подвеска?
#91
Вадим из Дд а у нас с Вами не только цвет,комплектация, но и срок получения почти совпал! Можно говорить,с одного дня гоняем с Вами!!! Только вот Вы уже ТО-1 накатали, а мне ещё 4000 примерно ездить! Три раза т.т. пока всё как и прежде, замечаний нет!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#92
Задних пружин не увидел! С какого угла смотреть и куда?Storm писал(а):Надо просто нагнуться и посмотреть под крыло, у меня было видно.
#93
ТВК
Я смотрел на передних.
Всеравно все проблемы с буханьем подвески, связаны с амортизаторами, скорее всего так. Потому что ничего нового ниссан в подвески не сделал, обычный макферсон спереди и многорычажная сзади, всё как у всех.
Я смотрел на передних.
Всеравно все проблемы с буханьем подвески, связаны с амортизаторами, скорее всего так. Потому что ничего нового ниссан в подвески не сделал, обычный макферсон спереди и многорычажная сзади, всё как у всех.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#94
Так вроде все приколы с задними творятся... Они ведь могут быть не такие как передние (вернее "должны быть")Storm писал(а):Я смотрел на передних.
#95
ТВК
Лично я вообще не ощущаю заднюю подвеску, почемуто, её работа меня устраивает, не большое побухимание слышется из передка, чесно говоря еслиб не расписывали на форумах про эти " бухи" в подвески, я бы принял их как должное, а теперь езжу слушаю на каждой кочке.
Лично я вообще не ощущаю заднюю подвеску, почемуто, её работа меня устраивает, не большое побухимание слышется из передка, чесно говоря еслиб не расписывали на форумах про эти " бухи" в подвески, я бы принял их как должное, а теперь езжу слушаю на каждой кочке.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#96
Storm писал(а):чесно говоря еслиб не расписывали на форумах про эти " бухи" в подвески, я бы принял их как должное, а теперь езжу слушаю на каждой кочке.
+1000
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#97
ТурбоВазКлассик
А что и у тебя появились "приколы", вроде ты имел отношение к реалистам и мнительностью не страдал...??!
ТурбоВазКлассик писал(а):Так вроде все приколы с задними творятся... Они ведь могут быть не такие как передние (вернее "должны быть")
А что и у тебя появились "приколы", вроде ты имел отношение к реалистам и мнительностью не страдал...??!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#98
Ну приколом я считаю небольшое подпрыгивание зада на лежачих , но я к этому отношусь филосовски и реалистичноГарик писал(а):А что и у тебя появились "приколы",
Страдаю постоянноГарик писал(а):мнительностью не страдал...??!
#99
Вчера ещё раз протестировал подвеску, ехал со скоростью более 100 км/м по ямам в асфальте , было такое ощущение что я их пролетал, все было круто , кажись я понял, чем больше скорость тем меньше ям , русская поговорка, наверно из неё исходили японцы когда делали подвеску, кто сказал что кашкай не для России .
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#100
Storm писал(а):кажись я понял, чем больше скорость тем меньше ям , русская поговорка, наверно из неё исходили японцы когда делали подвеску, кто сказал что кашкай не для России .
Вы точно поняли и хорошо выразились!!! Авто именно для России!
#101
Вадим из Дд Вот сайт и списки производителей з/ч по Ниссану, можно поискать нужное...
http://www.7samuraev.ru/brend/NISSAN.php
http://www.7samuraev.ru/brend/NISSAN.php
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
#102
Звучит прикольно, но у меня создаётся ощущение, что люди на кашкае начинают ездить не как на легковой машине, а более , чтоли, расслабленно (видимо, из-за клиренса или ещё чего..). В итоге и разбивают подвеску.Гарик писал(а):Storm писал(а):кажись я понял, чем больше скорость тем меньше ям , русская поговорка, наверно из неё исходили японцы когда делали подвеску, кто сказал что кашкай не для России .
Вы точно поняли и хорошо выразились!!! Авто именно для России!
Те же, кто едет, притормаживая на полицейских (а не на 80 кмч) и объезжая ямки (а не пролетая их на 100кмч) особо не жалуются...
Посторюсь, такое вот ощущение складывается у меня после прочтения форума.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
#103
blaize ну это ошибочно, всё-же не так и гоняют по полицейским Кашкаводы часто, а то ,что авто легче проскакивает ямы и бугры на скорости и намного хуже ведёт себя на мелкой "стиральной доске" ,то этот факт ещё в тестах автожурналов подмечен был! И авто действительно очень подходит для России,вот если-бы Ниссан ещё применил подход Рено(в плане адаптации),то цены такому авто не было-бы!!!
#104
Гарик писал(а):то цены такому авто не было-бы!!!
Цена была бы,как же без нее. Вот только какая??? Прикрутили бы 20 % к нынешней как "здрасте".
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ С30.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#105
Колёса были перекачаны (2.6 во всех)... Теперь подвеска нормальная
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#106
Гарик писал(а):blaize ну это ошибочно, всё-же не так и гоняют по полицейским Кашкаводы часто, а то ,что авто легче проскакивает ямы и бугры на скорости и намного хуже ведёт себя на мелкой "стиральной доске" ,то этот факт ещё в тестах автожурналов подмечен был! И авто действительно очень подходит для России,вот если-бы Ниссан ещё применил подход Рено(в плане адаптации),то цены такому авто не было-бы!!!
Согласен полностью, на маленькой скорости (30-60 км/ч), по не большим неровностям очень не приятно ездить, ямы на скорости поглытываются легко. По полицейским на большой скорости не езжу, они для того и положены что передними тормозили, а то у нас новая мода рождается, кто быстрее пролетит по полицейским.
Надо ещё давление в шинах посмотреть как ТВК, а то так и непроверял, что они там понакачали.
Кстати замечено, если тормозить по неровностями, то "бухов" практически не заметно.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#107
Storm писал(а):адо ещё давление в шинах посмотреть как ТВК, а то так и непроверял, что они там понакачали
Правильно!!! И если есть возможность(и необходимость),то и сход-развал проверить не лишне(после горе-продавцов..)!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#108
У меня манометра никогда не было , а на шиномонтаже за 70 руб. секретки поменяли и давление в норму привелиStorm писал(а):Надо ещё давление в шинах посмотреть как ТВК
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#109
Сейчас посмотрел давление в шинах, на передних 2,7, а на задних 2,5, явно перекачены. В обеде пойду спускать, может станет по мягче.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 4 секунды:
Кто нибуть подскажите, какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти, мануала под рукой нет.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 4 секунды:
Кто нибуть подскажите, какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти, мануала под рукой нет.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#110
Storm писал(а):Кто нибуть подскажите, какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти, мануала под рукой нет.
pm82 писал(а):Точно. 2.3 bar - передние, 2.1 bar - задние. При наличии задних пассажиров давление необходимо увеличить. Но я держу одинаковое давление - 2,3 т.к. передвигаюсь обычно один.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#111
на водительской стойке табличка с давлением шин (причём шиномонтажник сам в неё сразу глянул, видать знал)Storm писал(а):какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#112
А при наличии задних пассажиров - спереди все те же 2,3, а сзади - 2,6.
Давление проверил на второй день после покупки - тихий ужас. Во всех колесах оно было 2,6-2,7, кроме переднего левого - в нем было 2,2. В результате везде до 2,2 скачал - и тише стало и не так сильно бУхает...
Давление проверил на второй день после покупки - тихий ужас. Во всех колесах оно было 2,6-2,7, кроме переднего левого - в нем было 2,2. В результате везде до 2,2 скачал - и тише стало и не так сильно бУхает...
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л
#113
Хренолог а я так и не удосужился перепроверить давление, правда мне при монтаже дисков и шин выставляли ребята..но не проверял... А к подвеске претензий нет..вот и не парюсь пока!
#114
Гарик писал(а): я так и не удосужился перепроверить давление, правда мне при монтаже дисков и шин выставляли ребята..но не проверял
Кстати, если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива.....(...3%-5%)
#115
Механик писал(а):Кстати, если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива.....(...3%-5%)
И получим затраты на шиномонтаже (как минимум), а возможно поедем на такси за новой резиной.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ С30.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.
#116
Не могу удержатся все таки напишу.
Сегодня, въезжая в незнакомый двор, нарвался на лежачего полицейского, просто не заметил, скорость была примерно 30 км/ч не более, передок сработал мягко, а зад подпрыгнул и бухнул так, что поначалу я не понял что произошло , теперь я понимаю чем народ не доволен, этот прыжок напомнил мне заднюю рессорную подвеску ГАЗ 53 (учебный грузовик) на котором я постигал первые уроки вождения ещё в институте, но кашкай же не грузовик, который нужно специально грузить чтобы было мягче. До этого проезжал полицейские притормаживая и все было нормально.
Надо выработать определённый стиль вождения именно под кашкай и все будет ок.
Первые пункты я могу уже написать:
1. Тормозить по неровностям это смягчит немного работу подвески.
2.Полицейские проезжать с обязательным торможением на скорости не более 15км/ч.
3.На скорости более 80 км/ч подвеска ведет себя намного лучше ямы проглатываются великолепно, интересно если проехать полицейского на токой скорости что будет
Сегодня, въезжая в незнакомый двор, нарвался на лежачего полицейского, просто не заметил, скорость была примерно 30 км/ч не более, передок сработал мягко, а зад подпрыгнул и бухнул так, что поначалу я не понял что произошло , теперь я понимаю чем народ не доволен, этот прыжок напомнил мне заднюю рессорную подвеску ГАЗ 53 (учебный грузовик) на котором я постигал первые уроки вождения ещё в институте, но кашкай же не грузовик, который нужно специально грузить чтобы было мягче. До этого проезжал полицейские притормаживая и все было нормально.
Надо выработать определённый стиль вождения именно под кашкай и все будет ок.
Первые пункты я могу уже написать:
1. Тормозить по неровностям это смягчит немного работу подвески.
2.Полицейские проезжать с обязательным торможением на скорости не более 15км/ч.
3.На скорости более 80 км/ч подвеска ведет себя намного лучше ямы проглатываются великолепно, интересно если проехать полицейского на токой скорости что будет
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#117
Повторю в десятый раз !Storm писал(а):На скорости более 80 км/ч подвеска ведет себя намного лучше ямы проглатываются великолепно, интересно если проехать полицейского на токой скорости что будет
НА 80 КМ/ЧАС с ГАРИКОМ ПРОЕХАЛИ ПО ЛЕЖАЧИМ в районе МГУ
Ни одного стука и буха, всё проглочено! (крышек от люков в багажнике не было )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#118
ТурбоВазКлассик писал(а):НА 80 КМ/ЧАС с ГАРИКОМ ПРОЕХАЛИ ПО ЛЕЖАЧИМ в районе МГУ
Ни одного стука и буха, всё проглочено! (крышек от люков в багажнике не было )
Есть поговорка: "Больше скорость-меньше ям. И работа слесарям"
Удачи на дорогах. 2.0 SE+ CVT 4WD серебристый.
#119
Yuriy писал(а):Есть поговорка: "Больше скорость-меньше ям. И работа слесарям"
Точно, только не надо так злоупотреблять..и по возможности избегать препятствий...
#120
Moksi писал(а):Механик писал(а):
Кстати, если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива.....(...3%-5%)
И получим затраты на шиномонтаже (как минимум), а возможно поедем на такси за новой резиной.
Допустимому пределу!!!!, какие затраты????- или "высший предел"- предел компрессора - 8 атм???
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость