Разрядился аккумулятор. HELP, помогите люди,
Разрядился аккумулятор. HELP, помогите люди,
#1в ноль разрядился аккумулятор, не хватает энергии чтобы открыть
центральный замок, не могу попасть в машину, чтобы открыть капот.
Мануал изучал, подсказок не увидел.
Помогите пожалуйста, заранее благодарен...
( вот что значит на 2 дня, оставить включённым свет для чтения книг)
центральный замок, не могу попасть в машину, чтобы открыть капот.
Мануал изучал, подсказок не увидел.
Помогите пожалуйста, заранее благодарен...
( вот что значит на 2 дня, оставить включённым свет для чтения книг)
#4
ahh писал(а):кручу и вправо и влево, результата никакого
Странно, может это из-за интеллектуального ключа???
#11
ahh писал(а):кручу и вправо и влево, результата никакого
а на другой двери? Задняя дверь? Одна хотя-бы должна открыться, возможно замок открывает, а дверь примерзла?Ведь пимпочки, по которой видно что дверь разблокировалась, у кашкая нет у стекла? Помочь тогда примерзшей двери надо, за верх двери чуть оттянуть
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#13
на другой машине у нас в гаражах было то-же самое.
Причина. При установки сигнализации поставили другой электрозамок (на некоторых моделях может быть и штатно) ключ отпирает не МЕХАНИЧЕСКИ А ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЗАМОК (механику снимают). Считается что для открытия дверей хватает любого аккумулятора.
Проблему решили так: дверь я открыл .... ну уголовно-наказуемым методом.. , вскрыл проще говоря открыли капот и поменяли аккумулятор. Можно сразу капот если нет всяких механических блокировок. Надеюсь как это делается знаете...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
К сожалению обивку не снимал с двери, поэтому сказать как открыть дверь ничего не поцарапав даже немогу. Могу дать рекомендации но только через личку, а то скажете что учтроил тут ликбез по угонам.
Причина. При установки сигнализации поставили другой электрозамок (на некоторых моделях может быть и штатно) ключ отпирает не МЕХАНИЧЕСКИ А ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЗАМОК (механику снимают). Считается что для открытия дверей хватает любого аккумулятора.
Проблему решили так: дверь я открыл .... ну уголовно-наказуемым методом.. , вскрыл проще говоря открыли капот и поменяли аккумулятор. Можно сразу капот если нет всяких механических блокировок. Надеюсь как это делается знаете...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
К сожалению обивку не снимал с двери, поэтому сказать как открыть дверь ничего не поцарапав даже немогу. Могу дать рекомендации но только через личку, а то скажете что учтроил тут ликбез по угонам.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#14
to mitd
Капот на механическом замке, поэтому с удовольствием попробовал бы ваш способ, жду в личку сообщений
Капот на механическом замке, поэтому с удовольствием попробовал бы ваш способ, жду в личку сообщений
#15
ahh
У замка капота есть тросик аварийного открытия(установщики должны были показать где он спрятан).
У замка капота есть тросик аварийного открытия(установщики должны были показать где он спрятан).
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+,иногда BW9
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
#16
Это, когда электромеханический замок, а у ahh, насколько я понял - механический... Надо думать всё же как ключом открыть...calcell писал(а):ahh
У замка капота есть тросик аварийного открытия(установщики должны были показать где он спрятан).
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
#17
ahh писал(а):с удовольствием попробовал бы ваш способ
а ПТС у вас на машину есть?
mitd писал(а):а то скажете что учтроил тут ликбез по угонам.
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Всем спасибо за советы,
#18МАШИНКА ОТКРЫЛАСЬ!
Постояв немного, аккумулятор скорее всего немного "регенерировался",
этой энергии хватило, чтобы открыть ключём дверь...
А дальше проза:
"прикурил" от "соседа" и пару кругов по Мкад прокатился (зарядное где-то на даче валяется).
Теперь стоит более менее живая.
Изучил дотошно мат. часть. и получил такие выводы:
1. Оставленные лампы внуреннего или внешнего освещения НЕ МОГУТ разрядить аккумулятор в наших машинках ( после 15 минут работы, всё автоматически само погаснет).
2. Действительно ключём дверь открыть можно, но делать это нужно однократно, а не как в моём случае :
один раз открыл, потом вспомнил что ни проводов, чтобы "прикурить", ни "соседа" рядом нет, закрыл ( думая что обратно открыть легко будет).
3. Зря думал, что проблемы с новой машиной такими быть не должны:
а. после переобувки колёс, балансировка новых колёс показала:
что предпродажную подготовку, в частности колёс никто не проводил.
б. За 2е суток аккумулятор новой машины в "ноль" садится не должен.
Постояв немного, аккумулятор скорее всего немного "регенерировался",
этой энергии хватило, чтобы открыть ключём дверь...
А дальше проза:
"прикурил" от "соседа" и пару кругов по Мкад прокатился (зарядное где-то на даче валяется).
Теперь стоит более менее живая.
Изучил дотошно мат. часть. и получил такие выводы:
1. Оставленные лампы внуреннего или внешнего освещения НЕ МОГУТ разрядить аккумулятор в наших машинках ( после 15 минут работы, всё автоматически само погаснет).
2. Действительно ключём дверь открыть можно, но делать это нужно однократно, а не как в моём случае :
один раз открыл, потом вспомнил что ни проводов, чтобы "прикурить", ни "соседа" рядом нет, закрыл ( думая что обратно открыть легко будет).
3. Зря думал, что проблемы с новой машиной такими быть не должны:
а. после переобувки колёс, балансировка новых колёс показала:
что предпродажную подготовку, в частности колёс никто не проводил.
б. За 2е суток аккумулятор новой машины в "ноль" садится не должен.
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
Re: Всем спасибо за советы,
#19ahh писал(а):б. За 2е суток аккумулятор новой машины в "ноль" садится не должен.
Спорное утверждение.За три дня на новом Лансере (был открыт багажник,
горела подсветка) акк. сел.Подзарядки в течении часа хватило на заводку авто.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
#20
ahh
Гарантия на аккумулятор, при ежедневном использовании машины, составляет полгода. Если времени прошло меньше - езжайте в сервис, пусть там проверят утечку и сам АКБ. Возможно, что с завода шел "кривой" аккумулятор...
Гарантия на аккумулятор, при ежедневном использовании машины, составляет полгода. Если времени прошло меньше - езжайте в сервис, пусть там проверят утечку и сам АКБ. Возможно, что с завода шел "кривой" аккумулятор...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#21
Арёл писал(а):Возможно, что с завода шел "кривой" аккумулятор...
врядли, ездить надо, чтобы заряжался...
#22
Механик
У жены на Микре "кривой" оказался... Через год эксплуатации его раздуло до неузнаваемости... Каждый день когда ездили, он нормальный вроде был, а как куда-нить в отпуск уедешь - так прикуривать надо было... 10 дней - и усё!
У жены на Микре "кривой" оказался... Через год эксплуатации его раздуло до неузнаваемости... Каждый день когда ездили, он нормальный вроде был, а как куда-нить в отпуск уедешь - так прикуривать надо было... 10 дней - и усё!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#24
у знакомого на новом киа спортидж аккумулятора хватило на месяц, потом пришлось заряжать.
где то слышал что автомобильный аккумулятор надо первый раз зарядить до полного и потом разрядить. потом опять зарядить и можно юзать. то есть выполняя полный цикл зарядки-разрядки вы его как бы раскачиваете на полную емкость работы.
где то слышал что автомобильный аккумулятор надо первый раз зарядить до полного и потом разрядить. потом опять зарядить и можно юзать. то есть выполняя полный цикл зарядки-разрядки вы его как бы раскачиваете на полную емкость работы.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#25
Сobra писал(а):где то слышал что автомобильный аккумулятор надо первый раз зарядить до полного и потом разрядить. потом опять зарядить и можно юзать. то есть выполняя полный цикл зарядки-разрядки вы его как бы раскачиваете на полную емкость работы.
Я такое про аккумуляторы для сотовых телефонов слышал!!!!
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
#26
в любом случае надо проверять плотность и уровень зарядки
тока когда получаеш новую машинку - делать этого просто некогда !!!
тока когда получаеш новую машинку - делать этого просто некогда !!!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#27
Замок двери водителя открывается и закрывается с ключа даже без аккумулятора. Проверенно лично.
(Но надо иметь ввиду, что работает только замок двери водителя, если другие двери были открыты то закрыть их неполучится).
P.S. Вопрос.
При нормальном аккумуляторе, машина открыта и снята с охраны, попробывать закрыть ключом.
Мой результат: (комплектация LE) закрывается только дверь водителя, остальные открыты.
Так и должно быть? У кого как?
(Но надо иметь ввиду, что работает только замок двери водителя, если другие двери были открыты то закрыть их неполучится).
P.S. Вопрос.
При нормальном аккумуляторе, машина открыта и снята с охраны, попробывать закрыть ключом.
Мой результат: (комплектация LE) закрывается только дверь водителя, остальные открыты.
Так и должно быть? У кого как?
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#28
А как провереть плотность аккумулятора и уровень электролита на необслуживаемом аккумуляторе да ещё и на гарантийном?
в сервис надо на полную замену аккумулятора и смотреть ток сигналки
в сервис надо на полную замену аккумулятора и смотреть ток сигналки
#29
mvs4 писал(а):как провереть плотность аккумулятора и уровень электролита на необслуживаемом аккумуляторе
Для этого существует специальный глазок с шариком-поплавком.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#30
mvs4 писал(а):как провереть плотность аккумулятора и уровень электролита на необслуживаемом аккумуляторе
А разве на таких проверяют?? Они же на время действия не заливаются и не обслуживаются, пока не сдохнут, они же запаянны!! А глазок на некоторых есть, но он показывает заряд.
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей