А я и не говорил, что это было полезно для машины Это было безболезненно для пассажировYuriy писал(а):Есть поговорка: "Больше скорость-меньше ям. И работа слесарям"
подвеска?
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#121
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#122
ну вот, поменяли вчера опорное подшипники передних амортизаторов. по гарантии. записалсо заранее, при озвучивании "проблемы" мастера переглянулись, ухмыльнулись, перекинулись парой фраз по поводу "понятно...опоры...че сразу менять...давай" ушло на все 2,5 часа, причем наблюдал за машиной через стекло из зала для клиентов 1,5 часа машина просто стояла без движения, даже капот не открывали, пошол узнавать, говорят была проблемка найти на складе уже нашли щас все сделаем. еще за час все сделали. после того как машину выгнали из цеха, уточнил у менеджера почему не проверили развал, на что получил ответ что "нет необходимости, мы же не рычаги меняли" заьрал документы, все довольно вежливо, извинились за то что заставили ждать. сел в машину. больше не стучит как раньше зато стучит по-другому на поворотах и неровностях глухой стук как будто глушитель задевает о кузов. в выходные проверю, все равно буду подкрылки задние устаналивать (кстате пришли из питера благодаря Олегу Pro-lokera за что ему отдельный респект ) заодно и посмотрю снизу что да как.
а вот для сведения - стоимость самой опоры 901,67р. стоимость нормо-часа - 750р. итого если бы из моего кармана - 3303,33р.
а вот для сведения - стоимость самой опоры 901,67р. стоимость нормо-часа - 750р. итого если бы из моего кармана - 3303,33р.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#123
Сobra писал(а): вот для сведения - стоимость самой опоры 901,67р. стоимость нормо-часа - 750р. итого если бы из моего кармана - 3303,33р.
Спасибо..вот и цены появились и подробности!
Хорошо иметь гарантию...
#124
Механик писал(а):если накачать по высшему пределу - в дальнюю дорогу получим экономию топлива
Как раз вчера накачал перед. 2.4(ну немножко больше 2.3- но я думаю в пределах погрешности измерений...), зад 2,55 - поеду сегодня-завтра 1200 км...
-
- 20
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 13:30
- Откуда: Димитровград г., Ульяновская обл.
#126
Сobra
можно по подробнее о стуках, которые привели к замене опорных подшипников?
буду очень благодарен за информацию.
можно по подробнее о стуках, которые привели к замене опорных подшипников?
буду очень благодарен за информацию.
#127
Гарик писал(а):Механик отпишись потом по ощущениям...
Приехал, 1300 км, Н.Новгород и область, ощущения отличные, спать оч. хочется....
Подвеска - нормально!!!, ПРОВЕРЯЙТЕ ЧАЩЕ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ!!!
#128
Механик
Я рад,что отлично все у тебя! а главное, что подвеска работает лучше после проверки давления,видимо и мне надо проверить на всякий случай!
Я рад,что отлично все у тебя! а главное, что подвеска работает лучше после проверки давления,видимо и мне надо проверить на всякий случай!
#129
Вадим из Дд писал(а):Сobra
можно по подробнее о стуках, которые привели к замене опорных подшипников?
буду очень благодарен за информацию.
при заведенном двигателе при повороте руля на месте отчетливо слышны стуки - при руле вправо - слева, при руле слева- справа. при проезде неровнойстей на малой скорости стуки и слева и справа независимо от положения руля
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
-
- 20
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 13:30
- Откуда: Димитровград г., Ульяновская обл.
#130
Сobra
спасибо огромное за информацию.
при повороте руля на месте у меня вроде тихо, но надо послушать внимательнее.
у меня стучит слева, при проезде неровностей на небольшой скорости. стук от положения руля не зависит, но теперь уже стало отдавать в рулевую, особенно при повернутом влево на 90 градусов рулевом колесе.
3 недели назад на ТО1 официалы ничего не нашли, списали на громыхание защиты картера. собираюсь теперь на "независимую диагностику", там хоть можно будет самому все руками пощупать и послушать.
спасибо огромное за информацию.
при повороте руля на месте у меня вроде тихо, но надо послушать внимательнее.
у меня стучит слева, при проезде неровностей на небольшой скорости. стук от положения руля не зависит, но теперь уже стало отдавать в рулевую, особенно при повернутом влево на 90 градусов рулевом колесе.
3 недели назад на ТО1 официалы ничего не нашли, списали на громыхание защиты картера. собираюсь теперь на "независимую диагностику", там хоть можно будет самому все руками пощупать и послушать.
#131
был на ТО-2 (о чем отпишусь в соответствующем разделе) правый опорый подшипник - под замену. Как водится на складе з/ч нет. В течении недели обещали пригласить на замену.
2,0/SE+/CVT/2WD/BM9
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
с октября 2007-январь 2011
180 000....км
LC PRADO
#132
friday писал(а):был на ТО-2
у кого то на 30000км а у меня на 5000!!! зато были в наличие
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#133
Сobra писал(а):у кого то на 30000км а у меня на 5000!!!
"Полицейских" на какой скорости проскакиваете????
#134
Механик писал(а):"Полицейских" на какой скорости проскакиваете????
в том то и дело что "проскакивать" не получаетсо пробовал пару раз но ощущение "канализационного люка прыгающего в багажнике" отбило такую охоту у знакомого на ФФ2 проезжали на скорости 60км/ч и все ок, вроде подвеска тоже жесткая, но на кашкае я такого себе позволить не могу, приходитсо переваливатсо
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#135
Сobra
Ясно, ну на 5000 км конечно рано подшипники менять, что сказали???, НЕ БРАКОВАННЫЕ ????попались, или не вдавались в подробности???, а старые - отдали, Вы их видели ????, что-же за шняга такая-то....
Ясно, ну на 5000 км конечно рано подшипники менять, что сказали???, НЕ БРАКОВАННЫЕ ????попались, или не вдавались в подробности???, а старые - отдали, Вы их видели ????, что-же за шняга такая-то....
#136
Механик писал(а):что сказали???, НЕ БРАКОВАННЫЕ ????попались, или не вдавались в подробности???, а старые - отдали, Вы их видели ????, что-же за шняга такая-то....
ничего не сказали, просто переглянулись два сервис-менеджера и сказали - меняем старые не видел
сегодня заезжал еще раз, был вопрос про стук в передней левой, заодно настоял на проведении сход-развала - результат: развал в норме (показали распечатку) протянули подвеску, рулевую и защиту картера - и стук пропал! опять очень доволен своей машинкой!!!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#138
Сobra писал(а):в выходные проверю, все равно буду подкрылки задние устаналивать (кстате пришли из питера благодаря Олегу Pro-lokera за что ему отдельный респект )
Если можно, пожалуйста по подробней о задних подкрылках, давно хочу поставить защиту в задние колесные арки аналогичные тем, что стоят впереди.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#139
Олег_К писал(а):Если можно, пожалуйста по подробней о задних подкрылках
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... 87&start=0
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#140
Тут : http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... 312#129312
я выложил материал о ситуации очень схожей с нашей(по подвеске)!
я выложил материал о ситуации очень схожей с нашей(по подвеске)!
#141
Новые возможности кашкая.
Сегодня первый раз за почти 2 месяца владения машиной, выехал на трамвайные пути, если б вся дорога состояла из трамвайных путей я бы ехал и радовался, подвеска работает , по попробуйте ради эксперимента.
Сегодня первый раз за почти 2 месяца владения машиной, выехал на трамвайные пути, если б вся дорога состояла из трамвайных путей я бы ехал и радовался, подвеска работает , по попробуйте ради эксперимента.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#142
Дык вдоль по рельсам оно всегда гладко, главное резину не пропороть...
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#143
Так именно, что не вдоль по рельсам, а по бетонным плитам, между рельсами которые.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#144
Storm нашёл об АМО Кашкая...
http://www.kgknorge.no/ZF_produkter/ZF_ ... how;ID=361
Только надо знание языка....
http://www.kgknorge.no/ZF_produkter/ZF_ ... how;ID=361
Только надо знание языка....
#145
Гарик
Все равно не могу я понять работу подвески кашкая, когда надо она не гремит когда не надо, издаются такие стуки, что аж пробивает до костей. Главное подвеска вызывает больше вопросов по езде в городе, а по разбитым дорогам тульской области даже лучше чем я ожидал. И после этого Ниссан утверждает, что это городской автомобиль!
Мелкие не ровности на дороге это ужас для подвески кашкая, складывается такое ощущение что инженеры просто наплевали на её испытания, потому что заметить этого просто не возможно.
Я думаю, что в ресталенговой версии подвеску врятли изменять, изменение подвески будет гласить о не доработки в этой области на предыдущих машинах, а значить о гарантийном ремонте, чего Ниссан признавать не хочет.
Все что хотел написал.
На этом тему подвески считаю для себя закрытой….
Все равно не могу я понять работу подвески кашкая, когда надо она не гремит когда не надо, издаются такие стуки, что аж пробивает до костей. Главное подвеска вызывает больше вопросов по езде в городе, а по разбитым дорогам тульской области даже лучше чем я ожидал. И после этого Ниссан утверждает, что это городской автомобиль!
Мелкие не ровности на дороге это ужас для подвески кашкая, складывается такое ощущение что инженеры просто наплевали на её испытания, потому что заметить этого просто не возможно.
Я думаю, что в ресталенговой версии подвеску врятли изменять, изменение подвески будет гласить о не доработки в этой области на предыдущих машинах, а значить о гарантийном ремонте, чего Ниссан признавать не хочет.
Все что хотел написал.
На этом тему подвески считаю для себя закрытой….
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#146
Storm а я честно говоря(и при встрече кажись говорил тебе..) не могу понять всех этих жалоб на подвеску..почему у меня нет такой критичности..почему всё нормально и в меру допустимо??? Возможно так попалась машина, но это очень странно! Хотя мне ещё говорили, что претензий нет таких категоричных..Не знаю...
(мне тож обсуждать более нечего здесь..)
(мне тож обсуждать более нечего здесь..)
#147
Читал...читал тему и мысля пришла..,а мож у меня подвеска не громыхает и мащина ведёт себя иначе из-за того, что я сразу обвес по-кругу навесил???! Сколько он весь может тянуть кг.?! Наверное влияет на ходовую(на расход топлива однозначно..уже сообщал, средний всегда в районе 10 -ти литров!), Значит по идее и на саму машину может влиять(на ходовые качества), кто и что думает об этом(в плане подвески)???!
#148
Лучше пускай такой и останеться не надо ничего домысливать. Пример была бибика решили улучшить амортизаторы. В результате улучшения появились -не гремит здоров. Через полгода потекли. У меня коллега по работе купил х-трейл ездил в сервис к своему другу. Дружок сказал, что подвеска на иксах летит быстрее нежели на кашкаях из-того что машина тяжелее. Не приспособленна под такую массу. А еще сказал, чем подвеска жесче тем лучше, дольше протянет. Так все ухабы чувствуются, а на мягкой нет. Пример спортивные авто. На них подвеска всегда жесткая. Да некомфорт. Но зато дольше протянет. Я чайник в ремонте и т.д. и т.п. и немогу приводить примеров Гарика
И поэтому прислушиваюсь к спецалистам. И желательно к знакомым спецалистам. Удачи на дорогах. Читал форумы других авто, там не лучше. Единственный форум где подвеска была это мицубиси и то только мицубиси паджеро спорт. Вот такие то дела.Гарик писал(а):Правильный подбор амортизаторов - процесс сложный и компромиссный
2.0 4WD CVT SE+черный*959*150 с 18.06.2008 мейджор на волоколамке
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники
#149
Да нормальная подвеска, жесткая даже имеет преимущество по сравнению с мягкой, положил в кашкай 200 кг, ни намёка на проседание и машина пошла мягче , осталось только передок загрузить и все будет окей, может как Гарик поставить обвес .
Сегодня опять заехал случайно на трамвайные пути, машина идёт просто шикарно, хоть руль отпускай , не намека на увод (скорость примерно 70-80 км/ч).
Сегодня опять заехал случайно на трамвайные пути, машина идёт просто шикарно, хоть руль отпускай , не намека на увод (скорость примерно 70-80 км/ч).
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
#150
Олег_К писал(а):алгоритм работы "курсовой устойчивости"
алгоритм работы Вы поймете когда в поворот будете входить, зимой, в дождь и т.д. Очень удобная вещь и полезная. У меня к сожалению нет. Пришлось бы ждать еще две недели. Удачи.
2.0 4WD CVT SE+черный*959*150 с 18.06.2008 мейджор на волоколамке
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей