подвеска?

И прочие сложные системы
Гарик

#91

Сообщение Гарик » 09 июн 2008, 18:00

Вадим из Дд а у нас с Вами не только цвет,комплектация, но и срок получения почти совпал! Можно говорить,с одного дня гоняем с Вами!!! :tutu: :super: Только вот Вы уже ТО-1 накатали, а мне ещё 4000 примерно ездить! Три раза т.т. пока всё как и прежде, замечаний нет! :yesyes: :super: :beer:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#92

Сообщение ТурбоВазКлассик » 09 июн 2008, 19:25

Storm писал(а):Надо просто нагнуться и посмотреть под крыло, у меня было видно.
Задних пружин не увидел! С какого угла смотреть и куда? :idontknow:

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#93

Сообщение Storm » 10 июн 2008, 09:24

ТВК

Я смотрел на передних.

Всеравно все проблемы с буханьем подвески, связаны с амортизаторами, скорее всего так. Потому что ничего нового ниссан в подвески не сделал, обычный макферсон спереди и многорычажная сзади, всё как у всех.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#94

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 июн 2008, 12:44

Storm писал(а):Я смотрел на передних.
Так вроде все приколы с задними творятся... Они ведь могут быть не такие как передние (вернее "должны быть") :)

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#95

Сообщение Storm » 10 июн 2008, 13:00

ТВК

Лично я вообще не ощущаю заднюю подвеску, почемуто, её работа меня устраивает, не большое побухимание слышется из передка, чесно говоря еслиб не расписывали на форумах про эти " бухи" в подвески, я бы принял их как должное, а теперь езжу слушаю на каждой кочке.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.


Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#96

Сообщение Alemp » 10 июн 2008, 14:42

Storm писал(а):чесно говоря еслиб не расписывали на форумах про эти " бухи" в подвески, я бы принял их как должное, а теперь езжу слушаю на каждой кочке.

+1000 :zloba:
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Гарик

#97

Сообщение Гарик » 10 июн 2008, 17:37

ТурбоВазКлассик
ТурбоВазКлассик писал(а):Так вроде все приколы с задними творятся... Они ведь могут быть не такие как передние (вернее "должны быть")

А что и у тебя появились "приколы", вроде ты имел отношение к реалистам и мнительностью не страдал...??! :idontknow:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#98

Сообщение ТурбоВазКлассик » 11 июн 2008, 08:24

Гарик писал(а):А что и у тебя появились "приколы",
Ну приколом я считаю небольшое подпрыгивание зада на лежачих :) , но я к этому отношусь филосовски и реалистично :beeeee:
Гарик писал(а):мнительностью не страдал...??!
Страдаю постоянно :((( :)

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#99

Сообщение Storm » 11 июн 2008, 12:34

Вчера ещё раз протестировал подвеску, ехал со скоростью более 100 км/м по ямам в асфальте :dryn-dryn: , было такое ощущение что я их пролетал, все было круто :super: , кажись я понял, чем больше скорость тем меньше ям :) , русская поговорка, наверно из неё исходили японцы когда делали подвеску, кто сказал что кашкай не для России :))) .
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Гарик

#100

Сообщение Гарик » 11 июн 2008, 12:36

Storm писал(а):кажись я понял, чем больше скорость тем меньше ям , русская поговорка, наверно из неё исходили японцы когда делали подвеску, кто сказал что кашкай не для России .

Вы точно поняли и хорошо выразились!!! :yesyes: :double-super: :ladoshki: :beer: Авто именно для России! :super:


Гарик

#101

Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 10:26

Вадим из Дд Вот сайт и списки производителей з/ч по Ниссану, можно поискать нужное...
http://www.7samuraev.ru/brend/NISSAN.php :wellcome: :super:

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

#102

Сообщение blaize » 14 июн 2008, 22:19

Гарик писал(а):
Storm писал(а):кажись я понял, чем больше скорость тем меньше ям , русская поговорка, наверно из неё исходили японцы когда делали подвеску, кто сказал что кашкай не для России .

Вы точно поняли и хорошо выразились!!! :yesyes: :double-super: :ladoshki: :beer: Авто именно для России! :super:
Звучит прикольно, но у меня создаётся ощущение, что люди на кашкае начинают ездить не как на легковой машине, а более , чтоли, расслабленно (видимо, из-за клиренса или ещё чего..). В итоге и разбивают подвеску.
Те же, кто едет, притормаживая на полицейских (а не на 80 кмч) и объезжая ямки (а не пролетая их на 100кмч) особо не жалуются...

Посторюсь, такое вот ощущение складывается у меня после прочтения форума.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Гарик

#103

Сообщение Гарик » 14 июн 2008, 22:25

blaize ну это ошибочно, всё-же не так и гоняют по полицейским Кашкаводы часто, а то ,что авто легче проскакивает ямы и бугры на скорости и намного хуже ведёт себя на мелкой "стиральной доске" ,то этот факт ещё в тестах автожурналов подмечен был! И авто действительно очень подходит для России,вот если-бы Ниссан ещё применил подход Рено(в плане адаптации),то цены такому авто не было-бы!!! :yesyes: :super: :beer: :morebeer:

Аватара пользователя
Moksi
300
300
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:59
Откуда: Белгород

#104

Сообщение Moksi » 15 июн 2008, 02:02

Гарик писал(а):то цены такому авто не было-бы!!!

Цена была бы,как же без нее. Вот только какая??? Прикрутили бы 20 % к нынешней как "здрасте". :yesyes:
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ С30.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#105

Сообщение ТурбоВазКлассик » 15 июн 2008, 20:27

Колёса были перекачаны (2.6 во всех)... Теперь подвеска нормальная :yesyes: :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#106

Сообщение Storm » 15 июн 2008, 22:09

Гарик писал(а):blaize ну это ошибочно, всё-же не так и гоняют по полицейским Кашкаводы часто, а то ,что авто легче проскакивает ямы и бугры на скорости и намного хуже ведёт себя на мелкой "стиральной доске" ,то этот факт ещё в тестах автожурналов подмечен был! И авто действительно очень подходит для России,вот если-бы Ниссан ещё применил подход Рено(в плане адаптации),то цены такому авто не было-бы!!! :yesyes: :super: :beer: :morebeer:


Согласен полностью, на маленькой скорости (30-60 км/ч), по не большим неровностям очень не приятно ездить, ямы на скорости поглытываются легко. По полицейским на большой скорости не езжу, они для того и положены что передними тормозили, а то у нас новая мода рождается, кто быстрее пролетит по полицейским.
Надо ещё давление в шинах посмотреть как ТВК, а то так и непроверял, что они там понакачали.
Кстати замечено, если тормозить по неровностями, то "бухов" практически не заметно.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Гарик

#107

Сообщение Гарик » 15 июн 2008, 22:12

Storm писал(а):адо ещё давление в шинах посмотреть как ТВК, а то так и непроверял, что они там понакачали

Правильно!!! И если есть возможность(и необходимость),то и сход-развал проверить не лишне(после горе-продавцов..)! :yesyes: :) :beer:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#108

Сообщение ТурбоВазКлассик » 15 июн 2008, 23:23

Storm писал(а):Надо ещё давление в шинах посмотреть как ТВК
У меня манометра никогда не было :) , а на шиномонтаже за 70 руб. секретки поменяли и давление в норму привели :super:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#109

Сообщение Storm » 16 июн 2008, 11:15

Сейчас посмотрел давление в шинах, на передних 2,7, а на задних 2,5, явно перекачены. В обеде пойду спускать, может станет по мягче.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 4 секунды:

Кто нибуть подскажите, какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти, мануала под рукой нет.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Гарик

#110

Сообщение Гарик » 16 июн 2008, 11:24

Storm писал(а):Кто нибуть подскажите, какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти, мануала под рукой нет.


pm82 писал(а):Точно. 2.3 bar - передние, 2.1 bar - задние. При наличии задних пассажиров давление необходимо увеличить. Но я держу одинаковое давление - 2,3 т.к. передвигаюсь обычно один.

:wellcome:


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#111

Сообщение ТурбоВазКлассик » 16 июн 2008, 15:52

Storm писал(а):какое давление должно быть в шинах, не могу нигде найти
на водительской стойке табличка с давлением шин :yesyes: (причём шиномонтажник сам в неё сразу глянул, видать знал)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Хренолог
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:05
Откуда: Йух Москвы

#112

Сообщение Хренолог » 17 июн 2008, 09:30

А при наличии задних пассажиров - спереди все те же 2,3, а сзади - 2,6.

Давление проверил на второй день после покупки - тихий ужас. Во всех колесах оно было 2,6-2,7, кроме переднего левого - в нем было 2,2. В результате везде до 2,2 скачал - и тише стало и не так сильно бУхает...
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+, серебристый, *669**, май 2008, 10 000 км - расход 8,2 л

Гарик

#113

Сообщение Гарик » 17 июн 2008, 19:13

Хренолог а я так и не удосужился перепроверить давление, правда мне при монтаже дисков и шин выставляли ребята..но не проверял... :) :yesyes: А к подвеске претензий нет..вот и не парюсь пока! :super:

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#114

Сообщение Механик » 18 июн 2008, 12:57

Гарик писал(а): я так и не удосужился перепроверить давление, правда мне при монтаже дисков и шин выставляли ребята..но не проверял


Кстати, если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива.....(...3%-5%) :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Moksi
300
300
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:59
Откуда: Белгород

#115

Сообщение Moksi » 18 июн 2008, 17:18

Механик писал(а):Кстати, если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива.....(...3%-5%)

И получим затраты на шиномонтаже (как минимум), а возможно поедем на такси за новой резиной.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ С30.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.


Аватара пользователя
Storm
450
450
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 май 2008, 11:19
Откуда: МОСКВА

#116

Сообщение Storm » 18 июн 2008, 21:25

Не могу удержатся все таки напишу.
Сегодня, въезжая в незнакомый двор, нарвался на лежачего полицейского, просто не заметил, скорость была примерно 30 км/ч не более, передок сработал мягко, а зад подпрыгнул и бухнул так, что поначалу я не понял что произошло :ogoblya:, теперь я понимаю чем народ не доволен, этот прыжок напомнил мне заднюю рессорную подвеску ГАЗ 53 (учебный грузовик) на котором я постигал первые уроки вождения ещё в институте, но кашкай же не грузовик, который нужно специально грузить чтобы было мягче. До этого проезжал полицейские притормаживая и все было нормально.
Надо выработать определённый стиль вождения именно под кашкай и все будет ок.
Первые пункты я могу уже написать:
1. Тормозить по неровностям это смягчит немного работу подвески.
2.Полицейские проезжать с обязательным торможением на скорости не более 15км/ч.
3.На скорости более 80 км/ч подвеска ведет себя намного лучше ямы проглатываются великолепно, интересно если проехать полицейского на токой скорости что будет :popcorn:
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#117

Сообщение ТурбоВазКлассик » 18 июн 2008, 21:56

Storm писал(а):На скорости более 80 км/ч подвеска ведет себя намного лучше ямы проглатываются великолепно, интересно если проехать полицейского на токой скорости что будет
Повторю в десятый раз :) !
НА 80 КМ/ЧАС с ГАРИКОМ ПРОЕХАЛИ ПО ЛЕЖАЧИМ в районе МГУ :dryn-dryn:
Ни одного стука и буха, всё проглочено! (крышек от люков в багажнике не было :) )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Yuriy
250
250
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:01
Откуда: МО Люберцы

#118

Сообщение Yuriy » 18 июн 2008, 22:03

ТурбоВазКлассик писал(а):НА 80 КМ/ЧАС с ГАРИКОМ ПРОЕХАЛИ ПО ЛЕЖАЧИМ в районе МГУ :dryn-dryn:
Ни одного стука и буха, всё проглочено! (крышек от люков в багажнике не было :) )

Есть поговорка: "Больше скорость-меньше ям. И работа слесарям"
Удачи на дорогах. 2.0 SE+ CVT 4WD серебристый.

Гарик

#119

Сообщение Гарик » 18 июн 2008, 22:12

Yuriy писал(а):Есть поговорка: "Больше скорость-меньше ям. И работа слесарям"

Точно, только не надо так злоупотреблять..и по возможности избегать препятствий... :yesyes: :) :beer:

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#120

Сообщение Механик » 18 июн 2008, 22:43

Moksi писал(а):Механик писал(а):
Кстати, если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива.....(...3%-5%)

И получим затраты на шиномонтаже (как минимум), а возможно поедем на такси за новой резиной.

Допустимому пределу!!!!, какие затраты????- или "высший предел"- предел компрессора - 8 атм???
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость