлассик писал(а):У кашкая не оцинковка, а фосфатирование (на порядок ниже защита). Реально крышу трудно отдельно покрывать, логичнее весь кузов после всех сварочных операций покрыть.
- а что такое фосфатирование и почему у нас не оцинковка? Вроде не копеечная машина.... :(
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…


Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#16

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 10:45

Лилия писал(а):- а что такое фосфатирование и почему у нас не оцинковка? Вроде не копеечная машина....

Оцинковка (притом с двух сторон) очень дорогая вещь. Недавно читал, что голый кузов на новую Audi A4 стоит столько же сколько весь Ford Focus в комплектации Ghia. На Qashqai действительно нет оцинковки, а есть фосфатирование с двух сторон - о чем я уже писал в одной из каких-то старых тем в прошлом году. Но я думаю, что этого фосфатирования на наш век точно хватит! Сейчас вообще все идет к сокращению срока эксплуатации авто, а значит и стойкость кузова к коррозии уже не является столь приоритетным свойством автомобиля.

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#17

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 11:10

Аш-какАй
поняла теперь. Значит, не только у Кашкая, но, например, у Тойоты короллы, Авенсиса, Мазды 3, Хонды Аккорд - тоже фосфатирование? Оцинковка-для дорогих машин?
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#18

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 11:48

Лилия
Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос ни у кого нет. Забейте в строку поиска в Яндексе двойная оцинковка и вы увидите, что чуть ли не все производители заявляют о ней в своих моделях - начиная от Авео и заканчивая Хаммером. Вопрос в том что считать двойной оцинковкой? Я не технолог чтобы однозначно определить процесс цинкования железа, так что истина где-то рядом. :yesyes:

Я просто говорю что Ауди наверное считаются самыми крепкими в плане железа. Вы посмотрите сколько по городу ездеет "бочек" (Audi 80 в кузове B4) - а многим уже под 20 лет! А много ли ездеет таких же фордов или опелей тех лет? Единицы. Потому что кузов - самая дорогой элемент в машине и её долголетие во-многом складывается из живучести её кузова как несущей конструкции. Если двигатель можно поменять, то бороться с очагами ржавчины на порогах, арках крыльев и не дай бог днища - дело очень дорогое, неблагодарное и, как правило, совершенно бесперспективное. :(((

Я боролся со ржавчиной на Вольво каждую весну - задние арки зацветали с первой же капелью.

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#19

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 11:54

Аш-какАй писал(а):Я боролся со ржавчиной на Вольво каждую весну - задние арки зацветали с первой же капелью.

а ещё, по мнению некоторых, у Мицубиси на металле какая-то экономия-в Германии среди б/у джипов они - самые "цветущие" почему-то...
Правда в том, что на наш век должно хватить... :yesyes:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#20

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 апр 2008, 12:54

Аш-какАй писал(а):Я не технолог

А я технолог :beeeee: более того инженер :)
оцинковка по-любому должна быть двух сторонняя, потому как покрытие производится в гальванической ванне. И кстати не так уж это и дорого, главное ванну нужного размера. :yesyes: (фосфатирование если не ошибаюсь %-ов на 30 дешевле всего...)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#21

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 13:09

ТурбоВазКлассик
При условии того, что 60% стоимости машины составляет кузов, 30-ти процентная разница в стоимости его изготовления довольно сильно влияет на конечную цену автомобиля.

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#22

Сообщение Влад-мир » 08 апр 2008, 13:36

Аш-какАй писал(а):Ауди наверное считаются самыми крепкими в плане железа

лет пять назад выбирал себе авто после опеля-и главное требование было чтоб не ржавел, так как опель-и в итоге выбрал сотку ауди С4 кузов-не пожалел ни разу, вот только дизайн-классический, т.е. староват.Ездила б та сотка еще лет сто, если бы не угнали, ироды...
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#23

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 14:32

Аш-какАй
Аш-какАй писал(а):При условии того, что 60% стоимости машины составляет кузов, 30-ти процентная разница в стоимости его изготовления довольно сильно влияет на конечную цену автомобиля.

тут, мне кажется, немного логика хромает: если фосфатирование дороже на 30%, чем оцинковка, то надо понимать, сколько процентов этот процесс составляет в стоимости самого кузова: можт, 5%. Тогда 30% надо считать от 5%, чтобы понять, на сколько тугриков оцинковка дороже. И разница в конечной стоимости может быть несущественна
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#24

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 14:40

Лилия писал(а):фосфатирование дороже на 30%, чем оцинковка

Это с чего такое умозаключение? Фосфатирование дешевле (а не дороже!) чем двойная оцинковка на 30%! (Тот факт что именно дешевле известен всем, а вот то что именно на 30% - это со слов ТВК!)

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#25

Сообщение Влад-мир » 08 апр 2008, 14:40

Однако, "вопреки логики", оцинкованные машины дороже, чем фосфатированные, улучшенной технологии окраски и прочих рекламных трюков для нашего успокоения.Факт остается фактом-оцинкованные ауди не гниют, в отличии от всех остальных опелей-ниссанов-фордов
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки


Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#26

Сообщение Sergei » 08 апр 2008, 14:45

К тому же, посмотрите рекламу, почитайте характеристики авто - большинство марок (включая преславутых и вездесущих (а может правильнее было бы с двумя "с") китайцев) позиционируются именно оцинковкой кузова!!! что это? банальное введение в заблуждение потребителя? проще говоря обман..... Не знаю почему, но я был искренне уверен до сего момента, что Кашкай - оцинкован! Немцев в рассчет при обсуждении данной темы можно вообще не брать (особенно Ауди) - это отдельный разговор, где, как говорится, "за качество отвечают головой"! У меня тоже была "Авдотья" 100-ка в 45 кузове - зверь! На фоне остального автопрома ее жестянку можно считать не то что оцинкованной, а бронированной!!!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#27

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 14:47

Аш-какАй
да перепутала-конечно, дешевле! :))) Но смысл от этого не меняется.Если б знать, что от этого именно кузов в итоге на 30% дешевле - а если только процесс - то - см. выше.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#28

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 14:47

Влад-мир
Я не вижу нигде - ни в моих, ни в словах ТВК несоблюдения логики! И я и ТВК говорим что фосфатирование дешевле, соответственно и машина дешевле. Просто Лилия видимо поняла нас неправильно. :tochno-nea:

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#29

Сообщение Sergei » 08 апр 2008, 14:53

Но, с другой стороны, многие ли из нас собираются ездить на автомобиле столько лет, чтобы он начал гнить и ржаветь????? Даже на Кашкае? Оглядитесь вокруг! Жизнь несется молниеносным потоком со скоростью горной реки! Я уже сейчас с уверенностью могу заявить, что Кашкай у меня продержится еще не более двух лет!!! Тоже самое, уверен, многие из Вас могут сказать и про себя! Жизнь меняется и мы меняемся вслед за ней!!!
про гниение в данном случае я имел ввиду именно временную короззию, а не ржавчину вокруг сколов и царапин
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#30

Сообщение Влад-мир » 08 апр 2008, 14:54

Аш-какАй
а я вас и не читал, Лилии поверил :padstalom:

Добавлено спустя 30 секунд:

Лилия писал(а):да перепутала-конечно, дешевле!
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей