Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
- lawyer72aG
- 80
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:42
- Откуда: Москва Кунцево
- Контактная информация:
Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#1Осталось до ТО-1 1000 км. и сломалась. Не хочет выключаться вентилятор радиатора вообще, гудит постоянно, и посмотрел на уровень антифриза - меньше минимума . Очень похоже, что где-то "переклинило" реле. Под капот заглянул, но не нашел там привычной коробки с реле, надо поискать. Записался в сервис на понедельник, т.к. инженер по гарантии работает только по будням. Дальнейшую историю сообщу (сервис Кунцево).
Больше не кашкавод(((( Теана с наклейкой на заднем стекле *502* или синий шлем на черном мотиге с цифрой 46
#2
не реле, а датчик включени вента скорее всего, на радиаторе должен быть, а уровень антифриза с данной поломкой никак не связан, если только из-за низкого уровня не перегревается дрыгатель..
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#3
Смотрите сюда. Я уже отписывался по этой проблеме....
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=3063
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=3063
Qashqai раньше TEKNA PACK BLACK, 2.0, 2WD, CVT, теперь LE+ в аналоге
Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#4Вот и меня постигла участь бороться с косяком реле fan hi (реле-3 охлаждающего вентилятора в соответствии с техническим мануалом).
В четверг завел машину и озадачился шумом из под капота. Машина в гараже. Выключил двигатель, шум остался. Подумал - видимо сосед сверху что то мастерит у себя и шум от него идет.
Выгнал машину вышел закрыть гаражные ворота. И опять обратил внимание на повышенную шумность работы двигателя. Открыл капот и понял, что вентилятор крутится со всей своей дури (на второй скорости). Перевел заводку в положении ОФФ, но вентилятор это не отключило. Стал судорожно вспоминать, что читал об этом на форуме. Так делом ничего и не вспомнил. Хотя сама причина глюка понятна - залипание реле, а вот путь решения трамбла был туманен. В тот раз, почесав затылок, постучав по колесам, протерев стекла, я все же дождался, что реле разглючилось само по себе. После это откатал 100 км и вот вчера - здрасте, приехали.... Откинул клемму и отправился домой в ожидании, что может само все решится. Само собой поставив себе задачу, что при очередном ТО (до него осталось 1000 км) заменить реле по гарантии.
С утра решил идти в гараж подготовленным. Почитал Технический мануал, осмыслил электрический тракт отвечающий за охлаждающий вентилятор и распечатав (на всякий случай) станицы из мануала отправился в гараж "бедить" проблему, ведь не откидывать же каждый раз клемму при остановке авто, да и кататься зимой с шурующим вентилятором тоже неправильно.
Согласно техническому мануалу (стр.546), реле-3 охлаждающего вентилятора находится на блоке IPDM E/R. Рядом с реле-1 того же вентилятора. С это и начал. Снял патрубок впускного коллектора (две клипсы), отстегнул крышку блока и тут началось самое "веселое". Разъемы на блоке не дают его перевернуть. Пришлось отстегнуть все разъемы, что бы не просто (чисто для меня, так как тугие защелки и неудобно подлезать). И вот удивление - посадочное место под реле-3 оказалось пустым. При всех вынутых разъемах блока IPDM E/R вентилятор продолжал крутить. Поглядев принципиальную схему (тех.мануал стр.249), я пришел к выводу, что реле находится вне этого блока. И тогда встала задача отыскать его.
Вот об этом собственно и тема. Утомив "слушателей" своим многословием и утомившись сам, решил суть вопроса изложить кратко и по возможности четко.
Реле вентилятора-3 (FAN HI) находится в блоке предохранителей в моторном отсеке рядом с блоком IPDM E/R. Располагается реле возле реле голубого цвета, которое отвечает за омыватель головного света. Постучав по реле, я его разблокировал. Думаю, что теперь смогу доездить до ТО.
Фото реле, где видна его маркировка и расположение прикладываю. Надеюсь, что несильно "припарил" всех подробностями. Надеюсь, что кому то знания, почерпнутые из данного топика помогут и он (она) будет подготовлен, если случится подобная незадача.
В четверг завел машину и озадачился шумом из под капота. Машина в гараже. Выключил двигатель, шум остался. Подумал - видимо сосед сверху что то мастерит у себя и шум от него идет.
Выгнал машину вышел закрыть гаражные ворота. И опять обратил внимание на повышенную шумность работы двигателя. Открыл капот и понял, что вентилятор крутится со всей своей дури (на второй скорости). Перевел заводку в положении ОФФ, но вентилятор это не отключило. Стал судорожно вспоминать, что читал об этом на форуме. Так делом ничего и не вспомнил. Хотя сама причина глюка понятна - залипание реле, а вот путь решения трамбла был туманен. В тот раз, почесав затылок, постучав по колесам, протерев стекла, я все же дождался, что реле разглючилось само по себе. После это откатал 100 км и вот вчера - здрасте, приехали.... Откинул клемму и отправился домой в ожидании, что может само все решится. Само собой поставив себе задачу, что при очередном ТО (до него осталось 1000 км) заменить реле по гарантии.
С утра решил идти в гараж подготовленным. Почитал Технический мануал, осмыслил электрический тракт отвечающий за охлаждающий вентилятор и распечатав (на всякий случай) станицы из мануала отправился в гараж "бедить" проблему, ведь не откидывать же каждый раз клемму при остановке авто, да и кататься зимой с шурующим вентилятором тоже неправильно.
Согласно техническому мануалу (стр.546), реле-3 охлаждающего вентилятора находится на блоке IPDM E/R. Рядом с реле-1 того же вентилятора. С это и начал. Снял патрубок впускного коллектора (две клипсы), отстегнул крышку блока и тут началось самое "веселое". Разъемы на блоке не дают его перевернуть. Пришлось отстегнуть все разъемы, что бы не просто (чисто для меня, так как тугие защелки и неудобно подлезать). И вот удивление - посадочное место под реле-3 оказалось пустым. При всех вынутых разъемах блока IPDM E/R вентилятор продолжал крутить. Поглядев принципиальную схему (тех.мануал стр.249), я пришел к выводу, что реле находится вне этого блока. И тогда встала задача отыскать его.
Вот об этом собственно и тема. Утомив "слушателей" своим многословием и утомившись сам, решил суть вопроса изложить кратко и по возможности четко.
Реле вентилятора-3 (FAN HI) находится в блоке предохранителей в моторном отсеке рядом с блоком IPDM E/R. Располагается реле возле реле голубого цвета, которое отвечает за омыватель головного света. Постучав по реле, я его разблокировал. Думаю, что теперь смогу доездить до ТО.
Фото реле, где видна его маркировка и расположение прикладываю. Надеюсь, что несильно "припарил" всех подробностями. Надеюсь, что кому то знания, почерпнутые из данного топика помогут и он (она) будет подготовлен, если случится подобная незадача.
Последний раз редактировалось Ворчун 14 дек 2008, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#5Ворчун,меня давно занимал вопрос, почему на Кашкае при заводке холодного двигателчя включается вентилятор. Может это не косяк? А потом он сам выключается.
2л, 6мт 2wd черный 2019
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#7Вот сегодня у меня случилось то же самое. Завел машину - не обратил внимание на работу вентилятора охлаждения двигателя - переставил машину на стоянку, заглушил движок и хотел было топоть домой как услышал из под капота работу вентилятора при выключенной электросети. Первое что в голову пришло - залипло реле на холоде. Завел машину - погонял движок, работает вентилятор, Еще раз заглушил и завел и вот при сбросе электроники (это делается при включении зажигания) вентилятор выключился - у меня возникло подозрение, что дело не в реле, а в электронике?!
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#8Make_Pic писал(а):Вот сегодня у меня случилось то же самое. Завел машину - не обратил внимание на работу вентилятора охлаждения двигателя - переставил машину на стоянку, заглушил движок и хотел было топоть домой как услышал из под капота работу вентилятора при выключенной электросети. Первое что в голову пришло - залипло реле на холоде. Завел машину - погонял движок, работает вентилятор, Еще раз заглушил и завел и вот при сбросе электроники (это делается при включении зажигания) вентилятор выключился - у меня возникло подозрение, что дело не в реле, а в электронике?!
Реле это и есть часть електроники, не парься - это именно РЕЛЕ!
Ворчуну - РЕСПЕКТ!!!
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#9Сегодня заменили реле. Теперь производитель КИТАЙ! Посмотрим, как проявит себя данный производитель. Хотя до последнего времени Китай не отличался высококачественной продукцией.
Кстати, глюк реле вентилятора в сервисе уже считают штатным багом, заменённых реле почти полное ведро (со слов персонала).
Кстати, глюк реле вентилятора в сервисе уже считают штатным багом, заменённых реле почти полное ведро (со слов персонала).
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Заклинило реле вентилятора охлаждения
#10Дорогие кашкаводы нужна срочно помощь, с машинкой случилось беда. Вчера оставил около кинотеатра и когда выходил услышал шум работающего вентилятора охлаждения уже после того как вытащил ключи из зажигания, удивился, потому что мне казалось что он не должен работать при выключенном двигателе..вообщем подождал несколько минут, он продолжал работать, подумал что может так и надо и ушел, вернулся через 2 часа и понял что аккумулятор напрочь сел, не работает даже заводская сигнализация... у кого нибудь было такое? в чем может быть причина постоянно работающего вентилятора охлаждения?
Re: Нужна помощь!!!
#11Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Нужна помощь!!!
#12sergey23 писал(а):подумал что может так и надо и ушел, вернулся через 2 часа и
Надо было с аккум. клемку скинуть, или реле вентилятора искать....и стучать по нему.....
К дилеру!!!!
Re: Нужна помощь!!!
#13Спасибо большое) теперь осталось как-то машинку докатить до дилера, может вручную, мне тут недалеко
Re: Нужна помощь!!!
#14sergey23, одно жаль, срок жизни АКБ после такого разряда сильно уменьшился.
Советиую найти зарядной устройство, что нибудь из новой волны и срочно заняться зарядкой АКБ.
Советиую найти зарядной устройство, что нибудь из новой волны и срочно заняться зарядкой АКБ.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#15БАГ старый и давно известный еще с лета 2008 года
viewtopic.php?f=40&t=4677
viewtopic.php?f=40&t=4677
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#16Добрый день, кто-нибудь знает сколько может стоить реле вентилятора и его замена, т.к. гарантия на кашкай к сожалению закончилась(
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#17sergey23,
Мне меняли неделю назад и если не ошибаюсь, в наряде цена стояла около 3 000 руб.
Кунцево документы по гарантийным работам на руки не отдает
Мне меняли неделю назад и если не ошибаюсь, в наряде цена стояла около 3 000 руб.
Кунцево документы по гарантийным работам на руки не отдает
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#18Tesoro писал(а):Кунцево документы по гарантийным работам на руки не отдает
Я бы это расценил, как мне не отдают мою машину ...
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#19Люди подскажите . Вчера на моей машине были сделаны два сервиса. В том числе и этот по смене реле.
Сегодня обратил внимание после поворота ключа в положение "зажигание" до стартера (машина не заведена)
вентилятор срабатывает на короткое время и останавливаеться.
Раньше такого не было. Это только у меня или у всех так ?
По заказ наряду 844.36р реле и 210 работы по перепрограмированию ЕСU с заменой реле.
Воронеж Аврора-Авто.
Сегодня обратил внимание после поворота ключа в положение "зажигание" до стартера (машина не заведена)
вентилятор срабатывает на короткое время и останавливаеться.
Раньше такого не было. Это только у меня или у всех так ?
sergey23 писал(а):Добрый день, кто-нибудь знает сколько может стоить реле вентилятора и его замена, т.к. гарантия на кашкай к сожалению закончилась(
По заказ наряду 844.36р реле и 210 работы по перепрограмированию ЕСU с заменой реле.
Воронеж Аврора-Авто.
Уже не на Qashqai 2.0 2WD CVT SE C30
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
Хороший, плохой, все это ерунда! Главное у кого ружье!!!
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#20У меня работает всё нормально, но при посещении, недавно последнего ТО, сервисмены очень сильно хотели заменить релюшку, сказали, что проблема с релюшкой всё-равно будет (откуда они знают?), я отказался. Никогда не лезу туда, где безупречно всё работает.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- Driver Артемио
- 10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:12
- Контактная информация:
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#21У меня такая ситуация вчера произошла. Двигатель заглушил, вентилятор работает. После часа прозвона дилеров, первые из которых говорили что ничем не могут помочь, приезжайте через неделю, 4ый слесарь мне рассказал где найти и что надо постучать. После простукивания Реле вентилятора он перестал работать при заглушенном двигателе. Далее пока работает в своем обычном режиме. Спасибо Дмитрию из АДР.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+
- Driver Артемио
- 10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 19:12
- Контактная информация:
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#22Был сегодня у дилера, дилеры данное реле меняют бесплатно. Отозвали Nissan.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+
Re: Глюк реле-3 охлаждающего вентиллятора.
#23sergey23 писал(а):Добрый день, кто-нибудь знает сколько может стоить реле вентилятора и его замена, т.к. гарантия на кашкай к сожалению закончилась(
Это озывная программа, и даже после окончания гаранти вам ее произведут бесплатно!
Просто заменит реле не выход. так как оно тоже замкнет если не делать перепрограмирование ЭБУ
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#24Утром и у меня при включение зажигания стал работать вентилятор! Двигатель заглушил, а он с-ка все работает!!! Снял реле, разобрал его, почистил контакты, которые были подгоревшими, собрал всё обратно и всё снова работает!
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#25SergKL писал(а):Сегодня обратил внимание после поворота ключа в положение "зажигание" до стартера (машина не заведена)
вентилятор срабатывает на короткое время и останавливаеться.
Раньше такого не было. Это только у меня или у всех так ?
+1
После смены реле по отзывной и перепрошивки и у меня так же, скорее всего это не вентилятор и бензонасос, но факт действительно на лицо! До перепрошивки такого не было
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000
пробег 125000
Re: Отзывная по реле вентилятора (заклинивает)
#26У меня тоже срабатывал вентилятор! Я первое время открывал капот и чисто по русски устранял эту неисправность)) ударял по воздухозаборному патрубку он в своё время передавал ударную энергию монтажному блоку с той релюшкой и релюшка отлипала
Ну естественно, как выдалось ближайшее, свободное время, я поехал в ближайший диллер и по гарантии мне поменяли реле!
Ну естественно, как выдалось ближайшее, свободное время, я поехал в ближайший диллер и по гарантии мне поменяли реле!
Последний раз редактировалось Dis 18 фев 2011, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный LE 2007г.
постоянно работает вентилятор радиатора
#27всем привет!!!подскажите,что за ерунда.выключаю зажигание,вентилятор радиатора крутится.снял клемму с акумы,покурил,поставил,опять крутится.снял,оставил до утра.утром одел,всё ок,через 3 дня опять такая ерунда.а сейчас новый глюк,при выключеном зажигании щёлкает привод муфты включения кондея.и опять до утра скидываю клемму с акумы
Re: постоянно работает вентилятор радиатора
#28Такая тема уже обсуждалась! В общем это гарантийный случай! Замена реле вентилятора!
Езжайте к официалам, вам поменяют!
Езжайте к официалам, вам поменяют!
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: постоянно работает вентилятор радиатора
#30sigm02 писал(а):гарантия прошла
Это неважно, что гарантия прошла, замена реле производится по отзывной, должны поменять в любом случае.
Последний раз редактировалось Tjapa 01 мар 2011, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя